На следующий день я отходил после вчерашнего, ловя на себе осуждающие взгляды жены. Накануне у нее поднялась температура, и ее поездка на берег Днепра был под вопросом. Я, как руководитель, должен был ехать, поэтому ее болезнь, как это кощунственно не звучит, была мне на руку. Предчувствие новой встречи с Юлей будоражило кровь.
Когда в воскресенье я прибыл на базу отдыха на своем «Опеле», большая часть коллектива была уже там. Выделенный для перевозки автобус вместил всех приглашенных. Всего набралось человек двадцать. Юлю я заметил в числе первых. Легкий короткий сарафан лишь подчеркивал прелести ее фигурки. Пока разводили костер, ставили на огонь котел для ухи, устанавливали мангал, я уединился в одном из домиков, разбирая снасти, приготовленные для рыбалки. В шортах и белой футболке я уже не выглядел строгим руководителем, каким старался быть у себя в кабинете.
— Помощь нужна? – просунулся в дверь Юлин носик.
— Нужна, — чересчур поспешно отозвался я.
Она проскользнула в комнату, подошла ближе. Ее фигурка, смазливое личико завораживали, сбивали со здравой мысли. И я не утерпел. Отложив удочку, я скользнул рукой по гладкому бедру, перебрался на внутреннюю его сторону, коснулся пальцами трусиков. Она не отстранилась, лишь прижалась к моему лицу животиком, запуская руки в пряди волос. Мой член тут же отреагировал, мечтая вырваться на волю.
— Здесь опасно, — предугадала мои дальнейшие действия юная секретарша. – Людей много.
Я и сам понимал, что подобное безумие чревато последствиями. Не без сожаления, убрал руку и, собрав в охапку удилища, вышел из домика. Народ занимался приготовлением заранее припасенных продуктов, некоторые ребята купались в заливе, небольшая группа играла в волейбол. Казалось, никто не заметил нашего появления. Подойдя к берегу, я сбросил одежду и вошел в воду. Юля последовала моему примеру, и я опять залюбовался точеными формами ее юного тела. Тоненькие полоски купальника едва прикрывали интимные места, будя воображение.
— Поплыли на остров, — предложила юная прелестница, смело окунаясь в, по-утреннему прохладную, воду.
Напротив нашей базы, метрах в трехстах было несколько небольших островков. К одному из них мы и поплыли. За нами увязался парень из производственного отдела, но потом, очевидно что-то сообразив, отстал и повернул к берегу. Юля плыла легко и опередила меня на добрых пару десятков метров. Стоя по пояс в воде, она поджидала, пока я добрался до нее, запыхавшись после заплыва. Отсюда наша база была видна, как на ладони, но мы, стоя под плакучими ивами, вряд ли попадали в чей-нибудь обзор. Не удержавшись, я заключил свою юную спутницу в объятия. Наши губы слились в долгожданном поцелуе. Какая же она была сладкая! Бешеное желание уже в который раз овладело мной, член вызывающе уперся в девичий живот.
— Пойдем на берег, — потянула меня за руку Юля.
Я повиновался и, как бычок на привязи, потянулся вслед за ней, любуясь загорелыми ножками. Еще издали мы заметили небольшую зеленую лужайку. Сочная трава так и манила заняться на ней любовью. Мы юркнули под сень кустов, Юля потянула за завязку лифчика, освобождаясь от него, я стянул плавки, и она тотчас занялась моим мокрым, взъерошенным членом. Долго не раздумывая, она взяла его в рот и принялась священнодействовать язычком, доводя до кондиции. И в этот самый момент до моего слуха донесся громкий протяжный стон. Я даже вздрогнул от неожиданности. Юля, увлеченная своим занятием, ничего не слышала, но заметила, как я напрягся, и тоже остановилась. Животный, хриплый стон повторился.
— Что это? – испуганно отпрянула от меня Юля.
— Не знаю, — шепотом ответил я, теряясь в догадках.
Факт тот, что кто-то здесь был. Еще бы знать кто. Я осторожно раздвинул ветки и замер. В десяти шагах от того места, где мы с Юлей хотели расположиться, разместилась еще одна парочка И занимались они, отнюдь, не любованием природы. Среднего возраста и среднего роста мужичок от души трахал моложавую брюнетку, поставив ее на колени. Его вздутый член ритмично двигался, то и дело исчезая в похотливо выпяченной попке женщины. Юля вылезла вперед и, разинув рот, уставилась на совокупляющуюся парочку. Те, судя по всему, не замечали нашего присутствия, увлеченно подмахивая друг другу.
— Класс! – прошептала Юля, нащупывая рукой мой член.
