Когда мне исполнилось семнадцать лет, мои родители решили перебраться из нашего небольшого городка в крупный областной центр. Я поступил на первый курс университета, родители же день и ночь пропадали на работе и зачастую после занятий я допоздна оставался на нашей съемной двушке в одиночестве.
За квитанцией на оплату и деньгами раз в месяц приезжала дочь квартирной хозяйки, Лена. На тот момент ей было 23. Среднего роста, со светлыми волнистыми волосами, смазливым личиком, небольшой грудью, тонкой талией и охуительным задом. Типичная фигура — гитара. Меня заводят такие.
Я хоть и был вполне симпатичным парнем спортивного телосложения, естественно, вниманием этой взрослой мажористой девицы нисколько не пользовался. Обычно она сухо здоровалась, деловито пересчитывала деньги и уходила. А я провожал ее взглядом до лифта, наблюдая как движется ее попка, обтянутая какой нибудь узкой юбкой (Лена работала в банке и, соответственно, выглядела официально).
В тот весенний вечер Лена приехала за квартплатой чуть раньше обычного. С порога я заметил, что она слегка навеселе.
— У начальника филиала день рождения, несколько смущаясь, сказала она. — Я пройду в ванну?
Конечно, твоя же квартира, зачем спрашиваешь — быстро ответил я.
Лена сняла плащ и высокие сапожки. На ней было черное платье, обтягивающее ее аппетитные бедра и тонкие черные колготки. Я наблюдал за Леночкой, когда она шла по коридору, представляя, как бы я ей засадил, от таких мыслей член начал вставать.
Лена задержалась в ванной минут на пять и вышла, по прежнему слегка неустойчивой походкой. Я понял, что Леночка при всей своей взрослости и крутизне, видимо не привыкла к алкоголю и боится показаться на глаза строгой мамаше в таком виде и поэтому мигом среагировал, предложив ей выпить крепкого чая. Лена согласилась и присела на кухонный уголок. Платье слегка задралось, открывая желанные бедра. Я заметил на себе ее игривый взгляд. Неожиданно она спросила.
— Сань, у тебя девушка есть?
— С какой целью интересуешься?
— Да просто… а мне одни козлы попадаются. Клюют на тачку и родительскую недвижимость… где настоящие мужики вымерли что ли. Или я слишком толстая?
Естественно, я начал ее горячо убеждать, что она прекрасна, она посмеивалась, мол был бы я постарше.
Разливая чай, я присел с ней рядом и тут Лена положила руку мне на бедро. Я, не растерявшись, накрыл ее руку своей, придвинулся и неотрывно глядя в глаза поцеловал в губы. Ленуся слабо протестовала, что она совсем ничего не имела ввиду и всего лишь перебрала с алкоголем, но я продолжил нежности и минут через десять, взяв ее за руку повел в свою комнату.
Сам я сел на кровать, развернул девушку попкой к себе, задрал ей платье, медленно опустил колготки и прозрачные шелковые трусики. Моим глазам открылась упругая, большая попа. Я поцеловал поочередно обе половинки, лаская ее киску рукой. Она уже текла.
Развернувшись ко мне, Лена сняла платье, опустилась на колени и полезла ко мне в ширинку. Она начало обрабатывать язычком моего бойца, а затем насаживаться нежным ротиком, слегка помогая себе рукой. Хотя я и подрочил недавно, но не в силах сдерживаться почти сразу же кончил ей в ротик. Она все проглотила и поцеловала мой член.
Не оставшись в долгу я, уложив ее на кровать и сняв трусики, отлизал ей. Член начал снова вставать. И тогда Леночка спросила, есть ли у меня резина.
Таковой не оказалось. И моя осторожная девочка предложила альтернативный вариант, предоставив в мое распоряжение свою попу. Я только рад был такому развитию событий, постарался пальчиком и языком и вскоре вошел в ее узкий анальчик. Моя девочка лежала на животе и стонала в подушку. Я ласкал ее груди и не в силах сдерживаться разрядился в эту попу…
Больше таких эпизодов между нами не повторилось, а потом она вышла замуж, родители предоставили ей эту квартиру и наша семья съехала оттуда..