Все в нашей жизни порой решает обычный случай или пресловутое «вдруг!»Ох уж это классическое «вдруг!»Когда в нашей жизни,жизни обычного человека, драмы и трагедии случаются внезапно-это дело обычное и привычное.А когда радости и сладости случаются внезапно,они,как правило,окрашиваются в такие ультрамариновые тона,что никакой спектральный анализ не в силах постичь эту сумасшедшую радугу.
Не нужно учиться летать,чтобы достать до звезд.Нужно научиться видеть звезды в глазах любимой женщины.Свет этих звезд может быть самым ярким и желанным.Ни одни глаза раньше не были так красивы.Ни в одних глазах раньше так не отражались убожество дня и богатство ночи.Плохо только бывает одно,что часто любимая женщина,как правило-чужая жена,да еще и старше тебя,а счастье твое-ворованное,да еще и ты понимаешь,что будущего у вас нет.Тем более,что она,эта бесподобная красавица, была той редкой,занесенной в красную Камасутру быстро исчезающих видов женщин,переспав с которой сегодня,не было никакой гарантии поздороваться с ней завтра.
Мы с моим другом Николаем отлично закончили наш приборостроительный техникум, поэтому нам предложили поработать на кафедре и заочно учиться в институте. Ну а предложил, а Коля, как более грамотный, обстоятельно доложил зав.кафедрой — сделать стенд для демонстрации работы приборов на жидких кристаллах. У меня нашлась старая детская игра-викторина — подсоединяешь проводки к точкам, над которыми названия гор и рек, если правильно, то лампочка загорается. А пока «загорелся» Коля и мы с ним прямо у него дома монтировали этот стенд.
Всё бы ничего, да вот его мамочка! Алла Алексеевна, невысокая, фигуристая, очень красивая, вечно в коротком халатике, демонстрирующем её чудесные, чуть полноватые ножки, да её невероятный вырез, из которого выглядывали такие чудесные полушария, что на них больно было смотреть. Ну а уж если я посмотрел, то у меня кружилась голова и буквально трещала молния на моей ширинке — я был, несмотря на мои 19 лет ещё девственником и, соответственно, сильно возбуждался, до темноты в глазах.
Ну как было не влюбиться в такую шикарную женщину! Невероятно обаятельная, умная, образованная, она несколько раз подсказывала нам интересные решения по устройству нашего стенда — нашего пропуска в мир науки. Вот только от запахов её тела, терпких духов, её обольстительного вида я становился сам не свой. Коля это понял и тихонько подсмеивался надо мной — смотри, мол, совратит тебя моя мамочка, ты только ей ребёночка не сделай, а то отец моего брата будет моим одногодком, нонсенс! Вот ехидина мой друг!
Однажды я пришёл домой к Коле, а дверь на мой звонок открылаАлла Алексеевна, да ещё с бокалом вина в руках. Чмокнув меня в щеку, как обычно, заодно сообщив, что Коля сейчас на кафедре и будет через час, она пошла в зал, до предела возбуждающе покачивая своей аппетитной попой. А видок у неё! Она была в весьма короткой юбке, как у теннисисток, сообщив как-то, что она занималась в универе художественной гимнастикой и вот в таких юбочках они и выступали. В зале эта обольстительная женщина, за которой я шёл как сонамбула, забыв зачем и пришёл, сняла свою блузку, оставшись в комбинации, открывавшей почти полностью её шикарную грудь.Я не выдержал и, подойдя сзади в ней, крепко обнял и стал целовать её шею, сладкие горячие ушки, а руками мял её потрясающую грудь, просто сходя с ума от вожделения.
Это были чудесные мгновения в моей жизни! Я бы хотел, чтобы они продолжались бесконечно! Внезапно Алла потянулась к столу и, поставив бокал на стол, легла грудью на скатерть. Я полулежал на её спине и, продолжая нежно мять её потрясающую грудь, просто не знал, что делать. И тут я вспомнил сцену из порнофильма! Встав на колени, я поднял её невесомую юбочку и подол комбинации и моему взору открылся чудесный вид круглой попки, туго обтянутой треугольником розовых трусиков, которые тут же поплзли вниз. На моё счастье моя любимая Алла не реагировала, а я, обалдевший от невероятного вида голой женской попы идеальной формы и потрясающего запаха явно возбуждённой женщины, я стал лизать её тугую дырочку, всовывая свой свёрнутый трубочкой язык прямо в коричневое пятнышко ануса и заодно полизав её тёмно-розовые губки ниже, отчего мамочка Коли громко взвыла и выгнулась, продложая лежать грудью на столе.