Увиденное и без нее возбудило меня до крайности. Приобняв ее рукой за талию, я попытался незаметно покинуть «поле боя». Мы отошли на приличное расстояние и легли на траву. Юленька встала на коленки, повернувшись ко мне задом, и снова принялась вылизывать моего красавца. Ее круглая попка соблазнительно раскачивалась в полуметре от меня. Я стянул с нее крошечные плавки и Юля тотчас нависла надо мной расставленными бедрами. Теперь она с упоением сосала мой член, а я старательно вылизывал раскрывшуюся, все еще влажную промежность. Прямо перед моими глазами маячила чуть потемневшая звездочка девичьего ануса. Под впечатлением увиденного, я обхватил ее ягодицы руками и в какое-то мгновение осторожно сунул один из пальцев в колечко сфинктера. Юля дернула попкой, но не более того. Осмелев, я стал ласкать языком и руками, оба отверстия, то и дело, запуская один, а то и два пальца ей в анус. Она что-то мычала, мотала головой, но не выпускала мой член изо рта, еще глубже запуская его себе в горло.
— Хочешь, как они? – наконец не выдержала она, оторвавшись от своей игрушки.
Ее растрепанные мокрые волосы, раскрасневшееся личико делали ее еще более привлекательной. Она повернула головку, вопросительно уставившись на меня своими глазищами. Я промолчал, но она решительно поднялась, потянула меня за руку. Я сжал ее стройное тельце, приподнял за ягодицы, стараясь насадить на свой член. Обняв за шею и обвив меня ногами, она точным движением наделась сама. Опустив голову мне на плечо, она лизнула мое ухо и жарко зашептала что-то, едва справляясь с дыханием. Толком я ничего не разобрал, понял лишь, что кое какой опыт анального секса у нее уже был, но после него она чувствовала себя не лучшим образом. Мягко высвободив ее из своих объятий, я опустил девушку на траву и, она тут же опустилась на колени, уперлась руками в землю и выставила попку. Призывный взгляд из-под короткой челки заставил меня поторопиться.
— Я не очень-то люблю так, но, если ты хочешь…
Я хотел. Влажная от ее слюны, бурая головка члена уверенно ткнулась в подставленную попку. Прикусив губку, Юля приняла моего красавца, слегка качнувшись навстречу. Тугое колечко сопротивлялось недолго. Уже через минуту я неистово накачивал свою секретаршу разбухшим членом, ловя ее прерывистое дыхание. Возможно, ей и было больно, но она мужественно принимала меня, пропуская едва ли не на всю длину члена. Мои яички задорно плескали ее по нижним губкам, сквозь которые сочился по каплям чуть мутноватый нектар. Выдернув из девичьей попки член, я погрузил его в разгоряченное влагалище и пошуровал им еще и там. Девушка кончила тотчас, на какое-то мгновение обмякнув всем телом. В тот момент мне показалось, что она только и держится на моем члене, но она тут же собралась, и я снова взял ее в попку. Зная ее пристрастие и, чувствуя приближение оргазма, я кончил в ее, любезно подставленный, ротик.
— Все было классно, — улыбнулась Юленька, слизывая с губ остатки спермы. – И не больно совсем, хотя он у тебя…- она любовно поцеловала головку члена, причмокнув языком.
— Пора собираться, — удовлетворенно погладив ее по растрепавшейся прическе, сказал я, — а то мама будет волноваться, да и остальные, небось уже ищут.
Мы натянули плавки, которые мокрыми кучками лежали на траве, а вот лифчика нигде не обнаружили. Вернулись на берег, на место нашей высадки, но и тут его не было. Минут десять мы шарили в траве, надеясь, все же, найти пропажу, но – увы.
— Вот, гады! – возмутилась Юлька, — это эти друзья его уперли, которые трахались неподалеку. Наверное, и нас видели.
Пришлось возвращаться в том, что на нас оставалось. Юлька ждала меня в воде, пряча от окружающих свои грудки. Пока я отыскал в машине какие-то старые шорты, пока постарался незаметно передать их ей, она замерзла не на шутку, поэтому, выбравшись наконец на берег, без стеснения налила себе пол стакана водки и опрокинула его одним махом под неодобрительными взглядами наших дам. Вся компания была уже навеселе, от ухи остались одни воспоминания. На очереди был шашлык и все были заняты кто – чем, в ожидании его приготовления, поэтому нам в какой-то степени удалось скрыть свое довольно продолжительное отсутствие. Правда, Нина осуждающе смотрела на дочь, одарив меня холодным все понимающим взглядом. В дальнейшем все перешло в знакомое русло и день закончился как никогда хорошо.
С понедельника потянулись трудовые будни. Ничем особо не отличающиеся друг от друга дни сменяли один другой. Поглощенный работой, я мало внимания уделял своей новой референтше, хотя пару раз прижал ее в темном уголке и, мы с ней повторили все с самого начала. Неумолимо приближался приезд Галочки и я уже начинал подумывать куда бы пристроить Юльку. Уж очень она мне нравилась, особенно ее безотказность и готовность в любой момент предоставить свои услуги.
