«Преступная связь. Часть шестая.»

А он обещал, что восьмого ремонт закончится….

Третий день пошел моего одиночества и самобичевания. На интернат я забила…Нет настроения туда идти, там его все нет …Пока я еще не плакала, но думаю я разольюсь как река Нил, если он не объявится к вечеру. Я уже чего себе не надумала за время отсутствия Димы в моей жизни. Главная мысль сосредоточилась на том, что он меня бросил. Наигрался. Как бы это не было тяжело признать, но похоже все так. На 2 моих звонка и смс он не ответил. Так же частенько бывает, уломал девочку потрахаться, насладился, хотя чем было наслаждаться в моем случае, я ж неопытная, и забыл как страшный сон. Тошно то как…

Тошно еще и от разговоров в школе. Мальцев рассказал сплетнице Лерочке о моем бойфренде, и теперь, я «шлюшка богатого паника на каене». И никому ведь не важно, что папику всего 19 лет. Время тянулись медленно, словно издеваясь над моей психикой. Я была расстроена и скрывать эмоции не получалось, и все кругом думали, что это моя реакция на разговоры вокруг. Сашка просила меня не волноваться, но у меня ничего не получалось. От нервного напряжения я начала чесаться…Черт. И в душе еще и предчувствие какое-то не хорошее. Хочется бешено ругаться матом от сложившейся ситуации.

Дорога домой предстояла в полном одиночестве, потому что Сашка побежала к своему Паше. Я видела как тяжело ей было скрывать радость предстоящей встречи, она была вся такая возбужденная, аж вибрировала. Ей не хотелось меня ранить, расстроить. Она понимала, что я переживаю за свои шаткие отношения с Димой. На самом деле хорошо, что ее нет. Не хочется мне жалости и сочувствия.

Увидев не пустеющую лавочку у своего подъезда, я поняла что за предчувствие не давало мне покоя. Там была «наркоша из Плазмы» и ее фан-клуб. Я понимала, что это не совпадение. Они пришли ко мне. Я была напугана. Это честно….и по этому замерла не решаясь приблизиться.

— Что зыришь белобрысая? Иди поговорим, — нагло с вызовом, подозвала меня «наркоша».

— Разговариваешь так, словно срок отмотала. А с виду ты казалась мне приличнее! — я взяла себя в руки и сообразила, что ответить.

— Огрызаешься сучка! Зря! — эта бабища, злобно сжала свои челюсти.

— Ну, точно, зона по тебе плачет. Чего пришла? Что нужно? — я старалась придать голосу уверенности и не показать страх.

— Нужно, чтобы ты не подходила больше к моему парню. Он мой, — процедила «наркоша».

— Я никого у тебя не забирала. Все в твоих руках, — мы обе поняли о ком идет речь.

— И все же, если я тебя с ним рядом увижу, я за себя не отвечаю. Я тебе не только волосы выдеру… — она угрожала открыто, объявляя мне войну.

— Слушай выдра, мне похрену на тебя и твои угрозы. Дима сам сможет решить с кем ему быть, — говорю, а сама внутренне содрогаюсь.

— Я тебя сука, пре-ду-п-ре-ди-ла!!! — она сжала меня за запястье, так что даже кровавые следы появились, проткнула кожу своими наращенными когтями.

Я отдернула руку и резко пошла в сторону подъезда. Рука выглядела ужасно. Мне даже заплакать хотелось от боли. Пришла дура разбираться…может меня Дима вообще бросил уже… брошенная, да еще с рукой дырявой…

Хоть дома никого…

И когда я добралась до аптечки с йодом, слезы хлынули из глаз рекой. Грусть и тоска откусывали от моей души маленькие кусочки и это было больно. Да, я плакала, да я была слабой…но мне становилось легче, а то уже напряжение стало выдавливать из меня жизненную энергию. Сквозь слезы вспомнила как думала вчера вены вскрыть. Вот до чего доводят парни. Я почувствовала такую злость, на себя — за слезы, на Диму — за игнор, на эту безумную бабу — за художества на руке…

И вот в таком состоянии я ответила на звонок с неизвестного номера.

— Да,- грубо так отчеканила я, стараясь не выдать своего плаксивого состояния.

— Викуль, эт я. Что случилось?

У меня сердце замерло от его голоса приятного, заинтересованного, но злость я так погасить и не смогла.

— Да, много чего Дим случилось. Ты вот 3 дня меня игнорировал. Баба твоя приходила недавно с разборками. Я вот теперь сижу руку йодом раскрашиваю, — выговорилась, выдохнула…и только потом подумала — НАХРЕНА я сказала то все это? Накипело! И я точно слышала как скрипнула его челюсть от злости.

