Неделя прошла в томительном ожидании. Я сам не знал, как мне правильно поступить, встретиться с Семёном снова или просто забыть об этом как о дурном сне. Хотя почему дурном, мне даже было приятно, когда он перетягивал мне член и яйца и я даже кончил. Чем ближе были выходные, тем желание идти снова на то поле становилось сильнее.
В субботу я встал раньше обычного. Быстро переделав все домашние дела и наказав соседке чтобы присмотрела за домом если я долго не вернусь, я снова голышом вдоль озера добрался до леса и уже через час с небольшим, был на краю того поля, про которое мне говорил Семён. Кругом никого не было видно, и только где-то вдалеке был еле слышен шум трактора. Я по краю поля направился в ту сторону. Минут через двадцать на горизонте сначала показалась синяя кабина и дымок из выхлопной трубы, а потом уже знакомый мне трактор Семёна.
До него было полкилометра, и он видеть меня конечно не мог. Я осмотрелся по сторонам и отбросив все страхи и сомнения направился в его сторону. Сначала шёл по краю, а потом как лес закончился, и я вышел на открытое пространство. Тут он меня и заметил и посигналил. Я тоже махнул рукой и пошёл к нему. Мне было не видно, что и как было в кабине, но когда я приблизился метров на десять, он остановился и открыл дверцу.
— Залезай скорее, а то как ладони тебя отовсюду видно – пригласил он.
Сам же Семён уже сидел без штанов в одной футболке и член его уже стоял. Видно ему понравилось то как я разгуливаю голым и он тоже стал пробовать это делать хоть так и в кабине своего трактора. Штаны лежали сбоку прямо возле сиденья. Второе сиденье было сдвинуто чуть назад и в сторону.
— А твои шмотки где? – спросил Семён. Может тоже в кабину их бросить. А то вдруг кто найдёт и сопрёт. – добавил он следом.
— Не сопрут, они у меня дома – ответил я.
— Как дома? – удивился он.
— Я вот так пришёл – ответил я.
— А в прошлый раз?
— И в прошлый раз я тоже был в таком виде прямо из дома.
— Это же наверное далеко? – поинтересовался он.
Я сразу сообразил, что не зря он допытывает, откуда я. Может что-то задумал, и решил так разузнать. Разные мысли за долю секунд промелькнули в голове, и я ответил.
— Я, как-то раз терял свои вещи и после этого всегда в таком виде выхожу сразу из дома.
— А как же соседи? – снова спросил он и свободной рукой стал подрачивать свой член, который уже торчал колом.
— Просто у меня есть возможность голым и незамеченным даже соседям выходить из дома и лес рядом – смутно объяснил я.
— Понятно – коротко ответил он и стал по кругу разворачивать свой трактор чтобы продолжить вспашку но уже в обратном направлении. Его член покачивался, и он заметил, как я глянул на него.
— Может ты продолжишь? – многозначительно произнёс он.
Как только трактор развернулся я залез между ног Семёна и устроившись поудобнее стал играться с его яйцами а член сразу взял в рот. В этот раз я решил для себя, что смогу его весь взять и даже с яйцами и поэтому не стал утром завтракать. Вскоре я уже всю длину его член смог заглатывать как рыбка червячка.
Семён же тоже не оставался безучастным и поставив свою свободную ногу на мой член и яйца стал подавливать их и катать по резиновому коврику. Когда трактор качало на канавах и бороздах, то давление его ноги было очень сильным, и я всегда боялся, что он раздавит мне яйца, но всё обходилось хорошо. В этот раз Семён не стал вынимать свой член из моего рта и кончил прямо в глубину моего горла где то в области кадыка я чувствовал как его головка распирала мой пищевод. Когда член обмяк, я его ещё несколько минут не выпускал изо рта. Только когда Семён спросил у меня.
— А что ты ещё делал со своим членом?
Я стал ему так вкратце рассказывать, чтобы это не было нудно и долго а потом спросил его.
— А у тебя было такое, что тебе тоже хотелось что-то сделать со своим членом или яйцами?
Семён вроде засмущался, но я тут же добавил.
— Если не хочешь, то не говори. Мне тоже было трудно признаваться в том, чего я хочу или делал когда то.
Семён немного поразмыслил, к тому времени мы проехали уже всё поле и снова стали разворачиваться, чтобы ехать назад. Я понял, что немного сглупил и застал своим вопросом его врасплох. Чтобы выиграть время и разговорить Семёна, я взял его член и снова стал сосать погружая его мягкое продолговатое тело себе в рот и играя с ним языком и сдавливая зубками так для массажа или чтобы возбудить его побыстрее. Видно эти мои действия дали понять ему что кроме его и меня никто никому об этом не расскажет.
И он рассказал о своих первых занятиях онанизмом и то как прижал в дверях палей и сломал его так как в неё была косточка а когда он писал то в том пальчике почему то косточки не было. Потом он рассказал, как все смеялись, когда он родителям сказал, что лучше бы он прижал тот пальчик без косточки, чем этот на ручке. Я тоже улыбнулся, но так как сосал его член, то он не заметил этого. А когда я передохнул пару мину, то спросил его.
— А ты потом не пробовал прижать свою пипиську?
— Пробовал, но смелости не хватило прижать сильно, но желание такое появлялось часто – ответил он.
— А меня вот никто не предупреждал и я просто случайно не в дверях и онанируя член просто неловко согнул его и сломал. Видишь он у меня кривой, не то что у тебя – сказал я и посмотрел на него.
— Ты что свой член ломал, а я думал что это от того что ты часто дрочишь его.
— Было как то в школе – сказал я и рассказал эту историю в подробностях.
Семён внимательно слушал, и я заметил, как его член снова возбудился и покачивался на неровностях поля. Трактор, рыча мотором, шёл по полю, а я продолжал рассказывать и отвечать на его вопросы. А когда закончил, и хотел было уже снова сесть и сосать член Семёна, он вдруг спросил меня.
— Серёга, а ты как пробовал сам себе член в дверях зажать?
— Пробовал и не раз, но чувство самосохранения не давало мне это сделать как хотелось бы – ответил я.
Он замолчал, а потом и говорит.
— Может, пообедаем?
— Давай, а то меня уже укачало – ответил я.
Семён остановил трактор и мы вышли. До кромки леса было метров сорок. Он в одной футболке с торчащим членом, я совсем голый. Ну и картина если бы кто нас со стороны увидел. Я когда шёл то взял с собой немного перекусить, да и у Семёна тоже с собой был сухой паёк и термос которому я конечно обрадовался. Таскать с собой свой, было мне не сподручно.
Пока мы обедали, то рассказывали я о себе, а он о себе. Постепенно он стал более открытым и уже не подбирал слова а говорил прямо в смысле эротического или как его назвать по другому, общения. За время общения я ещё кое что узнал о его жизни и немного открыл свои тайны и пристрастия. Убрав то что мы не доели он перетянул мне член и яйца сделав это с огромной радостью или вернее желанием. Член был очень напряжён и торчал практически вертикально или под небольшим углом по отношению к животу.
— Ладно, пора ехать, а то вдруг бугор нагрянет – сказал Семён.
— До скольки пахать собираешься – спросил я.
— Часов до девяти. Если не торопишься, можешь со мной покататься, хоть не скучно будет – сказал Семён.
— А если бугор появится – спросил я.
— А он в кабину не залезает, но на всякий случай у меня есть чем тебя прикрыть – ответил он.
— Ну тогда я согласен – а то полдня тоже одному скучно по лесу болтаться.
Мы снова пошли по полю к трактору Семёна. Мой перетянутый член раскачивался в разные стороны, и Семён иногда искоса поглядывал на него. Его же член как дважды за утро кончил мне внутрь, успокоился, и мирно болтался в разные стороны под футболкой, лишь показывая лысую головку. Когда мы подошли к трактору, то Семён спросил меня, открывая дверцу.
— А что если член попробовать прижать вот этой дверкой – сказал он и открыв, снова закрыл дверцу кабины.
Я посмотрел и ответил.
— Если хочешь посмотреть что будет, то я не против. Только как я поеду стоя снаружи?
— А если тебе изнутри из кабины попробовать – спросил он.
Мы залезли в кабину и несколько минут раздумывали как мне лечь на пол чтобы мой член и яйца были рядом с дверкой, вернее дверным притвором его нижней частью. Стоя я бы не смог ехать так как кабина не такая уж и высокая хотя была вполне просторной и удобной. Я лёг на бок животом к дверке и лицом вперёд. Ноги согнул в коленях и завёл сзади за второе пассажирское сиденье. Было вроде ничего и даже более или менее удобно. Семён вылез и подойдя с другой стороны открыл дверцу. Мой член лежал у самого притвора, и когда дверка открылась, он повис вниз.
— Вроде получается – только нужно развязать все шнурки на члене – сказал Семён. Мы быстро распутали всё, и я снова лёг на бок. Семён прикрыл дверку и подсунув руку снизу, взял меня за член и яйца и стал тянуть вниз. Я тоже прижимался к дверке как мог и в этот момент почувствовал, как дверка плотно прижала мой член и мошонку к порожку кабины, а следом резкое давление и щелчок замка. Я не видел лицо Семёна, но вскоре почувствовал, как он потрогал мой член и яйца и спрыгнул на землю. Через минуту он уже был в кабине и спросил меня.
— Ну как, можешь так лежать или нет.
— Более или менее всё нормально. Посмотрим, как будет, когда поедем. А то оторвётся всё и отвалится под колёса – пошутил я.
— Ну и шуточки у тебя – сказал Семён и завёл трактор, и мы тронулись.
С каждой минутой мои неудобства ушли на второй план. Я немного подёргался, расправил руку и поправил ноги. Стало удобнее, и даже ещё плотнее прижался к дверке. За окном стояла страшная пыль так как земля была сухая и переворачиваясь много пыли поднималось небольшим ветром вверх. Проехав до конца мы снова развернулись и поехали снова в другую сторону и тут Семён говорит взволнованным голосом на ходу бросая на меня свою грязную рабочую одежду и ещё что то тряпичное.
— Что такое – спросил я.
