Как-то раз, одна современная Госпожа провела со мной очень долгую встречу, в ходе которой объяснила мне происхождение, цели и суть женского доминирования. Вот самое существенное из Её рассказов и практики.
В принципе, вся эта тематика доминирования над мужчинами возникла ещё в первобытные времена, в эпоху матриархата, когда женщины управляли и господствовали во всех сферах жизни. И похоже на то, что современное повальное увлечение этой темой является неким продолжением всё того же древнего первобытного женского доминирования. Интересен тот факт, что зародыш, зерно желания повиноваться и служить женщине, носят в себе все мужчины. Однако очень немногие открыли это в себе.
А из тех, кто обнаружил, многие либо боятся, либо просто заглушают в себе все подобные тенденции, будь то из страха перед окружающими, или же от мыслей о «неправильности» подобного явления. Но те мужчины, которые нашли в себе мужество отдаться этому внутреннему стремлению быть управляемым женщиной, те обнаружили нескончаемый источник радости и удовольствия, — даже если им пока что не удалось найти себе истинную Госпожу.
В древнем обществе царило полное и безоговорочное повиновение мужчин женщинам. С течением времени возникли целые программы обучения и тренировки мужчин, для ещё более отточенного и изысканного служения женщинам. С детских лет мальчиков начинали воспитывать и тренировать. Воспитателями и тренерами были, естественно, сами женщины. Причём мальчиков воспитывали девочки, юношей – девушки, взрослых мужчин – взрослые женщины, а пожилых мужчин – пожилые дамы. Такая тренировка продолжалась всю жизнь, так как женщины уже тогда поняли, что нет пределов совершенствованию мужчин.
Было также обнаружено, что чем лучше развита мужская сексуальность, тем качественнее мужчина служит женщине. Поэтому кроме общей физической подготовки и обучению правилам этикета, мужчины очень тщательно тренировались сексуально. Женщины развивали и контролировали мужскую сексуальность, и достигли в этом невиданных успехов. К примеру, женщинами было замечено, что сексуально неудовлетворённый мужчина обслуживает женщину гораздо качественнее и тщательнее, чем удовлетворённый. В результате, со временем, был наложен полный запрет на эякуляцию. Абсолютно все упражнения и практики совершались «сухо», то есть, без появления спермы наружу. Естественно, за нарушение этого правила мужчины строго наказывались, вплоть до кастрации. Ежедневные проверки и тренинги исключали возможность мужчин освободить свои яички от чрезмерного и постоянно растущего давления спермы изнутри.
Тренировки начинались ещё во время полового созревания мальчиков. Девочки – ровесницы осторожно и внимательно трогали мальчикам яички, и наблюдали за поведением мальчиков одновременно. Если юный член не особо шевелился, то это означало что мальчик пока ещё не созрел. Но когда член поднимался и смотрел на девочку, мнущую яички, то было ясно, что половые железы уже созревают, и требуют особо тщательного внимания. Поскольку даже ночные поллюции были запрещены, то созревающие мальчики строго контролировались и днём и ночью. Было разработано множество процедур, с целью исключить возможность семяизвержения даже во сне. Ведь особенно в период созревания молодая сперма так и норовит покинуть юношеские яички.
Вместе с этим, была очень популярна практика «досрочного увеличения» половых органов мальчиков. Это подразумевало определённую специфическую стимуляцию яичек и члена всех мальчиков, с тем что бы эти органы скорее и активнее росли и крепли. В результате у всех взрослых мужчин были достаточно крупные и мощные яйца, которые к тому же очень низко висели в своих растянутых мешочках, и толстые длинные писюны. Как именно девочки добивались таких удивительных результатов, точно не известно. Но ясно то, что в ход пускались всевозможные женские хитрости и уловки. И что особенно поразительно, что именно молоденькие девочки разрабатывали и практиковали подобные увеличения половых органов мальчиков.
