«Свингеры Начало.»

Жена сказала, что нас пригласила в гости её подруга. Встречаемся не в первый раз, знакомы. Пойдём, посидим, выпьем, развеемся.

Хозяева встретили приветливо, сразу за стол. Чего турусы разводить. Выпили, поели, поболтали. Душа запросила музыки и танцев. Потанцевали. Я, пока с Женькой танцевали, попу её изучил. Ну и так немного. Толик тоже не особо отставал и мял задницу моей жене. Не убудет поди, тем более, что не возмущается, даже нравится ей.Не знаю как у него, а у меня от Женькиных потираний передком о ширинку банально встал. На Женьку не грех встать.

Небольшого роста, пухлая, довольно симпатичная, мягкая в нужных местах. А уж как титьками прижмётся, да этак в глаза взглянет своими блядскими глазищами с поволокой, да голосом с лёгкой хрипотцой чего скажет, так хуй штаны рвёт напрочь. Того и гляди, что молния не выдержит и он вырвется наружу. Да ещё и прикалывается, стерва, нарочно то бедром потрётся, то животом, а то вообще руку запустила меж нами, прижалась и в наглую тискает через штаны. Я на ушко ей шепчу

— Прекрати.

— А иначе что?

— А иначе изнасилую.

— Прямо сейчас?

— Были бы одни…

Толик перед Женькой только что на цырлах не ходит, любые её желания для него закон. Что бы ни попросила, что бы ни захотела, готов на край света нестись. Вот и сейчас, оставив меня в покое, что-то тихонько говорит Толику, о чём-то просит, хитро поглядывая на нас с женой. Потом озвучивают. Решили нас удивить яствами и сейчас поедут в город ( а мы в пригороде находились ), уже и в такси Толик позвонил. А мы, пока они ездят, посидим, поскучаем. Лена моя говорит

— А чего это вы нас оставляете? Одни, в чужом доме. Непорядок. Пусть мужики едут, а мы останемся.

Вылезла, дурёха. Я думал, пока хозяева катаются в город и назад, задеру милой платье, трусики стяну и выебу быстренько, напряжение сброшу. Как я в таком виде в город поеду? Женька выразила мои мысли. Не совсем так, как я думал, но в струю.

— Да что они там, два мужика, нормально выбрать смогут? Нет, женский глаз нужен.

Тогда жена предлагает два варианта: либо едем мы с Женькой, либо они с Толиком. Толик отпоездки не отказывается, в город рвётся. Вот и поехали жена с ним, а мы остались. И едва такси скрылась в конце улицы, Женька сама затащила меня в дом и завалила на кровать. Даже раздеваться не стала. Просто задрала подол, стянула трусы и уселась на хуй. Хорошо, что сам успел снять штаны.

Еблись, как оглашенные, будто кто за нами гонится. Женька подскакивала на мне, что-то выкрикивала и быстро отстрелялась. Упала на грудь, задницу приподняла. Я её за попу прижал и наяриваю, вгоняю. Вот-вот кончу. Уф! Спустил. Женька слезла, не оправляя подол, напротив придерживая его и не давая опуститься, пошла, повиливая задом, в ванну. Жопу мыть. Я следом. Она сидит на краю ванны, перекинув одну ногу через край, душ на пизду направила и моет её.

— Думала, что никогда уже их не отправлю. Чуть в трусы не кончила. Ещё бы чуть-чуть, пару раз за титьку дёрнул, я бы и приплыла. Никогда так не хотелось. А ведь я не блядь какая. Да и знакомы уж давно. С чего бы это сегодня?

— Не знаю.Только у меня та же картина.

— Я в ванну пописаю, ты не против?

— Ванна твоя, что хочешь, то и делай.

— Неудобно просто. Давай я тебя помою.

— Как бы помойка не затянулась. Я ведь не наелся, ещё хочу.

— Правда? так чего тогда ты молчишь? Быстро лезь в ванну, помою и в кровать. Пока есть время.

Пока намыливала и смывала пену,хуй принял боевое положение. И мы потопали в комнату. Женька встала на четвереньки на диван, упёрлась головой в спинку.

— Поиграй немного…

Начал водить по пизде головкой. И чего им всем так нравится это? А если так?

— Жень, тебе Толик пизду целует?

— Вот ещё. Хуй сосать заставляет.

— А хочешь?

— Ты поцелуешь?

— Ага. На спину ложись. Да, вот так. И ноги пошире. И края раздвинь руками.

Женька завалилась на диван, задрала ноги к самой груди, руками развела губки, выставляя на показ розовое нутро. Всё блестит от смазки, пахнет возбуждённой женщиной. стал на колени перед диваном, понюхал. А ничего запах, приятный. Лизнул. И на вкус приятно. Едва прикоснулся первый раз языком, Женька ахнула, задрала задницу выше некуда. А я уж начал манипулировать. Языком, губами, руками. Жена от такого кончает на раз. Женька не стала исключением. Не успел толком полизать, как она заверещала и выгнулась, потом плотно сжала ноги, сдавив голову своими пышными бёдрами, задрала зад и несколько раз содрогнулась. Расслабилась, села, на меня смотрит.

— И ты Ленке так всегда делаешь?

— Как попросит.

— И что она?

— Быстро кончает.

— А потом?

— А потом лежит расслабленно и никак не реагирует на мои над ней издевательства.

— Какие?

— Всякие. И в пизду ебу, и меж титек вставлю, и в рот. Иногда и туда.

— Куда? В зад?

— Ну да.

— Нравится.

— Кончаю быстро.

— Меня туда возьмёшь?

— А ты хочешь?

— Хочу. Крем только принесу.

Женька вновь стоит раком на диване, упирается в спинку головой. Хуй скользит в хорошо смазанной заднице. Она ойкает, айкает, но принимает на всю длину. Жена и то так не разрешает. Только с самого края и только чуть дальше головки, а больше ни-ни, не вставишь. Даже надевает на хуй резиновое колечко — ограничитель.

— Кончай уже, не могу.

Заторопился. А вскоре и кончил. Всё же плотное обжатие хуя стенками кишки стимулирует быстрое окончание ебли. Мыться пошли вместе. После помойки привели себя в порядок, оделись, прибрали за собой все следы и даже проветрили комнату. Начали мыть посуду, изображая из себя таких невозможных домохозяек, а тут и наши вернулись. Ну и за стол.

Спать нас положили в зале на диване, хотя Женька и пыталась предоставить нам свою кровать. Улеглись. Я начал подкатываться к жене с известными мыслями. Интересно вот: спустил два раза, а ещё хочу. Она отнекивается, стыдно перед хозяевами, вдруг не спят. А они и правда не спят. Вон как кровать ходуном заходила. Не стал больше выслушивать никаких отмазок, повернул на бок, пристроился сзади и попёр по бездорожью. Дождавшись, пока моя милая простонет, заканчивая этот забег, разрядился сам. А вот и Женька из комнаты идёт, в халатик кутается. Присела на диван рядом с Ленкой, похлопала её по голой заднице. Ленка увлеклась и даже прикрыться не успела.

— Успела кончить?

— Успела. Да этот демон пристал, не отвяжешься. Спать надо, а ему давай. До дома потерпеть не мог.

— А зачем терпеть? И ему хорошо, и тебе. Ну что, пойдём письки помоем?

— Пошли.

Ленка встала с дивана, одёрнула халат, одолженный у Женьки на ночь. Свой не взяла, хотя и собирались заночевать.

— А Вадика чего не возьмёшь с собой? — Женька хихикнула. — Помыла бы ему конец.

— А ты почему Толика не взяла? Тоже помыла бы.

— Толик уже третий сон видит. Он кончал, по-моему, во сне. А Вадим не спит. Заодно посмотрела бы на его агрегат.

— А что там смотреть? Не видела, что ли?

— У него не видела.

— А если я пойду у Толика смотреть?

— Иди. Он как раз спит голяком. Даже трусы не подтянул.

— Да ну тебя, наговоришь сейчас.

— А что наговорю? Ну посмотрела бы. Что, убыло бы у Вадима? Может понравился бы и я ему дала. А что, могу дать.

— Угу. А Толик что скажет?

— А что он скажет? Спать меньше надо, жену лучше охранять. А пиздеть начнёт, так ты ему дай, он и заткнётся.

Ленка от возмущения чуть не подавилась, зашипела

— Да ты что говоришь? Да как можно чужому мужику?

— Раком. Или на спине. Или стоя. Как получится. Что, кроме мужа никому ни разу не давала? Не пизди. Все мы целки, пока дома. Можешь трястись над своей пиздой. А я вот всё равно когда-нибудь Вадиму дам. Просто из интереса. Вадик, трахнешь меня?

Еле прокашлялся. Лихая баба Женька. На обострение идёт и ничего не боится. А она уже жену под руку схватила и в ванну утянула. Они вышли, я пошёл. Не люблю с грязным хуем спать. Помылся, вышел,а девки на кухне сидят, кофе с коньяком потребляют. И разговор ведут. Меня погнали: типа у них девичьи секреты не для мужских ушей. Да мне без разницы. Я завалился и даже не слышал, когда жена пришла и под бок упала.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео