С утра мы накупались вволю, после обеда поспали, а вечерком решили прогуляться. Зиночка даже немного удивила меня, одев весьма короткую черную юбочку в обтяжку, почти полностью открывающие её классные ножки, и белую футболку явно Викину — футболка на ней чуть не трещала, туго обтягивая её шикарную грудь без лифчика, аж соски выпирали. Выглядела она невероятно сексуально, даже Вова чуть не облизнулся, увидев свою жену в таком обличии. Да и Лилька была вся просто супер-секси! Как шутил Володя — нам без охраны девушек нельзя отпускать даже в туалет. Что мы и делали!
А какая атмосфера в ночной Евпатории — возбудит получше хвалённой «Виагры». Эти взгляды встречных женщин, одетых весьма вызывающе и мужчин, которые чуть не обалдевали от вида наших спутниц. Похоже и вслед им посматривали и с удовольствием. Так что пришли мы домой в весьма возбуждённом состоянии и тут же рванули в свои комнаты. Я не дал Зине раздеться, а прямо вот так в одежде поставил её в коленно-локтевую, задрав юбочку и стянув трусики — так она выглядела ещё сексуальнее и возбудительнее.
Поласкав её тугую дырочку и щёлочку язычком, я резко вошёл в Зину и с нарастанием стал её трахать — сейчас она была получше всех моих подруг! Кончила она быстро, а я, продолжая свои фрикции и смазав палец, всунул его в тугую дырочку, с удовольствием ощущая сквозь тонкую перегородку, как ходит мой член. Это похоже доставляло и сильное удовольствие Зине, потому что она вскоре опять кончила и тихо визжала, двинаясь мне в противофазе и сладко охая. Похоже такого удовольствия она давно не получала.
Тогда я решился — вынул член из текущей вагины моей сегодняшней подруги и заменил им свой палец в её расслабленной попке, Зина охнула. но вошёл я довольно легко, видимо потому, что она дважды кончила. А как было мне туго, горячо и классно в попке Зины — кончая, я чуть не рычал от удовольствия. Да и она потом сказала, что было неплохо и она хочет ещё раз дать мне в попку. Мы так и уснули полураздетыми, а утром, сходив в туалет, я увидел лежащую соблазнительную женщину на кровати и, нахально раздвинув её ножки, вошёл в податливую вагину. Проснувшаяся Зиночка разрешила мне кончить в неё — безопасный день.
А на следующий вечер, когда мы пришли с прогулки, неожиданно сильно возбуждённая моими страстными поцелуями во всех тёмных углах городского парка жена Вовки вдруг предложила нам поиметь её вдвоём — мол, когда такое ещё будет. Вовка немного обалдел от её пьяных откровений, но неожиданно согласился, похоже представив, что завтра мы так поимеем и Лильку.
Как потом сказала нам Зиночка, два члена сразу в одной женщине — это запредел секса и что она кончила раза три. Было нам с Вовкой не очень удобно, но так классно — Зина насела на стоящий член мужа, а я вошёл в её попку. Как она потом орала, кончая, пришлось даже ей ротик зажать. Ну а уже перед сном мы так поимели и Лильку — а чего откладывать, как выдал Вовка. А та чуть сознание не потеряла, когда стала кончать, сказав нам потом, что Зина была права. Спали мы наотруб!
А среди ночи произошло главное событие — Зина стала меня ласкать и целовать, затем взяла мой член в свой горячий ротик и, подняв его на «боевой пост», буквально затащила меня на себя. А когда я кончил, она позвала меня на кухню. Обалдеть, два часа ночи! А там сидит Вовка и пьёт чай, физиономия довольная, ну точно котяра у миски со сметаной. А тут Зина и выдала ему свою задумку:
— Вова, твоя подруга спит? Ну хорошо, я вспомнила. Начну по порядку — твоя дочь собирается замуж вот за этого юного мужчину, и ни за какого другого, и который вскоре едет в Симферополь и будет там работать. А помнишь у нас в гостях был пожилой мужчина? Он полковник, железнодорожные войска, заслуженный железнодорожник,
ветеран, соответственно получил на свою семью четырёхкомнатную в Симферополе. Но рвётся в Евпаторию, лечиться ему и его жене, а его дети уехали на Север, он с женой в полупустой квартире. Но на обмен нужно дать ему тысячу рублей, вот в чём загвоздка.
— Зиночка, а загводки нет, — вмешался я в её монолог. Я же говорил, что отлично подработал после службы, так что прямо с утра звони ему в столицу Крыма, а я отвезу Лильку, на ней собирается жениться Толик.
— Охренеть с вами, мужиками, — выдала немного обалдевшая Зина. И что с того, что он собирается?
— А то, что я сдам ему Лильку и еду домой, сберкнижка у мамули моей, на сохранении и сниму тысячу на обмен и пятьсот рублей на переезд. Но идея — Вике пока не говорите, во-первых, чтобы не сглазить, а во-вторых, будет для неё сюрприз.
На радости, что есть такое решение вопроса, мы выпили по бокалу вина и пошли в свои комнаты. И вскоре полусонным оханиям Лильки стали вторить сладкие стоны Зиночки, которая видимо на радостях, что будущий зять так может разрешить эту проблемку, разрешила мне кончить в свою классную попку, что я и сделал с удовольствием.
И уже через два месяца мы отгуляли в ресторане нашу свадьбу. Вика была в полном восторге — и от исполнения своей мечты и от сюрприза с обменом квартир. Вот так почти неожиданно состоялась моя необычная женитьба. Была и довольна моя мамочка, что я не женился на Лильке. Но хитрая мамуля отдала мне мою сберкнижку только утром — чтобы я ночью «попрощался» со своей мамочкой.
Толик таки женился на Лильке — всё же у неё его «размер». А Тома недолго горевала — фигуристой красотке сделал предложение наш механик, который оказывается давно был в неё влюблён.
Вот так неожиданно закончилась наша поездка на море!