И вот в один прекрасный момент мне передали телеграмму, из которой явствовало, что Галочка задерживается в Турции на неопределенный срок по причинам личного характера. « Замуж она собралась за местного турка» — доложил кто-то из доброжелателей. Эта новость меня по-настоящему обрадовала. Теперь вопрос решался сам собой. На радостях я даже отпустил в тот день Юльку пораньше, по каким-то ее там делам. Теперь то уж она от меня никуда не денется. Закончив работу, я вышел в коридор и нос к носу столкнулся с Ниной.
За прошедшее время Нина буквально расцвела, снова превратившись в моложавую, привлекательную женщину. Мы вместе покинули стены фирмы и, в порядке вежливости, я решил подвезти ее домой. Всю дорогу она молчала, лишь иногда подсказывая дорогу. Наконец, мы приехали. Подождав пока она выйдет, я собрался ехать дальше по своим делам, когда вдруг она предложила мне подняться с ней в квартиру.
— Ты ведь не был у меня здесь? Пойдем, глянешь, как мы живем, кофейку выпьем, — предложила она.
После дня строителя я чувствовал перед ней некоторую вину, поэтому, мгновение поколебавшись, принял приглашение. В кабине лифта мы стояли совсем близко друг к другу и я невольно вспомнил то время, когда мы с ней предавались утехам. Под тканью блузки угадывались контуры небольшой, но еще довольно крепкой груди, светлые джинсы обтягивали круглую попку, делая ее, еще более привлекательной.
— Вот здесь мы и живем, — сказала Нина, выходя из кабины лифта и останавливаясь возле оббитой дерматином двери.
Пока она отпирала дверь, я невольно залюбовался ее фигурой. И почему она в нашу первую встречу показалась мне старой и не очень привлекательной. Она была все еще ничего. В коридоре было темно и я наткнулся на согнувшуюся Нину, которая снимала туфли. Руки машинально потянулись к ее ягодицам, сжали их. Под джинсовой тканью прощупывалось горячее упругое тело. Она замерла, а потом, медленно выпрямляясь, повернулась ко мне. Ее руки обвились вокруг шеи, нетерпеливые губы впились в мой рот. Я ответил на поцелуй, жадно шаря по хорошо знакомому, но уже забытому телу. Мы как будто снова познавали друг друга, яростно переплетясь в жарком объятии. Рука Нины скользнула по моему бедру, ладонь остановилась на выпуклости в паху. Шумное, прерывистое дыхание перемежалось короткими стонами, пока мы срывали друг с друга одежду. Я прижал ее к себе, приподнял за ягодицы, чувствуя, как мой член напряженный тычется между бедер. Удерживая ее на весу, я попытался войти в раскрывшуюся плоть, но не попал и, тогда Нина сама помогла мне своей рукой, направив член в горячее, истекающее соками влагалище. Она буквально повисла на нем, обхватив меня за шею и обвившись ногами вокруг моих бедер. Прислонив к стене и по-прежнему удерживая ее за ягодицы, я начал размеренно двигаться, пронзая ее естество. Закрыв глаза, она извивалась в моих объятиях, насаживаясь на член, и коротко подвывала в такт движениям.
— О Боже! Как хорошо, — шептала она. – У меня целый год никого не было.
Едва не запутавшись в валявшихся на полу брюках, я понес ее в комнату, продолжая удерживать на своем члене. У стены стоял большой, довольно приличный диван, на который я и опустил свою ношу. Теперь она лежала на спине, закинув ноги мне на плечи, и мне были отчетливо видны все изгибы ее тела, начиная от розовой впадинки, в которую я неистово вгонял свой член и кончая трепещущими от вожделения губами, которые она покусывала все еще крепкими зубами. Я кончил прямо в нее, не заботясь о последствиях. Она безвольно откинулась на сиденье дивана и, только по учащенному дыханию и трепету ее груди было видно, что она тоже пережила один из волнующих моментов.
— Ну, и кто из нас лучше? – спросила она, приходя в себя.
Я даже растерялся от такого вопроса и только сейчас сообразил, что я нахожусь в квартире Юльки, которая в любой момент может вернуться. Вот так ситуация.
— Я тебя понимаю, — не дождавшись ответа, продолжила Нина, — Она молода, красива, но только и того.
Я покидал квартиру Нины, все еще находясь под впечатлением пережитого. В чем-то она была права, хотя доченька во многих отношениях выглядела более предпочтительно. А с другой стороны, что мне мешает иметь их обоих? Только бы младшая не узнала, а все остальное ерунда. Одним словом, поживем – увидим.
SAS