Свидание с продолжением.
(Из жизни Чихиро и Хаку из м/ф «Унесённые призраками»)
-Спасибо Хаку. — ещё раз поблагодарила Чихиро и покончив с пончиками добавила: — И всё-таки я хочу ещё раз увидеть своих родителей.
-Ты ещё сможешь прийти туда, всегда днём, когда будешь свободна.
-Но я хочу увидеть их сейчас…
-Только обещай, что больше не будешь плакать.
-Да, обещаю.
-Тогда так и быть. Идём.
Чихиро поднялась на ноги, протянув руку Хаку и они снова двинулись в сторону хлева. Стоял солнечный летний день, воздух наполняли ароматы цветов и повсюду щебетали птицы.
Чихиро долго смотрела на двух спящих свиней, точно бы пытаясь успокоить себя и смириться с испытанием, которое предстояло пройти. Затем она опустилась на мягкое сено, обхватив голову руками. Хаку присел рядом с ней:
— Чихиро, ты обещала…
-Нет, Хаку, я не плачу… Всё это временно… Да, временно. Всё пройдёт. Это просто надо пережить.Я спасу их.
-Ты всё преодолеешь, Чихиро. Ты сильная.
-Хаку… Ты… Ты действительно так считаешь?
-Да.
Чихиро отложила в сторону стопку своих вещей со школьной открыткой — единственное напоминание о мире живых, но сейчас всё это унеслось куда-то далеко и на данный момент совершенно утратило смысл.
— Хаку… — Чихиро взяла руки Хаку в свои и ей показалось, точно она утонула в его бездонных изумрудных глазах. Оба поняли всё без единого слова. За один продолжительный взгляд они сказали друг другу столько, колько едва смогли бы передать за тысячу диалогов. Лицо Чихиро пылало, дыхание стало глубоким и частым.
— Хаку я… — неожиданно для себя самой Чихиро развязала пояс его блузы и подяв её стащила, отбросив в сторону. Тоже она проделала и с другой, нижней, обнажив Хаку по пояс. Чихиро страстно заключила Хаку в объятия, однако тут же отстранилась, спохватилась и замерла в оцепененнии, всё ещё удерживая его за обнажённые плечи.. Точно прося о помиловании какую-то наблюдающую небесную силу, она воздевала глаза к деревянному потолку.
— Ах, что я делаю…
— Чихиро, я твой… Что хочешь со мной… То и делай… — веки Хаку потяжелели, губы приоткрылись. — Чихиро, обладай мной. Я готов отдаться тебе.
— Но… Здесь?
— Не имеет значения.
На самом деле — уже ничто в целой вселенной для них не имело значения. Всё, чего желала Чихиро — владеть им полностью, без остатка, и всё, о чём мог мечтать Хаку — так это всецело принадлежать ей.
Их ладони соединились и Чихиро налегла на Хаку повалив на мягкое ложе из сухой ароматной травы. Устроившись между его ногами, она впилась в его губы первым, пламенным и неожиданно умелым поцелуем. Повинуясь какому-то инстинктивному чувству, Чихиро принялась страстно ласкать и мять Хаку, точно бы стремясь охватить его всего целиком: ключицы, два горячих «рубина», ложбинка до пояса, два «полумесяца», ещё облачённые в хакама, стройные разведённые в ожидании бёдра. Вся дрожа от волнения, Чихиро сражалась с поясами и завязками его и своей одежды. И вот испуганными птицами разлетелись в разные стороны предметы белья, сложившись в причудливый натюрморт на полу.
— Чихиро, возьми меня — произнёс Хаку, в ответ на некоторое замешательство с её стороны. — У тебя всё получится, ты сможешь. Ноги Хаку раздвинулись шире, словно простирая перед Чихиро путь в мир счастья и призывая проследовать по этому пути.
Её роза страсти истекала нектаром желания — ещё одно усилие с её стороны — и врата Рая отворятся для них обоих.
Сознание затуманилось, исчезло и оставалось лишь повиноваться тому урагану чувств, что полностью захватил всё физическое и духовное существо Чихиро.
-Хаку… — запустив ладонь между их телами, она заставила соприкоснуться их самые сокровенные части и стала осторожно насаживаться на него, постепенно овладевая им, точно бы юная альпинистка, шаг за шагом покоряющая первую в жизни вершину. Это было восхитительное переживание, сходное с той опьяняющей радостью головокружения на высоте, что возможно испытать где-нибудь высоко в горах, впервые оказавшись под самым куполом неба.
