«До боли незнакомый подвал (часть3)»

(Читайте две предыдущие части «До боли незнакомый подвал»)

— Макс, пойдем бухнем, надо отметить это дело!

— Дааа, такая сосочка ни каждый день попадается… Похоже, я ее продержу здесь больше трех дней… Другие мне как-то обычно быстро надоедают, и через три дня я их выкидываю отсюда на волю, но Адель… это что-то. В ней есть что-то заводное, и в тоже время родное. Я собираюсь воспитать ее как свою рабыню и подчинить себе, чего бы мне это не стоило! — стукнул кулаком по столу Макс. — Ну все, пойдем на улицу.

Купив по несколько бутылок пива, они отправились домой. Сидя за столом, потягивая пиво с сухариками, они обсуждали план действий.

— Макс, мы сейчас будем такие пьяные, ух, что мы с ней можем сделать… трезвым никогда такое не придумать! Ты вообще как-то слишком мягок с ней, ух, я бы ей показал, где раки зимуют! Мигом бы подчинилась мне! А ты с ней «сюси-пуси» разводишь! Таким как она, вообще надо двух-литровые бутылки в задницу пихать, чтоб покорными стали!!

От этих слов лицо Макса стало пунцовым, а глаза злыми, он встал из-за стола и приподнял руками за воротник мишиной рубашки:

— Что ты говоришь, ублюдок! Это моя рабыня, и я ей хозяин!! Заведи свою, и запихивай ей двух-литровые банки! Я не такой, для меня каждая девушка- какая-то история, которая мне дорога! И не смей все портить!

— Ну ладно-ладно, не кипятись, я просто предложил… — стал оправдываться Миха. Макс отпустил его и сел на кровать:

— Ну хорошо, я на тебя рассчитываю, потому что меня срубает капитально… Будь здесь и ни смей к ней приходить! Если ты ее хоть пальцем тронешь- прибью, и закопаю как последнего падонка!- пригрозил Макс, лег на бок, положив ключи от подвала под подушку и вскоре уснул.

Миха ходил по комнате взад-вперед, не зная чем заняться, все пиво выпито, причем практическим им одним, и алкоголь ударил в голову, хотелось кого-то трахнуть…. И тут к нему в голову пришла гениальная идея, почему бы не поразвлечься, Макс все равно спит, и вряд ли скоро проснеться, и потом… Если хочется, но нельзя, значит, можно- смекнул он и аккуратно вынул ключи, лежащие под подушкой Макса.

_______

Подремав чуть-чуть, я так и не смогла полноценно заснуть: в желудке урчало, очень хотелось кушать. Включив свет, и осмотревшись по стороронам, я увидела, что обо мне хоть как-то решили позаботиться: в темном углу лежал матрас и рядом с ним стояла мисочка с заветной едой. Я подбежала к ней и начала во обе щеки уплетать еду: с голодухи овсянка с хлебом показалась мне райским угощением, и тут я услышала, что дверь в подвал открылась, я повернула голову в сторону двери и увидела Мишу. Еда встала комом в горле, я испуганно посмотрела на него и забилась в угол.

— Привет, красотка.- почти шепетом сказал парень, приближаясь ко мне.

— Не подходи ко мне, псих! -боязливо промолвила я

— Значит слушай меня, коза!- в два прыжка он настиг меня и дернул за волосы, задрав голову назад и посмотрел мне в глаза- Пока Макс спит, ты только моя, и должна слушаться только меня! А я буду делать с тобой все, что захочу! Только учти, это будет нашим с тобой секретом… -нежно погладил меня по щеке- Но если ослушаешься, пеняй на себя!

Он схватил меня за рукуи и силой потянул за собой

— Аааай, куда ты меня тащишь? Я не буду, я не буду игрушкой для вас всех!

— Крошка, не рыпайся. Если будешь моей на протяжении этих двух часов, то я тебя выпущу, правду говорю. Макс же спит. — он мило улыбнулся, и я поверила его словам, они казались мне весьма правдоподобными и я согласилась.

Тогда он меня подвел к столу и попросил нагнуться, я подчинилась. Мне было душевоно плохо, я не могла подумать, что я могу терпеть все ради своей свободы, которая еще не факт, что осуществиться! Вообщем все больше и больше я чувствовала в нашем уговоре подвох. И это подтвердилось, когда я почувствовала, что в мой анус упирается что-то гигантское и крепкое. Я оглянулась назад и замерла в ужасе: Миша держал рядом со мной тот самый гигантский фаллос, который меня вчера чуть не порвал. Так что же будет, если он попытается войти в меня?

