Этот рассказ посвящается тебе Инна, ты ведь, так хотела, побывать на пракрите в смотровом кабинете?
— И так ты учишься в медицинском университете, на факультете гинекологии, и вот у тебя первый практический зачет.. На улице лето, жара, ты пришла на зачет в топике, с открытым пупочком и короткой юбочке и естественно без трусиков. Около аудитории вас осталось сдавать зачет пять девочек.
Принимает зачет — Татьяна Ивановна – это строгий преподаватель, который не терпит возражений, хотя она сама после аспирантуры и ей, 25 лет. Что она классно выглядит, значит, ничего не сказать. Я думаю, достаточно сказать, что почти весь ваш курс, в нее влюблен. И ее ассистентка Ольга Владимировна, или просто Оленька, ей 21. Ты заходишь в аудиторию, но на самом деле, это смотровой кабинет. Стоят два кожаных кресла, слегка под углом друг к другу, в одном сидит Татьяна, в другом Оленька. Напротив стоит еще одно кресло, на который ты садишься. Татьяна берет твою зачетку и задает тебе первый вопрос:
— Тебе нравятся девушки?
-Ты краснеешь и отвечаешь, очень…
Татьяна немного смутилась и продолжает:
— расскажи своими словами, что тебе нравиться в женщине?
— на что больше всего ты обращаешь внимания?
Ты опять покраснела и спрашиваешь:
— Все рассказывать?
— Да все и подробнее, для примера можешь взять Оленьку. Ты сильно смутилась, но взяла себя в руки, и кинула оценивающий взгляд на Оленьку. Оленька тебе улыбнулась и говорит:
— Не стесняйся, говори все комплименты, которые знаешь. Тут ты расслабилась, и, глядя на не, начала рассказывать. Что с первой пары занятий, ты в нее влюбилась. Ее длинные ноги, которые растут от ушей, тебя завели с пол оборота. И тут ты смутилась.
— Продолжай у тебя хорошо получается, она томно улыбнулась и слегка раздвинула ножки. От такого движения, у тебя сразу сладенькая волна пошла в низ живота. Сердце у тебя застучало, дыхание участилось.
— О, говорит Татьяна, ты и в правду в не влюбилась.
-А ты говоришь.
— Не только в нее, но и в вас. Тут покраснела Татьяна. И тоже слегка развела ноги. А поскольку она тоже были без трусиков, то ты отчетливо увидела их киски. И тут ты стала подтекать. У тебя все помутнело в голове, и ты стала нести какую-то «чушь», насчет красоты и т.д. глядя на эту прекрасную преподавательскую пару, у тебя сразу в голове появились фантастические мысли. Но тут твои шальные мысли, оборвала Татьяна.
— на теоретический вопрос ты ответила на пять, пора переходить к практике.
— А с практикой, у меня очень плохо, отвечаешь ты.
— Ладно, пошли за ширму, там разберемся. Вы проходите за ширму, там, на невысоком подиуме, стоит смотровое кресло.
— А теперь, говорит Татьяна, раздень Оленьку и уложи ее на кресло, и по ходу будешь показывать, как она тебе нравиться. О такой практике, ты только могла мечтать, в сладких снах, а тут вырисовывается все наяву. У тебя перехватило дыхание, и ты потекла, потекла по настоящему. Но команда есть команда и тебе надо раздевать Оленьку. Ты подошла к ней, ее аромат духов, начал сводить тебя с ума. Вы стоите друг на против друга так, что ваши груди соприкоснулись. Вас обеих как током ударило. Оленька вся задрожала и говорит.
— Я уже не могу, давай смелее. И это был сигнал к действию. Ты, уже не помня себя, начала снимать с нее топ, даже не снимать, а срывать. И вот уже через секунду, ее юбка полетела в одну сторону, тап в другую. И Оленька через три секунды, уже лежала в кресле. ООО!!!!! Какая это была восхитительная супер картина. Такая прекрасная девушка лежит в кресле с широко расставленными ногами, а ее аппетитная, прекрасная и неповторимая девочка предстала перед тобой во всей своей красе. Ты чувствуешь, что твоя смазочка, уже течет по ляжкам. Но ты, еще стесняешься, и ни как не можешь придумать, чем бы тебе подтереться. А тем временем, Татьяна стояла сзади тебя и подсказывала тебе, что надо делать дальше.
– Теперь пальчиком покажи клитор.
— Так прекрасно, теперь слегка надави на него и нежненько потри. Оленька стала стонать, и выгибаться навстречу пальчику.
— Так прекрасно, теперь двумя пальчиками левой ручки раздвинь губки. И вот ты прикоснулась к такой заветной мечте, твои пальчики, осторожно легли на нежные лепесточки истекающей девочки. Ведь до этого, ты трогала только свою киску. А здесь, перед тобой такая прекрасная писечка, и вся на «распашку». Из нее так сильно сочилась смазочка, что в считанные секунды поток достиг ее попы. Когда ты раздвинула лепестки пошире, то четко, стала видна ее прекрасная дырочка, которая источала из себя такую ароматную смазочку. Ты втянула ее аромат, и все, нет тебя больше, ты улетела. Татьяна наклонилась к твоему ушку и шепчет тебе.
— Полижи ее, а я помастурбирую на вас. Ты говоришь, что я никогда не лизала. Тогда Татьяна берет твою голову и резко прижимает ее к текущей дырке. Ты стала задыхаться……. ты что-то хочешь сказать, но твое лицо так придавлено к промежности, что у тебя получается одно мычание. А тем временем, твои губы обхватили ее лепестки, язык воткнулся в дырку, а нос лег на клитор.
И тут на помощь к тебе приходить Оленька. Она, двумя руками раздвигает свои лепесточки, да так сильно, что твои губы вытянутые в трубочку, глубоко вошли в ее дырочку, а нос плотно прижался к бугорочку. Затем она двумя руками схватила тебя за голову, и сильно прижала к писе. Все твое лице оказалось во власти ее промежности, и тут, своим лицом, ты ощутила толчки. Сначала они были робкими, затем все сильнее и сильнее.
У тебя лицо, прыгало по ее девочке, словно баскетболист бьет мяч об поле, когда идет в атаку к кольцу. (Я думаю, что ты представляешь, как это в баскетболе, когда ведут мяч). Когда аромат ее смазочки ударил тебе в голову, ты стала терять контроль над собой, а когда у тебя все лицо покрылось ее выделениями, и ты ощутила вкус этого прекрасного нектара, у тебя совсем сорвало крышу.. В долю секунды, и у тебя все стеснения, куда-то улетели.
Ты стала не управляемая, у тебя сразу появилась такая похоть, что кроме тебя, и непрерывно текущей щели, никого в это время не существовало. Ты стала лизать, как не нормальная, это сродни того, как будто бы ты, неделю бродила по пустыни без воды. И тут, ты забрела в оазис, и не можешь никак напиться. В таком возбуждении, ты даже не почувствовала, что твоя юбочка уже лежит на полу. А ты, лижешь, в полусогнутом состоянии, и вот ты ощутила как к твоей попке, прижимается горячее тело. И что попку, и большую часть письки, накрыли курчавые волосики. Это тело, сильно к тебе прижалось, и стало тереться о твою попу. И тут, ты почувствовала, как на тебя накатил первый оргазм. Ты невольно свела ноги, но тут ладошка правой руки Танечки легла на твою писю спереди.
И сразу два ее пальца, как в теплое масло вошли в твою истекающую щель. А третий большой палец, лег на клитор. Такого моря удовольствия, ты еще не пробовала. Ты, как и Оленька текла беспрерывно. Оргазмы накатывались один за другим, это можно сравнить со штормом на море, когда один вал, догоняет другой. А тем временем, Татьяна, грудями прижалась к твоей спине. Она наклонилась к твоему ушку, лизнула, его, и шепчет.
— Сделай ей так и так.
От такой перспективы, ты еще больше потекла, казалось бы, откуда берется столько смазки? Но из песни слов не выбросишь, смазка продолжала литься. И вот ты нехотя отрываешься от сказочной мокрой щелки, и выполняешь указания преподавателя. Ты берешь большой палец правой руки и тихонечко вводишь его в эту ароматную и текущую щелку, твой палец плавно утонул в этой пещерке, и ты чувствуешь, как он нащупал, что-то теплое, и упругое. От удовольствия Оленька вскрикнула. Ты несколько раз потыкала туда, и затем, обильно смоченный пальчик поднесла к нижнему бутону. Эта розочка сегодня была еще не распечатана. А для тебя это было целое открытие.
Ты кончиком пальца дотронулась до этого волшебного бутончика. Ты слегка на него надавила, и фаланга пальца стала утопать в ее попе, тогда ты большой палец этой же руки подвела к истекающей щелке, и стала одновременно вводить вовнутрь. Ты так увлеклась, что не заметила, что сзади тебя стоят еще две молоденькие студенточки, явно не ваши, скорее всего из медучилища. Такие две очаровательные милашки. Татьяна нехотя отстранилась от тебя, и села в кресло, широко расставила ноги и два пальца воткнула себе в дырку. А девчатам, громко приказала.
-Так, хватит прохлаждаться, вы, что сюда пришли, на представление, или сдавать зачет..