-А-ах…
— А! Чихиро!..
Чихиро в порыве желания так сильно вцепилась в Хаку, что тот невольно вскрикнул, но она уже не видела и не слышала ничего вокруг, несомая вихрем неистового вожделения, начала совершать страстные рывки вперёд-назад, оглашая всё окружающее пространство надрывными криками наслаждения. Будучи близкой как никогда к порогу наивысшего наслаждения, она пока ещё сдерживалась, отдаляя звёздный момент, и остатками разума понимая, что должна дождаться Хаку, чтобы вдвоём перейти упоительную невидимую грань. Спустя ещё несколько мгновений Хаку отрывисто застонал, охватывая её ногами, и тут же Чихиро неистово забилась на нём в сладострастных конвульсиях.
Казалось, все океаны мира были не в силах вместить те водопады любви, что сейчас изливались из них.
Вокруг всё померкло, мир исчез, осталась только великая пустота, где перестали существовать мысли, образы, пространство и время.
Они сами не знали сколько времени провели без сознания. Солнечные лучи золотили пол и стены хлева, любопытно подглядывая снаружи за двумя влюблёнными, всё ещё слившимися в одну единую скульптуру страсти. Хаку лежал разметавшись на травяном ложе, а на нём тонкой веточкой вытянулась Чихиро. Ноги Чихиро были плотно сжаты, точно в боязни разорвать столь ценное соединение, которого она ждала так долго. Одна из ладоней, переплетя пальцы, держала ладонь Хаку, в то время, как другая покоилась у него на бедре. Столь живописное изваяние было поистине достойно запечатления во мраморе. Или бронзе. Солнце уже вовсю сияло в зените, когда их глаза, наконец, открылись и встретились снова.
-Хаку… как хорошо. Я хочу снова, снова…
— Это обязательно ещё повторится, но сейчас нам пора. У меня есть дела да и тебя, наверное, все обыскались.
-Я хочу, чтобы это никогда не кончалось.
-Всё ещё будет, ты же знаешь.
-М-м-м… — Чихиро нехотя приподнялась над Хаку, освободив его из сладостного плена.
-Знаешь, мне ещё нужно время, чтобы пережить то, что произошло с нами — усевшись на траве Хаку опустил глаза к полу, но это было не стеснение и не чувство вины, а скорее чувство переполнения чем-то неизведанным ранее, что ещё требовалось вместить и осознать.
— Знаешь, я не переживала ничего прекраснее раньше. — Чихиро обняла Хаку сзади и прижала его голову к своей груди. -Хотя… Хотя ты сам говорил, что мы знаем друг друга очень давно…
***
— Кажется, я сейчас не выдержу — садящимся голосом произнесла Чихиро, умоляюще глядя на Хаку у кадки с водой, когда они приводили в порядок друг друга. Её глаза снова опьянённо блестели.
-Мы много чего ещё успеем. Только наберись терпения. Ты ведь сильная, Чихиро.
Поспешно одевшись, Чихиро и Хаку проследовали до калитки цветущей тропой, вдыхая ароматы множества роз и фиалок.
-Сможешь дойти без меня? — спросил Хаку открывая деревянную дверцу.
-Да Хаку, я буду стараться. — ответила Чихиро и побежала не оглядываясь вперёд по мосту.
Хаку неотрывно смотрел ей вслед и вот, внезапно Чихиро вскрикнула в изумлении, заметив в небе белого дракона.
****
-Сен, куда ты подевалась? Я тут с ума схожу!- обеспокоенно спросила Лин. (Она ещё помнила утренний визит Хаку в спальню и сцену тайного ухода Чихиро. Велико ли искусство притвориться спящей!) Сейчас же один только пристальный взгляд в глаза юной помощницы рассказал ей больше, чем тысяча пространных объяснений. Больше Лин ничего не сказала, а только заботливо обняла Чихиро и прижала к себе.
— Всё хорошо, Лин. Всё хорошо… — ответила Чихиро на немой вопрос подруги.
— Правда? Тогда я очень рада за тебя. Т.е. рада за вас. За вас обоих.
Щёки Чихиро налились румянцем.
-Я… а…
— Если будет нужен совет — обращайся. Я всегда готова помочь тебе. Ну да ладно. А сейчас — убери постель, поешь и выходи в зал — пора начинать уборку и готовиться к приёму гостей.