— Вик, прости. Я все решу, — он сказал так твердо, что я даже испугалась за «наркошу», — я на трассе, как окажусь в городе сразу заеду за тобой.

Я не успела ничего ответить, потому что у Димы пропала связь.

Я готовилась к его приезду. Мама смотрела на меня и улыбалась, потому что я начала улыбаться. Она без слов все понимает и не любит лезть в душу, когда мне ее открывать не хочется. Правда, она переживает из-за экзаменов. Улажу все разногласия с Димкой и начту готовиться, хотя меня это не пугает, так как маму. Хорошо папа уехал по работе куда то, а то он тоже любит панику разводить.

Проколы на руке телесным пластырем заклеила и мама не заметила. Волосы накрутила на любимую плойку с особенной педантичностью, не пропустив не одной пряди. Мне хотелось выглядеть так, чтобы он с новой стороны меня рассмотрел, и для этой цели подходило одно из моих платьев красивого лилового цвета. Оно длинное в пол, с открытой спиной, легкое как сарафан шифоновый, но очень соблазнительное.

Сердце замерло когда в дверь позвонили. Я почувствовала, что это Дима. Внутри все загорелось и сердце забилось как бешенное. Шестое чувство как-будто.

Первое что я увидела — усталость на его лице, а потом перевела взгляд на руки и 2 шикарных букета.

Так состоялось знакомство моего парня с моей мамой. Дима хотел обращаться к ней на Вы, но мама категорично настояла, чтобы он называл ее Марина. Я думаю и букет из алых ярких роз, и внешний вид Димы повлияли на ее отношение. Цветы действительно шокировали. Подобный букет маме дарил папа на розовую свадьбу, а мне никто и никогда. На предложение попить кофе он не согласился, и перешел сразу к причине визита.

Дима втерся маме в доверие за пять минут так, что та отпустила меня на выходные с ним в Питер.

А я расстроилась, чуть не до слез…я мечтала увидеть его ремонт в квартире и оказаться с ним…черт…в его кровати я хочу оказаться. Просто все три дня я ложилась спать и без конца ворочалась, потому что то и дело перед глазами такие картины вспыхивали. Прошлой ночью даже порно смотрела, но это мало чем мне помогло. Столько внутри желаний накопилось, а он даже не обратил на меня внимания…ни единой тени заинтересованности мной, хотя я несколько раз поворачивалась к нему обнаженной спиной, когда уносила букеты.

Я села в его машину, чуть не плача от этого дурацкого предложение поехать в Питер. Ненавижу когда мои планы рушатся. Это странно, но я мечтала проснуться с Димой в одной постели, провести совместный завтрак. Мечты у меня какие то взрослые, мы знакомы то всего ничего, а я в семью с ним поиграть захотела. «И правда, дура малолетняя!»

Я так реально представила себе эту картину и просто не могла изменить свое состояние, на лице все было написано.

— Вик, ты чего такая грустная? — он взял мое лицо рукой и повернул к себе, — рука болит, малыш?

Заметил…Ну ничего себе…я о руке забыла совсем.

— Нет не рука…- тихо сказала я.

— А что тогда? Только предельно честно, прямо и без намеков, — в его голосе звучало беспокойство, не показное.

— Я по поводу Питера, — он не убрал руку с лица и я опустила глаза вниз, чтобы легче было признаться, — я не хочу туда. С понедельника мне нужно будет учить билеты…

Дима выдохнул, облегченно. Я не поняла почему.

— Ну и напугала ты меня. Вот сама подумай, если бы твоя мама услышала от меня «Марина отпустите свою дочь ко мне на квартиру переночевать пару ночей. Обещаю, мы будем играть в куклы», — он улыбнулся своей шутке и я тоже не удержалась, — я так соскучился по тебе, что не могу терять время на поездку в Питер, мы еще успеем покататься. Так что едем ко мне.

— А как я объясню отсутствие фоток? — в голове было 2 вопроса, и тот который я не озвучила начал грызть мою душу.

— Проявишь фантазию…

Улыбка появившаяся от его шутки, с моего лица стерлась словно и не было. Я начала себя накручивать, развивая в себе страхи, да и вспомнила еще о визите «наркоши». Дима похоже, не заметил моего не изменившегося настроения и ехал в направлении своей квартиры.

Он

Я ехал в свою новую квартиру…Теперь когда она рядом можно и подумать. Странное настроение у Вики.

