Муж и жена пришли с работы. Жена, как обычно пошла разогревать ужин, муж отправился в душ. Потом они сели перед телевизором ужинать. Всё было как всегда, обыденно и привычно. Перещёлкивая каналы телевизора, они просидели так до позднего вечера. Пришло время ложиться спать. Муж как обычно, пошёл чистить зубы перед сном, а жена переоделась в длинную и тёплую сорочку.
Они легли в кровать, и муж привычно обнял жену, а она прижалась к нему спиной. Он положил ей руку на бедро под сорочку. Так обычно он спрашивал: «Будет ли сегодня у нас секс?». После этого жена обычно либо позволяла ему продолжать, и они занимались любовью, либо говорила: «Спокойной ночи» и они засыпали. Сегодня она засомневалась, так как спать не хотелось, но и желания особого тоже не было. Его рука, между тем, поползла по её телу выше, к груди. Раньше это возбуждало её, но со временем она привыкла и уже спокойно реагировала на его ласки.
Она вздохнула. Он уловил её настроение и замер. Потом нащупал её грудь и вдруг с силой сдавил сосок так, что она вскрикнула и возмущённая хотела что-то ему сказать. Но он неожиданно приподнялся, повернул её к себе лицом и угрожающе произнёс: «Молчи, я сказал!». От неожиданности она замолчала. Он, между тем, отбросив одеяло, заставил жену сесть и широко развел ее бедра, провел по малым половым губам и стал играть с клитером: «Раслабься!». Он играл с ее промежностью сначала рукой, потом губами, потом пальцами одновременно вошел во влагалище и анус. — С сегодняшнего дня ты будешь учиться делать мне миньет, — сказал он. Он вытащил свой член и сказал: «Ласкай его, соси!». Она замешкалась, не понимая, что же происходит.
Он повторил: «Я понятно сказал? Соси, я сказал!». Она, немного придя в себя, оттолкнула его и потребовала объяснить, какая муха его укусила? Он вытащил ремень из висевших рядом с кроватью брюк и, заставил её лечь на живот. Она начала ругаться, но он, не обращая на неё внимания, заломил ей руки за спину и стал связывать их ремнём. Связав её, он снял с неё трусики. Потом он встал возле кровати и оглядел жену. Она лежала связанная, лицо её покраснело от возмущения, и она смотрела на него, словно хотела взглядом пронзить его насквозь.
Он схватил её за плечи и, наклонившись к ней, глядя ей в глаза, произнёс: «Мне надоело получать твоё тело только тогда, когда у тебя появляется настроение. Ты моя жена, и я буду трахать тебя тогда, когда захочу. И я могу сделать с тобой всё, что захочу. Так что не зли меня, иначе я сделаю тебе намного больнее, чем хотел. Ты всё поняла?» Она, видимо, оценила ситуацию, потому что покорно кивнула в ответ.
Он приблизил её лицо к своему животу и приказал: «Открой рот!». Она послушно открыла рот и приняла его член, собираясь, видимо, как всегда нежно его облизывать и ласкать языком. Он позволил ей делать это, но через некоторое время вдруг с силой вогнал ей член в горло. Она захрипела и попыталась вырваться, но он держал её крепко и начал трахать её в горло. Несколько раз её чуть не вырвало, слёзы текли по её щекам, но он не обращал на это внимания.
Через некоторое время он вытащил член изо рта жены и заставил её сползти с кровати на пол. Поставив её на колени перед кроватью спиной к себе, он наклонил её и стал ощупывать рукой её промежность. Она почувствовала, как его член стал проникать в неё. Потом он сильным рывком вошёл в нее, и она не смогла сдержать стон. Он начал двигаться в ней, прижимая её голову к кровати. Она почувствовала возбуждение и постанывала в ответ на его движения.
Неожиданно он вышел из неё и она почувствовала, как он вставляет ей палец в попку. Она что-то протестующее промычала, но он не обращая внимания, продолжил двигать палец в её попке. Она покорилась и расслабилась. Он вытащил палец, приставил член и надавил. Резкая боль заставила её дернуться, и она опять что-то промычала. Он, медленно, стараясь не причинить ей боль вошёл в её попку, но когда его яйца коснулись ее ягодиц она захрипела и задёргалась. Он начал двигаться в ней, постепенно наращивая темп. Она хрипела и пыталась вырваться. Но он продолжал долбить её.
Через некоторое время она уже чувствовала боль смешанную с возбуждение и как тряпичная кукла послушно отдавалась его движениям в ней. Через некоторое время он почувствовал, как дрожь прошла по её телу и она приглушенно застонала. Он убыстрил темп и бурно кончил в неё. Она закричала. Потом тело её обмякло. Некоторое время он ещё двигался в ней, снимая пульсацию члена. Наконец он вытащил член, поцеловал ее попку, шейку и губки, и направился в ванную.
Выйдя из ванной, он увидел, как жена, шатаясь и придерживаясь стены, медленно двигалась к ванной. Он довёл её до ванной и отправился в кровать. Через некоторое время она вернулась и легла в кровать рядом с ним. Он повернулся к ней и, глядя ей в глаза, сказал: «Это был тебе урок на будущее и запомни, если ты не будешь подчиняться мне, как мужчине и своему мужу, то мне придётся тебя наказывать за строптивость. Ты же не хочешь, чтобы я тебя выпорол?» Она ничего не ответила, но он увидел, непокорность в ее глазах, и подумал, что, наверное, ему все-таки придётся купить ещё один ремень для большой порки.