«Домашний водитель»

В армии я служил в автобате, а после дембеля с год работал таксистом. Потом мне предложили стать домашним водителем в одном богатом доме. Я сначала не понял, о чем идет речь, потом разобрался. Хозяин Николай Николаевич работает заместителем директора крупной коммерческой фирмы, он ездит на персональной машине с личным шофером, а остальные члены семьи ездят на личных машинах. У них большая квартира в городе и загородный дом. Они объединили на этаже двух и трехкомнатную квартиры получилась пятикомнатная. А дом за городом трех-этажный, с большим участком. Там у них баня со всякими прибамбасами, флигель для обслуги, большой гараж на четыре машины.

Моя задача обслуживать эти ма-шины, во время отгонять в сервис на техническое обслуживание, на заправку, в ав-томойку и при необходимости возить хозяев. Живут они в основном в загородном доме, квартира используется по необходимости. Хозяйка Елена Владимировна, по-ка работала, сама водила свою машину, а после пятидесяти лет ушла с работы, ез-дить стала редко и только с шофером. Ее довольно вместительная машина исполь-зуется и для хозяйственных нужд, в том числе для поездок за продуктами.

Старший сын Олег Николаевич работает на той же фирме, что и отец. Он женат, жена Жанна очень эффектная женщина, их дочке Юле полтора годика, а младший сын Вадим учится в университете, на третьем курсе. Живут они все вместе, в доме всем места хватает. У всех взрослых есть собственные автомашины и все умеют водить. Жанна учится в аспирантуре, год просидела с дочкой, потом возобновила занятия, но не очень напрягается.

В доме я появился в воскресенье, привез меня водитель хозяина Володя. Он представил меня хозяину и хозяйке, мы оговорили условия работы. Их устроило, что я холостяк, могу жить во флигеле для прислуги и всегда быть под рукой. Воло-дя познакомил меня с вверенным мне автопарком, с моими обязанностями и уехал. Вскоре меня позвали на кухню обедать. Все семейство питалось в столовой, а при-слуга в небольшой комнате рядом с кухней. В доме постоянно работали повариха и няня, еще по будням из соседней деревни приходили муж и жена, которым было лет по сорок. Жена Надя работала в доме горничной, а муж Владимир ухаживал за территорией.

Повариха оказалась симпатичной плотной хохлушкой лет тридца-ти с типично украинским именем Оксана, а обязанности няни исполняла смуглоли-цая, стройная узбечка с большими черными глазами, которую звали Анора, что в переводе означает гранат. Конечно, все ее звали по-русски Аней. Внешне она вы-глядела молоденькой девушкой, хотя ей было уже около тридцати лет и дома с ро-дителями у нее осталось трое детей.

Хозяйка представила меня сначала членам семьи, а потом привела на кухню, где за обеденным столом уже сидели Оксана и Аня.

— Здесь ты будешь питаться вместе с остальным обслуживающим персоналом, если в это время ты не будешь на выезде. Оксана с Аней живут здесь в отрыве от семей и мужской ласки, если ты с ними подружишься, то женской лаской ты обде-лен не будешь. Да, Саша, на тебя ложится еще одна обязанность. В бане у нас сложная электрическая аппаратура и сантехника, с которыми я не справляюсь. Ты познакомься с их устройством и правилами обращения, будешь устраивать мне банный день. Ну и остальным, кто самостоятельно не способен справится с этой ап-паратурой. Приятного аппетита.

Елена Владимировна ушла, а мы приступили к обеду. Чувствовалось, что Ок-сана большая мастерица, все было очень вкусно, но я не мог оторвать глаз от Ани.

— Что, влюбился в Аньку? – Спросила Оксана. – Да не смущайся, на нее все мужики сразу западают. Вот приревную и отравлю тебя.

— Оксана, что ты его пугаешь? Вот он примет твои слова за правду и сбежит.

— Куда он сбежит, если он в тебя втрескался? Саш, а у тебя есть девушка?

— Не обзавелся еще.

— Вот это хорошо, надо сначала опыта набраться. Заниматься любовью это большое искусство, для этого талант нужен.

— Саша, не слушай ее. Для этого желание нужно и физические возможности, а всему остальному можно научиться. Оксана, что у тебя на второе?

Второе было не менее вкусное, чем первое. Я понял, что голод мне в этом до-ме не грозит, не растолстеть бы. Когда мы заканчивали обедать, пришел Олег.

