Я встречался с Виолеттой около года. Это была высокая, светловолосая девушка, с зелеными большими глазами, точеной фигуркой и выпирающими грудями и попкой. Сокурсники и знакомые знали ее как скромную отличницу, не очень общительную, поскольку у Виолетты была всего лишь одна подруга, зато — настоящая,которой та доверяла все секреты.
Впрочем, впечатление бывает обманчиво, и Виолетта тому пример. Под хмурой ботанкой пряталась тигрица: свободная и раскованная в постели. Своенравная, но вместе с тем и доступная для всех новых и старых идей.
За полгода секса мы испробовали многое. Девушка всегда готова к анальному, или просто грубому сексу, к плеткам, к наручникам, к прищепкам на соски. Все это, вместе с фаллоимитаторами, вибраторами лежит у меня дома, готовое к использованию.
Как я уже говорил, у Виолетты была единственная настоящая подруга по имени Алина. Я не сомневаюсь, что моя девушка делится с ней и сексуальными деталями жизни. Также у меня были подозрения, что дружественность подруг скрепляется бисексуальными отношениями, но ни подтвердить, ни опровергнуть это я не мог. Да и, мне было это не очень интересно. Сам же я находился с Алиной в приятельских отношениях, впрочем, отнюдь не близких.
В тот день я встретился с Виолеттой около ее универа, и мы неспешно пошли домой. Разговор наш шел на разные темы, пока мы не перешли на тему секса. Тут девушка замедлила шаг и посмотрела на меня.
— Ты никогда не думал о сексе с двумя девушками? — спросила она.
На всякий случай я промямлил что-то маловнятно-утвердительное, оставляя на всякий случай пространство для маневра.
— Я предлагаю тебе заняться сексом со мной и Алиной — прямо произнесла Виолетта.
Я недоумевающе обдумывал сказанное. Не сказать, что я не ожидал такого, у девушки достаточно много эротических фантазий, но почему то все равно это стало неожиданностью. Разумеется я против не был, о чем и известил подругу. Та довольно хмыкнула и начала названивать Алине.
Наконец, договорившись с ней о встрече около моего дома (куда мы и шли), она обратилась ко мне.
— Только Алина хочет грубого секса. Можешь ей это устроить?
— Без проблем — ответил я.
Когда мы подошли к дому, возле него уже стояла Алина. Это была худенькая брюнетка, с красивыми волосами до попы. Роста она была маленького, на голову ниже меня, по телосложению была тоненькой, но все выпуклости были на местах. Разглядеть их мне только предстояло.
— Привет! — жизнерадостно помахала девушка нам рукой, и когда мы подошли, поцеловала Виолетту в щеку, а потом меня — в губы. Я поддержал поцелуй, а когда она оторвалась и отвернулась, шлепнул ее по попе. Алина ойкнула, засмеялась, и погрозила мне пальцем.
— Так ты хочешь заняться со мной…? — специально сделал вид, что замялся я.
— Да — смутилась девушка. — Надеюсь, ты не против?
— Не против — подмигнул я.
— Алин, тебе повезло. Он — настоящая секс-машина — улыбнулась Виолетта. — Никогда не чувствовала себя так хорошо, как после того, как он мне хорошенько всадит.
Видя одобрение подруги, Алина перестала смущаться, и активнее включилась в разговор.
— Надеюсь, что хорошенько всадят и мне. — девушка немного замешкалась. — и мне хотелось бы грубостей… Грубоко секса, боли, если конечно возможно. Чем то меня это привлекает.
— Об этом можешь не беспокоиться — ответил я. — Всажу так, что будешь рыдать. И насчет боли можешь не беспокоиться.
— Ловлю на слове. — весело произнесла девушка.
К тому времени мы оказалось у двери в мою квартиру. Я открыл дверь, впуская подруг внутрь, после чего зашел сам, и закрыл дверь.
Едва мы оказались внутрь, я обхватил Алину и поцеловал ее, после чего взял на руки и понес на кровать, а достигнув ее, опустил ее, и, стянув с себя майку, опустился следом.
Давая мне удобнее устроиться, девушка раздвинула ноги, после чего расслабилась.
Я поцеловал ее в губы, после чего стянул блузку. Моему взгляду представился худенький, плоский животик и изящный черный лифчик, под который я незамедлительно запустил руки и стянул. Под ним оказалась небольшая (но и не маленькая), упругая грудь с задорно торчащими сосочками.
Я несильно шлепнул по груди, сжал ее в руке, после чего, зажав сосок между двух пальцев, выкрутил его и приподнял, отчего Алина закряхтела, а когда я сделал это с двумя одновременно — кряхтение перешло в стон.
Оставив груди девушки, я пошел вниз, и, расстегнув на ней джинсы, начал стягивать их, в чем она мне помогла, прогнувшись вверх.
После джинсов настала очередь трусиков, которые я не спеша стягивал с нее, сначала с бедер, а после с ног. Когда они оказались в моих руках, я поднес их к своему лицу, и вдохнул их аромат. Если у Виолетты они пахли терпко и пряно, то у Алины — сладковато, но не менее возбуждающе.