Известно только, что широко использовались всевозможные «растяжки», «доения», «массажи», «скручивания» члена, и «всесторонняя стимуляция яичек». Мальчикам, проходящим ежедневно подобные процедуры, предлогалось расслабиться и наслаждаться самим процессом увеличения своих органов девочками. Девочки, в свою очередь, были очень даже заинтересованы этим самым процессом. Кроме чисто женского интереса и любопытства, девочки поощрялись за проделанную работу. Устраивалось нечто вроде соревнований: кто из девочек сможет увеличить парню половые органы больше всего, та получала определённые вознаграждения, наряду с радужными перспективами на будущее. Поэтому девочки прилагали максимум усилия к своим обязанностям, и не щадили парней, если тем было иногда особенно дискомфортно или больно.
Известно также ещё несколько интересных моментов, отголоски которых можно наблюдать и сейчас. К примеру обрезание. Оказывается, оно практиковалось уже тогда, давным давно, и было довольно обычной процедурой. Но мальчиков обрезали не в самом младенчестве, а как раз в период полового созревания. Причин для обрезания было несколько. Женщинам и девушкам больше нравился внешний вид всегда открытой головки члена. Под крайней плотью скапливались остатки мочи, а на обрезанном члене это было исключено. Кроме того, женщины понимали, что всегда оголённая залупа теряет со временем чувствительность, и таким образом обрезанные члены принципиально «более выносливые» к эротической стимуляции. Естественно, само обрезание проводилось девочками-ровесницами. Причём операция по обрезанию была всегда открытая, то есть, публичная. Присутствовали все желающие.
Девочки, которым было просто интересно посмотреть, девочки, которые хотели ближе познакомиться с самой техникой процедуры, мальчики, которым это ещё предстояло, и мальчики, уже лишившиеся своей крайней плоти. Оперируемый мальчик привязывался к столу, и девочка проводила обрезание без наркоза. Она как можно более бережно сперва оттягивала шкурку, а потом срезала её острым ножом по кругу. Отрезанную шкурку девочка сразу выкидывала на землю. Затем она прижигала мальчику ранки заранее накалённым железным прутиком. Яички мальчика туго перетягивались верёвкой, другой конец которой был в руках у второй девочки возле стола. И в случае если мальчик сильно кричал или дёргался во время обрезания, эта вторая девочка тогда сильно тянула за верёвку, оттягивая тем самым яички. Как следствие, мальчик сразу успокаивался.
Другим интересным моментом было «тройное посвящение в мужчины». Каждый парень должен был пройти через «три потери девственности». Эти ритуалы были также публичными и совершались девушками-ровесницами над юношами. Обычно это происходило на 16-й день рождения парней. Суть была в том, что одна и та же девушка «сбивала целку» с трёх пока ещё девственных отверстий парня: анального прохода, уретры члена, и рта. Всё это выглядело так. Сперва юноша полностью раздевался, залезал на стол и становился раком. Вокруг стола, совсем рядом стояли его соплеменники и наблюдали. Девушка подходила сзади к парню, держа в руках довольно крупный деревянный фалос, выструганный специально для подобных ритуалов. Он напоминал огромный член, но был раза в два-три крупнее. Смазав это орудие свиным жиром, девушка осторожно проталкивала его в анальный проход юноши, стараясь затолкнуть деревянную болванку как можно глубже вовнутрь. После того как болванка упиралась и больше не шла в глубину, девушка начинала возвратно-поступательные движения болванкой взад-вперёд, разрабатывая парню анальное отверстие.
Следущим шагом было открытие уретры члена. Очень часто во время первого ритуала у юноши случалась эрекция. Если нет, то девушка быстро и ловко надрачивала парню член до сильной эрекции. Второй ритуал состоял в том, что девушка вводила в отверстие напряжённого члена специальный металлический стержень. Точно также смазав стержень определённой смазкой, девушка медленно вводила его в отверстие члена, продвигаясь всё глубже и глубже вовнутрь. Стержень был длинным и толстым, и когда он входил вовнутрь члена, то член буквально распирало изнутри.
