«Зоя Викторовна»

В одиннадцатом классе у нас классной руководительницей была Зоя Викторовна, она у нас химию преподавала. Тридцатипятилетняя стройная симпатичная брюнетка с высокой грудью и довольно большой попой. Она была слишком строгой и правильной, цеплялась к нам по каждому поводу, родителей в школу вызывала, стремилась сделать из нас людей. А мы действительно порой теряли человеческий облик, сейчас вспоминать стыдно.

Наша школа была огорожена высоким забором, в котором было две калитки и обе в неудобном месте для ребят, которые жили в нашем с Юркой микрорайоне. Нам приходилось огибать два квартала, поэтому мы проделали дырку в заборе в удобном для нас месте, которую трудно было обнаружить из-за стоявших там гаражей-ракушек. Но дырку все же обнаружили и попытались залатать колючей проволокой, в которой мы снова делали проход. Эта война продолжалась долго, потом дырку стали латать только к новому учебному году.

Так вот в самом начале нашего последнего учебного года мы с Юркой направились в школу, и, разумеется, к нашей дырке. То, что мы там увидели, несказанно удивило нас. В дырке торчала наша классная руководительница. Она, видимо пыталась пролезть в нее, но зацепилась кофтой со стороны спины за колючую проволоку. Ее голова и грудь были уже на школьном дворе, а все остальное оставалось за его пределами.

— Зоя Викторовна, здравствуйте, что Вы здесь делаете? Вы же знаете, что через эту дырку запрещено лазить в школу, — выдал Юрка.

— Ой, мальчики, как хорошо, что вы появились. Я уже не знала, что делать. Я никогда не пользуюсь этим проходом, а сегодня задержалась, боялась опоздать на уроки и полезла в эту чертову дыру. Зацепилась, ни туда, ни сюда. Отцепите меня побыстрее, а то я на урок опоздаю.

Мы с Юркой переглянулись, и он сделал движение руками, как будто насаживает кого-то на член. Я молча кивнул.

Не волнуйтесь Зоя Викторовна, сейчас мы Вам поможем, — сказал я и закинул подол ее юбки ей на спину.

— Спасибо, ребята, без вас я бы тут до вечера проторчала. Постойте, вы что делаете? Вы соображаете, что творите? Да я не знаю, что с вами сделаю, — шипела она, пока мы с Юркой спускали с нее коготки и трусы.

— Спокойно, Зоя Викторовна, — успокаивал ее Юрка, — мы тоже не знаем, что Вы с нами сделаете, а вот что мы с Вами сделаем, мы знаем.

Перед нами во всей красе предстала ее великолепная жопа. Юрке на день рождения подарили маленький цифровой фотоаппарат, и он теперь постоянно таскал его с собой. Он сфотографировал голый зад своей учительницы, потом передал фотоаппарат мне, а сам спустил штаны и стал совать под ее булки свой торчащий член, пытаясь найти вход во влагалище.

— Прекратите немедленно, ведь это изнасилование, вас за это посадят в тюрьму, — продолжала шипеть Зоя Викторовна. – У вас ничего не получится, у меня там сухо.

Юрка поплевал на ладонь, смочил слюнями член и стал загонять его в своего педагога. Сначала неглубоко, потом все глубже и наконец он стал двигать им внутри Зои Викторовны на всю длину.

— Сними нас, — приказал Юрка.

Я сфотографировал их в нескольких ракурсах. Зоя Викторовна уже никак не реагировала на происходящее, уцепившись руками за забор и стремясь сохранить равновесие. Наконец Юрка задергался и спустил. Я вместо него пристроился к Зое Викторовне и продолжил так успешно начатое дело, держась обеими руками за ее жопу. После Юрки я легко вошел в нее и энергично стал ее накачивать. Юрка нас фотографировал. Когда и я кончил и натянул штаны, мы осторожно отцепили Зою Викторовну от колючек и помогли ей выбраться из плена. Она распрямилась и тут же бросилась на нас с кулаками. Но спущенные колготки и трусы не дали ей возможности догнать нас, мы с Юркой удрали.

Химия у нас была третьим уроком. Зоя Викторовна появилась, как всегда строго и красиво одетая. На нас с Юркой она не смотрела. Спокойно провела урок и ушла. После уроков мы с Юркой напечатали несколько наших с Зоей Викторовной фотографий у забора. На другой день после уроков мы с Юркой пошли в химический кабинет. Зоя Викторовна что-то писала, сидя за столом. Увидев нас, она встала.

— Это еще что за явление? Я думала, вы со стыда сгорите, а вы еще имеете наглость являться мне на глаза. Неужели вы не поняли? Я не хочу портить жизнь ни вам, ни себе. Я никому ничего не скажу, но чтобы и вы держались от меня подальше.

— Зоя Викторовна, посмотрите, какие фотографии получились, — протянул ей Юрка стопку фотографий. – Вашему мужу и учителям будет интересно на них посмотреть.

Она схватила фотографии, мельком взглянула на них и стала рвать на мелкие кусочки.

— Зоя Викторовна, у нас их много и еще можем сделать, — заметил Юрка.

— Малолетние негодяи, шантажисты. Чего вы добиваетесь?

— Мы хотим заниматься с Вами сексом.

— Вы собираетесь ежедневно меня шантажировать?

— Мы не собираемся Вас ежедневно шантажировать, мы собираемся ежедневно заниматься с Вами сексом.

— Да что же это такое, ведь если кто-нибудь узнает, конец моей репутации.

— Но она ведь уже слегка подмочена, правда об этом никто пока не знает.

— Идиоты. Заприте дверь.

Я пошел запирать дверь на замок. Зоя Викторовна сняла юбку и колготки вместе с трусами и в одной кофточке встала, опираясь задом о стол и расставив ноги. Внизу живота у нее виднелся треугольник темных волос. Юрка снял штаны вместе с трусами и с торчащим членом подошел к ней. Он разместился у нее между ног и стал заталкивать член в ее влагалище. Зоя Викторовна стояла совершенно безучастно, глядя в сторону. Наконец Юрка нашел вход, постепенно толчками проник внутрь и стал двигать членом на всю длину, держась руками за ее бедра. Это длилось довольно долго, Зоя Викторовна прерывисто задышала и тихонечко заскулила.

Они кончили одновременно. Юрка вытащил из нее свое достоинство, она протянула ему бумажную салфетку и вытерла такой же салфеткой свою промежность. Юрка стал одеваться, а я занял его место между ног классной руководительницы. После Юрки я сразу вошел в нее на всю глубину своего органа и стал ее накачивать, постепенно убыстряя темп.

— Не спеши, надо не только о себе думать, — проговорила она.

Я тоже успешно излился в нее, а вот кончила ли она во второй раз, я не понял. Когда мы пришли к ней на следующий день, она прочитала нам небольшую лекцию о половых сношениях.

— У вас есть желание, ваши отростки возбуждены и вы считаете, что этого достаточно, — начала она. – На самом деле в сексе вы совершенно безграмотны. Женщину нужно подготовить к половому акту, чтобы у нее тоже появилось желание.

Она рассказала нам, как надо готовить женщину. Заодно просветила нас о гигиене половых органов. Мы все оголились снизу и вдвоем с Юркой стали гладить Зою Викторовну в тех местах, о которых она говорила.

— Клитор очень чувствительный, поэтому его нужно поглаживать очень осторожно. Палец намочите во влагалище, потом ведите им выше.

Она легла грудью на стол, и на этот раз мы ебали ее раком. На следующий день она лежала на столе с поднятыми вверх ногами, а мы, удерживая ее ноги, по очереди оприходовали ее. Так продолжалось две с лишним недели. Наступил день, когда наш визит к ней завершился обломом.

— Мальчики, несколько дней я не смогу с вами заниматься сексом, — сообщила она.

— Это почему? – возмутился Юрка.

— У меня месячные. Надеюсь, вы знаете, что это такое.

— И надолго это?

— Дня три-четыре, иногда и больше.

— Но Вы потом будете с нами встречаться?

— Посмотрю на ваше поведение.

Четыре дня мы с Юркой постились, потом Зоя Викторовна, как бы между прочим, сказала, что она неважно себя чувствовала, но теперь поправилась. После уроков мы пришли к ней. Нам показалось, что она обрадовалась этому.

— Не забыли, чему я вас учила? Давайте готовить меня к сексу.

Она все больше входила в роль преподавателя. Очень много рассказывала нам о сексе, о взаимоотношениях мужчин и женщин. Уже не стеснялась просить двигать членом побыстрее или наоборот помедленнее, засадить поглубже или каждый раз вынимать член и вставлять его заново. Мы перепробовали с ней все доступные позы.

Она много сделала для того, чтобы мы успешно закончили школу. На медали она нас не вытянула, но в том, что у нас с Юркой в аттестатах были достаточно высокие средние баллы, во многом ее заслуга.

После школы Юрка поступил в военное училище, стал офицером, побывал в горячих точках, был ранен. Я учился и потом работал в другом городе. После службы Юрка с семьей вернулся в наш город. Прошло больше двадцати лет со времени окончания школы, когда я с семьей приехал к родителям, и мы встретились с Юркой. Посидели, выпили, стали вспоминать школьные годы. Решили на другой день пойти в школу. Купили по большому букету цветов, с которыми на перемене прошли в учительскую. Там была толпа учителей, большинство незнакомые, но мы сразу увидели Зою Викторовну. Она постарела, но была все такая же статная и красивая. Мы подошли к ней.

— Зоя Викторовна, Вы наша самая любимая учительница, — дуэтом громко выпалили мы с Юркой и вручили ей наши букеты.

Зоя Викторовна положила букеты на стол, встала и протянула к нам руки. Мы с Юркой склонили головы и поцеловали ее руки. У нее из глаз потекли слезы, она обняла нас, и тут мы с Юркой тоже не смогли сдержать слез. Мы стояли втроем обнявшись и плакали. Все учителя столпились вокруг нас и наблюдали за нами со слезами на глазах. Наверное, многие из них завидовали Зое Викторовне и хотели бы, чтобы и у них были такие же преданные ученики.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео