Когда я немного успокоился, то продолжил читать дневник тётушки.
— Как ты вкусно пахнешь! Как я соскучился! Ух ты, а у тебя вроде грудь побольше стала! — шептал в возбуждении Сашка…Я лежала и молчала.. Он продолжал меня страстно ласкать. Одной рукой он мял мою грудь и вдруг — переместился и лёг всем телом на меня. Ночная сорочка уже сбилась вокруг моей шеи, а трусов на мне не было — я их на ночь снимаю.
Он довольно грубо рукой раздвинул мои ноги и пальцы скользнули в мою «киску». Другой рукой он умудрялся помять мою грудь, хоть и опирался на локоть руки, немного придерживая тяжесть своего тела.
Сашкины губы продолжали находить то мои губы, то мою шею и грудь. Соски у меня уже торчали от возбуждения и деревенский мачо их с наслаждением посасывал и теребил губами.
Я уже отошла от шока и почувствовала, что тоже сильно возбуждаюсь. В груди заныло, она налилась и «киска» уже текла вовсю — пальцы Сашки этому способствовали…
— Ну чего ты, как не родная?! — услышала я тихий шёпот. — Возьми ЕГО и приласкай, как ты умеешь! (знать бы ещё, как я умею…)
И тут я решилась! А! Будь, что будет! не орать же на весь дом: — Я не Ирка!
Представляю, что было бы, если Никитишна с Иркой проснулись от моих криков! А что с Сашкой было бы — это вообще не представить! С перепугу мужик и импотентом мог стать… — не ту трахать собрался!
В общем, я на эту ночь решила стать Иркой ( к тому же у меня давно не было секса с моим Жекой. Он уехал на каникулы в какой-то стройотряд) — Авось всё обойдётся! — мысленно сказала я себе…
Темень такая, что рук своих не вижу, не то что…Я нащупала член Сашки и стала мять его пальцами и сдвигать на нём кожу. Иркин мачо застонал от удовольствия и стал страстно меня целовать и ласкать мою «киску». Его пальцы скользили вверх-вниз между половых губ, теребили клитор, массировали его по кругу и погружались вглубь «киски». Вот мачо сполз по мне ниже и прильнул губами к моему клитору, раздвинув пальцами створки моей драгоценной «ракушки»…
Я застонала от удовольствия! Какой классный куни!
Дыхание моего неожиданного любовника становилось всё более учащённым и прерывистым.
— Ирочка! Как я тебя люблю! — шептал в исступлении Сашка, всё больше возбуждаясь. Он рукой направил свой налитый твёрдый член в мою «киску» и стал плавно его погружать внутрь.
У меня мелькнула мысль: — Хорошо, что я уже не девочка! Я улыбнулась и расслабила мышцы влагалища, а ноги согнула в коленях и пошире расставила в стороны. Здоровенный твёрдый «ствол» вошёл в меня по самый корень. Сашка опёрся на руки по обе стороны от моих предплечий и стал трахать меня с максимальным погружением, резко вгоняя свой «стержень».
Руками я поглаживала спину и ягодицы мачо, иногда в минуты глубокого проникновения члена и касания головкой матки, впивалась ногтями в Сашкину спину и задницу…
— Полегче, крошка! — шептал мне Сашка. — Не так резко!
— Ты сам не так резко! — также шёпотом отвечала я ему.
Я ловила себя на том, что испытываю прекрасные ощущения от фрикций члена в моей вагине. Как классно трахал меня этот мачо! Как туго скользил в моём влагалище его член! Какой он у него толстый и большой! Супер!
Так он двигался во мне приличное время и наконец, я услышала шёпот: — Давай сменим позу, детка!
Сашка слез с меня, вытащив свой «агрегат», который с хлюпаньем вышел на свободу и теперь стукался головкой по моей промежности и бедру.
Я встала в колено-локтевую позу, успев скинуть болтавшуюся на шее ночную сорочку и прогнулась в спине, задрав повыше зад.
Сашка руками раздвинул мои «булки» и стал языком ласкать мою промежность и «киску». Я нащупала в темноте подушку и подложила её себе под живот.
Язык любовника скользил от «пещерки» к сфинктеру и обратно, то погружаясь внутрь «пещерки», то возвращаясь к колечку сфинктера. Вот кончик языка стал вибрировать в колечке заднего прохода. Я задрожала от возбуждения. Такое было впервые в моей жизни! До этого момента мне никто не делал ануслинг. Сашка с наслаждением вылизывал мою промежность и вход в попку, а я одной рукой ласкала свой клитор.
Возбуждение уже достигло предела… Сашка прервал свои ласки и ввёл член в вагину. Держа меня руками крепко за бёдра, он начал вгонять своего «красавца» вглубь «киски». Пальцами одной руки нащупал клитор и стал его ласкать. Я застонала снова от кайфа. Губы мачо покусывали моё плечо и шею, а член погружался на всю глубину в мою вагину так, что мошонка билась о промежность.
Так он двигался довольно долго. Сашка «жарил» меня всё с большей скоростью и я почувствовала, что скоро он «придет» к финишу. И точно…Деревенский мачо с хлюпаньем выдернул свой член из вагины и стал головкой члена давить на кольцо сфинктера. Я напряглась и сжала мышцы…
Дело в том, что у меня с моим Жекой никогда не было анала… Для меня это было впервые, а потому я испугалась, что будет больно.
Но Сашкины руки уже раздвинули мои ягодицыи палец одной руки уже массировал вход в попку.
Сашка снова направил член в кольцо сфинктера и стал с силой давить. Под этой настойчивой плотью мои мышцы наконец сдались..головка члена вошла в сфинктер, а потом и Сашкин член въехал мне в зад на всю свою длину. Я только тяжело задышала и ойкнула…
Это было что-то новое в ощущениях! Сашкин член долбил меня в зад, но мне уже не было больно, а было даже приятно. Но фрикции продолжались недолго. Возбуждение достигло максимума и Сашка стал кончать.
— Вот и моя попка уже не девственница! — мелькнула мысль. — Теперь ты познала и анал!
Член мачо стал пульсировать и Сашка стал изливаться в мою попку, сдерживая свои рычания и хрипы (не дай бог разбудить бабулю!) Струи спермы били в задний проход, орошая стенки «тоннеля».Так продолжалось минуту или две. Потом любовник перестал хрипеть и дёргаться и вытащил свой «агрегат» на свободу из моей задницы.
Похлопав меня по попе, он шёпотом произнёс: — Ирка! (прости меня, подруга!) Как мне было классно! Сегодня было особенно хорошо! Такая тугая была дырочка! Так мощно я «приехал»!
Я прошептала еле слышно: — Кончай слюни пускать! не дай бог бабку разбудим! Давай — ложись скорей на спину, пока твой «орел» не упал с небес… я тоже хочу «приехать к финишу!
— Ого! Какой наезд! Но мне даже нравится такая грубость!
С этими словами Сашка лёг на спину, а я обтёрла его член своими трусами, взяв их со стула, что стоял возле кровати (не насаживаться ведь на грязный!) и, отбросив затем их под кровать (завтра простирну), я стала натягиваться мокрой текущей «киской» на Сашкин «стержень», помогая себе рукой.
Член был ещё достаточно твёрдый, хотя уже не такой «каменный», как вначале сношений.
Поза наездницы была одной из моих любимых поз. Так я всегда получала классный оргазм. Сашка лежал на спине и только иногда подмахивал мне бёдрами навстречу.
Я насаживалась на его член то медленно с натягом, то скакала на нём, как дикая амазонка на горячем жеребце! Уже ни о чём не думая, я старалась изо всех сил получить оргазм и расслабиться…
И оргазм не заставил себя долго ждать! Я только успела подумать, что вот-вот «приеду», как волна наслаждения накрыла меня с головой.
Стенки матки стали сокращаться, выталкивая внутренние «соки» и я задёргалась в сладострастных конвульсиях, стараясь не орать…
Оргазм был очень сильный и продолжительный. Наверно из-за новизны ощущений и сильного долгого возбуждения, к тому же размеры Сашкиного члена сыграли свою роль…
— Уф! — выдохнула я облегчённо, когда волна оргазма схлынула…- Класс! А теперь, мой милый, вали к себе домой! Завтра увидимся! Я поцеловала Сашку страстным поцелуем в губы и слезла с его члена.
Он стал быстро одеваться, а я прошептала ему: — Да смотри, в следующий раз окно не перепутай! А то ещё не дай бог бабулю мою трахнешь! — и я захихикала…
— Не переживай! Тебя, Ирка, я ни с кем не перепутаю! Пока, моя киска! Я тебя люблю! Увидимся завтра!
— Ага! Как же…не перепутает он! — подумала я про себя.
— Прости меня, моя подруга! — пронеслось в моей голове. Я уже стала засыпать, услышав сквозь дремоту, как слегка стукнули створки окна и Сашка покинул комнату.
— Как этот мачо дорогу домой находит в такой кромешной тьме? Как он умудряется ориентироваться? — это была последняя моя мысль перед крепким сном.