За утренним кофе мы с Тамарой молчали и боялись взглянуть друг на друга, чтобы не встретиться глазами.
— Знаешь, Валера, по большому счету, Жора прав, что ни делается в жизни — все к лучшему. Мы сейчас на отдыхе, так давай отрываться по полной программе, а вчерашнее приключение никоим образом не повлияет на нашу любовь и наши отношения – это просто животные инстинкты. – Жена сказала то, что вертелось в моей голове.
С души словно упал камень, и радостно рассмеявшись, мы решили пойти на пляж, который нам показал Жора. Несколько минут спуска по узкой тропинке, петлявшей в зарослях, и вот уже берег морской. И сразу настоящий шок – стоя прямо на нашем пути, что-то весело обсуждают две немолодые женщины и мужичок. Но кроме очков на носу у толстяка, на них ничего нет. От неожиданности, Тамара даже поперхнулась. Группка спокойно посторонилась, давая нам пройти, и мы оказались на небольшом пляже, где абсолютное большинство людей было голыми. Несколько мгновений растерянности и решение принято.
— Давай расположимся здесь. – Тамара махнула рукой и начала расстегивать сарафан. Она же первая сняла с себя купальник.
Лежа на полотенце, мы украдкой посматривали по сторонам. Хотя для нас это было впервые, но освоились мы довольно быстро и уже полностью голые плескались в море, бегали по берегу. Основной контингент на пляже был среднего возраста и постарше, но была и молодежь и даже семьи с детьми. Хотя вокруг была масса обнаженных тел, но к удивлению, мой хуй никак не реагировал на обилие всегда желанных пизд, а проснулся только по возвращению. Встал он сразу, как только вошли в квартиру и я, что называется с порога, увлек жену на тахту. Она также была возбуждена и ее пизда истекала соком.
Давно я не ебал ее с таким наслаждением. На следующее утро мы отправились туда же, но по предложению, Тамары, уже не одевая за ненадобностью купальники. То, что под легким сарафанчиком у жены ничего нет, меня страшно заводило, тем более, что некоторое время мы шли по улице, а легкий ветерок так призывно приподнимал и без того коротенькую ткань.
После полудня дома нас уже ждал Жора, который выставил на стол огромную бутыль вина.
— Ну, как вам пляж? Понравилось быть нудистами? Давайте за это выпьем.
После больших доз, вроде бы и не крепкого, но довольно приятного вина, слегка ударявшего в голову, появилась веселость, раскованность, а возбуждение от созерцания голых тел на пляже никуда не исчезало. Неожиданно Тамара удивила меня, согласившись на предложение хозяина раздеться, потому, что в квартире стояла духота. Теперь мы пили вино совершенно голыми. Посматривая на Тамару, я видел, насколько она возбудилась. Лицо покрылось румянцем, грудь, с напрягшимися сосками, тяжело вздымалась, язык похотливо облизывал полураскрытые губки. Она, вместе с нами вышла на балкончик, и закурила, что бывает крайне редко. Жора, без перерыва отвешивал ей комплименты, что ей, безусловно, нравилось.
— Никогда бы не подумала, что вот так буду курить среди голых мужчин. – смеясь, произнесла Тамара. – А тебе, Жора, наверное, это не впервые?
— Конечно! Тем более, что рядом дикий пляж, где, в основном, загорают голышом.
— Ну, так это на нудистском пляже, а вот так, дома? – не унималась жена.
— Так ведь, отдыхая на таком пляже, наши постояльцы и в квартире особенно не стесняются, так же как и вы.
Вернувшись за стол, и приняв очередную порцию винца, распалившаяся до предела Тамара, под столом нашла мой член и потихоньку начала его тискать, отчего у него начался естественный процесс подъема. Почувствовав это, со словами – Валера, мне кажется, тебе пора освежиться. – слегка пошатываясь, потащила меня на тахту. Опрокинув на спину, она в позе наездницы, быстренько насадилась на мой торчащий орган и начала медленно раскачиваться на нем, постепенно наклоняясь все ближе и ближе к моей груди, ее соски скользят по моим, губы сливаются с губами. В этот момент, к моим ладоням, поглаживающим ее талию и ягодицы, присоединились другие руки.
Ясное дело, вмешательство постороннего этим не ограничилось и вскоре, под протяжный громкий стон жены, я почувствовал, как, преодолевая сопротивление, в Томину попу врывается чужой хуй. Стеночка, разделяющая нас, была настолько тоненькой, что, казалось, член скользит прямо по моему. И вот уже волосатая мошонка с крупными яйцами тяжело ударилась о мою. Жена, опять меня удивила тем, что без всяких попыток вырваться, полностью распласталась на мне и сладострастно постанывала при каждом входе члена вглубь. Придавленный тяжелыми телами, я не имел возможности двигаться. Тем не менее, мое возбуждение все возрастало от ритмичных покачиваний ее тела, прижавшихся грудей, все убыстряющихся движений Жориного члена.
— Ну вот, женушку уже ебут в два хуя – Пронеслось в голове.
Тут к Тамариным стонам присоединился хриплый возглас хозяина – Все! Спускаю!- Еще несколько толчков и, вытащив член, он рухнул на тахту. Тома тяжело сползла с меня и ничком легла рядом. С неутоленным желанием я смотрел на красивую попку, с еще не полностью закрывшимся отверстием. Стоящий хуй требовал разрядки и я направил его в, мокрое от чужого спуска, очко. Под взглядом Жоры, я еще больше возбудился и, буквально через пару минут я с наслаждением добавил свою жидкость к сперме хозяина…
Вечером, мы голые опять потягивали винцо, как будто ничего и не произошло. Жора, по-прежнему, сыпал комплиментами в адрес жены. Вдруг она задала вопрос, что называется в лоб.
— Скажи, Жора, а ты со всеми постояльцами ебешься?
— Естественно. Зачем же тогда приглашать? Мне их деньги не особенно и нужны. За последние лет пять, только пару раз случалось, что не соглашались… А, так, почти все возвращаются неоднократно. Я даже специальный альбом завел, чтобы не забывать.
— Ой! Как интересно! А покажи нам.
С готовностью и нескрываемым удовольствием, хозяин, принес увесистую книгу. На обложке было выведено название — «ЖАРА У ЖОРЫ». На первых страницах альбома были красочные фото поселка, моря, скал… Наконец, перевернув лист, мы увидели Жору с пышной брюнеткой. Совершенно голые, они стояли на берегу, обнявшись, и радостно улыбались.
— Это, я с Эллой, женой… Опять с ней… У нас в квартире… — пояснял хозяин, пока мы рассматривали довольно качественные фотографии, сделанные в стиле «ню».
Дальше пошли страницы, которые можно было не комментировать, так как они были подписаны. На фото, которые шли сериями, стояли, сидели, лежали, в сразу узнаваемой квартире, обнаженные люди обоих полов. Начинался раздел с какой-то Светы из Архангельска. Потом Настя из Москвы, Татьяна и Нина из Курска, далее Леонид и Ольга из Пскова и т.д. Подписи сообщали даты отдыха, адрес, телефон, предпочтения в сексе (типа: «обожает групповуху», «любит кунилингус», «очень скромная», «предпочитает активные позы», «категорически против анала»…), заявки и даты повторных приездов. Я обратил внимание, что некоторые приезжали практически ежегодно. А одна пара, скорее всего, в один из приездов захватила с собой друзей, так как заканчивалась их галерея уже вчетвером. Практически все на снимках были в таких позах, чтобы продемонстрировать свои половые органы.
Тамару особенно заинтересовали мужчины, она подолгу вглядывалась в снимки, рассматривая их члены, тем более, что недостатка в разнообразии не было. Наконец, увидев пару Олег и Василий, она, задала вопрос.
— Так к тебе и голубые приезжают? Ты и мужиков можешь трахать?
— Ну, а почему бы и нет? Что они не люди? И чем мужская попа так уж отличается от женской? Конечно, слов нет, женская красивее внешне, ну, а очко у мужиков теснее и плотнее.
— А можешь выебать Валеру? Он давно этого хочет.
От ее слов у меня лицо вспыхнуло огнем и уши свернулись в трубочку. – Ты, что совсем ебнулась? – заорал я.
— Что тут такого? – Начал успокаивать меня Жора. – Я стольких уже мужей переебал и зачастую по предложению их жен. А вот, посмотрите на эту семейку – я их выебал, так на следующий год они привезли двадцатилетнего сына и мы уже вчетвером кувыркались.
— Не может быть – удивилась Тамара. – вот так при родителях, ты имел их сына?
— Да он уже был убежденным геем. А, то что при папе с мамой, так они сами и предложили, так же как и ты сейчас. Давай готовить Валеру к первой брачной ночи.
Скорее всего, переизбыток сексуальных впечатлений и выпитого алкоголя стал причиной того, что я покорно сдался. Тамара уселась пиздой на мое лицо и начала посасывать член. Добившись его поднятия, пальчиком стала водить по анальному отверстию, размазывая какой-то крем. Постепенно палец начал входить вовнутрь. Меня взяли за щиколотки и, подняв их вверх, положили на плечи. Я почувствовал как в меня начало входить что-то упругое. От резко нарастающей боли я закричал. Головка ушла, но тут же опять вернулась и продвинулась чуть дальше. Я опять заорал.
— Не напрягайся, расслабься – услышал я голос жены.
Нестерпимая боль… Будто во мне что-то лопнуло… Чувство наполнения внутри… Его яйца легли на мои… Мелкие колебания хуя уже в глубине…
— Все! Меня уже ебут! Меня – ебут! Ебут – меня!!! проносились мысли в моей голове.
Процесс продолжался очень долго и к концу, я помимо боли, ощутил что-то, почти приятное. Тем более, что все это время Тамара подрачивала мой опавший член. Самого момента спускания я не почувствовал. Только когда Жора вышел из меня, из очка потекла липкая жидкость.
На утро проснулись мы поздно. Жора ушел на работу. На столике лежал его альбом, раскрытый на пустых страницах, с запиской: «Здесь могут быть ваши фото»
tatu54@bk.ru