Юлька недавно отпраздновала свое 14-тилетие. Она была послушной девочкой, отличницей, рост 169, стройная. Красивая попка, небольшая грудь, волосы до плеч и большие карие глаза. В нее часто влюблялись мальчишки, многие предлагали ей заняться сексом, но из принципов она отказывала каждому из них.
У Юли был парень, ему 17 лет, Сашей зовут. Они уже 10 месяцев вместе, и уже долгое время у Саши назревали планы, как бы ее заполучить.
Саша сам был очень красивым мальчиком-брюнетом, высокий, ростом 190. Но особенно отличалась его фигура. Он был большим и мускулистым.
Саша зашел к Юле в гости после учебы. Он всегда к ней заходил. Юля болела, Саша ее разбудил и застал в одних трусиках и в маечке. В школу Юля не пошла.
-Как ты? — спросил Саша.
-Ничего, переживу, — ответила Юля.
-Дома кто-то есть?
-Нет, мы одни.
и тут Саша со всей силы обнял Юлю и поцеловал ее в губы. Она вырывалась, но бесполезно: его руки не размыкались ни при каких рывках. Он своим языком приоткрыл ротик Юли и залез туда. Юля все еще сопротивлялась, но спустя какое-то время вошла во вкус. Саша сосал, кусал ее язычок, облизывал губки, а она сладко стонала. Его это непосредственно заводило, он взял ее попку в руки и начал мять ее. Юля вырвалась из его рта и закричала. Тогда он дал ей пощечину. Юля заплакала. Его сильные руки мяли и мяли ее сладкую попочку, как это ему нравилось. Потом он одной рукой поднялся и начал мять ее грудь, так же сильно ее мял, зажимал сосок. Юля еще пуще заплакала, но Саше было все-равно. Он второй рукой тоже начал ею пять ее грудь. Она была маленькой, но помещалась в ладошках. Саше не особо нравилась большая грудь.
И тут, он одним рывком снял с Юли маечку, она закричала, за что снова получила пощечину. Саша впился взглядом в ее молодую грудь, как будто бы вот-вот съест ее.
Он лизнул левый сосок Юли, она застонала.
-Нравится? — спросил он и начал покусывать сосок.
Юля чувствовала, что между ног у нее становится мокро, соски твердеют, ей все больше и больше нравятся движения Саши. Он кусал, мял грудь так грубо, что это заводило обоих.
Юля почувствовала, как чувство похоти накапливается в ее киске, она просунула свою ручку себе в трусики и дотронулась до клитора. Потом прошлась по половым губам, а потом, средним пальчиком залезла прямо в киску. Она уже мастурбировала раннее, поэтому ее движения были уверенными. Она стонала, ей было очень хорошо. Своим пальчиком она водила вперед-назад до тех пор, пока смазка не прорвалась и не намочила еще сильнее трусики и кровать.
Саша уже давно был в возбужденном состоянии, Юля погладила сквозь штаны ему член.
-Большой и твердый,- сказала она, и смело расстегнула ему ширинку. Саша уже не мог больше ждать, он быстро расстегнул и снял штаны, остался в одной рубашке и в трусах, из которых выпирал огромный пенис, 19 сантиметров, наверное или 20. Юля сняла трусы, оттуда вырвался пенис. Она нервно взяла его в руки, он был горячил и липким. Неуверенными движениями она начала двигать рукой вверх-вниз. Саша лег на спину, запрокинул голову и постанывал.
-Сейчас я тебя отблагодарю, — сказала Юля, ехидно улыбаясь.
Она потихоньку начала приближаться к большому и пульсирующему члену губами, с каждым миллиметром ее сердце билось все чаще и чаще. Вот, расстояния не осталось. Юля поцеловала головку члена и Саша в экстазе процедил:
-Дааааа!
Юле очень понравилась его реакция, она начала лизать его головку и ствол члена, помогая руками. Саше так это нравилось, и он попросил Юлю взять пенис в рот. Юле стало страшно, но она отключила в себе все эмоции и просто погрузила член в горло. Он уже был солоноватым на вкус. Саша громко выкрикнул:
-Дааааааа!!! — и начал двигать тазом, трахая Юлю в ротик.
Юля задыхалась, попыталась вырваться,но Саша взял ее за волосы и начал трахать еще быстрее. Юля заплакала, а он сказал:
-Сучка, только попробуй родителям настукачить!
Член становился горячее, больше и поток спермы хлынул прямо в горло Юле. Она еле как выплюнула член изо рта, который полностью был в сперме. Но Саша опять засунул свой член ей в рот. У Юли дико болела челюсть, но перечить она боялась. Саша напряг мышцы и во рту у Юли появлялась другая противная жидкость. Вкус был незнакомым, но тут было понятно, что Саша описал ее рот. Юля заплакала…