— Анечка, Жанна с Юленькой в детской спать улеглись, ты не могла бы под-няться ко мне? – Обратился он к Ане.

— Сейчас поднимусь, Олег Николаевич.

Олег ушел.

— Я же говорю, все мужики в Аньку влюбляются. Родная жена за стенкой доч-ку баюкает, а он в это время няню порет.

— Оксана, не надо завидовать, это нехорошее чувство. Не так уж часто это случается, — ответила Аня.

— Ну да, ты женщина восточная, тебе нужно, чтобы мужики с тебя вообще ни-когда не слезали.

— Тебя природа темпераментом тоже не обделила.

— Что толку, если мужики это не ценят.

Тут на кухне появился Вадим.

— Аня, ты не могла бы подняться ко мне? – Обратился он к Ане.

— Опоздал, тебя брат опередил, — ответила Оксана.

— Ну и хорошо. Я вообще-то тебя хотел пригласить. Придешь?

— Хоть ты меня очень обидел, предпочтя Аню, но я зла не держу. Сейчас по-суду соберу, загружу в моечную машину и приду.

Я понял, что прислуга в этом доме достаточно плотно загружена не только хозяйственными делами. Чтобы найти свою нишу в их плотном графике, нужно приглядеться к режиму их работы. Я пошел изучать устройство бани, ничего слож-ного там не было. В парной печка электрическая, а в моечной огромная джакузи с душами, каскадами и противотоками, душ обычный и циркулярный, отдельно ком-ната отдыха. Потом поработал в гараже, проверил давление в шинах и довел его до нужного уровня. В машине Олега оставалось мало бензина. Я съездил на заправку, заодно потренировался в вождении незнакомой мне машины. После ужина Вадим уехал в ночной клуб, сказал, что будет ночевать в городе.

— Сынок, если будут незнакомые девочки, пользуйся презервативами, — напут-ствовала его мамочка.

— Мам, я уже не маленький.

— Ты уже большой, но не осторожный.

После ужина я пошел к себе во флигель, посмотрел телевизор и улегся спать. В дверь постучали.

— Не заперто, входите, — откликнулся я.

Вошла Оксана в коротеньком халатике.

— Саша, к тебе можно? Весь флигель в нашем с тобой распоряжении. Я приля-гу с тобой?

— Оксана, я так рад тебе. Иди я тебя согрею.

Она расстегнула и сбросила халат, под которым ничего больше не было, и нырнула ко мне под одеяло. Я с удовольствием обнял ее плотное тело и стал лас-кать его от верхних до нижних губ. Она быстро намокла и потянула меня на себя. Я лег на нее, легко нашел вход во влагалище и сначала медленно, а потом все быстрее стал двигать в нем своим шомполом. Оксана мне старательно подмахивала. Она кончила первой, дождалась, когда я спустил, и вытерла полотенцем мой член и свою промежность.

— Тебе понравилось? – Спросила она.

— Очень.

— Тебе достаточно или продолжим?

— А тебе?

— Я бы еще несколько раз повторила, но утром ты должен быть бодрым и ра-ботоспособным, а не ползать, как сонная муха. Поэтому еще пару раз и хватит.

До этого я не участвовал в сексуальных марафонах. Честно говоря, и было-то всего несколько случайных встреч. Я не знал своих возможностей и слегка волно-вался. Но все прошло прекрасно. Второй раз мы занимались сексом, подражая со-бакам. Я с удовольствием любовался ее крупной попой очень возбуждающей фор-мы. А перед тем, как расстаться, я еще раз воткнул ей тоже сзади, но лежа на боку. Приятно было легонько сжимать ее крупные, твердые груди, гладить ее животик и густо заросший темными волосами лобок. Потом она ушла.

— Нужно хорошенько выспаться, а то мне завтрак готовить. Спокойной ночи.

Я поцеловал ее в животик, и она убежала. За завтраком Оксана поделилась впечатлениями.

— Анечка, нам очень повезло, у Саши большой и очень твердый член.

— Ну, повезло пока только тебе, я же могу только верить, надеяться и ждать.

— Все ждала и верила сердцу вопреки, мы с тобой два берега у одной реки, — пропела Оксана, — это песня про тебя. Дождешься ты своей твердой двадцатисанти-метровой любви. Мы с Сашей вдвоем во всем флигеле были, могли бы всю ночь ебаться, если бы работать не надо было.