Девушка оказалась полностью раздета. Киска ее была гола, покрытая лишь светленьким пушком. Дырочка ее была аккуратненькой, половые губки плотно прилегали друг к другу.
Пальцами я провел между половыми губами, немного введя его внутрь, и, неожиданно, шлепнул по киске ладонью, отчего Алина вскрикнула.
— Ты девственница? — спросил я, продвигаясь пальцами ниже, ощупывая девичью промежность.
— Да — произнесла девушка.
— Отлично — произнес я. — Лишим тебя ее несколько позже, а пока, столь ожидаемые тобой грубости.
Понятливая Виолетта уже давно принесла и разложила вне наши игрушки, на который уже скашивала глаза девушка.
Немного подумав, я взял со стола одну пару наручников, и, крепко стянув нежные девичьи запястья, защелкнул их на спинке кровати, надежно зафиксировав руки, так, что они шли по линии тела. Такую же процедуру я провел с ногами девушками, оставив между ними достаточный зазор.
Теперь Алина оказалась надежно закреплена, и только беспомощно смотрела на меня.
Я, тем временем, достал регулирующиеся зажимы для сосков, которые не замедлил закрепить на сосках девушки.
Она закряхтела, а когда я, регулируя их, зажал сильнее, застонала. Довольный результатом, я взял из пыточного комплекта перышко, и провел по телу Алины. От щекотки она начала дергаться и изгибаться, стимулируя боль от зажимов, отчего стоны усилились, начиная переходить в крики.
Внезапно мне в голову пришла новая идея. Я достал вибратор, с немаленькой (не намного меньше кулака) головкой, и включив, прижал к киске Алины. Вибраторы такого типа не были предназначены для введения внутрь влагалища, у них вибрировала головка, стимулируя половые губы. Как рассказывала Виолетта, крайне приятные ощущения в одной эрогенной зоне вкупе с крайне болезненными в другой дают непередаваемое удовольствие, и от которых у нее самой неоднократно случались оргазмы.
Стоны Алины перешли в крики, она выгибалась, и дрожала. Я закрепил вибратор, чтобы он не выпал, и, сжав ее трусики в комок, засунул их в рот девушки. Крики сменилились громким .мычанием.
Виолетта тем временем сидела на стуле, рассматривая терзания своей подруги. Рука ее гуляла между ног, по ткани брючек. Решив не оставлять без внимания и ее, я подошел к ней, и, расстегнув джинсы, стянул их. Следом стянул и трусики, высвободив голенькую, без всяких волосиков, киску девушки. Майку и лифчик она уже сняла сама, оголив свои груди.
Пока я раздевался сам, Виолетта развернулась спиной ко мне, выставив торчащей вверх попку, и раздвинув ноги.
Многие девушки не знают про анальные оргазмы, тем самым лишая себя достаточно важной части секса. Виолетта — исключение. За месяцы нашей практики она сама полюбила его настолько, что анальные ласки стали ее неотъемлимой частью.
Шлепнув подругу по попе, одной рукой я сжал ее ягодицу, а второй, проведя рукой по своему немаленькому, в 3 пальца шириной и с ладонь в длинну, членом, взял его в руки, и, прислонив к маленькой дырочке, начал надавливать.
Приятно сжимая головку, а после и ствол моего дружка, сфинктер неохотно расширялся, принимая его внутрь. Виолетта выгнула голову, громко стонала, подаваясь тазом в мою сторону. Я чувствовал растущее внутри нее напряжение, и поэтому, не замедлив рывком войти до конца, отчего девушка коротко вскрикнула, вынул член.
Подобрав вибратор достаточной длинны, я медленно погрузил его во влагалище подруги и включил. Виолетта дернулась, и протяжно застонала. Поддерживая его, я снова вошел анальное отверствие девушки, и начал неторопливо трахать.
Между двумя членами: моим и искусственным, была лишь небольшая перегородка, я чувствовал вибрации во влагалище, и постепенно ускорял темп. От такого у Виолетты происходили настоящие судороги, она протяжно стонала, кричала, выгибалась, подавала тазом то ко мне, то от меня. Сфинктер ее непроизвольно сокращался, что стимулировало мои ощущения.
Девушка издала особо громкий крик, и обессиленная сползла вниз. Я вынул из нее вибратор, и из влагалища вниз потекла влага, которая всегда в избытке выделялась у Виолетты.
Оставив ее в покое, я вернулся к Алине, которая до сих пор лежала с вибратором и зажимами. Очевидно, она начинала входить во вкус, сквозь трусики перестали раздаваться крики. Девушка кряхтела, изредка постанывая. Было видно, что она начала получать удовольствие.
Я отключил вибратор, один за другим снял со спухших сосков зажимы. Алина издала короткий стон, и опустила голову. Свой взгляд она остановила на моем возбужденном, распухшем, красном члене, во всей его красе.
— Нравится? — спросил я. Девушка кивнула.
— Хочешь, чтобы он вонзился в твое нежное влагалище?
Она снова несколько раз кивнула. Довольный ответом, я достал трусики из ее рта, и отстегнул один за другим наручники. Алина расстерла руки, и я заметил красные рубцы на запястьях.
— Становись раком — скомандовал я, и когда девушка послушалась, внес небольшие поправки: вытянул попку вверх, голову же наклонил вниз.
— Иди сюда — поманил я Виолетту. Та догадалась без слов, и, раздвинув ноги, легла перед головой подруги. Киска ее была мокра, половые губки раскраснелись.
Я, тем временем взял ошейник, который закрепил на шее Алины, и отдал поводок Виолетте. Следующей была небольшая плеть, с несколькими полосками кожи.
— А вы, я смотрю неплохо устроились — весело сказала Алина.
— Не жалуемся — ответил я, проведя плеткой по ее телу.
Наконец все приготовления были закончены, за поводок Виолетта подтянула голову подруги к своей промежности, и ткнула ее лицом, после чего, та лизнула половые губки, и губами присалась к ним. Во всех ее действиях наблюдался опыт, и мои подозрения насчет бисексуальности только подтвердились.
Виолетта сжала голову Алины между бедер, и скрестила ноги. Я наблюдал, за сплетенными женскими телами, после чего, решил влиться.
Попка девушки была выставлена вверх. Я шлепнул по ней ладонью, сжал ягодицу одной рукой, а второй вправил член во влагалище.
Немного введя его внутрь, я наткнулся на девичью плевру, которую преодолел одним мощным рывком, войдя в девушку почти до конца.
Алина коротко вскрикнула, и попыталась дернуться, но ноги Виолетты надежно закрепляли ее положение.
— Лежи! — дернула та поводком.
Я немного подержал член внутри влагалища, наслаждаясь ее теплотой, влажностью и тесностью, после чего начал трахать девушку, все набирая темп. Норка для моего дружка была настолько приятной, тесной и жаркой, что я чуть было не кончил прямо на начальных этапах, но сдержался.
Между ногами Виолетты раздавались громкие Алинины стоны и вскрики. Девушке явно нравилось, что ее, как станок для удовольствия, использовали парень с девушкой.
Спустя какое то время, когда я в полной мере насладился неиспользованным доселе девичьим юным влагалищем, я решил использовать еще один козырь.
С неудовольствием, я вынул член, и, взяв крем и небольшой фаллоимитатор, начал готовить Алину к анальному сексу.
Сначала я как следует промазал палец кремом, и, не торпясь, принялся погружать в попу девушки, начавшей подавать небольшие вскрикивания, которые подавлялись Виолеттой.
Спустя несколько тактов, палец начал входить свободнее, и я повторил действия уже с двумя.
Когда сфинктер Алины расширился до того, чтобы в него входило 2 пальца, я обмазал фаллоимитатор кремом, и, несмотря на крики девушки, начал погружать его в попу.
Виолетта еле сдерживала подругу, которая подавалась вперед и кричала. От этого я ощутил какое-то звериное возбуждение, и одним рывком вонзил фаллос Алину.
Та закричала, и, дернулась, но я был неумолим. Зажав ее ноги, и таз, я вынул часть имитатора, и снова его загнал. Я повторял это раз за разом, не обращая внимания на реакцию девушки.
Спустя некоторое время, я, введя фалллос до конца, оставил попу девушки в покое, и обхватив руками ягодицы, резко вошел в ее влагалище.
Я вгонял в нее член раз за разом. В отличие от секса с Виолеттой, когда я ощущал движения искусственного члена в вагине, сейчас я его не чувствовал. Зато чувствовала Алина, крича и дергаясь, пытаясь вырваться из цепкого замка ног подруги. Я чувствовал влажность ее влагалища, и понимал, что в глубине души девушке такое нравится.
Тут Виолетта вспомнила про плетку, лежавшую возле нее, и, взяв ее в руку, вполсилы шлепнула Алину по попе. Та вскрикнула, и Виолетта добавила, теперь уже сильнее.
Порка продолжалась пару минут, за которые спина и попа девушки покрылась красными рубцами.
Внезапно Виолетта остановилась, и заставила подругу лечь на спину. Сама она села промежностью ей на лицо, и, ерзая по нему, громко стонала. Я взял оставшуюся не у дел плетку, и несильно шлепнул Алину по киске, отчего та взвизгнула, и была заглушена, опустившейся ей на рот Виолеттой.
Я повторил удары раз 5, отчего она громко кричала, после чего, пристроился сзади к Виолетте, и, обхватив ее груди, проник в ее анус, и начал трахать, постепенно ускоряя темп.
Это продолжалось около пяти минут, по прошествию которых Виолетта издала громкий стон, переходящий в крик, и бурно кончила. На лицо Алины полилась жидкость.
Почти одновременно кончил и я, и, выйдя из ануса девушки, кончил туда же, на лицо подруги. Спермы было много, и она, смешиваясь с влагой Виолетты стекала по личику Алины, которая улыбнулась, и, собрав все это в руку, проглотила и облизала.
— Ребят, вы супер — произнесла она, раскинувшись на кровати, даже не сдвигая ноги. — Никогда мне так хорошо не было.
Поделиться впечатлениями о рассказе можно по электронной почте nik_ovsienko@mail.ru. Вам не сложно, а автору приятно.:)