Он ждал.
Наконец-то. Он ждал этого дня две долгих недели.
Он тщательно подготовился к приезду своей Госпожи.
Игорь в своей обычной жизни был юристом. Обычным юристом, в обычной среднестатистической конторе. Но это был лишь способ заработать себе на жизнь. В душе он был рабом. Он желал полного и беспрекословного подчинения своей Госпоже. Для своей Госпожи он был шлюшкой. Рабом, вещью, с которой она любила развлечься сама или в качестве игрушки дарить на несколько дней своим друзьям и подругам.
Он сидел на коленях в коридоре, на холодном кафельном полу. Из его раздолбанной задницы торчала огромных размеров пробка. Он не мог позволить себе ее вытолкнуть, так как встретить ее он должен был именно так. В коридоре, на коленях, с пробкой в заднице.
В замке заскрежетал ключ. Его сердце бешено заколотилось. Он никогда не знал, сколько времени она проведет в этой квартире. Он хотел служить своей Госпоже двадцать четыре часа в сутки, но она еще, ни разу не оставалась здесь так долго.
Она вошла в квартиру и сразу же пнула его.
— Ты, скотина, разве не понял, нельзя самому звонить Госпоже! Если Госпожа тебя не зовет, значит надо сидеть и ждать. За свою навязчивость ты будешь жестоко наказан.
Он сидел перед ней на коленях, боясь поднять на нее глаза. Все-таки ему удалось краем глаза посмотреть на нее. Как она прекрасна! На ней было сильно декольтированное платье. Он не смог вовремя отвести глаз от груди своей Госпожи и тут же получил за это пощечину.
— Ползи в комнату. Я пойду сзади и посмотрю, как ты будешь крутить своей блядской жопой.
Больше всего в этот момент он боялся вытолкнуть пробку. Это могло очень сильно разозлить Госпожу. Он полз на четвереньках, сильно виляя задницей как того хотела Госпожа. Она шла сзади и периодически шлепала его по жопе. От ее прикосновений он уже готов был кончить. Ему было приказано встать посередине комнаты, прогнуться и задрать задницу так высоко, насколько это возможно.
Она подошла к своему рабу и начала шевелить пробку. Если бы Госпожа разрешила, он бы уже кончил. Ему было больно и сладко одновременно. Она вытащила пробку из его жопы и засунула ее ему в рот.
— Обсоси и оближи.
Он насасывал ее, глубоко заглатывая и причмокивая, желая добиться разрешения вылизать ее пизду. Пока что Госпожа еще даже не раздевалась.
Словно читая его мысли, она приказала ему встать и снять с нее платье. Он выполнил приказ и сел на колени у ее ног.
Госпожа была прекрасна. На ней был корсет, без всяких излишеств, чулки и туфли на высоченной шпильке. Пальчики ее ног были открыты. Они притягивали его как магнит. Он наклонился и начал целовать их… и тут же получил ремнем по спине.
— Я тебе не приказывала это делать. Ты посмел дотронуться до меня без моего разрешения. Пора тебя наказать, а то ты совсем забыл о том кто ты, тварь. Встань около кресла и обопрись на подлокотники. Сейчас ты получишь по своей блядской жопе.
Она начала лупить его ремнем. Сначала не очень сильно, но войдя во вкус ее удары стали сильнее. Задница раба горела. Он стал просить пощады у своей Госпожи, но этим еще больше раззадорил ее. Он это понял и замолчал.
Ей скоро наскучило это занятие, она бросила ремень, и не слова не сказав рабу, вышла из комнаты. Вернулась она минуты через две. Все это время он так и стоял, боясь повернуться, чтобы не вызвать гнева своей Госпожи. За его спиной явно что-то происходило. Какой сюрприз приготовила ему Госпожа.
— Встань, Раб.
Он встал.
— После порки, я думаю, тебе будет приятно получить хорошую порцию ебли в твою радолбанную дырищу. Сегодня ты не заслужил ебли от своей Госпожи. Придется тебе отодрать себя самому.
Она приказала ему сесть на фаллоимитатор, прикрепленный на присоске к журнальному столику.
— Давай, попрыгай на нем. Развлеки свою Госпожу, шлюха. Нравится, когда жопу рвут?! Давай, сучок, садись глубже. Что, туго входит? Ничего! Насаживайся!
Госпожа села на диван, широко развела ножки и стала надрачивать свою пизду. Ее раб наконец-то смог засадить в себя этот огромный искусственный хуй. От вида своей Госпожи ласкающей себя он готов был кончить сразу. Его член стоял колом, при этом он не забывал ебать себя, от чего получалось, что он им размахивает.
— Хватит хуем размахивать. Ко мне, лизун.
Госпожа еще шире развела ноги и шлепнула себя по набухшим от возбуждения губкам. Раб молниеносно оказался у источника наслаждения и принялся старательно работать языком.
— Давай, вылизывай тварь. Старательней.
Она подняла ноги и подставила ему анус. Он вылизывал и чувствовал, что стоит ему только дотронуться до своего хуя, он сразу кончит. Госпожа знала, что нужно сейчас ее рабу и разрешила ему дрочить. Передернув пару раз, он начал кончать, но при этом все так же тщательно вылизывал пизду своей Госпожи. Наконец она застонала так, что он понял – сейчас его Госпожу накроет умопомрачительным оргазмом. А она взяла его рукой за волосы и с силой прижала к влагалищу. По ее телу как будто пробежал электрический разряд. Он жадно слизывал все, что вытекало из нее.
Госпожа, все так же держа его за волосы, направила его голову на свои бедра. Он целовал их и терся об нее лицом. Через некоторое время, Госпожа села на край дивана и притянула его голову к своей пизде.
— Пей, раб.
Мощная струя дарила ему прямо в рот. Он пил захлебываясь. Но все поглотить ему не удалось, Госпожа увидела небольшую лужицу на полу.
— Ах ты, свинья, быстро слизывай все с пола!
Он встал на четвереньки и стал слизывать мочу вперемешку со своей спермой.
— Что ты еле шевелишься. Мало я тебя сегодня порола! Давай, давай, тряпка.
Она сидела все так же с раздвинутыми ногами и смотрела на него сверху вниз. Она провоцировала своего раба. Он не мог не поднять глаза и не посмотреть на нее. Госпожа отреагировала мгновенно ударом ремня по его спине.
— Я разрешала на меня пялиться?! Тебе сказано убирать, не смей поднимать свои блядские глаза.
Госпожа подошла к столу, взяла бокал с вином и стала наблюдать за своим рабом. Он чувствовал на себе ее взгляд и это его дико возбуждало.
Она допила вино, подошла к нему, встала так, что он оказался между ее ног. Раб продолжал выполнять приказ, несмотря на то, что он уже все вылизал. Постояв над ним немного, она обоссала спину и кончики волос своего раба.
— Пожалуй, на сегодня достаточно.
Она потерлась своей пиздой об его волосы, вытирая капельки мочи и пошла одеваться.
— Возможно, я воспользуюсь тобой на следующей неделе.
Входная дверь захлопнулась. Он остался один. Он чувствовал на себе ее запах. Он был счастлив. Стоя в луже ее мочи он надрачивал свой член. Он думал о том, что же сделает с ним Госпожа в следующий раз. Его возбуждала и немного пугала ее сегодняшняя мягкость по отношению к нему. Что ожидает его в следующий раз…