— Он меня бросил! Тупо кинул! Ты меня вообще слушаешь? — говорила Геля по телефону, вся в слезах.
-Да, конечно я тебя слышу. Слушай, давай ко мне? Я не могу слышать, как ты плачешь. У меня есть 100% средство, давай побыстрей, — ответил ей Рома. Геля недолго думая начала собираться, скинув в свой небольшой кожаный рюкзак все необходимое. Отпросившись у мамы с ночевкой к подруге, она вышла на улицу и вызвала такси, которое приехало через несколько минут.
Уже через пол часа она была у Ромы.
-Проходи в зал, там все готово, — пригласил Гелю Рома, а сам пошел на кухню. Геля тихо прошла в зал, к дивану, напротив которого стоял кофейный столик. На столике расположились пару тарелок с различными фруктовыми и мясными нарезками.
— А вот и я, — воскликнул Рома, держа в одной руке бутылку водки, а в другой вина.
— Ты что, меня бухать позвал? Ты же знаешь, что я не умею пить! И не люблю этого! – Начала кричать Геля на Рому встав с дивана.
— Поверь, сейчас для тебя это самое нужное средство, сядь, расслабься, по-дружески посидим, поболтаем, — успокаивал ее Рома. Она его послушала и села на диван, он присел рядом с ней, открыв водку, налил себе рюмку, а Геле протянул бокал вина.
— Ну что, Гель, за тебя? Не заслуживал он тебя, честно, не бери это в голову, — сказал Рома, посмотрев, в еще красные от слез глаза Гели, — давай, смелее, — произнес он. Геля сделала пару глотков красного вина, после чего сказала: «Рома, ты такой прекрасный друг. Без тебя бы я давно уже впала в депрессию и порезала себе вены. Но ты… Ты всегда знаешь, как меня успокоить и чем помочь… Ты очень чуткий друг». После этих слов она выпила бокал вина залпом.
— Гель? Ты что? Вино? Залпом? Сума сошла? – с этими словами Рома забрал бокал у Гели и посмотрев в ее глаза добавил: «Ты как?»
— Все хорошо, Ром. Мне очень хорошо, — Немного заторможено ответила она, обняв его и положив голову на плечо. Рома резко повернул ее голову на себя, сказав: «Мне надоело», и начал целовать ее. Сначала Геля сопротивлялась, пытаясь ударить Рому, но он хорошо зажал ее руки и ей ни оставалось ничего, как поддаться ему и получать удовольствие от происходящего . Позже он взял ее на руки и понес в спальню, где кинул ее на кровать, сразу же набросившись на нее, порвав клетчатую рубашку. Она вскрикнула и попыталась ударить его, но он успел остановить ее руку, сказав: «Будешь дергаться, станет только хуже. Ты знаешь как давно я мечтал выебать тебя как последнюю шлюшку?!»
— Что? Рома! Ты не… — попыталась крикнуть она, но он заткнул ей рот, первой попавшейся тряпкой. Это была салфетка, которая уже давно лежала на прикроватной тумбе. Дальше он сорвал с нее лифчик и стянул с себя футболку.
-Лежи не дергайся. А то тебе будет больно, даже очень. Не заставляй меня привязывать тебя к кровать а потом избивать, за плохое поведение! – кричал он. Геля пыталась что-то сказать, но из этого выходило только прерывистое мычание. Слезы начали стекать на ее щеки вместе с тушью.
— Ревешь? Мне это даже нравиться, — сказал уже спокойно Рома, расстегивая ремень и снимая свои джинсы. Стянув джинсы, он принялся расстегивать ширинку на ее джинсах, когда он это сделал, то резким рывком сдернул ее джинсы, а затем и светло-розовые в цветочек трусики.
— Ммм, ты что, бреешься? Значит ты подготовилась и хотела этого? Удивлен, — после этих слов , он снял с себя боксеры. Под ними был уже давно приведенный в состоянии эрекции член, — Ну что, сейчас тебе будет больно! — Рома достал ремень из джинс и застегнул руки Гели к кровати, потом подтянул ее к себе и закинул ноги на плечи. — Ну что? Наконец-то я сделаю то, что давно хотел, потерпи чуть-чуть, потом тебе понравиться, тебе очень понравиться! — Он взял свой член в правую руку и резко вставил его в вагину Гели. Она начала стонать от боли, слезы не прекращали спускаться по ее черным от туши щекам.
Рома с каждым разом набирал темп, и вставлял ей по яйца, — О даа, даа, наконец-то, — стонал Рома. Через 6 минут он достал свой член и скинул ее неги со своих плеч. Теперь он находился у ее головы, — Ну а сейчас ты отсосешь, — Геля уже не могла шевелиться и как-то сопротивляться, она не могла даже издавать какие-либо звуки. Рома вытащил салфетку из ее рта, потом взяв свой член вставил ей в рот и энергичными движениями начал ебать ее в рот.
В моменты, когда Геля начинала кашлять он приостанавливал темп, но потом снова его набирал, — Да! О дааа!,- простанал Рома и теплая сперма полилась изо рта Гели, у нее хватило сил только на то, чтобы со смирением проглатить ее.
Они остались лежать на уже мокром покрывале, он обнимал ее, а она, измученная, спала.
-Дааа, что же будет утром? Надеюсь, что она простит меня…