В течении недели Семён звонил мне дважды и всё время пытался что то рассказать, но я был занят и всегда прерывал разговор. В пятницу я сам ему позвонил и спросил.
— Где завтра встретимся?
— Приходи где были в последний раз – ответил он.
— Ты мне что то рассказать хотел, я занят был. Сейчас свободен.
— Давай завтра когда увидимся – сказал он и я согласился, поняв что он не мог говорить.
Рано утром я снова отправился в знакомом мне уже направлении по лесной дороге, пока никого не было. На часах было ещё 4 часа утра.
Придя на место к силосным ямам я стал ждать так как понимал что рано он не приедет. Часа через полтора я услышал знакомый шум трактора. Вскоре показался и сам трактор. Подъехав, Семён вылез из кабины и подошёл ко мне, хотя я сам был уже почти у самого трактора. Мы присели, и я спросил его.
— Что ты хотел мне рассказать?
— Я должен буду уехать по работе. Кое-что нужно буксировать.
— И как это далеко – спросил я.
— Километров тридцать будет, и там неизвестно сколько будем.
— А ты один едешь? – поинтересовался я.
— Туда один, а обратно нет – ответил Семён.
— Да, проблема – вздохнул я и тут же сказал.
— А что если я туда с тобой поеду, а там ты меня высадишь и я обратно своим ходом.
Глаза у Семёна загорели и он согласился.
— Только чур, я тебе яйца и член всю дорогу мучить буду – сказал он.
— Я согласен, но если ты мне дашь свой пососать – ответил я.
— Да соси сколько угодно – сказал он, и мы рассмеялись.
Знали бы кто, над чем мы смеёмся, сочли бы нас за полных идиотов. Я залез в кабину и Семён тут же перетянул мне член а потом и яйца намотав на них все шнурки которые были. Кожа на мошонке вокруг яичек так растянулась что просматривались все тонкие жилки и она готова была лопнуть в любой момент. Я сел перед ним на пол и стянув с него штаны стал играться с его членом и яйцами посасывая и слегка покусывая их.
— Смотри не откуси их – сказал мне Семён.
— Нет не боись – ответил я.
Семён приподнял ногу и я совсем стянул с него штаны и отбросил в сторону Теперь он мог легко передвигать ноги и сам стал играть свободной ногой моим членом и яйцами наступая на них или придавив катая их по резиновому коврику. Мы так увлеклись что Семён не заметил на дороге небольшую канаву и трактор тряхнуло. У меня счакали зубы. Хорошо что я член его как раз выпустил изо рта, а то покусал бы. А вот мне немного досталось. Его нога как раз стояла на моих яйцах и при попадании я канаву он машинально давнул ногой словно пытался нажать тормоз. Я почувствовал боль и ломоту которая растекалась по яйцам. Было неприятно.
Я такое испытывал только дважды, когда на велике в детстве катался и сел на раму ударившись об неё яйцами и на физре когда через коня перепрыгнуть не смог. Я и Семён практически одновременно посмотрели вниз на мой член и яйца. Я не знал что сказать а Семён просто растерялся. Когда я посмотрел на него то увидел испуганный взгляд просящий о пощаде. На коврике между мои х ног лежал мой член и яйца. Они были на месте и никуда не отвалились. Когда Семён давнул на них то мошонка не выдержала, так как была и без этого сильно растянута и лопнула что одно яйцо было видно а второе выскочило и лежало рядом держась на канатике.
— Извини, это как то случайно получилось – произнёс он удручённым голосом.
— Ладно, бывает надо как то залепить всё чтобы зажило – попытался успокоить его я так как сам уже отошёл от шока и не переживал. Главное что яйца были целы и не раздавлены, а кожа срастётся.
Услышав мой оптимизм, Семён стал суетиться и что то искать в ящике за сиденьем. Вытащив аптечку он велел мне сесть на сиденье и развести пошире ноги. Развязав все верёвки он промыл яйца, и заправил их внутрь мошонки, а затем смочил капроновые нитки в спирте и простой иглой зашил мне разрыв, заклеив его пластырем. Я даже не почувствовал боли от иголки и был в шоке и не знал что сказать. Когда он закончил я выдал.
— Ты случайно не врачом работал раньше?
— Увы нет, не смог выучиться на врача, но желание было. Я пятнадцать лет отработал ветеринаром пока фермы не стали рассыпаться и скот весь не поздавали – ответил он.
— Тогда понятно почему ты так быстро всё заляпал словно я из операционной только что вышел.
— Я много мелких операций животным делал и ещё не разучился – ответил он и ещё раз попросил прощения.
В этот день он больше не мучил мой член и яйца а я всю дорогу пока мы ехали эти тридцать километров болтал с ним о том что ему нравится и сосал его член когда он у него вставал.
За километр до места он меня высадил, и я отправился обратно пешком по незнакомым местам. Было очень интересно, и даже мурашки по телу пробегали от того что я впервые оказался голым от дома более или почти за сорок километров. Еды было немного, и я экономил, чтобы мне хватило на весь путь. В воскресенье к вечеру я уже был дома. Всю дорогу я думал о случившемся и перед глазами даже ночью во сне лежали мои яйца голые и беззащитные. Это возбуждало меня и член стоял колом что мне приходилось постоянно дрочить. Я кончил несколько раз но возбуждение не отступало.
Вечером позвонил Семён и поинтересовался моим самочувствием.
— Всё нормально, только стояк замучил. Как вспомню яйца на коврике член сразу дыбом – объяснил я ему.
— Извини ещё раз, я действительно этого не хотел – ещё раз попросил прощения он.
— Ладно – принято и вообще я не в обиде. Хоть свои яйца впервые без шкуры увидел – ответил я.
В следующие выходные, какие у тебя планы – поинтересовался Семён.
— Вроде ничего нет – ответил я и добавил.
— Если что то я всё постараюсь вечерами сделать чтобы выходные были свободными.
— Давай позже созвонимся – ответил он и положил трубку.
Продолжение дальше.
sergei0083@rambler.ru
Сергей К