Девушка аккуратно маневрировала стержнем, стараясь достичь простаты. Когда простата касалась стержнем, юноша по неволе издавал определённые звуки и стоны, как бы давая этим знать, что простата достигнута. Девушка тогда прекращала толкать стержень вовнутрь. Вместо этого она манипулировала стержнем в разные стороны, при этом совершая ритмичные несильные толчки стержнем в простату. Так как у всех без исключения парней были полностью переполненные яички, простата и все семенные проходы и каналы, то подобная прямая стимуляция простаты стержнем приводила парня в отупение. Очень часто простата не выдерживала такой стимуляции, и начинала непроизвольно сокращаться, пытаясь освободиться от внутреннего давления и перенапряжения. Однако все девушки были прекрасно обучены в области мужской сексуальности. И в подобных случаях, когда по идее из члена вот вот должна бы появиться сперма, девушка уверенно и сильно надавливала двумя или тремя пальцами снаружи между анусом и яичками, тем самым препятствуя вытеканию спермы наружу. В итоге юноша получал нечто вроде этакого «внутреннего оргазма», так и не освободившись от своей спермы.
Третим ритуалом было разрабатывание рта. Парень слезал со стола и ложился на землю, прямо у ног девушки. Сняв с себя обувь, девушка подносила свою ножку к лицу парня, и давала ему знак, что бы он открыл как можно шире свой рот. Затем она просовывала свою ступню как можно глубже в рот мальчику. Идеальным считалось, если ступня погружалась в рот по самую пяточку. Обнаружив предел во рту у парня, девушка начинала двигать ножкой в разные стороны, пытаясь как бы ещё больше приоткрыть парню рот. При этом парню строго запрещалось касаться женской ноги своими зубами. Если девушка чувствовала ножкой зубы, она подавала особый сигнал, и другая девушка, помощница первой, сильно сдавливала парню яички. И тогда парень вынужден был спрятять свои зубы. Примерно таким образом проходило посвящение парней в мужчины. После этого парни переходили во взрослый разряд, и становились ещё более жёстко воспитываемы женщинами.
Ежедневные процедуры и упражнения включали в себя весь спектр всевозможных практик, направленных на постоянное улучшение обслуживание женщин мужчинами. А так как мужчины всегда находились в состоянии сильнейшего желания и неудовлетворения, то сами тренировки доставляли и тем, и другим огромное удовольствие. По сути дела только во время таких тренировок мужчины приближались к самому заветному и запретному для них, — к эротике, к Женщине. К уже взрослым мужчинам применялись определённые стимулирующие, воспитывающие, дрессирующие методы тренинга, которые молодые парни не в состоянии были выдерживать. Женщины доводили мужчин до исступления и отупения своими командами и повелениями. Очень часто во время занятий на яички подвешивались специальные отягощения, которые оттягивали яйца своей тяжестью. В конце дня, после выполнения всех своих обязанностей, поручений, упражнений, мужчины удалялись на ночлег, уставшие, изнемождённые, сексуально неудовлетворённые. Как правило, по ночам было организовано дежурство. Один из евнухов охранял сон мужчин, следил за порядком, и за тем, что бы никто не мог мастурбировать. Так поддерживалась неудовлетворённость.
Каждый день с утра женщины проверяли мужские яйца. По степени напряжённости яичек и их положению внутри мошонки, определялось то, насколько конкретный парень был сексуально неудовлетворён. Нередко во время таких утренних проверок у парней возникала эрекция. Жёсткость и интенсивность эрекции также указывали проверяющим женщинам, на степень и глубину мужского желания. При этом тщательно контролировались абсолютно все мужчины. Здесь тоже, молоденькие девушки проверяли мальчиков и юношей, а взрослые женщины проверяли более старших мужчин. При проверке внимательно прощупывался и разминался каждый миллиметр снаружи и внутри мошонки. Особенно тяжело было переносить подобную стимуляцию молодым парням. Они едва ли сдерживали себя от того, что бы вдруг не кончить прямо в руки девушке, разминающей им яички. При появлении признаков приближающейся эякуляции, девушки применяли определённые манипуляции с яичками, которые ослабляли позыв к эякуляции, но не уничтожали его полностью.
