Часть 1. Открытие дара.
—————————————————
Когда это случилось впервые. Моя старшая сестра Алена училась на психолога, это был ее второй курс, и как это обычно бывает, для зачёта ей было необходимо провести опыт, типа исследование. Подопытным кроликом стал я.
— Малой, дуй сюда, дело есть.
— Че надо?
— Надо попробовать загипнотизировать тебя, мне ля универа надо…
— Че? Даже и не думай! Вдруг у тебя получится, а не как всегда, и ты заставишь меня делать всю домашнюю работу за тебя? Нееет!
Сестра моя невысокого роста, темные, до плечей, волосы, стройные ножки, упругая красивая попка и грудь 4 размера. Ну просто бомба! Я частенько подглядывал за ней, когда она переодевалась после душа и дрочил, а однажды даже спрятал телефон со включённой камерой в душе и записал такое, что при виде сестры хер колом неделю стоял. Да, я хотел ее трахнуть, но все же отгонял эти мысли от себя. Она ж сестра! А вот подрочить на ее гладко выбритую киску — другое дело!
И тут у меня созрел план. Ну как план, скорей авантюра.
— Раз тебе надо, то давай я тебя загипнотизирую. Если получится, то расплата будет в виде недели уборки. Нет — ну на нет и суда нет. Идет?
-Хрен с тобой, мелкий еврей! Не было бы это срочно…
Я взял учебник, и следуя инструкциям начал вводить Алену в транс. Каково было мое удивление, когда у меня получилось с первого раза! Сестра выполняла тестовые командны, и даже делала то, что будучи в сознании никогда бы не сделала — я решил проверить, действительно ли она в трансе и полностью подчинена, и приказал ей лизнуть мою пятку. Да, мать твою! Она в трансе!!! Нехорошие мысли стали закрадываться в мою голову.
— Алена, подними маечку и покажи мне свою грудь! Приказал я, на что сестренка, ни секунды не раздумывая, выполнила команду. Я ликовал! Упругие груди сестры были как никогда близко. Темные сосочки торчали, и я не сдержался. Надрачивая свой член одной рукой, другой я лапал сестру, сжимая и оттягивая ее соски, затем прильнул к ним губами и начал их ласкать. Алена стояла с каменным лицом и пустым стеклянным взглядом, что подзадоривало меня. Теперь я могу ей дать любую команду, и она выполнит ее! Моя сестра — моя игрушка!
— Алена, спусти трусики до колен и стань на четвереньки! Выполнено. Ее гладенькая молодая пиздена, еще совершенно не разъебаная, выглядела как у малолетней девочки. Я кончил первый раз. Немного отдышавшись, я принялся детально изучать киску сестры. Она источала неповторимый аромат, и я, не контролируя себя, лизнул ее. О, этот вкус! Терпковатый, но приятный вкус ее киски моментально привел в боевое положение мой член.
Нализавшись вдоволь, я наконец догадался снять все на телефон. Пизда и попка крупным планом, вот я раздвигаю ее половые губки и щекочу польцем ее клитор, а вод и прекрасные сиськи… Посмотрев на время и отметив, что скоро придут домой родители, я приказал сестре одеться, так и не решившись ее выебать. Но теперь я владел великой силой, которую нужно было развивать.
— Проснись!
— Оооох нихера себе… Получилось что ли?
— Еще как!
Прошло три года, за которые я отточил мастерство гипноза. Вернее, это скорей был дар убеждения: я просто смотрел в глаза человеку, приказывал ему и он выполнял, а после, по моей же команде, забывал все. Я не пользовался своей способностью лишний раз, дабы не раскрыть тайну. Но однажды я доверился лучшему другу. Мы сидели у него дома, смотрели порнуху, курили и болтали.
— Ээх, сейчас бы потрахаться… Мечтательно произнес Вовчик, поправляя набухший при виде порнухи хер.
— Дааа бля… Вторил я, повторяя его движение. — Братан, такой неловкий вопрос к тебе: Ты Женьку трахал?
У Вовчика была сестра, Женя. Она училась с нами, но была на год младше. Светло-русые волосы, большие серые глаза, задница такая, что даже педики и те признавали, что трахнули бы ее, небольшая, примерно второго размера грудь и длинные ноги модели — это и была Женя. Она была «Свой пацан», одна из нашей компании, и очень неплохо целовалась. Вовчик говорил, что она не целка, она сама ему сказала.
Вовчик задумался.
— Нет, но пару раз голой видел, она как-тг бухая пришла с гулянок и вырубилась. Я ее во всех мечтал полапал, попробовал в рот дать, но не вышло, а трахнуть не получилось — родаки могли услышать. Ну я подрочил и усе…
— А если мы ее сегодня вдвоем выебем?
— Ты че, она не даст! Тем более мне, тем более вдвоем… Но идейка крутая.
Тут я рассказал о своём умении, и теперь мы ждали Женю, возбуждено обсуждая детали.
— Привет пацаны! Че, опять пары проебали?
— Привет Жень. Смотри мне в глаза. Сядь на стул. Расстегни кофту. Сними лифчик. Вовчик, снимай на мобилу!
Женя раздевалась на глазах у брата, который уже дрочил и снимал свою сестру на телефон, уделяя особое внимание ее попке и киске. Я лег на кровать и приказал Жене отсосать мне, и девушка, став на четвереньки надо мной, подставляя под камеру свою раскрывшуюся влажную пизденку, обхватили губами мой хуй и начала сперва плавно, а потом все быстрее двигать головой, работая язычком и губками, помогая ручками так, будто была профессиональной пороактниссой.
Вовчик не выдержал и скинув штаны пристроился сзади к сестре, проникая толстенным хуем в ее доселе девственную попку. Женя застонала, но не вышла из транса. Перехватив камеру у друга, я снял, как Женя отсасывает мне, потом запусти руку с камерой ей под животик и снял ее пизденку, раскрывающуюся в такт мощным входам в ее анус члена ее брата. Кончили мы одновременно с Вовчиком — я в рот Жене, а он — в ее попку. Мы еще некоторое время лежали и отдыхали, пока Женя подмывалась.
— Ну как?
— Бля, Серый, твой дар — это просто кайф! Я только что выебал сестру! Охуеть!
— Вовчик, никому ни слова, это была проверка. Дальше будет веселее!
Пришла Женя, абсолютно голая, и мы поменялись с Вовчиком местами. Пока я драл Женю в тугой неразработанный анус, я позвонил родителям и сказал, что заночую у Вовчика — завтра суббота, его родители приедут только в понедельник. Нас же ждет бешеная ночь!
Часть 2. Прощай,
—————————————————
Итак, с момента описанных в первой части событий прошел год. Мы с Вовчиком теперь творили беспредел: Перетрахали всех, кого можно было трахнуть, мы принялись за знакомых, подруг, их подруг… Всё записывалось на видео, и такого объема порнухи, какой был у нас, не было ни на одном порно-сайте.Теперь мы были звездами, нас желали видеть в каждой компании, чем мы пользовались. Но приближался выпускной, и мы решили устроить дикую оргию, а на десерт — трахнуть толпой нашу классуху. Нужно сказать, что друга своего я тоже кой-чему обучил, правда, получалось у него хуже — в транс-то он жертву вводил, а вот добиться исполнения приказов не мог. Но его и это устраивало.
Я предупредил всех пацанов, чтобы запасались гандонами, что-де мы с Вовчиком подмехаем бабам сильный афродизиак, и тогда их можно брать голыми руками. Раскрывать тайну я не спешил. Программировать пришлось всех по отдельности, и теперь, после определенной фразы, сказанной мной, все бабы должны были резко захотеть секса, да так, что противиться этому желанию у них не было сил.
Все прошло, торжество, ресторан, встреча рассвета, и теперь мы должны были собраться двумя классами на природе, последний поход, так сказать.
— Вовчик, готов?
— Готов! В трубке раздавались стоны. Вовчик наверняка трахал сестренку, которая нашла порнуху со своим участием и ей пришлось все рассказать, на что она ответила, что можно было и без гипноза, и теперь они трахались при любой удобной возможности. Женя вообще оказалась той еще шалавой, но мы ее никому не отдавали, трахали вдвоем, а она мечтала, чтобы ее отымели все. Ну что ж, мечты сбываются!
— Женьке привет, пусть подмоется хорошенько и попку промоет, сегодня у нее будет жаркий денек!
— Ок, передам. Давай, через десять минут у меня!
— Хорошо, я заеду.
Я пользовался своим даром не только чтобы выебать очередную девченку. Отца я убедил давать мне машину, хотя прав не было и в помине, гаишников, что останавливали меня убеждал, что меня нужно отпустить. И вот я у Вовчика.
— Женька, привет! Ну как, твоя киска готова?
— Еще как! Вован так меня только что оттрахал, что я думала ходить не смогу, сказал — «тренировка».
— А сам он где?
— в душе. Заходи, подождем его.
Жили они в частном доме, и душ летний был во дворе, так что когда Вовчик вернулся в дом, он застал там меня со своей сестренкой, которая насаживалась попкой на мой восемнадцатисантиметровый член, прикрыв от удовольствия глазки. Не раздумывая, Вован скинул полотенце и засадил Жене глубоко в горло, держа ее двумя руками за затылок. Почувствовав, что вот-вот кончу, я скинул Женьку с себя и оттолкнув друга, пялящего сестру, спустил ей в ротик. Вован сделал то же самое, оставив капли спермы на лице Жени. Она тут же собрала их пальчиком и отправила в рот.
— Это чтоб шашлыка меньше съела! Засмеялся я.
— Суки вы… Ну ничего, я сегодня натрахаюсь так, что даже под гипнозом вам не дам!
Взяв все необходимое и погрузив в батину «семерку», мы выдвинулись на место встречи — уединенная поляна на берегу реки, где редко кто бывал. Все были в сборе, стол накрыт и ждали только нас с мясом для шашлыка. Через час многие уже захмелели, и я понял — пора. Толкнул Волчика, типа, готовся, подмигнул Женьке и двинул тост.
— За наших дам!
В течении двух минут все представительницы женского пола словно с ума сошли: Они набрасывались на парней, попутно раздеваясь, другие, кому не досталось пацанов (нас было намного меньше — треть от общего количества) трахали себя огурцами, пальцами, набрасывались друг на друга… Сорок человек сношались, превратившись в океан ебли и стонов, и мы с Вовчиком погрузились в него с головой. Краем глаза я заметил, как Женю ебут трое — во все дырки одновременно.
Она громко стонала и изгибалась под мощными ударами членов о ее промежность. Я в это время лежал на спине, на мне скакала отличница, та самая, которая самая красива и популярная в школе. Она вставила мой член в свою попку и сидела на нем, а я ебал ее, лежа на спине.
Руками я ласкал гламурную сучку Катю, которая была о себе хуй проссышь какого мнения и тихоню Анечку, в общем-то симпатичную девочку, худенькую, с маленькими сисечками. Сейчас это были две машины, которые кричали, стонали, захлебывались в оргазмах и целовались, лаская губами груди друг друга. Вот на животе лежит Юля, милая но полноватая девченка. Оттопырив вверх попку и немного развинув ножки, она подставляет -то свою розовую, истекающую соками пизденку, которую кто-то огромным огурцом.
Юля громко стонет, одной рукой шлифуя свой клитор, а другой опирается на покрывало… Вот чья-то пизденка приземлилась мне на лицо, и я больше ничего не вижу. Я чувствую, как запульсировало влагалище Наташки-отличницы, скакавшей на моем члене — напрыгавшись попкой, она вставила в пизденку и тут же кончила. Вот она слезла, и чей-то ротик занял ее место. Я кончил вере несколько секунд — так умела только Женя, и я не ошибся. Хитро поглядывая на меня, она жадно высасывала остатки из члена, а он уже набора мощи от таких ласк. Где был Вовчик, я не знал. Но оказалось, что все это время он снимал эту оргию на видео. И вот наконец, когда затраханные девки уже были обессилены, настало время для десерта.
Наша классуха, Алина Павловна, была еще довольно молодой — около 35 лет — женщиной, прекрасно сохранившейся, с высокой грудью, крутыми бедрами и задницей, как у негритоски. Когда она писала что-то на доске, эта задница колыхалась в такт движения руки. А если она одевала брюки, то стояк всем пацанам был обеспечен — все брюки были ей в обтяжку, и ее пизденка выделялась сквозь них и трусики. Мы ее не ебали, решив оставить на десерт, а вот ее четырнадцатилетнюю дочь не раз ставили раком за школой. Даже Женя, ставшая той еще извращенкой, заставляла мелкую лизать ее всегда гладко выбритую киску, при этом я ебал малолетку сзади, а Вовчик, как всегда, вгонял в горло своей сестре.
По кодовой фразе, когда все захотели ебаться, Алина Павловна встала и ушла в кусты, разделась там и ждала, когда мы придем за ней. И мы пришли.
— Пацаны, кто еще живой, вот вам десерт!
Мы привели Алину, поставили раком в кругу, и сказали, что с ней можно делать абсолютно все. Алина выгнала спинку, и ее пизда призывно раскрылась для нас. Сразу шестеро набросились на училку. Двое жестко драли ее в задницу и пизду, с которой ручьем текли соки, двоим она дрочила, и еще двое поочередно ебали ее в рот.
Потом мы связали Алину, начался БДСМ. Трахаться не было сил, мы лежали голые на покрывалах, ласкали друг друга, Женя играла ртом с моим членом, который вставал только наполовину, связанную классуху жестоко фистинговали, иногда избивая ее тонкой лозиной по раскрасневшейся пизде, сиськам. Вовчик всё это снимал, а потом плюнул, вырубил камеру и улерся рядом со мной, пристроив свой член у сестры между булок.
— Заебись выпускной!
— Дааа братан… Ни у кого такого не было! Ты снял?
— Все от начала до конца.
А Женя облизывала мой член, терлась попкой о член брата и мурлыкала себе под нос какую-то песенку.