Меня просто залихорадило, мой член просто лопался от прилива крови, так что подскочив, я двинул вниз брюки и трусы, которые упали к щиколоткам. Навалившись на её мягкие шелковистые ягодицы, я упёрся членом в её сочные губки, Алла ещё чуть раздвинула ножки и я с натугой вошёл в горячую влажность её вагины. Я вошёл в женщину своей мечты! Я чуть не кончил, но опытная женщина внезапно потянула рукой мои яички и у меня сразу отлегло. Я был в раю или около него! Какая она всё же умница, эта потрясающая Алла Алексеевна! Поняв все мои мысли, она сделала мне потрясающий подарок!
Только тот, что до беспамятства влюбился в женщину своей мечты, тот может меня понять. И она сделала меня мужчиной! Хоть я и был неопытен, но понимал, что кончать в женщину нельзя и сосредоточился на своих впечатлениях. Я страстно проникал внутрь её лона, меня охватывал невероятный букет ощущений — сильного возбуждения, невероятного удовольствия, волнения и страха. Ведь Коля мог вскоре придти! Но ничего не мог с собой поделать — меня можно было убить. но оторвать от Аллы меня врядли бы смогли! Мозг у меня плавился, сердце колошматило.
Но вот Алла выгнулась и громко закричала — меня охватил дикий восторг! Я смог довести эту потрясающую женщину, от которой был без ума, до высшей точки сексуального наслаждения! Она вся дрожала и сладко стонала, а потом вдруг опять закричала — какая Алла страстная! Я испытывал сильнейшую эйфорию, но смог сообразить — как только сперма закипела и стала рваться наружу, я выдернул свой член и с силой вснул в тугую дырочку её чудесной попки. Алла охнула, дёрнулась, но пустила меня внутрь своей тугой дырочки. Я просунул руки под её животик и стал одной рукой ласкать её нежную полную грудь, а второй, как я знал из эротической литературы — мять горячую плотную пуговку клитора. Алла вновь закричала и стала сладко стонать, а тут сладкие спазмы штормом накрыли меня, мой член сильно запульсировал, в голову ударил эндофринный дурман — у меня был невероятный оргазм! Я долго кончал внутрь её чудесной попки, просто сходя с ума — как Алла сладкая!
Наконец мой член закончил свои пульсации и я вышел из тугой дырочки моей любимой женщины и, смешно ковыляя, трусы и брюки были на щиколотках, просто упал на диван, почти отключившись от действительности и будучи в сладкой отключке. И вдруг я понял, что мне стало ещё более чудесно и, приоткрыв глаза, я обалдел — мой член находился в ротике этой невероятной женщины. Это была сказка! Чуть приподнявшись, я протянул руки и тяжелые чудесные груди легли в мои ладони. Такого оргазма у меня больше никогда не было!
Когда пришёл Коля, он конечно всё понял по нашим лицам, но, покачав головой, пошёл на кухню, сообщив, что голоден, как дикий зверь и, если ему не дадут поесть, он съест нас обоих. Засмеявшись, Алла пошла на кухню, пора кормить голодного отпрыска, а я благоразумно дунул домой. Ну а дома меня прямо на пороге ждал невероятный сюрприз — моя пьяная «в дым» мамочка! Крепко и сладко расцеловав меня, она сообщила приятную новость. Как оказалось, у неё две радости — она стала старшим экономистом и шеф выбил в главке отличную премию, так что в её управлении почти все были весьма «тёплые». Премию и должность нужно обмывать обязательно, иначе — нам удачи не видать! Я поздравил мамочку и, выпив с ней пару рюмочек, чмокнул её в горячую щёчку, а она неожиданно буквально впилась в мои губы! Обалдеть.