Бугор навстречу на уазике катит – ответил он.
— А как член в дверке, он же заметит его – спросил я.
— Не знаю, дверка только с улицы открывается. В кабине ручка сломана – объяснил Семён.
Во попали так попали, думал я лёжа в полной темноте накрытый грязными тряпками.
Семён не стал ждать, когда бугор подъедет и остановился первым. Штаны он успел натянуть на ходу. Выпрыгнув из кабины, он сделал несколько шагов навстречу и в сторону, чтобы увести своего начальника в сторону от трактора. Бригадир подошёл, и они долго о чём -о разговаривали. Вскоре я услышал как завёлся уазик и газанув на рыхлой земле стал удаляться. Семён залез в кабину и убрав с меня грязные тряпки сказал.
— Пронесло, он даже к трактору не стал подходить, чтобы в пыли не замараться. Дал задание на завтра так как уезжает в город. – объяснил он мне.
— Но ведь он и сбоку мог увидеть – спросил я.
— Я проверил уже, даже сам зная на что смотреть не сразу разглядел. Твой член и яйца с дверками трактора одного цвета, не зная не понять. – пояснил Семён.
Мы поехали дальше, а через полчаса сам попросил Семёна освободить мои яйца и член. Хоть и устроился более или менее удобно, но бок уже отлежал, и нога затекать стала – пояснил я. Семён остановил трактор и вылез из кабины. Прежде рассмотрев мой член и яйца и пощупав их, он открыл дверку и освободил их.
— Вроде всё на месте, по дороге ничего не потеряли – пошутил он моей же шуткой.
Я потрогал член и заверил его что всё нормально. Мы поехали дальше и я снова в течении нескольких часов с перерывами на трёп и болтовню сосал его член высосал из него ещё две порции спермы. Время было половина девятого. Доехав до края поля, Семён сказал.
— Всё, хватит на сегодня, пора домой.
— А я ещё погуляю по лесу всё равно заняться нечем – ответил я.
— Завтра придёшь – спросил Семён.
— Могу и не уходить даже, если пожрать что осталось, то вон с соломе прошлогодней переночую – ответил я.
Семён поразмыслил и говорит.
— А если в кабине трактора, не испугаешься? – спросил он.
— А ты где трактор ставишь, если на улице, то опасно и пописать не сходить, тогда лучше уж тут – объяснил я.
— Могу и за огородами на поле, там точно никто не потревожит – объяснил Семён.
— Да я и тебе там ещё кое что принесу перекусить – обрадовался он и мы поехали к его дому.
Вдруг он остановился и говорит.
— Давай ещё раз тебе член дверкой прижму.
— Если хочешь, то жми – ответил я.
— Только дай пару шнурков, я перетяну его тебе, пока доедем – спросил он и я протянул ему все и сказал.
— Выбирай сам какие надо.
Семён выбрал два крепких шнурка и возбудив мой член туго перетянул его. Я лёг как и в первый раз сразу устроившись поудобнее. Открыв дверку он взял меня за член и яйца и потянув их закрыл дверку сначала легко прижав а потом резко давнув до щелчка в замке. Я даже ойкнуть успел, так как не ожидал этого, и было немного больно. Вскоре он был уже в кабине и спросив всё ли нормально и не дожидаясь ответа, мы поехали дальше. До его дома мы ехали с полчаса, а когда он остановился, то мне сказал, лежи тихо и прикрыл меня тряпками. Он вылез из кабины, и я услышал женские голоса, как он с кем-то поздоровался. Потом всё стихло, и его не было минут десять. Член уже начал неметь, и я чувствовал, как сотни иголок слегка его покалывают. Вдруг открылась дверка, и Семён залез в кабину объясняя на ходу что то кому а в ответ я услышал женский голос и ответ Семёна.
— Сейчас я трактор за огород угоню и приду. Бугор сказал, что вообще оставить его в поле и не гонять туда, сюда. А я что пешком ходить должен. Я понял, что это была его жена и только тут до меня дошло что трактор стоит в деревне на улице и он разговаривал с проходящими мимо соседками а встретила его жена. А как же мой член и яйца? Их же видно всем. Я испугался, но мне было сказано не шуметь, и я молчал. Загудел мотор, и мы поехали. Пять минут тряски по ямам, и мы снова остановились.
— Как ты – спросил Семён.
— Затекли ноги, и член немеет – ответил я
— Счас, погоди минутку и он выпрыгнув открыл дверку и освободил мои гениталии. Быстро развязав, мы оба увидели, что член немного искривился и опух в месте изгиба.
— Что это – спросил Семён.
— Похоже, что сломали немного – ответил я.
Я увидел в глазах испуг у Семёна и растерянность. Он как пить дать будет теперь себя винить в этом и тут же сказал.
— Костей нет, а кожа быстро зарастёт и усмехнулся.
Видя мой настрой и то что я не обиделся он тоже улыбнулся и попрощавшись поставил мне термос с чаем и наказал чтобы я пока светло из кабины не выглядывал.
Завтра будет новый день, и я знаю, что это ещё не конец истории, которая только что началась.
Продолжу в следующей части.
sergei0083@rambler.ru
Сергей К