Каринке наверное ноги переломаю. Вот же тварь, к Вике цепляться вздумала. Не понимает сука них#ра…Объясню, я все ей объясню…

Не планировал я заезжать за Викой сегодня, устал очень. Кто же знал, что Рамзан захочет, чтобы я лично сопровождал груз. Чертов перестраховщик. Да и с найденной машиной, голову теперь придется поломать. Надо Коляну позвонить в понедельник… Устал…Эта еб#ная наркота всегда заставляет меня нервничать.

Недовольный голос Виктории в телефоне сработал как пусковой механизм, и запустил он все то что, я стараюсь прятать глубоко внутри…Даже самому себе признаться сложно…Я очень скучал по ней. Знакомство с мамой прошло нормально, это было необходимо, поскольку Вика не простое бездумное увлечение. Она МОЯ.

Смотрю на нее с обожанием, которое невозможно скрыть. Она готовилась к моему приезду. Когда она цветы уносила и повернулась ко мне обнаженной спиной, у меня в штанах мгновенно стало тесно. Необычная застежками у платья. Очень сексуально на голой спине смотрится длинная цепочка. Я точно скучал, поскольку замечаю такие бабские мелочи и они меня заводят. Но главное другое…потрясающе завитые волосы Вики. Не девушка, а сумасшедший оргазм из эмоций…

Она

Квартира изменилась до неузнаваемости за это маленький промежуток времени. Дизайнер, уверенна что женщина, придумала все до мелочей. Интерьер выглядел по-мужски: темные и металлические цвета, строгая кожаная мебель, даже портьеры, говорили что это квартира мужчины, но были в нем некоторые детали, преисполненные женственностью — статуэтки, мелкий декор…это очаровывало до безумия.

И все это меня напугало… Все это дорого…очень дорого, а деньги Дима делает на наркотиках. Я все время мысли эти отталкиваю, стараюсь не думать, но сейчас всю меня съедают сомнения. Ему всего 19 лет, а он уже как «наркобарон». Если я не знала о его возрасте точно, то на вид дала бы 25, не меньше….

Стою на балконе, который то балконом назвать нельзя. Пространство увеличили, утеплили, расставили красивую мебель, если я правильно думаю то она из ротанга, добавили цветов и необычных поделок из дорогого сорта кофе, так что его аромат ощущался при глубоком вдохе.

— О чем задумалась дорогая? — Дима подошел сзади меня и прижался к моей обнаженной спине голой влажной грудью. Все внутри замерло от такой близости.

— Так, не о чем. Погода испортилась, а тут пахнет кофе и это бодрит, — я попыталась придать голосу веселую интонацию и отбросить все мысли, которые бродят у меня в голове.

— Вик, чувствую что то не так. Скажи…Давай будем строить отношения честно. Пожалуйста Вика, — вроде уговаривал, а на самом деле приказывал говорить, Дима.

— Дима…ну какие отношения…у нас только секс. Ты получил эйфорическое наслаждение, от того что завел себе девственницу. Пока ты играешь в «Вику», но скоро она тебе наскучит, как наскучила та, которая приходила сегодня ко мне. Она то похоже еще не поняла, что уже тебе не интересна, — он хотел меня перебить, но я не дала, продолжив свою тираду, — Вот Дим о чем я думаю…а еще я думаю о том, во что превращусь я, после того как наскучу тебе. Я очень боюсь сломаться, — вот это я выдала, сама от себя такой откровенности не ожидая. Хорошо, что я не смотрела ему в глаза, а то я бы не смогла все мысли так четко изложить.

Он молчал позади меня с минуту, никак не реагирует.

— Вика, — развернув меня к себе лицом, начал он,- до тебя у меня была не лучшая репутация. Я сексом начал заниматься… а черт с возрастом, лучше тебе не знать. Я ни в чем и никогда не нуждался. Был мальчиком из элиты — «золотой молодежи». Тусовки, клубы, загородные вечеринки…Да, девушек было много…но я искал. Может конечно громко скажу и ты не поверишь, но я искал именно тебя. Я начал приезжать в интернат ради футбола, но потом я увидел тебя и началось наваждение. Целый месяц не знал как с тобой заговорить. Растерял все навыки пикапа….- он усмехнулся, —

А сейчас не могу отрицать…Да, между нами секс…То ли еще будет…

Он тяжело вздохнул и прижал меня плотнее к своим бедрам, я почувствовала его желание, покраснела и засмущалась, опустив глаза. Он поднял мое лицо, зажав скулы пальцами.

— Ты слишком сексуальная…я схожу с ума от твоих волос…этих сладких губ…этой бархатной кожи…мне нравится то как ты намокаешь для меня, как там у тебя узко и жарко и я просто не могу не думать о сексе с тобой, — он говорили так страстно, с придыханием буквально обжигая меня выдыхаемым воздухом. И от его откровенной пошлости я намокла…Я была словно под гипнозом от тембра его голоса и ощущала огромное удовольствие от его слов.