— Живо приступайте к делу. И ты не успела еще ничего сообразить, как две девочки обступили тебя. Одна встала на колени впереди тебя, а вторая сзади. И вот их язычки стали тебя подлизывать, ведь ты уже до колен была в смазке. Их язычки стали проворно подниматься вверх, и вот уже один язычок спереди, начал лизать твой клитор. У тебя вырвался слабый стон, а когда второй язычок, начал лизать твою попу, ты уже зарычала. Твои глаза все время держали под прицелом Оленькино лицо. Ты, еще дополнительно, завелась оттого, что у Оленьки так сильно участилось дыхание, его просто не удержать, оно толчками вырывается из нее, рот приоткрыт, глаза блестят, она руками впиваюсь в твое тело. А твое лицо, все время находится меж ее раскрытых бедер. Опять высовываешь язычок и одним движением проводишь от ануса к клитору, еще разок! Руками придерживаешь ее ноги, пальцы просто впились в них! Точно отметины от ногтей останутся. Облизываешь все ее дырочки.
— Нет ничего лучше, твоего языка! — Олины слова заставляют тебя еще глубже вжаться в ее промежность. Ты так громко дышишь, что Оленькина пися чувствует твое дыхание, оно утопает в ее лоне, и твой язык окунается в нее вслед за дыханием. Чуть подроча клитор, снова бросается в глубину влагалища. Твои щеки, да что там щеки, все лицо у тебя мокрые от ее соков, она такая горячая!!!
— Я сейчас кончу, если ты трахнешь меня пальцем! Неважно куда! Засунь и я кончу через минуту! На освободившуюся грудь ложиться твоя рука, чуть прищипнув сосок. А пальцем другой руки проводишь по Ольгиной промежности. — Какую же дырку выбрать? — ты так задумчиво водишь по промежности, на самом деле только дразня Оленьку. Останавливаешь пальчик в ее хлюпающей дырке, и чуть-чуть вводишь его в нее.
— Нет! В жопу! — Тут же резко вынимаешь из писи и с силой вгоняешь до упора в жопу. Начинаешь ритмично двигать им в ней, как бы насаживая Ольгу на руку. Вынув пальцы через пару движений, добавляешь еще палец. Края сфинктера облизывают твои пальцы, оставляя на них влагу, ее влагу. Рукой теребишь ее сосок, а языком дрочишь клитор, быстрыми четкими движениями. Пальцы в жопу, язык на клитор, пальцы руки сжимают сосок.
Язык на клиторок и по кругу по нему. Ты часто дышешь, ты возбуждена до предела! Вынимаешь из Ольгиной задницы пальцы и кладешь на свою текущую дырку.. Тут сразу, чей-то язычок, стал сосать твои пальцы. Но нет, ни это тебе сейчас надо. И ты с силой вводишь их промежность, и одним пальцем дрочишь клитор. Всего пара движений и твои ноги дрогнули, со стоном ты сжала бедра, зажав руку между ними. Такого оргазма, у тебя еще не было, никогда.. Ты покачнулась, но четыре руки в миг тебя подхватили. Судороги были настолько сильными, что если бы не эти девочки, валяться бы тебе на полу.. И тут, о себе, дала знать Татьяна, ее громкий стон, переходящий в рычание, говорил о том, что она уже на пределе.
Но ей явно чего-то не хватало. Она замерла на минуту, затем резко поднялась, отстранила меня рукой, встала в позу и припала страстным поцелуем к щели Оленьки. Она ртом, втянула, все ее леписточки, и засосала так, что Оленька выгнулась дугой. Она, тоже была на грани обморока, от кайфа. Татьяна опять резко оторвалась от киски и почти криком, тебе говорит.
-Быстро мне вставь, что ни будь в жопу.
-Нет, постой, возьми в той тумбочке, и только быстро. Ты метнулась и открыла тумбочку, а оттуда на тебя смотрит прекрасный, искусственный член, сантиметров 20, он выглядел как живой, такой розовый, с большими жилками и огромной головкой. Ты его взяла в руки, как волшебную палочку, и мигом к ее жопе. В то время, ты почти ничего не соображала. Ты хотела сухой член засунуть в ее жопу. Но тут твою руку подхватила одна из практиканток и направила член сначала в ее текущую дырку. Он влетел туда с причмокиванием. Татьяна взвыла от удовольствия, и охрипшим голосом говорит.
— Теперь быстро туда и до упора. Ты подставила головку к ее сфинктеру, а практиканточка с силой надавила на него.. И он, вошел туда, сразу, на всю длину, так, что яички уперлись в ее лоно. И тут началось.. Оленька так дернулась в судорогах, что лицо Татьяны отлетело как мяч после сильного удара. И в это время, Татьяну тоже схватила судорога, словно удар молнии прошелся по ней. Ноги ее задрожали и вмиг подкосились, и если бы не мы, она бы рухнула на пол. Вы еле доползли до кресел, где между ними стоял журнальный столик, с вашими зачетками. Сегодня, зачет, конечно, вы сдали, но что будет в осеннюю сессию, вы могли только догадываться. Но это уже другая история.
Если вам было интересно, пишите, и вы узнаете, что было осенью. viktorklassikov@yandex.ru