На заднем сиденье, такси, медленно плывшем в потоке городских пробок, сидела молодая пара. Водителя больше заботила обстановка на дороге, чем тихая речь в салоне автомобиля. Из любопытства выхватывал отрывки фраз, и кое-что потихоньку начинал понимать о своих пассажирах. Он видимо жил, где то далеко от нее, а она очень даже аппетитная девушка была ему верна, на таких мыслях о ее фигуре поймал себя отец троих детей. Но вот он не очень симпатичен, скорее невзрачен, может у него болт в пол метра, что же ее тянет к нему. Как известно, мужиков очень волнует у кого длиннее, и часто думают, что она в нем нашла, может именно член сыграл решающее значение, всплыло в памяти услышанное по радио. Пожалуй, большего он не видел, и не узнал о них.
Рука парня, все дорогу была за спиной девушки, от чего присмотревшись можно было заметить почти закрытые веки на ее глазах.
Расплатившись за дорогу, забрав вещи, они пошли в сторону своего подъезда.
На кровати лежала молодая брюнетка, укрывшись теплым одеялом.
в комнате было темно и немного прохладно, он вышел с туалета и прямиком направился к ней. в свете от телевизора с другой комнате рассмотрела, силуэт возбужденного члена, плотно прижатого плавками. его рука скользнула к шеи, и тихо ласковым голосом сказал, потрогай его , я хочу что бы твои руки ласкали меня.
она повиновалась, но он не убрал руку и даже немного сдавил шею,
плоть была твердой, и горячей, и влажной, видимо от перевозбуждения,
рука сжала шею сильнее, и поцеловав в губы, сказал, сделай это губками.
повернулся на спину, а она спустилась до пояса,
оголив головку плотно обхватила ее губами, и начала играть с ней как с леденцом на толстой палочке. хватка руки ослабла а его руки теперь нервно сжимали простынь.
у самой становилось мокро от выделяющейся смазки, и так хотелось, что бы этот член сейчас вошел в нее, ….
прекратив миньет, села на него, и приподняв попку, рукой направив в себя член, опустилась на него, всего одно движение и он скидывает ее с себя со словами ты что, я сейчас кончу, хочу что бы ты проглотила.
крепко , руками, схватив за плечи, повернул ее к себе спиной, и положил на живот,
ты теперь будешь наказана за это.
не понимая за что и как, хотела было справить как резкая боль ворвалась в нее вместе с криком, который вырвался из нее боль была ужасной и внезапной, его толстый член проник в ее узкую попку, это было невыносимо больно, она чувствовала как он кончает в нее.
повернулась на бок, желая убить за это,
он же теперь нежно целовал ее в спину, плечи, руки.
все тело болело, от того что сделал, даже показалось что и желание пропало как таковое. он же знал обратное, стоило только потрогать низ живота, и все становилось ясно.
там все было мокро. Теперь его пальцы проникли в нее, и сначала это было не самое приятно ощущение, все еще болел анус, но потом становилось лучше по мере нарастания возбуждения, и тут снова возникли не понятные эмоции, теперь она чувствовала, что он не просто так лежал на ней, и целовал ее своей правой рукой держал ее за руки. Теперь она поняла, что он только лишь пытался обездвижить ее, сколько там пальцев, потому что на два это не похоже, такое жуткое ощущение раньше не испытываемое, что он делает. Паника охватила голову, но губы его впились в ее губы, и кричать не могла. А тем временем, он ввел в нее четыре пальца и начал раскрывать их как зонтик, пытаясь вытащить из нее. Все тело забилось, пытаясь вытолкнуть его из себя,
Дойдя до входа во влагалище опять сомкнув пальцы, погружает внутрь, до места на кисти от куда растет большой палец, снова раздвигает их, конечно не желая поранить ее, или причинить сильную боль, и так повторяет пока не почувствовал что она перестала сопротивляться. Теперь она боялась, что он может сделать опять очень больно, но и однозначно сказать, что ей не понравилось она не могла.
Убери их, у меня все болит. Не надо так больше. Жестокость знала тоже меру, он повиновался, и лег на спину.
Труда не составило связать его руки к спинке кровати, пока он спал. В том, что способ разбудить понравился бы ему, была уверена однозначно. Когда открыв глаза, он увидел что она, лежит рядом, немного ниже него, и гладит возбужденный член, теперь мы займемся любовью нормально. Но сперва, должок. Приподнявшись выше, ее грудь теперь была на уровне члена, и твердым соском провела по головке.
Она видела, как он передернулся весь от желания, она видела как выступила капля на вершине члена.
Поднялась еще выше и соски оказались возле его лица, он с жадностью схватил один и начал сосать его как младенец,
Сделай что-нибудь, я не могу мне надо кончить, практически умоляющим голосом произнес.
Она ощущала, как прикасаясь к члену он вздрагивал и замирало его дыхание.
Она легла на него так, что перевозбужденный член мокрый от его выделений, уперся в ее промежность, но не в одну из заветных дырочек так и не попал. Это был ее ответ ему на то вероломство по отношению к ее попке.
Судорожно двигая тазом, так что мокрый член, терся о промежность иногда проникая ко входу во влагалище, но она тут же быстро отодвигаюсь и он выскальзывал не войдя в нее, такая мука длилась буквально пару минут, как почувствовала что на ягодицы брызнула горячая жидкость, а он под ней обмяк, закрыв глаза . милый тебе понравилось.
Да обиженно ответил, не открывая глаз.
Я рада.
Отвяжи меня.
Спустя пару часов, уже глубокой ночью, закончив смотреть кино. Поцеловала его в губы, а рукой проведя по груди, наткнулась на торчком стоящий член, достающий до пупка. Это что? Я думаю о тебе, и хочу тебя. Так что мешает, с этими словами повернулась на спину, и развела ноги в стороны немного. Лег ей на спину, одной рукой направив член в нее, там еще не было мокро как всегда, но это не помещало. Медленно двигал тазом, пытаясь, как можно сильнее прижаться к ее попке. Движения были быстрыми и размашистыми, от чего член пару раз выскакивал , из нее, приходилось останавливаться и вставлять по новой. Пять минут такого дикого траха, и появились хлюпающие звуки, у нее было ужасно мокро, такое ощущение что она просто текла.
Круговые движения добавили разнообразия и стонов, как ее так и его. Одной своей рукой, взял ее за половые губы и прижал их к члену, что бы они тоже плотно его обхватили, это было не удобно, но ему нравилось ее трогать там.
Кончив, продолжил лежать на спине, целуя ее в плечи.
Может, примем душ, а то я устала. Я не против.
Под струями теплой воды, мог любоваться прекрасным телом, увидел небольшой синяк на левой груди что оставил губами когда впился в нее.
Лобок был гладко выбрит, а стройные ноги были тоже порядком в синяках, его работы так же.
Обняв, ее прижав к себе.