С Мишкой нас связывала старая дружба, мы выросли рядом, долгое время жили неподалеку, потом он с родителями переехал в другой город. Дружили мы очень крепко, пожалуй, даже очень. У нас никогда не было тайн друг от друга, мы всегда всем делились и помогали друг другу. Ну, и естественно в детстве в период юношеской гиперсексуальности, наше познание половых игр, как и у многих пацанов, начиналось с друг друга. Оно и понятно, девочки тут у нас недоступные. Вот и познавали мы друг друга. Хотя отклонениями от нормы ни один не второй не страдали. Обоим нравились девушки, помню как мы, одновременно влюбились в Анфису старшеклассницу из нашей школы. Высокую блондинку с большой грудью. Мы вздыхали по ней, в тайне дарили ей цветы, писали записки, и все такое. Временами мы, просто бредили ею. Оба. Вот, в общем-то, с мечтаний о ней, и начались наши сексуальные эксперименты.
Сначала мы решили потренироваться, чтобы если нам повезет, не ударить в грязь лицом перед более взрослой, а стало быть, и боле опытной девушкой. И эксперименты эти нам так понравились, что некоторое время спустя мы плюнули на Анфису.
Нет, не совсем конечно, но она перестала быть для нас навязчивой идеей. Зачем мечтать про Анфису, которая старше и все равно никому из нас не достанется, когда мы были рядом, вот они. Наши с Мишкой игры продолжались целых пару лет, за это время мы здорово возмужали, оформились как мужчины, занимались спортом. Потом у нас появились девушки, и наши игры сошли на нет. А потом Мишка уехал, потом армия, женитьба, работа… а потом, когда я работал в этом городе по делам своей фирмы. Не своей конечно, но той, в которой работал. Я стал останавливаться у них дома. Познакомился с его женой Леной. Невысокая брюнетка. Стройная и симпатичная. Но я старался не присматриваться к жене друга. Пока не…
Мы общались, она даже сдружилась с моей женой, мы часто гостили друг у друга. Вот и в тот день, вернее вечер, мы посидели, выпили, по вспоминали детство, юность и уже за пол ночь разошлись спать.
Лены не было дома, она пошла к матери, поэтому мы с Мишкой были предоставлены сами себе. В квартире было душно и я, как был после душа в одних плавках лежал на кровати поверх покрывала с закрытыми глазами и не спал. В голове кружились разные обрывочные мысли и я, почему то думал о том, а интересно чем там занимается моя Фатима. Наверно спит. Надеюсь, что спит. И, надеюсь, что одна. Да, как и у любого мужика, часто ночующего по нескольку дней вне дома, у меня закрались подозрения насчет жены. Конечно, подозрения подозрениями, а вот доказать я естественно ничего не мог, Фатимка была очень не глупая баба. А если честно, хотел я чтобы Фатима, мне изменила, только сделала это так, чтобы я, непременно об этом узнал. Даже как-то пробовал заговорить с ней на эту тему, но, жена все перевернула, оскорбилась, накричала и больше этот опасный разговор я не затевал. Под хоровод отрывочных мыслей, я уже начал погружаться в сон, когда дверь в мою спальню тихо открылась.
Сквозь смеженные веки я в сумраке разглядел Мишкину фигуру. Он вошёл в комнату, как и я, он был в одних плавках. Я хотел было спросить чего ему нужно, но стало любопытно и я, сделал вид как будто, сплю. Он, встал надо мной, несколько секунд прислушивался к моему дыханию, а потом, видя, что я никак не реагирую, опустился, и встал у моей кровати на колени. Судя по его дыханию, он был возбужден. Я это помню, он всегда так дышал когда был возбужден. Он, осторожно положил руку на мои плавки. Замер на секунду, а потом его рука нащупала мой еще лежачий член, и его пальцы сжались вокруг головки. Я мгновенно ощутил возбуждение, видимо сработала память, да такое, какое я со своей женой еще, пожалуй, и не испытывал. Член, мгновенно отреагировал. Я глубоко вздохнул. Мишка отдернул руку и замер.
– Не спишь. – Спросил он.
– Нет. – Так же шёпотом ответил я.
– Можно мне потрогать? – Спросил дрожащим голосом друг. Ему и в детстве очень нравилось трогать мой член, а мне, очень нравилось, когда он это делал. И поэтому, я не говоря ни слова, стянул с себя плавки и остался лежать перед ним совершенно голый. Член уже встал, и я заметил, как изменилось дыхание у Мишки. Его рука вновь, но теперь более уверенно легла на ствол, пальцы сомкнулись вокруг головки, и сделали пару движений вверх вниз. По моему телу, словно пробежал ток. Вот оказывается, каких ощущений я давно ждал.
Моя Фатима была очень консервативная в сексе. Поза только одна, секс только в полной темноте и, когда никто не сможет нас услышать, а такое бывает все реже и реже. Дети то растут. И оказывается, мне очень не хватало вот таких встреч с другом детства, встреч, когда мы, воруя для себя у общественности мгновения юношеского сексуального наслаждения, ласками доводили друг друга до исступления. И при всем при этом ни он ни я, никогда не испытывали даже намека на влечение к другим парням, даже в фантазиях. А вот теперь, когда он держал руку на моем члене, я уже готов был кричать от восторга и брызгать спермой в разные стороны.
Секс с Фатимой уже приелся, стал обыденным. Периодически встречался с женщинами в основном Русскими, была одна Казашка. Но ни с кем, ни с профессионалками путанами, ни с робкой и пугливой женой бригадира, я еще не испытывал такого испепеляющего возбуждения. Пожалуй, с эти мог сравниться только секс с….
И вот теперь, эти уже забытые, казалось, потухшие страсти снова вспыхнули. Мишкина рука стала тверже и энергичнее, я расслабился и прошептал ему.
– Давай не на сухую. Больно.
Я думал он, как и когда-то поплюет на руку или на член, или возьмет крем, а он, сделал то, чего я, от него совсем не ожидал. Я почувствовал как он, приблизился к моей груди. Его губы сомкнулись вокруг моего уже набухшего соска и он, начал медленно, чуть касаясь кончиком языка тела опускаться вниз. Я замер, даже дышать перестал. Неужели! Когда он осторожно лизнул головку языком, я, непроизвольно подался немного вперед. В голове стучало. Его губы сомкнулись вокруг члена. Во рту было горячо и влажно, так горячо и так приятно не было даже в лоне моей Фатимы! Его рот мог сравниться только с горячим лоном ЕЁ…
Его язык, творил что-то волшебное. Он посасывал и одновременно пропускал мой член все глубже и глубже, пока я не почувствовал что уперся в гортань, а он начал не ослабляя вакуума, так же медленно движение обратно. И снова, и снова, и снова… Я, уже ничего не соображал. О минете, я, давно мечтал, постоянно смотрел фильмы, где сексуальные европейки делают, минет неграм с огромными членами. Всегда хотел попробовать так же, но моя Фатима даже слова такого не знала. А когда я объяснил, она долго ругалась, плевалась и кричала что она не такая как все эти шалавы, она добропорядочная женщина и ей не пристало делать такую мерзость. Мне стоило трудов потом, успокоить свою правильную женушку. Так делать умела лишь….
И вот сегодня, моя мечта осуществилась, но как! Долгожданный минет, мне делает не кто-то, не проститутка, не жена бригадира которую я, однажды уговорил на это. То, что она назвала минетом, было просто жалким его подобием этого действа. Сухими губами подержала пару секунд головку во рту, и побежала полоскать рот. А еще говорят, что Русские женщины непревзойденные «фафлёрши», а сейчас я был по пути в рай и с кем!? Даже не с ней, она тоже не любила, и крайне редко решалась на минет, а с другом детства! Я и не заметил, как мои руки начали трогать соски на его груди. Они были уже такими распухшими, что я, удивился.
Впрочем, удивляться долго я не мог, чувствовал, что скоро кончу. Мне ужасно хотелось кончить в рот, но я, все же, нашёл в себе силы предупредить друга. Но его реакция меня и удивила и, возбудила до крайности. Он, просто вынул мой член изо рта и шепнул.
– Давай.
Затем он снова сомкнул губы вокруг головки и сильно, очень сильно потянул. Я, взорвался мгновенно. Моя сперма мощными толчками текла в рот друга, а он смачно её сглатывал! Неужели! Сознание осуществившейся давней фантазии ввергло меня в сильнейший оргазм. Я стонал, прогибал спину, скрипел зубами, рычал и даже скулил, а Мишка, все это время не выпускал мою головку изо рта и продолжал сосать.
Наконец, я обессилено рухнул спиной на постель. Мишка последний раз облизал член, слизывая все до капли и лег со мной рядом. Я был весь потный, в комнате было жарко. Он тоже весь взмок. Миша лежал рядом со мной в одних плавках и молчал. Только глубоко дышал. Я, поднялся на локте и заглянул в его лицо.
– Спасибо дружище. – Вдруг сказал я.
– Да не за что, знаешь давно, с самого детства мечтал сделать это. Всегда себя корил за то, что не сделал этого тогда, раньше.
– Да!? Ну а что же ты молчал?
– И как ты себе представляешь мое откровение!? – Удивленно спросил он. Я не ответил, спросил другое.
– А ты, чего ни будь, хочешь?
Он улыбнулся и шепнул.
– Помнишь, как я изображал Анфису?
– Помню. – Так же шёпотом ответил я.
– Вот этого-то я и хочу. Как вспомню. – Вместо ответа я, лег набок и потянулся к его груди. Мишка раскинул руки и расслабился. Соски на его груди были разбухшие и напряженные. Я долго ласкал то один то, другой. Спустившись вниз, я стянул с него плавки и жадно схватил губами его член. Мне тоже понравилось это ощущение, вот только его член, никак не поднимался. Мишка отстранил меня и сказал.
– Давай как раньше.
Он перевернулся на живот и, подсунул под бедра подушку. Я мгновенно все понял и вспомнил. У меня сейчас даже слюна во рту стала такая же густая и вязкая как тогда. Я набрал большую каплю и смочил ею его отверстие и свой одеревеневший член. Особенно большую, грибовидную головку. Я провел руками по Мишкиным ягодицам и они, расслабились. Я все помнил. Словно мы снова в детстве, когда он в темноте подвала изображал неприступную Анфису, а я, трахал его и мечтал вот так же вставить этой недотроге. Эти воспоминания вновь ожили, вот только теперь я, к своему стыду, на месте Анфисы представлял Лену Мишкину жену! Я потерял голову от страсти и против своей воли прошептал.
– Ох, Лена, да, как мне хорошо с тобой! – Проболтался я.
Я испугался этого своего откровения, откровения потому, что я давно тайно грезил сексом с Мишкиной женой. Была у меня такая фишка, хотел трахнуть замужнюю Русскую женщину. Жену своего друга. Пока не….
Но Мишка и виду не подал. Напротив, подал своей попкой мне навстречу и обильно смазанная головка, с огромным трудом все же протиснулась в его дырочку. Мишка застонал. Я остановился, но он, вновь дернулся и мой член до конца вошёл в него.
Там было узко и жарко, ощущения были почти такими же, как и с моей женщиной. У неё тоже было узкое, очень узкое влагалище. И очень горячее. Мы поменяли позу. Теперь Мишка стоял раком, а я на коленях позади него.
– Назови меня еще раз Леной. – Простонал он.
– Ох, Лена, – начал я – как же давно, я хотел этого, как давно мечтал о тебе, о твоей…. – Меня забирало все сильнее и Мишку, похоже, тоже, он уже стонал в голос и вовсю подмахивал мне. Я скользнул рукой по его бедру и нащупал его член. Но что это!? Его член так сморщился, что стал, совсем крошечным!
А Мишка, уже казалось, ничего не соображал, насаживался на меня и громко стонал. Мышцы его играли, то сжимаясь то, расслабляясь, и совсем скоро я понял что вот-вот, снова кончу. Второй раз за ночь, я никогда так быстро не кончал, но сейчас теплая волна, зародившись, где-то в мошонке, разливалась по телу, подбираясь к груди и лицу. Дыхание перехватило, соски напряглись, я судорожно изогнулся, и, выстрелил прямо в Мишку.
И в этот же самый момент, я почувствовал, как и он, начал лить сперму на постель. Это была вакханалия, я как одержимый держа его за бедра, натягивал на себя, а он, со стонами подмахивал мне. Кончилось это, когда мой обмякший орган выскочил из тугого отверстия и уже больше в него не вошёл.
Мы, рухнули на постель, прижавшись, друг к другу горячими потными телами, и тяжело дышали.
– Супер. – Наконец произнес Мишка – сто лет у меня такого оргазма не было!
– У меня тоже. – Подтвердил я. И спросил.
– Миш, а почему ты, просил меня Леной тебя назвать?
Он долго молчал, потом все же решился.
– Понимаешь Шавкат, я уже давно тайно хочу, чтобы ты, да-да, именно ты, трахнул мою жену.
– А!!!!?? – Я был изумлен.
– Да, понимаешь друг, у меня, маленький член, да еще последнее время и с эрекцией проблемы. Чувствую что скоро, моя Лена все равно, с кем ни будь, трахаться начнет.
Вот только я, об этом не узнаю, понимаешь, а я хочу знать! Меня это страшно заводит. Ну и потом, мы же друзья, тебе мне её не жалко, да и орган твой в разы крупнее моего будет. И, крепкий какой, и головка эта твоя «обрезанная» думаю, Ленке понравится. – Я обомлевший долго молчал в этот момент у меня, словно гора с плеч свалилась. Последнее время, я страдал, переживал, постоянно мучился от мысли, что если Мишка узнает…, а оказывается все гораздо, иначе! А боялся я того, что Мишка мог узнать что я, уже давно сплю с его женой!
Да, вот такой вот я друг оказался.
Когда однажды на совместном вечере, мы все здорово выпили, а Мишка больше всех, мы с Леной повели его бесчувственное тело, способное лишь переставлять ноги в спальню. И там, не знаю что, алкоголь, неудовлетворенность холодной женой, или еще что, в общем, я и сам плохо помню как овладел Леной прямо у постели спящего Михаила. Как я засаживал в её горячее лоно свой болт, в то время как рядом лежал её муж, а в соседней комнате мыла посуду моя жена! Лена закусила мою руку, чтобы не кричать когда мой член растягивал её узенькое влагалище. Она, все же вскрикнула когда моя головка, уперлась ей в дно влагалища, но, похоже, никто этого не заметил. На кухне из крана журчала вода, Миша крепко спал пьяным сном.
Так произошло первый раз, а потом был и второй, и третий, и двадцатый… мы давно с ней любовники. И просто чудо что нас, никто не вычислил. И теперь, Миша сам просит меня трахнуть его жену!
Я, наконец, пришёл в себя и негромко сказал.
– Знаешь Миш, я, конечно, понимаю что это свинство, что друзья так не поступают…, что это плохо, но… знаешь. – Мишка терпеливо ждал, не торопил.
– Мы с твоей Леной…, в общем, мы с твоей женой… уже давно… – я не договорил, не хватило сил.
– Вы уже трахались? – Наконец не выдержал он.
– Да. Понимаешь я, не смог удержатся. Миша сжался, а я лежал, не шелохнувшись и, прислушивался к его дыханию. А он, вдруг спокойно сказал.
– Я подозревал, что между вами что-то есть.
– Да!? А как?
– Все просто, ваши взгляды, якобы не понятные никому полунамеки, прочая канитель едва заметная на глаз.
– Но ведь… – Я снова замолчал.
– Это, хорошо, что ты сам все рассказал, если бы я сам все узнал мы бы небыли больше друзьями. Понимаешь. – Мы молчали, не зная, что сказать друг другу. А Миша вдруг положил свою руку на мою грудь.
– Не парься по этому поводу, я сам хотел, чтобы она была с тобой, понимаешь, я её очень люблю, но вот это…, то, что природа меня обделила, долго не решался тебя попросить, чувствовал что ей, моей жене не хватает…, а потом… так вот почему она вдруг так изменилась!
– Изменилась?
– Да, похорошела, расцвела, я мучился, думал, что она нашла себе кого-то и молчит, доставал её с расспросами, а она молчала как Зоя Космодемьянская, все отрицала, а причина то вот где!
– А я боялся тебе признаться – проговорил я. – Думал, что нашей дружбе придет конец, а оказывается…
Мы долго молчали, потом я спросил.
– А что с тобой? Ты же вроде нормальный, я же сам в руках держал.
– Да фиг его знает – вздохнул Михаил – то стоит, то нет. Да и размер… ты же видел.
– Сколько у тебя?
– 10 см. – Ответил он вздохнув.
– И что Ленке не хватает?
– Похоже на то. – Его рука вновь легла на мой член – а она с тобой стонет? – Вдруг спросил он.
– Да, иногда даже кричит, когда место позволяет.
– А где вы с ней? – Спросил Миша.
– Да когда где – ответил я, – то квартиру я снимал, то на природе, по-разному.
Мишина рука уже настойчиво водила ладошкой по моему окрепшему стволу.
– А сколько у тебя? – Спросил меня Миша.
– 16.5 см. – Скромно ответил я.
– Классный размерчик – сказал он и вновь начал опускаться к моему члену. Я замер. Его губы вновь охватили мой член и он, начал своё волшебство. А я, лежа с закрытыми глазами, думал о том, что благодарен ему за все; за нашу дружбу, наше детство и даже, за его страстную жену, которая подарила мне наслаждение обладания женщиной с очень узким влагалищем. В эти секунды, я страстно хотел, чтобы и он, переспал с моей Фатимой, но это было не возможно. Фатима не приемлет секса как такового вообще, а уж свинг и подавно. Но мне было хорошо. Я трахаю и Лену, жену своего друга, и его самого! Они оба, делают мне самый лучший минет, на который, я вообще мог бы рассчитывать. Чего мне еще желать? Я нежно глажу по волосам поднимающуюся и опускающуюся голову друга и улетаю в страну истинного блаженства…