Сначала от имени Юлии.
Привет, меня зовут Юлия, я студентка, учусь в торговом колледже, и у меня уже есть некоторый жизненный опыт.
Также я имею опыт с одной деликатной и нужной … ну как бы сказать, вещью, как удерживание мочи в своём мочевом пузыре.
Как и мальчики, или в 2 раза реже, я отлучалась сама или с подружками в кусты, и при этом отмечала, у кого как быстро всё получается.
Меня всегда удивляло, что у мальчиков получается это дольше (по времени звука шороха), скажем 50, а то и 150 секунд, и сколько мне надо напрудить в себя, чтобы писать столько же секунд максимально не торопясь. И решила, что два литра минимум…
Ладно, перейдём к рассказу от 3 лица.
Сейчас уже невозможно вспомнить во всех деталях, как это произошло, потому что подруги мои были в разных комнатах и коридорах. Итак…
Влада, Катя, Юлия, Алёна и Даша нагрянули на квартиру к Лизе тёплым сентябрьским вечером в начале следующего учебного года.
Тусовки на съёмной квартире у Лизы всегда проходили клёво, клёвее, чем у других, видимо потому, что не мешались родители.
У Лизы оказалась довольно большая квартира, большой телевизор, и много чего хорошего.
Обычно такие тусовки растягивались до полуночи. Но в этот раз оказался сломанным телевизор, а он, к необыкновению и к несчастью, был здесь всего один.
Влада могла трепаться лучше всех и час, и два, а иногда и шесть часов только по телефону, но скоро и она замолчала. Влада была возможно наиболее крупная из всех девушек, со светлыми волосами и красивым телом. Они поговорили между собой о мальчиках, но вскоре им стало скучно, и Лизе стало страшно оттого, что их встреча преждевременно закончится, и придётся заниматься чем-то другим в плане «стирки-дрилки» или «учьёбы».
Также Лиза решила кому-то сбагрить свой старый мобильный нераскладной телефон, который в последнее время годился лишь на то, чтобы всовывать внутрь своей писи (точнее, п-ды) и обратно. Итак, надо было объявить какой-то конкурс, обмен или розыгрыш, а победительница получала бы её телефон в качестве приза.
Когда настал момент, что все замолчали, Лиза решилась и предложила:
— А давайте поиграем в игру «Потерпи пи-пи».
— Что, Что? — спросила Даша.
— Потерпи пи-пи» — повторила уже Алёна, которая знала эту игру. — Это значит, кто из вас дольше всех сможет наполнить и удержать свой мочевой пузырь при одинаковых условиях. Своего рода интересная забава.
— Это звучит интригующе, — сказала Юлия.
Даша кивнула головой в качестве согласия.
— Я уже вышла из детских игр, но я хочу поиграть с вами, — заявила Катя, вспомнив, что она давно уже на лазила в кусты по дороге домой.
Влада, послденяя из компании, тоже согласились поучаствовать. Лиза вышла из гостиной комнаты на кухню за водой, в то время как Алёна проинструктировала всех, какие собственно простые правила этой игры.
Лиза поняла, что надо 12 литров воды на всех участниц, и принялась за бутыли с чистой природной водой. Они выпили её, правда не залпом, и идея состояла в том, чтобы в каждой перешкалило за литр мочи в пузыре через час, для чего требовалось выпить два литра.
Полчаса спустя, в то время как они обсуждали те же вещи, каждая из них начала чувствовать позывы внутри себя.
Алёна, у которой был некоторый опыт с этой игрой вдруг вспомнила, что она собственно не заходила в туалет, когда пришла с занятий, и поэтому внутри неё уже было что-то, и поэтому она стала ёрзать раньше других.
Юлия, которая не допускала и мысли, что может в итоге описаться в трусы, обычно ходила у туалет 5 и более раз за день, тоже начала уже чувствовать беспокойство и ушла от разговора.
Лиза спросила, что каждая их «конкурсанток» чувствует в своём мочевом пузыре, и получила смешные ответы.
Ещё полчаса спустя, посреди разговора и поездках в Египет, о пустынях и жажде воды, Лиза прервала вдруг всех и предложила выпить ещё по стакану воды, чтобы уж скорее.
Все это сделали и вернулись к разговору. До этого раз они завели разговор про то, как бы происходило подобное соревнование среди их парней, хуже или лучше.
К единому мнению не пришли. Но идея сравнения себя с мальчиками, со всеми преимуществами и недостатками, воодушевила их участвовать дальше.
Юлия, которая сидела на диване, в какой-то момент села крепко стиснув ноги. Затем она встала и сделала несколько торопливых шагов по комнате.
Катя тайком от других стянула резинку трусиков вниз, так чтобы они не давили.
Каждая девушка уже что-то чувствовала неприятное.
Влада пыталась поддерживать разговор, в то время как каждая только и думала о своём мочевом пузыре.
Лиза спросила, как каждая себя чувствует, и напомнила, что победительница получает телефон, который можно заодно использовать как игрушку и как вибратор, если при этом звонить на него, от себя или если будет звонить бой-френд.
Немного спустя, Алёна, чувствуя, что она первая готова сдаться, решилась выпустить каплю мочи в свои трусики для облегчения.
Она помнила, что когда устраивала с собой подобные игры дома в туалете, тогда маленький выпуск мочи давал интересные ощущения по всей области.
Так и в этот раз, она смогла выпустить чуточку мочи в полоску трусиков и остановиться.
Никто и не подозревал, что Алёна уже немного «отлила».
Но тут же она просунула себе обе ручки в промежность и надавила как следует, чтобы остановиться.
На Кате появились пупырышки дрожи, как от холода, и она тоже вынуждена была схватиться за промежность.
Она сказала: «Ну сколько там ещё можно? Я уже невыносимо хочу в туалет!!!»
Лиза тоже кивнула головой.
Алёна скривив губы заявила: «Я чертовски хочу с-с-сать».
Юля сказала проще: «Я тоже не резиновая».
Влада, которая не убирала свою руку с промежности, констатировала, что все уже дошли до кондиции терпения, а она сама была наиболее крупная и вместительная, попросила всех вести себя спокойно и потерпеть ещё.
На что Юлия запаниковала:
— Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!
Тут произошло внезапное, и все повернули головы в её сторону.
Моча неожиданно прорвалась внутри её штанов (у Юли), как из крана под напором, и прежде чем все осознали что происходит, джинсы Юлии были полностью мокрым, а её лицо покраснело.
Все принялись обсуждать и удивляться.
Лиза, не желая страдать и в итоге чтоб её постигла та же участь, что и Юлию, первая побежала в туалет.
Она прокричала только : «Продолжайте без меня, с меня хватит!, — и хлопнула закрываемой за собой дверью.
Туалет с ванной были в одной комнате, и из-за закрывшейся Лизы нельзя было пописать даже в ванну, чтобы двоим (троим?) девочкам пописать в неё одновременно. Можно было бы пописать в ведро, но оно тоже было в санузле.
Вылив впопыхах тоже часть содержимого своего мочевого пузыря сквозь свои штаны (так сильно ей захотелось писать), Лиза принялась стягивать с себя джинсы.
Катя и Алёна вместе решили, что им тоже уже надо пописать.
Она подбежали к двери и начали колотить в ней, называя Лизу последней сукой за то, что она закрылась изнутри в своём же туалете.
Лиза сидела на унитазе, и ей казалось, что она самое неиссякаемое мочеиспускание в своей жизни.
Слыша её плещущийся звук и не в силах это выносить, чувствуя несправедливость, Катя … в общем, вот она задирает юбку, присаживается и начинает писать прямо под дверью.
Она расставляет ноги все шире и шире, по мере того как под ней растекается в разные стороны лужа. Струя с шумом бьет в пол, словно хочет выбурлить в нем отверстие.
Затем Алёна принялась писать так же. Тут уже нечего описывать, описывала как раз Алёна. Разве что второпях забрызгала низ немного расклёшенных штанин.
Даша, третья подошедшая, ошарашенная тем, что делают подруги, тоже решила начхать на всё и принялась стягивать трусики.
Только она успела пристроиться на широко расставленных гонах, как струя из неё тоже ударила в пол шипящим потоком. При этом был выставлен на обозрение её бритый лобок.
Тем временем кайф Лизы уже закончился.
Она вытерла себя какой-то бумажкой (рекламной, что ли), и её так и хотелось потеребить после облегчения пальцами свой клитор.
Но сразу же осознав, что она делает это совсем не вовремя, она тут же встала, натянула на себя другие сухие трусики, и встала как ни в чем не бывало.
Она открыла дверь, вышла и теперь ошарашенно наблюдала за «актом злодеяния» Даши, которая пока ещё продолжала поливать пол.
Алёна тем временем прорвалась к крану и подставила одну обписанную в коридоре штанину под струю воды, чтоб сразу постирать. Напорная струя воды от крана, казалось, была не сильнее предыдущих струй девушек.
Затем Алёна с наслаждением пописала вторую половину в унитаз, и принялась поглаживать себе живот и низ живота.
Затем уже последняя Влада решила воспользоваться унитазом, так как соревноваться было уже незачем. В итоге, Влада пописала последней, и ей очень трудно было удержаться, когда она с минуту ждала, слыша при этом шум бьющих струй подруг и видя наделанные лужи. Она тоже было решила напроказничать на чужой пол, но уже места не было пде пристроиться.
Поскольку Влада она дотерпела последней, её мочевой пузырь тоже опустошался со страшным напором, и ещё она села так, что струя бурлила прямо в дырку в воду, демонстрируя тем самым свои достижения, было видно, что и она терпела немало. Поэтому Лиза твёрдо решила подарить телефон-вибратор ей.
Когда со всем было покончено, девушки сели в комнате отдыхая, как будто они бежали перед этим три километра.
Даша и Лиза набрали вёдра воды со стиральным порошком, чтобы смыть следы разгрома.
Лиза предложила Юле и другим кому надо надеть свои сухие трусики и Джинсы из шкафчика (чтобы потом вернуть), а Влада тем временем второй раз села на унитаз, выпустив вторично накопившуюся маленькую струйку из себя, и улыбаясь при этом от удовольствия.
В следующий раз они решили провести такой же эксперимент с кофе, с пивом или с арбузом, которые, как известно, дают позывы скорее.