Было четыре часа утра.
Тихо, чтобы не разбудить спящую жену, я вышел из квартиры. Машина послушно завелась, и я покатил к выезду со двора. На углу, у дороги, стояла молодая миловидная женщина, строгий пиджак отлично смотрелся с короткой обтягивающей стройные бёдра, юбкой. Я сразу узнал Вику, из нашего отдела кадров.
«Её то, что в такую рань несёт на работу?» — Думал я, подруливая к ней и, открывая дверцу салона.
— Садись, красавица. — Пригласил я.
— А, это ты. — Она поёжилась от утренней прохлады и, села на переднее сидение.
— Тебя-то чего в такую рань? Я-то понятно, у нас сдача объекта задерживается, а ты чего? Не спится? — Спрашивал я.
— Ага. Поспишь тут. — Она тяжело вздохнула. — Всю ночь воевали, под утро только угомонился. Теперь дрыхнет. А я киплю вся, дома не сидится, вот решила на работу сбежать, хорошо хоть дочку вчера матери отвезла. Ещё не хватало, чтобы она видела всё это.
Я посмотрел в правое зеркало и тут, мой взгляд упал на её неприкрытое короткой юбкой, гладкое, аппетитное колено. Так как, я уже вторую неделю, сидел на голодном пайке. Это зрелище, не могло оставить меня равнодушным. Она говорила что-то, говорила о том, что последнее время муж стал частенько злоупотреблять. Но я увлечённый фантазиями, кои породило во мне зрелище её красивой ноги, даже не понимал, что она говорит. Я старался не смотреть на подсвеченную огоньками на приборной панели ногу но, взгляд автоматически соскальзывал на её аппетитное колено. На ней были чёрные колготки, которые делали её ноги ещё более сексуальными.
Сопротивляться охватившему меня желанию, было бессмысленно. Я не глядя на неё, положил руку ей на ногу, немного повыше колена. Она, замолчала на полуслове. С удивлением уставилась на меня. Я подвинул руку немного выше.
— Ты чего? — Почему-то шёпотом спросила она.
Я промолчал, но руку не убрал. Вика сжала ноги, придавив ими ладонь. Я съехал с дороги, мы были на пустынном участке, только в отдалении виднелось несколько дачных домиков, мы были уже за городом.
Вика с удивлением глядела на меня.
— Что с тобой? — Так же шёпотом спросила она. Я вновь промолчал и, секунду спустя впился в её губы.
Тут надо уточнить: с Викой мы давно уже были знакомы. Симпатизировали друг, другу, но не более того.
— Ты что! С ума сошёл? — Шёпотом воскликнула Вика.
— Нет. Давно мечтал сделать это. — Также шёпотом произнёс я.
— Что за ногу меня подержать? — Усмехнулась она.
— И не только. — Я становился смелее.
Она промолчала, но, я почувствовал, как расслабляются её ноги. Пользуясь этим, я провёл рукой ещё выше и, понял что на ней не колготки, а чулки. Рука упёрлась в горячий гипюровый треугольник.
— Не надо. — Шепнула она, но как-то неуверенно.
— Идём на заднее сиденье. — Предложил я. Мой голос подрагивал от возбуждения.
— А может все-таки не надо? — Она, говорила это, уже больше из женского кокетства, скорее по привычке, нежели на самом деле хотела, чтобы я, этого не делал.
Я обошёл машину и, открыв её дверь, пригласил, подавая ей руку. Смущаясь, она расположилась рядом со мной, на заднем сидении, моей повидавшей виды, «AYDI A 100»
— Нет, ты окончательно, рехнулся. — Уже в голос произнесла она.
— Возможно. — Неопределённо проронил я. Моя рука вновь легла ей на бедро и, начала своё движение вверх, туда, где уже было горячо и, влажно. Она откинула голову на спинку, её большие груди, скрываемые лишь тонкой паутинкой лифа да материалом кофточки, что была на ней под пиджаком, казалось, сейчас выскочат наружу, разорвав стесняющую их материю. Я, расстегнув пуговицу на пиджаке, начал медленно поднимать её кофточку, глядя при этом на выражение её лица.
Подняв кофточку выше я, был приятно удивлён, застёжка лифа была спереди, меж грудей. Пальцы, уже тренированные на это, (жена носила такой же) привычным движением расстегнули её. Перед моим взором предстали набухшие от возбуждения, большие кремовые, соски.
— Не надо. — Последний раз попыталась она меня остановить.
Я, с каким-то молчаливым остервенением ласкал её крупные упругие груди, касаясь губами её напряжённых сосков. Целуя ложбинку меж грудей. Вдыхая аромат, её чистого, здорового, женского тела.
Её глаза были закрыты, губы слегка приоткрылись, чувствовалось, что она, изрядно, истосковалась по ласке. Я стал целовать её тело, опускаясь всё ниже.
Когда добрался до пупка, она начала легонько постанывать и, положив руки на мою голову, легонько подталкивала меня вниз…
Она сама сняла юбку, стянув её вниз к ступням и, повесила её на подголовник пассажирского сиденья, потом туда же отправилась и кофточка. Мы поменялись местами. Теперь она сидела верхом на мне совершенно нагая. Двери в её рай, были узкими, но её возбуждение сделало своё дело. Её смазка была обильной, а моё возбуждение столь, сильно, что я не замечая сопротивления, её явно привыкшей к орудию меньшего размера щёлочки, с силой вогнал его, в неё на всю длину. Она застонала, закусив губу и, начала размеренные движения.
Кто делал это в машине, поймёт насколько там неудобно, но мы были так возбуждены что, не замечали ничего вокруг. Долго, так продолжатся, не могло. Я почувствовал, как сокращаются мышцы её лона, у неё случился оргазм. Поняв это я, тоже разрядился в неё длинной очередью. Она застонала, впиваясь в мои плечи ногтями. Вика, рухнула на меня, тяжело, дыша.
— Это было нечто. — Возбуждённо прошептал я едва, дыша.
— Что мы натворили. — Воскликнула она и, стала лихорадочно одеваться.
Уже полностью одевшись, мы сидели на заднем сидении, приходя в себя.
— Не понимаю, что на меня нашло. — Говорила она, глядя мне в глаза.
— Ёлки палки. — Воскликнул я. — Мы же забыли о защите.
— Ты боишься, что я нездорова? — Она лукаво глядела на меня.
— Да нет. Я о, другом. Ты же, можешь забеременеть.
Она усмехнулась и сдвинула брови.
— Ну и что, я же замужем. Скажу, что от него, он всё равно ничего не вспомнит когда проспится.
— Нет, так не пойдёт. — Сказал я.
— Ладно, не бойся, я предохраняюсь. — Сказала она вздохнув.
— Я не боюсь, просто… — Я не знал что сказать.
Посидев ещё немного, успокоившись, мы продолжили наш путь, на работу мы, всё же опоздали, правда, не намного. Потом, я ещё часто подвозил её по утрам на работу…