— Все 3 дня думал о том, что было в машине. Вспоминал как языком побывал в тебе…какая же ты сладкая, Вика. Вспоминал о том, как намотал твои волосы на руку и как трахал тебя, прижимая к сидению…

Ты смущена от всех этих резких слов, но ты очень хочешь…МЕНЯ, — он говорил, гипнотизируя. Я даже не заметила как он расстегнул застежку…я топлес, а верх платья висит на талии. Он коснулся груди рукой. Такой сладкой пыткой были его поглаживания, прикосновения к соскам. Низ живота заныл и тяжелое дыхание, выдало мое возбуждение.

— Ты идеальная… Я с ума схожу от тебя…

В этот момент я видела только очертания его губ, которые говорили все эти пошлости. Я вся сфокусировалась на ощущениях. Возбуждение было настолько сильным, что мне хотелось бы пойти дальше чем просто проглаживания моей груди, но просить я попросту не решалась. Уши впитывали его пошлые слова с безумным наслаждением. Хотелось слушать это еще и еще. И он говорил….

— Знаешь милая о чем я мечтаю…- сказал он словно не требуя от меня ответа, — о том, как хочу кончить в твой очаровательный ротик. Он оторвал руку от моей груди и пальцем провел по губам, а потом проник им в рот. На уровне неизведанных инстинктов, мне захотелось сосать его палец. Я сделала несколько сосательных движений языком и Дима застонал.

— Ты загорелась как спичка, и меня заводишь с бешеной скоростью. Чувствую нам с тобой всегда будет жарко, — он остановил мои бессовестные посасывания.

Его руки медленно забрались за резинку платья на талии и спустили его вниз. Я вся покрылась мурашками, мое тело никак не может побороть стыдливость, которую вызывают его действия.

Он неожиданно подхватил меня на руки и усадил на подоконник. Картина конечно, вау…Я в одних трусиках на панорамном балконе, а между мох ног стоит мужчина. Ох, черт…Голый, и уже не стоит…

Он спустился на колени и отодвинул треугольник трусиков. Я забыла как дышать…

-Вика, расслабься…- он проник в меня пальцем, -ммм, влажная киска…-я и правда услышала как хлюпаю от возбуждения, — сейчас я попробую твой вкус…уверен это будет сладко…

Это не возможно с чем то сравнить. Его язык так нежно гладит внутри и вызывает спазмы удовольствия, медленно подводя к черте, но ославляет движения на самом пике и вновь продолжает свою сладкую пытку.

-Дим, пожалуйста, — умоляю я.

-Что милая? Чего ты хочешь? — он оторвался ртом от меня и заменил язык на пальцы. Меня прошиб озноб…Интенсивность его движений по прежнему держала меня на грани, так и не давая получить желанный оргазм.

-Дима….- похоже дар речи утерян.

-Вика скажи мне… — настаивал он, получая огромное удовольствие от моего замешательства, это было видно по его полуулыбке.

— Дима, я хочу тебя! — еле произнесла я.

-Мало, Вика, еще…

-Я хочу, чтобы ты меня трахнул на этом чертовом балконе пусть все видят нас…- о боже, как я только смогла это сказать.

— Это то что нужно Вика…

На это разговоры закончились потому, что Дима вошел в меня, и от обуявшей нас похоти и страсти мы могли только стонать. Да, что там стонать…Я кричала…потому что наконец то смогла отключить все ненужные эмоции и отдалась чувствам.

Он двигался бешено, казалось мы вот вот полетим с 17 этажа, но меня это не пугало. Опасность заводила сильнее. И вот он тот момент, когда жар там становится нестерпимым…

Черт, это словно цунами: нестерпимое, мощное и всепоглощающее. Он останавливается и дает мне сполна насладится моментом. Возобновляет движения…несколько сильных толчков… он вынимает член. Я смотрю не отрывая взгляда от его извержения, жидкость попадает мне на живот и немного на губы. Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с ним. Опять во мне срабатывают инстинкты и я нежно провожу языком по губам. Дима не отводит своих безумных глаз от моего рта. Я немного покатала жидкость по небу и проглотила…Вкус непонятный…

— В следующий раз я кончу тебе в ротик милая, — хриплым голосом прошептал он, и это не заставило меня краснеть, мне очень сильно этого захотелось.

По многочисленным прозьбам добавила еще часть. Пришите мне на почту allochkakiss@ya.ru. Рассказ уже гораздо длиннее.

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео