Уф.… Ну и жара сейчас в Питере… Часы показывают: 01-08. Я зашла на сайт и с радостью обнаружила, что первые две части моих интимных откровений уже опубликованы. Я отправила их в субботу, когда была ещё на даче, а сегодня уже вторник 13 июля 2010 года. Каждые 15 минут я бегаю в душ – это помогает от жары, но слабо: через 10 минут я снова вся липкая от пота, хотя лежу на кровати абсолютно голая.
В пятницу возвращается Кирилл – мой любовник, который вот уже почти две недели отдыхает на юге со своей женой. Признаться, я очень соскучилась – у меня всё это время не было мужчины. Попка зудит, а мой маленький членик стоит торчком. Вибратор, конечно, помогает, но он никогда не заменит крепкий мужской хуй. Признаться, я готова уже, как некоторые героини прочитанных мной на этом сайте рассказов, пойти в парк, одевшись пооткровеннее, и искать там на свою попу приключений. Но мне никогда не хватит на это смелости, потому что я изрядная трусишка.
Возможно, на мою электронную почту придёт письмо от какого-нибудь мужчины, прочитавшего мои истории, с предложением встретиться, и возможно я соглашусь, потому что уже готова отдаться первому встречному члену. Но в квартире кроме меня и моей кошки никто не встречается, а ей мои прелести фиолетово, поэтому я снова лежу голенькая перед ноутбуком и предаюсь интимным воспоминаниям из своей жизни.
В прошлой части своей истории я рассказала вам о том, как соблазнила своего лучшего друга, отдавшись ему у себя на кухне. Самое забавное, что за несколько часов до этого я лишилась девственности в кабинете уролога в КВД, куда пришла за справкой в колледж. Олег Константинович отимел меня прямо на своём рабочем столе, даже не испугавшись моего юного возраста (тогда мне было 15 лет, а ему 35). А спустя час, я запрыгнула на член Кирилла, своего школьного друга, который зашёл ко мне в гости, и нас чуть не застала за этим занятием моя мама, которая вернулась с работы. Я выпроводила Кирилла, пообещав ему, что вернусь в воскресенье, и мы с мамой поехали на дачу.
Не успела я приехать с дачи, как Кирилл был уже у меня. Едва я заперла на ключ дверь своей комнаты, как тут же оказалась в его объятиях: он прижал меня к себе и страстно поцеловал в губы. Я ответила на его поцелуй, нежно обвив его шею руками. Руки Кирилла тут же оказались под моим коротеньким халатиком и стали жадно ощупывать мой зад. Он был очень сильно возбуждён – я чувствовала, как его член упирается в мой животик. Я стала медленно опускаться перед ним на колени, чтобы взять его красавца в ротик, но Кирилл неожиданно развернул меня к себе спиной и, задрав на мне халат, прижал меня к двери. Я не сопротивлялась и покорно замерла в ожидании. Услышав звук, расстёгивающийся ширинки, я непроизвольно прогнулась, приподняв вверх свою попку.
Он резко попытался войти в меня на сухую. Я едва сдержала крик (за стенкой моя мама смотрела телевизор).
— Смажь слюной член, — закусив губу до крови, прошептала я.
Но Кирилл так сильно возбудился, что не хотел прерывать свои попытки и снова с силой попытался в меня войти. На этот раз боль была такой, что я вскрикнула и непроизвольно дёрнулась. Но Кирилл только сильнее прижал меня к двери и, тяжело дыша, рывком вогнал свой член. От боли и обиды на мои глаза навернулись слёзы. Я снова попыталась вырваться, но Кирилл был гораздо сильнее и без труда удержал меня. Во рту стало солёно от моих слёз и крови (я прикусила себе губу, когда пыталась сдержать крик). Но я больше не пыталась вырваться.
В это время до нас донёсся звук шагов моей мамы. Она подошла к моей двери и потянула ручку. Мы замерли. Член Кирилла подрагивал во мне от напряжения, а руки крепко держали меня за бёдра.
— Чего заперлись? – громко спросила она, — Чем вы там занимаетесь? Пошли лучше чай пить на кухню.
Она ещё немного постояла и, не дождавшись ответа, ушла, даже не подозревая о том, что сейчас происходит в комнате её сына. Поняв, что я уже не буду вырываться, Кирилл слегка ослабил хватку, отпустив мои бёдра. Его руки скользнули по талии вверх и накрыли мои маленькие девичьи грудки, жадно сжав их. Очевидно, он не ожидал, что под его руками вместо плоской юношеской груди окажется, хоть и маленькая, но женская. Хуй Кирилла ритмично двигался во мне, и боль отошла на задний план, уступив место возбуждению. Слёзки подсохли, и я сама не заметила, как стала постанывать от наслаждения, подмахивая попкой своему насильнику.
— У вас там всё в порядке? – мама снова подошла к моей двери, очевидно привлечённая странными звуками, которые доносились из моей комнаты.
На этот раз Кирилл даже не остановился, продолжая долбить мою попу своим толстым хуем. Мы старались не издавать звуков, но это было сложно: яйца Кирилла бились о мой зад и бёдра всякий раз, когда он целиком вгонял в меня свой член. Из попки то и дело с характерным звуком выходил воздух, а наше возбуждённое дыхание, казалось, невозможно было не услышать.
Не в силах больше сдерживать себя, я прикусила ладонь, чтобы не закричать и бурно кончила прямо на дверь, за которой стояла моя мама. Кирилл кончил следом, извергнув в меня фонтан спермы.
— Ну и сидите там за своим компьютером, — сказала мама и ушла к себе в комнату.
Первая волна возбуждения спала, и я решила воспользоваться паузой, чтоб привести себя в порядок. Открыв дверь, я тихо проскользнула в ванную и, закрывшись в ней, тщательно смыла сперму со своих бёдер и вымыла попку. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела своё заплаканное личика и покрасневшие от слёз глаза.
Когда я вернулась в комнату, то застала там свою маму. Она внимательно посмотрела на меня, и я невольно отвела в сторону глаза, чувствуя, как по моим бёдрам течёт сперма Кирилла, попадая на них прямо из моей растраханой дырочки.
— Чего не открывали? – спросила она у меня, — Не слышали? Я два раза вас звала чай пить. Пойдёте? А то остынет.
— Нет, спасибо, мы потом попьём, — поблагодарил Кирилл.
— Ну, смотрите, — она ещё раз внимательно осмотрела меня с ног до головы и вышла.
Едва дверь за ней закрылась, как Кирилл обнял меня и попытался поцеловать, но я оттолкнула его и села на диван, обиженно надув губки.
— Ну, извини, не сдержался, — попросил он прощения, — У меня все выходные стояк был после той нашей встречи.
Я молчала, не глядя на него. Кирилл сел рядом и положил руку мне на бедро.
— Тебе же самой понравилось, я же видел, — сказал он, поглаживая моё колено.
Отрицать очевидное было глупо, поэтому я сменила гнев на милость, и когда Кирилл снова коснулся моих губ своими, я ответила на его поцелуй. Нас снова охватило возбуждение: Кирилл поднялся с дивана и, встав передо мной, снял с себя шорты и сунул свой окрепший член мне в рот. Немного пососав его головку, я принялась слизывать с его хуя остатки спермы. Кирилл блаженно постанывал и слегка покачивал бёдрами, потрахивая мой ротик. За этим занятием нас и застала моя мама. Увидев её, стоящую с широко раскрытыми от удивления глазами, я поздно вспомнила, что забыла закрыть дверь.
Кирилл был так увлечён, что ничего не замечал вокруг, продолжая орудовать своим возбуждённым членом у меня во рту. Я тоже растерялась, и ничего не предпринимала. Мы глядели с ней друг другу в глаза, испытывая от происходящего шок и растерянность, правда, каждая — по разным причинам. Схватив меня за голову обеими руками, Кирилл рывком впихнул свой член глубоко в моё горло и кончил.
Мой рот наполнился спермой, и я рефлекторно проглотила её, всё так же смотря на маму. Кирилл, постанывая от удовольствия, вытащил свой хуй у меня изо рта и, взяв меня за подбородок, стал кончать мне на лицо. Мама вышла так же тихо, как и зашла, прикрыв за собой дверь. Кирилл так ничего и не заметил, а я не стала ему говорить…