«Я, Танюха и Лабрадор»

Как вы наверно помните из предыдущего моего рассказа — «Как мы с братиком, дрочили друг друга», я остановилась на том, что прогнала «Генерала» и вот через некоторое время, я имела честь попробовать еще раз песика.

Прошло два года, за это время, я здорово повзрослела.

На лето, родители сняли дачу в Подмосковье.

Как всегда по утрам родители уезжали на машине на работу и поздно вечером возвращались. Мы с братом продолжали нашу «практику». У нас уже вошло в привычку, что с утра пока стоит у братика член, подрочить и насладится прекрасным зрелищем «семяизвержения».

И так летний день на даче, двери все нараспашку, братик лежит на кровати, широко раздвинув ноги. А я стою на колеях в одних трусиках у него между ног. Левую руку я подсунула ему под яйца так, что указательный палец касается ануса. А второй рукой обхватила член и начинаю дрочить. В прочем, мне это доставляет огромное удовольствие, тепло члена, от его мощь, и такая багровая головка, что нет сил, себя сдержать, что бы ни взять в рот.

Но нет, с братом так поступить нельзя, совесть не позволяет. И продолжаю дрочить. Сначала медленно, наблюдая как по мере движения руки, головка наливается прямо на глазах. Она увеличивается на столько, что, кажется вот, вот, разрядится и тогда, будет неописуемое зрелище фонтанчика. От которого, всегда кончаю.

Вот и сейчас, я заметила, как у меня на трусиках появилось мокренькое пятнышко, которое стало быстро увеличиваться. У меня появилось нестерпимое желание потрахаться, но опять проблема

— С братиком нельзя. И я продолжаю добросовестно и главное с удовольствием дрочить. И тут, я чувствую, чье-то, прикосновение к моим трусикам. Я замерла, и почувствовала, что мои внутренние бедра кто-то лижет.

Я медленно повернула голову и вижу, как соседский «Лабрадор» меня подлизывает. Я в ужасе, не жива, ни мертва. В голове все мысли проносится как молния, что же это творится? — Меня лижет соседский пес!!!

— Это же извращение, этого нельзя допустить!!! Пока меня охватывал ужас, пес продолжал лизать через трусики. Я стала ощущать его теплое дыхание, а его язык так быстро подлизывал, что я потекла как «Последняя СУКА». И гнев, и ужас стали постепенно уходить. У меня появилась внутренняя потребность в тушении этого «страшного» пожара. Меня, от охватившего ужаса, онемело все тело.

И тут братик, с закрытыми глазами, дал о себе знать.

— Ты чего застыла на самом интересном месте. Я дернулась, и пес отскочил на середину комнаты. И тут братишка увидел пса.

— А что это он тут делает? Я глянула на него, и онемела. Он, сидел, согнувшись, и облизывал свой огромный «петух». Я прикрыла глаза и представила, что это чудо природы, может быть у меня внутри. И я потекла, как я выражаюсь, со страшной силой.

— Не отвлекайся, говорит братик, и я опять продолжила. А в голове у меня проносятся мысли. Неужели это все происходит со мной. И тут о себе дала знать моя текущая киска, «она так жалобно заныла», что я пожалела, что так мало ей досталось от пса. И тут у меня мелькнула дерзкая мысль. А что если пес, доведет меня до оргазма.

Но тут же я стала гнать эту мысль прочь. Но она так засела в моем мозгу, что я никак не могу от нее избавиться. Мне уже не до дрочиловки. Все мои мысли заняты тем, как пес меня отлижет, а если повезет, то и «отымеет». А братик опять о себе напомнил. —

Ты что сегодня такая рассеянная, я так до вечера не кончу. И тогда я, не чего не соображая, с ходу взяла его член в рот. Он не ожидал от меня такого порыва, и в три секунды кончил в ротик. Я поперхнулась, но проглотила. Он быстро соскочил с кровати, натянул шорты и пошел к друзьям. Я облизнулась и перевела дух.

Посмотрела на пса, а он все продолжал лизать свой петух. Мене так захотелось, чтобы он у меня отлизал, аж в глазах потемнело. И вот я ложишься на кровать, снимаю мокрые трусики и широко развожу бедра. Подзываю пса, а он не реагирует. Ему, видите ли, важнее свой петух полизать. Тогда я беру его за голову руками и притягиваю к текущей дырке. Он втянул воздух и тихонько заскулил, а я ему говорю.

