Всё началось в 2005 году, когда мне было 12 лет. Мы всей семьёй пошли в гости, на день рождения к моей двоюродной тётке, Любови Евгеньевне. Опишу её: тогда ей было 47 лет, но она была ещё довольно хороша (светловолосая, длинные прямые ноги, массивный зад, довольно большая, правда уже начавшая обвисать, грудь)
Когда мы к ней пришли, она была ещё не совсем готова. Не помню как, но получилось так, что я зашёл в тётилюбину спальню и увидел её в лифчике и трусах! Люба заметила меня и мы оба не знали, что сказать. В конце концов, я ляпнул первое, что мне взбрело в голову:
— Какие красивые у вас трусы!
— Нравятся? — спросила Люба и улыбнулась. Я ответил, что да. Трусы действительно были великолепны: белые, широкие, с красивыми узорами.
Затем Люба натянула колготки (телесные «Голден Леди») и надела бордовое длинное вечернее платье, которое мне тоже очень понравилось.
Застолье длилось довольно долго… Уже вечером порядком выпившая Тётя Люба отвела меня в ту же спальню и сказала:
— Миша, тебе понравились трусы, которые на мне щас надеты?
— Да.
И тут я услышал такое…
— Хочешь я тебе их подарю?
— Хочу… — только и сумел выговорить я.
— Закрой дверь и сторожи её! И не подсматривай!
Я стал держать дверь, слыша за спиной шорох скидываемых туфель, задираемого платья и снимаемых колготок. Сердце бешено колотилось… Я не верил, что это происходит со мной…
— Можешь повернуться. Держи! — Люба дала мне трусы и колготки.
— Колготки тоже на память возьми!
— Спасибо, Тёть Люб…
— Спрячь и не вздумай родителям показывать! — тихо проговорила она.
Она достала из шкафа упаковку от колготок и пакет, забрала у меня всё, положила в пакет трусы, колготки завернула в родную упаковку и тоже бросила её в пакет.
— Спасибо вам большое, Тёть Люб! Я вас обожаю! — сказал я и обнял Тётю.
— Да пожалуйста!
Я пошёл в ванную умыться (мне стало очень жарко) и увидел кое-что ещё… В тазу лежали бежевые трусы и коричневые колготки с кружевным рисунком сверху в виде трусиков. Я подумал, что если хорошо попросить Тётю, то она согласится мне всё это подарить…
Я отвёл Любу в спальню и начал говорить:
— Тёть Люб, вот я щас в ванной короче увидел ещё одни трусы и колготки… Не могли бы вы…
— Да забирай, если понравились! Бери, конечно!
— Спасибо большое!
— Принеси их сюда.
Я принёс, а Люба положила колготки в их родную упаковку, затем бросила трусы и колготки всё в тот же пакет.
Когда мы приехали домой, пьяные родители сразу легли спать, а я стал разбирать заветный пакетик…
Первое, что я увидел, это то, что в обоих трусах были вклеены поношенные прокладки (почему-то это были «Олвейс», хотя следов менструации я на трусах не заметил). Я сразу же начал нюхать белые трусы. Запахи мочи, влагалища и едва уловимый аромат грязноватой задницы сразу же вызвали у меня буйный стояк! Такого я ещё не испытывал! Я начал нюхать вторые трусы — эти пахли сильнее, судя по всему, Люба носила их не один день. Затем я переключился на колготки. Запах тёткиных ног — это было что-то неземное! На телесных колготках он был едва уловим, а на коричневых — насыщенным и крепким (из чего я сделал вывод, что у моей тётки не такая уж и лёгкая работа). На ластовице телесных колготок, кроме того, было совсем небольшое пятнышко от мочи.
Я снова переключился на трусы. Я облизал в обоих трусах желтоватыее пятна… Мне показалось, что вкуснее Любиной мочи я ничего не пробовал! Солёно-кисловатая, с горчинкой… Я достал свой хер и кончил, как никогда в жизни!
Потом Тётя Люба подарила мне ещё одни трусы, когда мы были у неё в гостях. Они были без прокладки, но всё же хранили те неповторимые запахи и тот вкус Любиной мочи…
Я ещё долгое время хранил все эти трусы и колготки (потом выбросил и вскоре пожалел) и дрочил, представляя, что прихожу в гости к Тёте Любе и смотрю, как она писает, какает, как даёт мне погладить и полизать свою промежность…
А недавно, в январе 2014 года, Тётя приехала к нам, поздравить меня с 21-летием. А надо сказать, что из-за тяжёлой жизни к своему 56-летию она потеряла для меня сексуальную привлекательность (это я так думал до этого случая) — располнела, грудь обвисла к животу, волосы поседели… Так вот, когда Люба уже собиралась домой, она зашла в туалет, но возилась там довольно долго, мне даже стало интересно… Затем она наконец вышла, через несколько минут оделась, мы попрощались, она наклонилась, чтоб поцеловать меня и сказала мне на ухо:
— Под подушкой твоей кровати для тебя лежит сюрприз!
Поцеловала меня и ушла. Я выбрал момент, заглянул под подушку и потерял дар речи! Там лежали тётилюбины свежеснятые трусищи! Я понюхал их, они были ещё горячими. Моча, влагалищные выделения, кал — теперь всё это резко и довольно неприятно воняло, но я всё же возбудился! Вспомнил события 9-летней давности, снова пожалел о тех трусах и колготках, снова понюхал «свежие» трусы и кончил!
P. S. Как бы Тётя Люба не постарела, для меня она всё равно секси! Люблю её, люблю её запахи и посвящаю ей и им этот рассказ!