Еле живой, я нежно вырвался из её объятий, разделся и лёг в кровать, всё ещё весь в эйфории от неожиданно, но потрясающего секса с женщиной, от которой я сходил с ума. А тут ко мне скользнуло горячее упругое тело — моя мамуля! Она попросила немного поласкать её — всё же у неё такой праздник двойной! Теперь мы купим новый цветной телевизор, ведь я так мечтал о нём. Наши поцелуи становились всё жарче, мой член уже стоял колом, а тут мамочка меня удивила вновь — гибко перевернувшись, она сунула подушку под живот и лукаво из-за плеча посмотрела на меня. даже такой неопытный мужчина, как я, сразу всё понял. Приподняв подол мамочкиного халатика, я обомлел — мамуля была без трусиков! Её слегка раздвинутые полные ножки в чёрных чулочках были просто обворожительны. И через минуту я с восторгом вбивался в её чудесную вагину, в своё время выпустившую меня на свет — это было невероятное удовольствие! Я сегодня дважды, так сказать, стал мужчиной! Мне невероятно повезло.
— Ой-ой, как мне хорошо, как мне сладко, мой ненаглядный, мой умница, в такой день так хотелось, ой, я кончаю, кончай в меня, не бойся, я хочу твоей спермы внутрь, очень хочу, кончай в меня, как мне хорошо…
Только я встал и помыл своего «друга», тихо балдея от невероятного удовольствия, как звонок — Коля собственной персоной! Он было накинулся на меня с кулаками, как я смел поиметь его мамочку, но я, взял его под руку, завёл в свою комнату, шепнув на ухо:
— Николя, мы же с тобой друзья с первого класса, нам с тобой по 19 лет, какие ещё драки и споры. Можешь поиметь мою, вот, смотри!
Сексуальный видок моей сонной мамули, лежащей на животе, с задранным до талии халатиком и вид её круглой мягкой голой попки мог свести с ума и монаха. Так что через несколько секунд его брюки и трусы полетели на пол и Коля с восторгом вбивался в податливую горячую щёлочку моей мамули, которая вновь стала сладко стонать. Коля вскоре кончил, но продолжал свои фрикции, явно получая большое удовольствие. Но во второй раз он решал кончить в пышную попку моей мамочки, которая точно сводила его с ума. Мамочка заохала, но отнеслась благосклонно, только утром немного поругав меня — но с пьяных глаз видимо подумала, что это я вновь приласкал её. Выглядела она утром очень довольной, расцеловала меня и сообщали, что до приезда папки я могу её «навестить».
А мы с Колей до поздней ночи сидели на кухне, выпив почти полную бутылку отличного «Кагора» и обсудили наши дела. Потом мы пришли к консенсусу — да ничего страшного не произошло!
Секс по согласию с любимой мамочкой или с мамочкой твоего лучшего друга — этo сaмoe гeниaльнoe «изoбрeтeниe» дрeвних. Вeликиe Римлянe (кaк и Грeки, кстaти, тoжe), знaли настоящий тoлк в инцeстe! Тaм нe вoзбрaнялoсь такое, кoгдa зрeлaя мaмочка, в кaчeствe пoучeния — сядeт нa стоящий колом член свoeгo сынa, чуть не умирающего от спермотоксикоза. Считaлoсь, чтo пoмимo бeсцeннoгo oпытa и дoстижeния тaким oбрaзoм зрeлoсти — сыну пeрeдaётся и oсoбaя силa. Я этo личнo нa сeбe oщутил: кoгдa мамуля лeглa в пoстeль — мой уставший член внезапно стaл прoстo кувaлдoй. A кoгдa пoнимaeшь, чтo у мaмы мoкрeeт её горячая вагина и oнa рeaльнo ХOЧEТ! Вдумaться тoлькo: мaмочка тоже хoчeт страстного секса! Тo этo — вooбщe снoсит бaшню.
Так что у нас моим другом Колей сейчас две потрясающие взрослые любовницы. Благодаря умным советам невероятной красавицы и умницы Аллы наш с Колей стенд занял первое место, а мы заняли места помощников преподавателей. И это само главное в нашей юной жизни — мы с Колей остались друзьями, мы стали мужчинами, мы получили хорошую работу! И всё благодаря нашим мамочкам! А я был особенно счастлив — мне часто отдавалась женщина моей мечты, в которую я был так страстно влюблён. И даже женился на той, которая была похожа на мою первую женщину! И был счастлив!