— Ты хочешь, чтобы я от зависти почернела?

— Нет, я хочу, чтобы ты поскорее испытала это удовольствие. Ты все время с ребенком. Как только Юленька уснет, ты оставь ее со мной, Надькой или хозяйкой, и бегом к Саше, по дороге натирай клитор, чтобы время не терять.

— Ну чего ты издеваешься над бедной женщиной, лишенной мужской ласки.

— Это ты-то лишенная? Да Олег с Вадимом только тебя и пилят.

— Не так уж и часто это бывает, тебе не меньше перепадает.

— А хочется больше. Вы с Сашей обменяйтесь номерами мобильников. Как освободишься, звони ему. Видишь, какая я добрая.

— Оксаночка, ты настоящий друг. Вон от чего себя отрываешь ради подруги.

— Девки, с вами не соскучишься. Анечка, жду звонка, — напомнил я.

Но случилось все раньше, чем мы думали. Нас с Аней послали в город за дет-ским питанием и другими продуктами. Елена Владимировна вместе с Аней и Окса-ной составили список, и мы с Аней поехали в город. Все удачно закупили, а потом еще заехали на квартиру, нужно было захватить что-то из белья. Мы прошли в од-ну из спален и приготовили постель. Голой Аня была еще прекрасней, чем в одеж-де. Она проявила темперамент восточной женщины. Мы с ней дважды занимались сексом, на что у нас ушло около часа. Больше задерживаться было нельзя, и мы по-ехали домой.

— Надо придумать, почему мы задержались, — стала беспокоиться Аня.

— Что бы мы ни придумали, хозяйка все равно догадается, почему мы задер-жались по моему радостному виду, — предположил я.

— А ты представь себе, что это наша последняя встреча.

— Чего это вдруг? Не хочу я это себе представлять.

— Чудик, я тоже не хочу. Это нужно, чтобы у тебя появился грустный вид. Как артисты вызывают у себя слезы? Представляют себе умершую бабушку.

— Мои бабушки живы. У меня все замечательно. Я люблю тебя во всех смыс-лах этого слова.

— Ну, представь себе, что собака откусила тебе член.

— Это действительно очень печально, как бы не расплакаться.

— Плакать не надо, ты думай о том, что тебе предстоит серьезная операция по его пришиванию и длительный процесс реабилитации. У тебя появится очень серь-езное выражение на лице.

— Да уж, перспективу ты нарисовала не радостную.

Мы благополучно вернулись, обрадовали домочадцев тем, что ничего не за-были привезти, и никто к нам с расспросами не приставал. Во второй половине дня позвонила Жанна и попросила приехать к университету на машине Елены Влади-мировны. Из университета Жанна вышла со своей подругой Ольгой и двумя круп-ными неграми.

— Саша, ты оставишь свою машину здесь на стоянке и повезешь нас на моей машине, — распорядилась она.

Мы все с трудом вместились в ее машине, заехали в магазин, закупили много спиртного и закуски, и поехали на квартиру.

— Саша, пойдем с нами, поможешь стол соорудить, сам поужинаешь, телеви-зор на кухне посмотришь, потом развезем гостей и поедем с тобой домой, — полу-чил я очередное распоряжение.

Мы поднялись в квартиру, я под руководством Жанны доставал и расставлял посуду, резал всякие мясные и рыбные изделия, хлеб, мыл фрукты, откупоривал бутылки. Потом я устроил себе ужин и смотрел телевизор на кухне.

— Саша, принеси бутылку виски, — попросила Жанна из гостиной.

Когда я вошел, Жанна и один из негров сидели голыми на диване и обнима-лись, а на другом диване другая пара занималась сексом. Ольга задрала вверх со-гнутые в коленях ноги, а негр двигал в ней таким огромным членом, каких я до это-го в жизни не видел. Жанна махнула мне рукой, чтобы я ушел. Я вернулся на кух-ню. Больше меня не тревожили, а часа через полтора женщины с моей помощью за-грузили посуду в посудомоечную машину, вымыли ее и расставили по местам, со-брали и выбросили в мусоропровод мусор, вернули мебель в первоначальное со-стояние, и мы уехали. Сначала отвезли негров к университету, потом Ольгу домой к любимому мужу.

— Какие у них огромные члены, — поделилась впечатлениями Ольга, — у тебя раньше такие были?

— Много раз. У испанцев тоже очень большие половые органы.

— Разок попробовать такие дубинки здорово, но постоянно ими пользоваться, думаю, вредно. Излишнее напряжение и растяжение стенок влагалища не на поль-зу.

— Ты отказываешься с ними встречаться?

— Как ты могла такое подумать? Не дождешься, пусть хоть пизда треснет. А удовольствие какое, как будто тебя всю переполняет. тебе кто больше понравился, Боб или Кларк?

— Да оба по-своему хороши.

Мы доставили Ольгу до дома, распрощались с ней и поехали домой.

— Саша, завтра ты с утра поедешь со мной в университет и сразу же вернешься на машине Елены Владимировны. Сегодня я была на фуршете, немного выпила, поэтому не могла вести машину сама и вызвала тебя. Потом мы заезжали на квар-тиру, мне нужно было взять кое-что из нижнего белья. Это официальная версия, ко-торую ты подтвердишь, если тебя о чем-нибудь спросят.

На следующий день после завтрака мы с Жанной уехали в город, назад я вер-нулся на своей машине. Надя сказала, что хочет помыть полы в нашем флигеле. Ко-гда я перед обедом заглянул в свою комнату, она уже домывала пол в прихожей.

— Надя, спасибо, без тебя мы бы здесь грязью заросли. Я не знаю, как тебя и благодарить, — расшаркался я.

— Ты и вправду не знаешь, как благодарят женщин? А вроде уже большой мальчик. Запри дверь на всякий случай, я тебе покажу один способ.

Способ оказался старым, как мир. Надя сняла трусы, и я поебал ее раком. Я очень старался доставить ей удовольствие и мне это удалось.

— Молодец, хороший мальчик. Теперь мы вместе будем решать половой во-прос в широком смысле этого понятия.

— А твой Володя как к этому отнесется?

— Ему некогда думать о всякой ерунде. Территория большая, работы много.

К обеду позвонила Аня и сообщила, что Юля уснула, с ней захотела побыть бабушка, а мы можем заняться любовью. Она пришла ко мне, и мы долго ласка-лись голенькими в кровати. А вечером, когда мы с Оксаной остались во флигеле одни, мы для разнообразия занялись сексом в ее кровати, повторив известные нам приемы и позы.

Утром Елена Владимировна предупредила меня, что четверг у нее банный день, и просила приготовить баню к одиннадцати часам. Я выполнил указание хо-зяйки и в назначенное время ждал ее в предбаннике.

— Саша, я одна не справлюсь, раздевайся, вместе попаримся.

Мы с ней разделись и пошли в парную. Благодаря усиленным занятиям сек-сом, мой член вел себя довольно прилично, несмотря на то, что для своих лет моя хозяйка выглядела очень соблазнительно, в значительной степени сохранив остатки былой красоты. Мы попарились, потом в моечной она попросила меня потереть ей спинку. Вот тут я, глядя на ее крупную попу, разделенную глубокой ложбинкой, и пухлые половые губы, возбудился и стал членом упираться в ее попу. Она просу-нула руку между ног, взялась за член и направила его в себя.

— Сделай так, чтобы он нам не мешал, — попросила она.

Я стал двигать членом, одновременно намыливая ее спину губкой.

— Саша, если ты будешь делать оба эти дела одновременно, то и другое полу-чится плохо. Сделай их по очереди.

Я ухватил ее за ягодицы и вдумчиво стал насаживать на член, стараясь замед-лить процесс.

— Сашенька, какой ты молодец, у меня уже подходит, я сейчас кончу.

Она громко застонала и стала насаживаться на мой член. Вскоре я тоже за-дергался и впрыснул в хозяйку свое биологически активное вещество. Я закончил процесс намыливания, и она пошла под душ.

— Саша, давай я тебе тоже спину потру, — предложила она.

Она намылила мне спину, мы постояли под душем, потом еще раз сходили в парную и потом долго отмокали в джакузи. Елена Владимировна отдыхала в теп-лой водичке, а я, воспользовавшись моментом, опробовал все возможности этой навороченной джакузи, и подводный массаж, и противотоки, и каскады.

— Порадовал ты меня, Саша. Приятно молодость вспомнить. Я понимаю, что с молоденькими женщинами секс не в пример приятней, но по четвергам ты мне баню будешь устраивать, а если еще и порадуешь, как сегодня, я буду просто счастлива.

Я уверил ее в самых теплых чувствах к ней и обещал устраивать баню. После бани бабушка пожелал отдохнуть с внучкой, а Аня прибежала ко мне и мы с ней дважды поласкались. После обеда позвонила Жанна и попросила, как в прошлый раз, в назначенное время подъехать к университету. Она опять появилась с Ольгой, но на этот раз их сопровождали не негры, а двое молодых мужчин атлетического сложения. Как и в прошлый раз, заехали в магазин, потом я помогал в устройстве стола.

На этот раз они, посидев за столом, разбились на пары и разошлись по ком-натам. Примерно через полчаса они полуодетыми опять собрались в гостиной и продолжили застолье, а потом пары опять разошлись по комнатам, обменявшись партнерами. В заключение перемыли и расставили посуду, убрали мусор и прида-ли обстановке первоначальный вид, при этом мужчины охотно помогали в уборке. Далее, как в прошлый раз, отвезли мужчин к университету, Ольгу домой и сами тоже отправились домой. День выдался довольно насыщенный, я подустал, поэто-му на ночь у нас с Оксаной получился только один секс, хотя уже сложилось, что каждый вечер мы его через некоторое время повторяли. Надя использовала каж-дую возможность заняться со мной сексом.

При этом ей очень нравилось стоять ра-ком перед окном и наблюдать, как ее муж убирает территорию, когда ее напяливает на член другой мужчина.

Как-то Жанна тоже решила попариться и попросила меня приготовить баню.

— Саша, давай вместе попаримся, а то там много всяких прибамбасов, я все время забываю, на что там надо нажимать.

У нее все было крупное, но она не была толстой, и даже полной ее нельзя бы-ло назвать. Мне кажется, именно такими должны быть королевы красоты, когда женщина не напоминает вешалку, а вызывает желание и уверенность в ее состоя-тельности как жены, матери, любовницы. Увидев ее голой, я тут же возбудился и появился перед ней с торчащим вверх членом.

— Саша, мне приятно сознавать, что я тебе нравлюсь. Оказывается, ты доволь-но крупный мужчина. Тебе трудно будет мыться в возбужденном состоянии. Пой-дем в комнату отдыха.

Там она легла на диван. Я сел рядом и стал руками гладить ее тело от шеи до пальцев на ногах. Запустил пальца в промежность и обнаружил, что влагалище влажное. Я устроился у нее между ног, без труда проник во влагалище и стал шли-фовать его своим членом. Жанна стала мне старательно подмахивать. Мы кончили почти одновременно, помылись под душем и пошли в парную. Потом я мыл ей спину, возбудился от открывшегося мне вида ее комовой части и засадил ей сзади. Я довольно долго накачивал ее, при этом она, помогая мне, сама насаживалась на член. Сеанс оказался столь же успешным, как и первый. Мы постояли под душем, сходили еще раз в парную и улеглись в джакузи.

— Саша, мне понравилось с тобой париться, — сообщила Жанна, — мы как-нибудь еще повторим. В будни некогда, а в выходные мы найдем время. Ты све-крови моей тоже спинку потер?

— Жанна Викторовна, я стараюсь добросовестно выполнять свои обязанности, но не делаю их достоянием общественности. О Вас или о нас с Вами от меня тоже никто ничего не узнает.

— Извини, я не сомневаюсь в твоей порядочности.

Постепенно я уяснил распорядок жизни всех обитателей дома. Я занимался сексом со всеми его взрослыми обитательницами, но чаще всех с Аней. Мы научи-лись выкраивать для этого время, хотя ей практически постоянно нужно было находиться с ребенком. Но Юля была довольно спокойной девочкой и, если днем засыпала, то спала не менее полутора-двух часов. За это время мы успевали два-жды заняться сексом.

Ночи принадлежали Оксане. С остальными дамами секс был эпизодическим. На выполнение моих прямых служебных обязанностей по обслужи-ванию автомашин времени оставалось мало. Но я старался, чтобы и в этом плане ко мне претензий не было. Вот уже три года я работаю в этой семье, стал практически ее членом. Пора подумать о создании собственной семьи, но мое теперешнее поло-жение так мне нравится, что я гоню от себя эти мысли, откладывая свою личную жизнь на потом.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео