Я с Ромой ехала в купе ночного поезда в командировку в небольшой городок N. Утром нас ждало совещание производителей женского нижнего белья. Несмотря на свои 25 я уже была начальником бюро контроля качества — проверяла новые модели трусиков и лифчиков. В N ждали моего доклада.
Купе было на двоих. Накануне мы долго смотрели статистические данные, поэтому устали и спали «без задних ног», причём, оба были в пижамах, чтобы не смущать друг-друга. В 9 утра нас разбудил проводник — скоро должны были приехать.
Меня всегда удивляло, зачем Роме было работать моим подчинённым, да ещё и в таком деле — ему уже было под 30, и он был вполне умным и привлекательным мужчиной. Вот и сейчас, потягиваясь на нижней полке, я с интересом смотрела на него.
— Вставай, Рома. Иди пока в туалет, а я переоденусь.
— Щас, скоро… Ещё немного, Полина… Давай, ты — первая.
Было заметно, что он смущён. Утренний стояк, — подумала я. Хорошо, пойду первая. Надо было поторопиться, чтобы успеть до санитарной зоны.
У туалета был 1 человек. Мимо проходили полуодетые люди. Вскоре, дверь открылась и я осталась одна. В душе обрадовалась тому, что скоро пописаю, потому что проспала 10 часов и чувствовала сильное желание.
Прошло 5 минут, но дверь не открывалась. Я робко постучала.
— Скоро, скоро… Одну минуту!
Ко мне подошла проводница:
— Там кто-то есть?
— Да…
— Мы сейчас въезжаем в санитарную зону. Вам придётся потерпеть до вокзала.
Я расстроилась. Больше всего мне было стыдно признаться Роме, что я не пописала. Когда я вошла в купе, он уже переоделся.
— Извини, Рома. Может я долго… Там закрыли. Но, скоро уже приедем.
— Жаль… Зря мы вчера чай пили перед сном — я бы ещё ночью сходил, не хотел тебя разбудить.
— Тоже сильно хочешь?
— Тоже? Ты не…?
— …не, не, я успела…
— Тогда я выйду — переодевайся.
Какие же мы были дураки — наверно, оба в одно и тоже время делали вид, что уже спим, а сами терпели.
Сняв пижаму, я надела легкое белое платье. Было градусов 25 и солнечно, поэтому можно было справить нужду и на улице, просто присев, если бы туалета не оказалось на станции. Чтобы не усложнять себе задачу, трусики я не надела.
Рома вернулся в купе. Мы сидели напротив друг-друга и молча смотрели в окно. Вдруг, поезд остановился.
— Не вставайте со своих мест, — объявили по громкой связи. Ремонт путей, немного задержимся.
«Как? Что? Сколько ещё?», — пронеслось в моей голове. Мы с Ромой переглянулись. Он смутился.
— Ром, ты как?
— Терплю…
Прошло полчаса. Я скрестила ноги, потому что мочевой пузырь постоянно требовал своего. Рома не замечал моего беспокойства, т.к. сам был в том же положении.
— Рома, хочешь, скажу правду?
— Какую?
— Я тогда так и не успела пописать…
Тут я почувствовала, что сердце моё заколотилось, а внизу я стала «мокренькая». Штаны коллеги были оттянуты в самом интересном месте.
— И… как ты?
— Честно? Переполнена… Давай, поможем друг-другу? Говорят, у вас утренний стояк помогает не описаться… Может, мы поласкаемся, и это поможет и мне?
— Не надо…
— …давай…
Минуты 2 он отпирался, но всё-таки закрыл дверь купе и подсел ко мне. Я расстегнула ремень и ширинку. Стоявший член сразу вывалился наружу. Интересней было другое — на нём были розовые шёлковые стринги из нашей новой коллекции!
— Откуда они у тебя? И.. ты гей?
— Я иногда беру себе поносить… Нет, я только переодеваюсь.
— Тогда продолжим… Презерватив есть?
— Нет…
— Не вздумай кончать! Просто побалуемся. Тем более, теперь я знаю твою тайну, — игриво продолжила я, — кончишь, и я всем расскажу! Да, и как ты будешь терпеть без стояка?
— Хорошо, Полина…
Я раздвинула ноги и член вошёл в мою мокрую вагину. Каждое его движение было для меня сладким. Я чувствовала нараставшее напряжение — это было мне на руку. Мышцы напряглись от возбуждения, и моча была заперта.
— Только бы не кончить, только бы не кончить…, — повторяла я про себя. — Как же он хорош…
— Я сейчас кончу…
— Стой! Ты же обещал!
— Ооо, как же я близок… Пожалуйста, разреши мне кончить — я месяц воздерживался…
— Нет!
— Дай мне закончить, — простонал он, продолжая сверлить меня членом.
— Так, слезай с меня!
Он остановился и встал на пол рядом. Его член кивал — было видно, что он еле сдерживался, а вся сперма скопилась у основания и готова была выстрелить.
— Я больше терпеть не могу, — сказала я. — Секс мне помог, но не сильно. Дай мне бутылку минералки.
Он дал мне полупустую литровую бутылку. Я выпила воду и прислонила горлышком к письке. Моча бурным потоком потекла в неё. Вскоре она была наполнена. Я с трудом остановилась. Хоть во мне ещё было сколько-то мочи, дело было сделано — мне стало легче. Как известно, человек испытывает желание пописать уже при 0,3-0,5 л. Но, можно ещё долго терпеть — нестерпимый объём до полутора литров. Я чувствовала, что это был мой случай.
— Если хочешь, выпей из бутылки и сходи в неё, — подколола его я.
— Не смейся надо мной…
— Ладно, ляг, я тебе помогу. Заодно, кончу.
Я села на его член и поскакала. Наличие во мне мочи быстро сказалась — возбуждение нарастало фантастически быстро. Вскоре, я кончила, слезла с Ромы, вытерлась и надела колготки.
— Знаешь, почему я не надела белья? Ты его наденешь. Я хочу увидеть тебя в своих стрингах.
Рома покорно надел мои белые кружевные трусики, которые я достала из сумки.
— Хорош! Теперь я тебе буду бельё покупать.
Сказав ему лечь на спину и раздвинуть ноги и сев ему между ног, я начала, едва касаясь пальцами, ласкать его член. Он сопел от возбуждения, но, мой план срабатывал — о туалете он думал меньше, чем об оргазме. Вдруг, он втянул живот — верный признак «точки не возврата».
— Удержи всё в себе. Ты должен сдержаться, — я убрала руку. — Мне нравится, что в тебе заперта сперма.
Вдруг из члена потекла тонкая струйка полупрозрачной жидкости, и Рома стал учащённо дышать. Я нажала на канал между мошонкой и задним проходом — читала про такой способ остановки оргазма у парней, но ещё ни разу его не попробовала. Член начал дёргаться, Роман стонал, но книги меня не подвели — сперма была остановлена. Я вошла во вкус и решила его наказать.
— Всё, ты меня подвёл. Одевайся. Трусики мои не снимай — помни, ты теперь в моих руках.
Тут, поезд тронулся. Мы оба вздохнули с облегчением. Буквально через 5 минут мы уже шли по платформе к зданию вокзала, в надежде найти туалет. Однако, на этот раз повезло не мне — мужской туалет работал и, спустя пару минут, мой коллега вышел довольный.
— А ты уже сходила?
— Закрыт. И ещё, похоже, вода, которую я выпила, даёт о себе знать — снова писать хочется. Что же делать…?
— Бутылок больше нет. Пошли на маршрутку — на месте сходишь.