— Ты что дурака валяешь, давай лижи! а то я скоро с «катушек съеду» от такого напряга. А он опять не реагирует. Тогда я ставлю ногу на кровать и отвожу в сторону, так чтобы моя текущая девочка, была вся нараспашку. Пес, недолго думая, лизнул меня, потом второй раз, и затем стал так быстро подлизывать, словно лакал воду в 40 градусную жару.

И тут я получила первый оргазм, после которого , стала течь непрерывно. Но мне захотелось большего. Я развернулась и легла на спину, широко расставив ноги и свесив их с кровати. Теперь пес, не отпускал меня ни на минуту. Я пальчиками раздвинула свою девочку, и для пса, открылась новая возможность, полизать глубже.

Но тут скрипнула половица, а я от кайфа, даже пошевелиться боюсь. Вдруг пес передумает. Но посторонний звук, привел меня в ужас. Я слегка отстранила морду пса и повернула голову. В проеме стояла соседка Танюшка, с которой я успела подружиться. Наши глаза встретились, и я прочитала в ее взгляде следующее.

— Мой пес, и это все без меня????? Меня сразу кинуло в холодный пот. И тут я обратила внимание, что Танюшка не просто наблюдает за мной, она еще и мастурбирует на нас. У меня мелькнула озорная мысль.

— Танюха, прыгай ко мне, вместе помастурбируем, а пес, нам полижет. Она, только этого и ждала. С лета прыгнула на кровать, обняла меня и поцеловала в засос. Затем улеглась рядом и говорит.

– А теперь, сними с меня мокренькие трусики. Я, как провинившаяся сучка, припала лицом к ее трусикам, и, втянув аромат ее выделений, сразу «улетела». Я встала над ней на колени и, не раздумывая, лизнула мокренькие трусики. И тут почувствовала, что пес опят стал меня подлизывать. Получился такой паровозик.

— Танюха лежит на спине, широко расставив ноги, а я стою на коленях между ее ног и лижу. Танюху через трусики, а меня сзади, подлизывает пес. Зрелище, я вам скажу, супер возбуждающее. Танюшкина киска, притянула меня как гипноз. Я вмиг стянула с нее трусики, нагнулась пониже, и мой шаловливый язычок прошелся от попы до ее славного бугорка. Танюха завиляла попой, и стала подмахивать. Затем схватила мою голову в руки и сильно притянула к текущей щели. Я на всю длину высунула язычок и свернула его в трубку.

— Получилось вроде маленького «хуйка». А она, тем временем, насаживалась на него так, словно я должна достать до пупка, с обратной стороны. Танюха завелась настолько, что она уже не подмахивала, а подбрасывала мою голову. И тут мне, пришла еще одна идея. Я взяла пса, и затянула на кровать.

Поставила его сбоку от Танюшки так, что его задние ноги были на уровне ее груди. Она взглянула на пса снизу, и перед ее взором, предстал высунувшийся из мешка, красный петух. Она уже ничего не соображала, поймав рукой петуха, потянула на себя. Пес, как будто этого ждал. Его петух стал дергаться в ее руке, как заведенный. Он вырос до таких размеров, что если бы она его впустила в себя, то он наверно бы порвал ее, «как тузик грелку».

От такого «дерганья» у Танюхи совсем поехала крыша, она еще ближе подтянула петуха к лицу и вот, он стал битья о ее щеку. Еще немного повернулась, и петух ворвался в ее рот. От такой картины, я сразу начала кончать, мой стон был настолько громким, что даже пес на секунду замер. Танюха мотнула головой и петех выскочил из о рта. И как всегда вовремя.

В этот момент вылетела первая струя, затем вторая и третья, если бы это все попало Танюхе в рот, то она наверняка бы захлебнулась. А струи все били и били, казалось, нескончаемым потоком. И вот уже через мгновение, он залил ее, всю, с головы до ног. Это была такая потрясающая картина, что она до сих пор стоит у меня перед глазами. И наверно поэтому, когда я вспоминаю, все увиденное, то всегда становлюсь мокренькая. А ты бы хотела так попробовать?

P.S. Если вам понравилось, пишите, и возможно последует продолжение. viktoria.bi.klassikova@yandex.ru

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические  рассказы и видео