Также, во время таких утренних проверок, производилось ежедневное извлечение смазки (пред-эякулята) из мужчин. Женщины обнаружили, что регулярное выдаивание этой смазки приводит к ещё более эффектным результатам в процессе воспитания и тренинга парней. Смазка служит в качестве именно смазки семенных проходов в паху (отсюда и название). И если её постоянно удалять, то тем самым образуется повышенная нагрузка на всю сексуальную систему мужчины. В результате железы должны ещё более напряжённо работать, стараясь произвести новую порцию смазки, — для более мягкого и плавного обмена веществ и процессов в паху мужчины. А так как сперма была надолго как бы законсервирована внутри, без всякой возможности выхода наружу из тела, то смазка была просто необходима там же, внутри, что бы не было перегрева и жёсткого дискомфорта. Женщины прекрасно знали всё это, и потому они ежедневно выдаивали всю выработанную за сутки смазку у мужчин. Особенно страдали в этом процессе, опять же, юноши.
После проверки состояния яичек, наступало время сцеживания смазки. К этому моменту большинство парней и так еле сдерживалось от эякуляции. А тут надо было позволить девушке – доярке выдоить из себя всю накопленную смазку. И при этом ни в коем случае не дать своей сперме выйти наружу. Ведь всем без исключения мужчинам было срого отказано в оргазмах, и в освобождении яичек и простаты от спермы. По окончанию проверки яичек, если у парня член уже и так стоял, то девушка – доярка производила несколько дразняще-щекотящих движений пальчиком по залупе, обычно как бы слегка раздражая отверстие члена. Другой рукой она придерживала мальчика за яички, немного сдавливая и похлопывая их с разных сторон.
И, как следствие, вскоре у парня из отверстия непроизвольно показывалось несколько капелек смазки. Тогда девушка сцеживала их себе на ладонь, продолжая осторожно манипулировать членом и яйцами, стараясь выцедить из парня всю его смазку. Когда было ясно, что у парня больше нет смазки, доярка отпускала его. Сцеженную мужскую смазку девушки втирали в свои ноги, используя её как крем. У некоторых парней в период их созревания и некоторое время после него, не сразу начинала вырабатываться смазка. Таких парней девочки особо тщательно стимулировали руками, заставляя железы скорее и активнее начинать производить смазку.
Мужчины по-старше уже были привычны к подобному доению. И они послушно и радостно отдавали свою смазку дояркам. Колличество выдоенной смазки также указывало на неудовлетворённость мужчины. Также как и молодым парням, так и пожилым мужчинам иногда приходилось нелегко, в процессе подобного доения. Но если у молодых проблема была в выдержке, в удержании спермы внутри себя, то пожилые мужчины сталкивались с другой проблемой. В виду того, что всю свою жизнь они не имели возможности опустошить свои яйца, к закату жизни у них всё постоянно жгло и горело в паху. А так как женщины постоянно выдаивали им смазку, то со временем это приводило к дикому перенапряжению всех желез и органов. И как правило как раз те железы, которые производили смазку, начинали постепенно отказывать.
Получалось, что смазки становилось всё меньше и меньше. Когда женщины замечали подобную тенденцию, они начинали усиленно стимулировать мужчину, как бы стараясь оттянуть момент полного затухания работы этих желез. Положение усугублялось ещё тем, что при полностью законсервированной и неподвижной сперме, застывшей в паховых проходах, смазке было всё труднее просочиться наружу к отверстию члена. И если молодым парням достаточно было лёгкого раздражения залупы, то пожилым мужчинам требовалось довольно много специфической стимуляции, — что бы смазка была выдоена из члена наружу. Начиналось всё, как обычно, с утренней проверки состояния яиц. Взрослые опытные женщины прощупывали до невозможного увеличенные и перегруженные пожилые яйца. Удостоверившись в том, что мужчина всё сильнее и глубже неудовлетворён сексуально, женщины переходили к выдаиванию смазки.
Мужчина подвергался довольно жёсткой и долгой мастурбации, при одновременном набивании яиц. При чём тугие, огромные, тяжеленные и низкоотвисшие яйца заранее туго перетягивались специальными кожаными ремешками. Набивание производилось деревянной лопаткой снизу по яичкам. Оттопыренные яйца не выдерживали подобной стимуляции долгое время, и мужчина вынужденно подходил близко к моменту пред-оргазма, пред-эякуляции. Организм реагировал соответственно, пытаясь протолкнуть к отверстию члена очередную порцию смазки. Если её колличество устраивало женщину – доярку, то этим всё оканчивалось. Но если нет, то процесс продолжался ещё и ещё, в конце концов вынуждая мужчину выделить достсточную для женщины порцию смазки.
Иногда для ещё более жёсткой стимуляции мужчины, женщины раздражали залупы своими ногами. Положив член на стол, доярка слегка наступала сверху на головку, и начинала катать залупу по столу своей ножкой. Из-за каждодневного увлажнения своих ног мужской смазкой, кожа женских ножек была более чем идеальная. Но вот стол, о который доярка катала залупы, был довольно груб и неровен. Как следствие, подобная раскатка залупы по столу приводила к более активному сцеживанию смазки.
В редких случаях, когда мужчина умышленно сдерживал свою смазку, или же когда у него почти прекращалась выработка смазки, к таким мужчинам применялись более строгие меры воспитания. Самым распространённым методом наказания в то время являлось отбивание яичек. Женщины поняли уже давно, что для того, что бы заставить мужчину что-то сделать, необходимо определённое воздействие на его яички. А поскольку яйца всех мужчин были до предела переполненны и перегруженны, то подобное набивание и отбивание яиц женщинами было очень и очень болезненным. Обычно набивание производилось ладонями и пальцами женщин – воспитательниц, а отбивание делалось ногами или деревянными дубинками.
К примеру, если какой-то парень или мужчина удерживал свою смазку внутри себя, то первым наказанием было набивание его яиц руками женщины. Если это не помогало, тогда мужчина подвергался публичному отбиванию своих яичек. При подобных событиях женщина – палач, наборот, была возраста, сильно отличного от возраста наказуемого. Юношей наказывали взрослые дамы, а пожилых мужчин мучали девушки. Неподвижно закрепив мужчину у стола, так, что бы его яички были широко открыты и оттопырены, экзекуторша наносила один за другим множество сильнейших ударов ногами или дубинкой, — целясь прямо по яйцам. Отбивание яиц предусматривало временное прекращение функций яичек. Мужчина страдал от сильнейшей боли в яйцах. В течении месяца, как правило, яички восстанавливались. Иногда, если мужчина заслуживал особо серьёзного наказания, ему совершалось прокалывание яичек острым но широким ножом. После такой травмы яички уже не восстанавливались. В особо тяжёлых случаях провинности, мужчине удаляли яички.
В целом, из-за подобных практик и отношений между полами, в древнем обществе царила атмосфера мира, покоя и гармонии. И женщины и мужчины жили счастливо и удовлетворённо. Женщины просто использовали мужчин для своего удовлетворения, а мужчины, в свою очередь, получали своеобразное удовлетворение оттого, что их воспитывают и тренируют женщины. При подобном отношении видно, что это один из оптимальных вариантов развития общества. Видимо именно поэтому, в наше время, когда в мире буквально всё наоборот, у очень многих мужчин и женщин проявляется и напоминает о себе как раз эта генетически древняя и мощная традиция Женского Доминирования.