Он меня разорвет и я умру! В миг меня охватила паника, я задергалась и начала плакать и умолять смягчить свое наказание, но парень был непоколебим. Я просто выла от боли, когда он пытался засунуть в мой анус хоть пару сантиметров головки этого фалоимитатора, я брыкалась и сопротивлялась, тогда он повалил меня на пол и ударил кулаком в нос. чтобы заткнулась. Я чуть было не отключилась, и вытерев рукой кровь из носа, я встала на ноги. Не знаю, что я хотела сделать, только чтобы он не запихивал в мой зад это чудовище. Наказания Макса в этот момент показались мне нежными и ласковыми.

— Ничего, сейчас мы тебя пристегнем и ты не будешь создавать себе проблемы. А я собираюсь наиграться тобой вдоволь!- с этими словами Миха подошел к какой-то коробке и взял наручники.

В это время я смекнула, что Миша вроде бы не закрывал подвал на ключ и ринулась вверх по ступенькам в дом, но Миша среагировал и уже бежал за мной с гневными криками. Оказавшись в доме, я не здумывая побежала туда, где горел свет и нашла там спящего Макса и принялась его будить, а Миша в это время был уже рядом и… с этим самым фаллоимитатором, но Макс к счастью проснулся.

— Что здесь происходит?-сонно спросил Макс. Я прижалась обноженной грудью к его груди и заплакала:

— Макс, он пришел ко мне недавно и хотел такое со мной сделать, а за это он свободу обещал… Макс, пожалуйста, пусть он одумается, он хотел ЭТО засунуть мне в зад!

Макс тут же спрыгнул с кровати, его глаза налились яростью:

— Что??? Я же просил тебя не трогать ее без моего разрешения!! Сотри, у нее кровь!! Ты, ублюдок!

— М-м-акс, я лишь хотел поразвлечься…

От этих слов Макс еще больше разозлился и кинулся с кулаками, и бил достаточно долго, пока Миша по-настоящему не раскаялся хриплым от боли и зизнеможения голом.

— Что, друг? Приятно, когда с тобой так обращаются? А ты тоже с девушкой хотел сделать, да? А может тебе тоже фалоимитатор в жопу засунуть? Кстати, хорошая идея…

Я только сидела ошарашеная и лепетала: «Не надо, остановитесь, пожалуйста».

— Ладно- сказал, Макс- обиженая девушка просит смягчения наказания, значит так и будет.- он подошел к холодильнику и достал оттуда свежий огурец. — Этого тебе хватит.

С этими словами он приспустил штаны и вставил огурец в анус подлеца, тот всрикнул.

— Все, ты свободен! Убирайся! — Макс взял за шкирку Мишу и силой выпихнул из дома, затем окровавлеными руками обнял меня и поцеловал в лоб и заботливо спросил, делал ли он еще что-нибудь со мной, я лишь отрицательно покачала головой. Тогда он отвел меня в ванную, а сам сел в гостинной, прикрыв лицо руками.

Вымывшись, я почувствовала некую свободу и по выходу из ванны, стала разглядывать фотографии, которые были развешаны в гостинной.

— Макс, а это твоя девушка?- спросила я, показав на фотографию, где он с какой-то красивой девушке.

— Да, не поднимая глаз ответил Макс. Но ее больше нет, а у меня больше нет сердца.

— Что случилось? -я подошла к максу и положила руку на плечо.

Убрав его руку с лица я заметила на его лице едва проявившиеся слезы. Заметив это, он сконфузился и попытался спрятатья, но видимо его никто никогда не хотел слушать, и я все же доказала, что смогу его понять, каким бы падонком он не был.

Рассказал он мне, как любил девушку и как хотел на ней жениться, как он хотел приподнести ей кольцо, и как она выходила из ресторана с другим. рассказал, как она плакала, объясняя ему всю трудность ситуации, что ее заставили, а он не поверил. И Макс был прав, позже он узнал, что она добровольно ему изменяла в извращенной форме, а Макс как глупышка верил во все. и с тех пор он стал ненавидеть всех девушек, он стал жестко трахать и мучить остальных, держа по два-три дня в подвале, стал жить той жизнью, в которой нет места человеческим чувствам.

Как нежная и чувствительная девушка, я бросилась было его жалеть, но он рявкнул на меня, приказа молчать. Он напомнил, что я всего-лишь игрушка для него, что ни я , ни другая никогда не станет ближе, чем секс-рабыня . В знак этого он надел на меня тонкий ошейник и отвел в подвал, где также, как и раньше стал истязать меня флогером, прищепками , и многими другими девайсами, но делал он это мягко, с некой неохотой, а после он дал мне покушать вкусную яичницу с чаем. С его точки зрения его щадящие удары были поощрением за все, что я натерпелась, а с моей- лишь добавление боли к моему и так уже усталому и измученному телу.

———————————

Ждите заключительной части!

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео