Что делать в гостиничном номере, когда на улице идет дождь, идти куда-то не то что нет возможности, нет даже желания? Вот и сидели четверо и играли в картишки. Две девушки и два парня. Знакомы были уже давно ( по командировочным меркам), половые органы их тоже перезнакомились и изучили особенности строения друг друга.
Голенькими видели друг друга не раз и не два, ничего нового узнать не могли. Даже игра на раздевание не вызывала интерес, можно было просто снять с себя все, раздеть любую из подруг и воткнуть ей по самое не могу. И решили сыграть на то, чем не занимались еще ни разу. Сыграть на оральный секс. Надо проиграть три партии подряд, чтобы тебе пришлось заниматься этим. Сразу договорились, что ласкать можно только противоположный пол. Никакой гомосятины и лесби. Перед этим обязательное подмывание. Никаких презервативов. Играли пара на пару. Я с эстонкой, а Саня с хохлушей. Игра пошла.
Хохлуша, сучка, родилась в рубашке, не иначе. Саня, тугодум, мог бы выиграть у меня только если бы я был в доску пьян.А так они быстренько оставили нас в дураках и пошли мыться. Хохлуша присела на край кровати и спросила как ей лучше лечь. Сане и спрашивать не пришлось. Хельга положила его на кровать, прилегла рядом в позе 69 и быстро забрала хуй в рот. А я положил Наташку поперек кровати, раздвинул ей ноги начал ласки. помассировав бедрышки, погладил пальчиками наружние губки, проник к малым губкам и поласкал их. Натаха задвигала попой, но старалась посмотреть, вывернув голову, как эстонка сосет у Сани. Видимо, училась на будущее. Не все же ей выигрывть.
Пришло время языка. Провел все плоскостью языка по пизде от самой промежности до клитора, поласкал края губок, слегка просунул его внутрь, поласкал там, работая со скоростью змеинного жала и медленно начал облизывать кожицу вокруг клитора. Хохлушка уже стонала, поддавала задом, сжимала и разжимала ноги, грозя задушить меня в своих объятиях.
Недолго музыка ирала…. Саня кончил, выплеснув в эстонкин рот свои накопления. И они, присев на кровати, смотрели на дармовое представление. Хельга дрочила себя, а лапоть Саня не мог додуматься до помощи даме. Я, не отрываясь от хохлушкиной пизды, похлопал по кровати рядом с ней, приглашая Хельгу присоедениться к нам. Та быстро сообразила, что от нее требуется и приземлилась, расположив свою задницу в зоне досягаемости моей руки. Хотя мы и договаривались о разнополых ласках, Хельга начала ласкать соски Наташки, отчего та еще быстрее и сильнее задвигала задом, застонала. А я все нализывал ее пизду, стараясь довести до оргазма.
Свободная рука давно дрочила эстонку, помогая ей получить удовольствие. Наташка кончила первой. При этом она так сжала ноги, что чуть не свернула мне шею. Хельга лежала на животе, лаская хохлушку и я, освободившись от Натахиной пизды, приподнял эстонкин зад, раздвинул ей половинки попы и лизнул ее клитор. Она взвизгнула и чуть головой не пробила стену. Я же, продолжая лизать, засунул ей сразу три пальца. Щель у эстонки была широкая и могла бы при нужде вместить всю руку, но хватило трех пальцев, чтобы она завыла и начала кончать.
Отдышавшись, продолжать игру не стали. Просто хохлуша заполучила в рот мой хуй, а Сане пришлось слизывать эстонкины выделения. А текла эстонка сильно. А тут и дождь закончился. Можно было идти на Обь, отдыхать от трудов праведных.