— Привет, Стас.
— Привет! Как дела у тебя?
— Хорошо.
— Где Рыжий?
— Не знаю.
— Куда идёшь?
— А что?.. — сказала я подмигнув моего собоседнику.
— Ты меня соблазняешь?
— Нет, ты что…
— Я Рыжему расскажу.
— Да, ладно… Ну, я пошла уже.
— Подожди, давай постоим.
— Ну, давай. Пойдём лучше посидим. У тебя есть курить?
— Да, пошли присядем покурим.
Мы сели на лавку. Он повернулся ко мне. Он ведь конченый наркоман. Перепробовал уже всё, кроме колющих. Но… Он мне сегодня снился. А ведь он друг моего парня.
— Как у вас с Рыжим.
— Как обычно.
— А ты всё один?
— Ну, когда как.
— А Лена?
— Пошла она…
— Уже всё? Не общаетесь.
— Она кумарная какая-то.
— Может быть…
— Вика, ты знаешь как поменять пароль на вход в инет.
— Ну, может и знаю. А что?
— У меня срок действия пароля закончился на компе. Сможешь поменять?
— Ну… Когда?
— Давай сейчас? Не на долго.
— Не знаю…
— Ну пошли, поменять пароль и всё. А то я уже за*бался без инета.
— Давай в другой раз, — говорю я, а тело просит: «Иди!».
— Ну, пожалуйста, — о, какое у него лицо, когда он уговаривает.
— Блин, ну, пошли.
Стас и я встали и направились к его дому — минута ходьбы от места, где мы сидели. Он молчал. А я думала. Вспоминала, как мы с ним во сне… У-у… По телу пробегают мурашки. Первый этаж. Коричневая дверь.
— Сейчас, открою…
Он достал из кармана своих шорт ключи. О, шортики из фирменного магазина адидас. Как всегда. Стасик у нас мажорчик.
— Заходи.
Я вошла, разулась.
— Ну, проходи, включай комп. Я сейчас.
Я зашла в зал. Тут я бывала не раз. Не одна. С Рыжим. «Не сделать бы чего лишнего» — промелькнуло в голове. Мы со Стасом обычно общались как-то. Даже не знаю… Всё на приколах, но я то знаю — он ко мне неравнодушен. Был случай. Я шла на учёбу. Обстоятельства — что бы пройди на остановку я прохожу мимо окон дома Стаса. Так вот я шла, слышу кто-то позвал меня. Я повернулась. Да, это Стас. Он высунулся из окна и говрит что-то типа:
— Киса, я только принял душ, иди ко мне.
Я отшутилась и пошла дальше. Часто мы с ним виделись, когда я шла куда-то и он просил меня постоять с ним. Был как-то разговор. Рыжий как раз ушёл. А до этого мы говорили втроём на тему секса и вообще парней-девушек. И Стас мне говорит (именно мне): «Я хочу себе самую лучшую девушку. Но понимаю — какая будет встречаться с таким торчком как я.»
Да. Возможно он был прав. У него почти никогда не бывает постоянной девушки.
Я включила компьюер. Пока он загружался зашёл Стас. Начал рыться в шкафу. Такая теплота накрывала в этой комнате. Эта незастеленая постель цвета коричневого сахара. Компьютер, на котором, под которым и возле которго валяются куча дисков без коробок, а также отдельно коробки и куча всякого хлама. Как у меня. Полузакрытые шторы…
Комп загрузился. Я уткнулась в него и занялась, собственно, делом. Стас взял стул и сел рядом.
— Покажешь?
— Смотри.
Он касался моей руки локтём. Такой горячий..! Не знаю, ему действительно было интересно, но он слушал мои объяснения. Вобщем-то делов там действитеьно на пять минут. Не хотелось так быстро. Найти предлог, чтобы остаться? Нет… Я не смогу. Задам ему как обычно стандартный вопрос:
— Есть напалиться?
Он посмотрел на меня внимательно:
— Вечером, не знаю, позвоните с Рыжим…
— Нет, сейчас.
Его глаза округлились.
— Ты хочешь покурить сейчас со мной?
— Почему бы и нет, — сказала я удобно усаживаясь в кресле.
— А ты жёсткая. Ну, для тебя найду.
Он встал. Огляделся вокруг.
— Сейчас… Через мокрый?
— Может лучше через сухой?
— Ладно. Пойду посмотрю бутылку.
Он ушёл. Блин. Если Рыжий узнает…
— Вот, — он дал мне бутылку. Да, такую помятую с дырочкой. Кто курил, тот знает.
Он принёс. Как обычно завёрнутая в обрывок тетрадного листа. Кстати, только вспомнила — а он ведь младше меня на год. Хотя выглядит старше. Да…
— Идём на диван.
Я села на тот самый незастеленый диван. Такой запах… Тут по-любому спит он.
Мы сделали по нескольку тяг. Трава была достаточно буторная. По крайней мере мне так показалось. Как обычно через три минутки я начала чувствовать всё намного острее.
— Хочешь чай? С коньяком?
— Просто чай. Сладенький… — я полностью лягла на диван и потянулась.
Он сел рядом. Повернулся ко мне. Его глаза… Да, они поедали меня. У-у… Дрожь пробежала по телу.
— Что? — я хотела и одновременно не хотела. Мораль, долбаная мораль.
Он встал и ушёл на кухню. О-о… Может трава и не была фонарёвая.
Стасик принёс чай. Поставил на стол. Снова сел рядом. Я уже забралась с ногами на диван. Как я выгляжу? Ему нравится я вижу. Моё крэдо стиль Old School. Кеды, стильная майка и джинсы.
Да, у меня внутри уже летают бабочки. Он что-то рассказыват и смотрит на меня. Последовав моему примеру сел с ногами на диван.
Мы начали прикалываться. Щекотать друг друга. Было очень смешно, мы действительно смеялись, как будто с ума сошли. В конце концов он оказался сверху меня, мы дурачилась. В любой другой момент я бы не подумала даже, что мы с ним будем так близко.Он смеялся и держал мои руки, прижавшись ко мне. Одним резким движением я перевела инициативу и он оказался подо мной в том же положении.
— Отпусти… — говорю я улыбаясь.
— Не-е-ет…
— Я тебя укушу! — говорю я и наклоняюсь к шее Стаса.
Он смеётся и пытается вырваться. Типа пытается. Когда мои губы достигли его ушка я нежно укусила его за мочку. Он вздрогнул. Я подняла голову. Его губы. Горячие губы коснулись моей шеи. Он близко и мир вокруг приглушил краски. Сладкие влажные губы коснулись моей нижней губы. Он ласкал её язычном, потом выше. О, он уже у меня внутри и мы играем. Как он целуется. Я не знаю сколько мы целовались. Без шуток потом прикинула не менее сорока минут. Это трава. Она делает мир другим. Вокруг ничего только его язычок и губы.
Его руки проскользили по моей талии, попке. Мы меняли положение время от времени. В конце концов я открыла глаза, когда мы сидели друг напротив друга. Мои ноги были сверху его ног, я обхватила его бёдра. Мои руки блуждали почти везде. По его спине, по волосам, по торсу. Ниже я не опускалась. Такой длинной прилюдии у меня не было ещё никогда. А… Я не знала, будет ли что-то дальше. Мы ведь обое прекрасно понимали ситуацию. Но… Чувства… Тонкие и сладкие. Мечты. О ни сбываются?
Я стала снимать его футболку понемногу жалея о том, что делаю. Его пресс. Его руки. Не знала, что тело может так возбуждать. Очень. Горячие вспышки внутри. Он стал снимать мою маечку. Я была без лифчика. Розовые твёрдые соски, загорелая кожа. Он целовал и покусывал, это было нечто. Моя рука проскользнула вниз к его шортикам. Его член… Такой… Твёрдый и… Как я его хотела! Я понемногу стала снимать их. Вскоре шорты улетели куда-то за диван. Его руки, горячие. Блуждали по моему телу. Это невозможно описать словами… Это нирвана.
…
. Это было долго и сладко. Внутри я чувствовала каждый милиметр его члена. Мне не хотелось конца. Мы даже не уставали. Медленные страстные движения, сладкие поцелуи. Я растворилась во всём этом. Такое чувство, как будто мы стали одним целым. Его стоны, когда я ласкала «младшего Стасика»… Это не забыть. В голове не было даже мысли о внешнем мире. Мы как будто перестали думать. Только доставляли друг другу удовольствие. Нежное… Сладкое… А-а-а… В который раз я получила оргазм… Он? Три или четыре. Всё смешалось. У него даже не падал.
Но силы не вечны, да и эффект от канабиса стал убывать. Я взглянула на окно — вечерело. Никогда бы не вылазила из постели, но…
Мы лежали уставившись в потолок. Два горячих тела.
— Я не знал что так бывает, — в конце концов выдавил он из себя, повернувшись ко мне лицом. Рукой стал гладить волосы, касаясь щеки.
Я улыбнулась. Но ситуацию нужно как-то решать.
— Не хочу быть человеком, который разносит плохие вести, но… Как-то всё хреново получилось…
Он привстал, наклонился надо мной. Я не видела его такого ещё никогда.
— Мне всё равно что будет дальше. Я сделаю, как скажешь. Но… Честно, такого у меня не было ещё никогда. Почему ты с Рыжим?..
Я хмыкнула и отвернула голову.
— Кидай Рыжего. Если только…
— Стас, у меня тоже… такого не было… Но… Да, ты это что-то! Но давай не будем дальше заходить. Мне будет сложно так поступить…
— Я всё сделаю. Хочешь уедем подальше? Да. Давай уедем! Сегодня! — он оживился.
Я молчала и смотрела на него.
— Я оденусь… — я начала привстала и начала искать глазами вещи.
— Не уходи… Побудь со мной ещё. У меня нет шансов? Скажи… — я не узнавала в Стасе того самого человека — вы*бистого и смотрящего на всех свысока.
— Я не знаю. А ты знаешь как сложно порвать с прошлым? Ты представляешь себе отношение ко мне многих моих и его друзей.. общих… Это трудно. Давай забудем.
— Перестань говорить чепуху! Ты хочешь всё забыть? У тебя есть сердце? Ты пришла ко мне… И можно сказать… я… — да, милый Стас, я не ожидала, — до этого ты мне нравилась… А сейчас… Меня кумарило что ты с Рыжим. На хрен он тебе?
— Я пойду…
…. Мы лежали обнявшись в постеле. Он уткнулся в моё плечо. Я чувствовала его тепло, такое живое… Это не объянить. Мне хотелось остаться. Я не могу. Жизнь. Только из-за таки моментов, неправильных, негласно запрещённых, можно назвать её прекрасной…