София встретила меня в хорошем расположении духа и заказала нам шампанское.
— Ну что. давай выпьем за успешное начало твоей трудовой деятельности!
На столе были фрукты. шоколадка. десерт — увы. я изредка теперь мог себе позволить подобную «роскошь».
— Привыкай. — как будто прочитав мои мысли. внушительно сказала она. — теперь у тебя будет другая жизнь. — и небрежно поставила на стол купюры. — на вот. заработал честным трудом. вернее. длинным языком. — она не изменила своей привычке постоянно меня подкалывать.
— Слушай. — насмешливо добавила она. — что это ты натворил с Лидой — она в восторге от тебя. ты что. усиленно тренировался в армии? Кому это ты там пилотки шлифовал так усердно. а. лизунишка?
Я даже не обратил внимание на пренебрежительный и высокомерный тон Софии — все мое внимание было приковано к сумме. которая лежала так близко ко мне. Даже в самых смелых мечтаниях я не надеялся на такую оплату… По моей будущей профессии это была зарплата на пол года.
-Бери. — видя мое состояние. София совсем оборзела. — что смотришь. как баран на новые ворота? Ой. с кем же мне приходится работать. боже мой? Бери же. идиот. что глаза вытаращил. олух?
Я с дрожащими от волнения пальцами взял деньги и положил в карман.
— Послушай сюда внимательно. два раза не буду повторять. — уже как с подчиненным . она заговорила строго и повелительно. — во первых. купи себе приличную одежду. потом будешь постоянно что то добавлять. тебе надо выглядеть достойно. не позорить меня. во вторых. завтра в ровно в 17.00 будешь у Лиды. а через два дня приезжает другая женщина. позвонишь мне. я сообщу. куда и когда прийти…
В таком духе она информировала меня битый час. говоря о моих обязанностях и условиях работы. Как я понял. она за мое отсутствие сделала карьерный скачок и стала главбухом какой то большой базы. У нее и раньше не было проблем с нахождением общего языка с нужными ей людьми. а при такой должности — тем более. Как она гордо заявила. у нее масса состоятельных подруг. состояние которых позволяет им всесторонне пользоваться благами жизни и я в списке этих благ имею свое важное и незаменимое место — им так не хватает моего ласкового и утонченного языка… Первое впечатление об о мне восторженное. что ее радует. но я не должен борзеть и должен всегда помнить. что только благодаря ей могу надеяться на положительные сдвиги в жизни и обязан служить ей верой и правдой. Так же. по необходимости я должен удовлетворять безвозмездно тех женщин. на которых она укажет.
Ее изменившийся облик — дорогая изысканная одежда. драгоценности на пальцах. запястье и на шее. надменный взгляд говорили убедительнее слов. Я. как обычно. стушевался. и послушным и понурым видом слушал ее. потом проводил ее до машины. открыл ей дверь. она села за руль и уехала.
Прошло два месяца и в моей жизни обозначились существенные изменения. Кроме Лиды у меня с подачи Софии появились еще две постоянные » клиентки»- Ада и Лиза. Я специально обхожусь без отчеств и фамилий. хотя и это знатные дамы. занимающие видное место в городской жизни. Так мне удобно. да и в сущности. они для меня женщины — которые реально зависимы от моего языка и я для них «милый. ласковый котенок». который доставляет им наслаждения. Ада — 42-летняя. плотного телосложения. достаточно симпатичная женщина — домработница. имеет влиятельного и богатого мужа. который гуляет с молодыми девицами. в сексуальном плане оставив без внимания жену. Мне приходится в некотором роде взять на себя эти обязанности. Она без ума от моих оральных ласк и не о чем другом и не помышляет. Лиза — важная фигура в строительном тресте. Ей под 50. но худощавая и стройная. она выглядит гораздо моложе. Темперамент ее велик и мне иногда страшно от ее диких криков. когда она кончает.
В принципе. все пока оказалось не так страшно. как мне казалось. С женщинами у меня вполне дружеские отношения. хотя им и не чужды некоторые странности. но я думаю. на то и они женщины… Тем более уже в возрасте… Главное. что они без меня уже не могут обходится.
Я с помощью Софии снял большую. уютную. обустроенную квартиру в центре. почти полностью обновил свой гардероб. Помимо щедрой оплаты. часто получаю от своих женщин дорогие подарки. Есть кое какие сбережения. Учебу я бросил и вместе с ней и горько рыдающую Настю.
Единственное. что мне не нравится. это высокомерное и грубое отношение ко мне Софии. Она считает излишними со мной всякие церемонии и обращается в краткой приказной форме. явно давая понять. какая пропасть между нами. До армии я был к ней абсолютно равнодушен. как к женщине. хоть и она часто находилась возле меня в полуголом виде. но сейчас она изменилась во всех отношениях и стала желанной женщиной для меня. Тем более обидны ее постоянные вульгарные шутки и грубые оскорбления.