Как же скучно. Вот я сижу сейчас и мне даже нечем заняться. А многие бы позавидовали моему положению. Дочь богатого человека, необделённая внешними данными. Птица в золотой клетке. Украшение семьи. Мне уже 17 лет, а я даже не знаю, что такое любовь. Да и как я могу это узнать, не выходя из дома. . . Я даже не помню, когда в последний раз была в кафе или магазине. Это все из-за покушения, произошедшего год назад. Папины конкуренты пытались застрелить меня в ресторане. . . И теперь. . . Я выхожу из дома талько на бронированной машине с целой сворой охранников, которые никого ко мне не подпускают. Иногда мне кажется, что папа из-за страха за мою жизнь вообще запретит мне выходить из комнаты. Даже друзей у меня нет. Единственное, что меня спасает- это гулянки, которые устраиваются каждую субботу на закрытой территории. Там я могу вдоволь нагуляться и отдохнуть с кем-нибудь из знакомых. Там свежий воздух и прекрасная природа. . . .
Мои мысли перебил стук в дверь. . .
Войдите, -сказала я и пересела за компьютерный стол. В дверь вошёл отец.
— Машуль, я тут подумал и решил, что тебе надо иметь личного телохранителя, а не брать моих ребят.
— Ну, пап! Зачем мне телохранитель, если я и так никуда не хожу. . . Я и так как приведение слоняюсь по дому, а тут ещё за мной какой-нибудь тип будет ходить как хвост.
— Никаких отказов и отговорок. Зато с тобой всегда будет кто-то, и мне будет спокойнее за твою жизнь. . .
— Пап, ну дом и так полон охраны и мне. . .
— Я уже всё решил и позвонил в свою службу охраны . Охранник пребудет через полчаса. Это специалист высокого класса, до тебя он охранял одного вора в законе и тот был доволен им. После его отъезда за границу, я поторопился нанять его для тебя. . . Ты не рада?
Я молча уставилась в монитор компьютера . Так я делала всегда, когда обижалась на отца, что не длилось очень долго никогда. . .
— Короче, я жду тебя внизу через полчаса . Я вас с ним познакомлю. Собирайся!. . . И ещё, я сегодня разрешаю тебе прогуляться. Сходи в с магазин, ресторан, кафе, дискотеку. . . Всё-таки ты долго нигде не была. Но одно условие. . . телохранитель будет всегда с тобой. . . ,- сказал отец и вышел.
Я улыбнулась. Наконец я побуду среди людей. . . Всё только портит этот грёбанный секьюрити, но я смогу от него избавиться. . . я должна. . . Я встала из-за стола и подошла к большому шкафу. Да, что-же выбрать такое стильное. Думаю белая блузка в обтяг с вырезом и розовая жилетка, тоже в обтяг. На ноги голубые джинсы, усыпанные стразами, розовые туфли с длинными носами на высоких каблуках и сумочка того же цвета. Чтож довольно стильно, а короткая жилетка, которая не прикрывает плоский и загорелый животик до конца. Видна жемчужина в колечке на пупке. Я всегда порицательно относилась к пирсингу, но на пупке смотрится круто. Так, лёгкий макияж. Духи от Живанши. . . Хороша. . . Да, никто не устоит. Конечно, не одно из моих коллекционных платьев, но в этом есть что-то своё. Всё-таки я иду гулять, нельзя привлекать внимание дорогими нарядами от ведущих кутюрье.
Волосы лучше заделать в высокий хвост, украсив резинкой с разноцветными стразами. Это довершило мой стиль, чтож уже пора спускаться.
Спустившись бегом по лестнице по детской привычке, я направилась к папиному кабинету. Зашла я, не постучавшись, и плюхнулась в кресло. Отец неодобрительно посмотрел на меня. . . он не любил моего развязанного поведения, и при каждом удобном случае говорил, что нужно вести себя подабающим образом. А я смеялась и дразнила его.
— Познакомься Маша, это Алексей, твой новый телохранитель.
Войдя как фурия, я не заметила мордоворота лет 25 в красивом костюме, стоявшего около отцовского стола.
— Алексей довольно опытный телохранитель и мне не придётся за тебя волноваться. Сейчас вы едете гулять. Маша, иди в машину, а я дам ему несколько наставлений.
Я направилась к двери, одарив новоиспечённого телохранителя заинтересованным взглядом. Выбрав тёмно-синий Ниссан, я открыла его и села на переднее сиденье. Сейчас, наверное, отец говорит ему, какой у меня сложный характер и чтобы тот не отходил от меня, даже если я его умолять об этом. Ну и пусть. . . Я всё -равно с ним разберусь. Увидев приближающихся отца и Алексея, я отвернула лицо. Телохранитель сел в машину, а папа посоветовал мне быть осторожной и не делать необдуманных поступков. Я чмокнула его в щёчку и пообещала вести себя хорошо. Машина плавно тронулась, и мы выехали за территорию дома. Я повернула голову в сторону в сторону Алексея и вгляделась в его лицо. Он был молод с довольно приятным лицом. Чтож он моём вкусе. . . Одно меня не прикалывает -он -телохранитель, а эту породу я не люблю. По привычке я закинула ноги на панель машины и включила любимую музыку. Мне было интересно, что он обо мне подумает и я сделала вид, что не заменила его заинтересованного взгляда. Он- секьюрити, но это не отменяет тот факт, что он- мужчина, а любого мужчину можно приручить к своей воле. Я приложу все усилия, чтобы он оступился. . . со мной. . .
Мы приехали в кафе, по дороге он не проронил и слова, а я была погружена в свои мысли. Утро было прекрасным. В летнем кафе почти не было народа и мы сели за столик возле воды. Я заказала себе мороженное, а Алексей проигнорировал вопрос официанта о заказе. Я подумала и решила первой начать разговор. . .
— Мы так и будем молчать, может быть познакомимся, ведь нам ещё долго находится вместе, — предложила я, наблюдая за Алексеем, внимательно разглядывающим территорию парка.
— Чтобы вы хотели узнать ?- Спросил он, повернувшись.
— Давай на ты. Официальный тон меня убивает. Раскажи о себе что-нибудь. . . Тяжёлая наверное работа?
— Нормальная, просто я не имею времени на личную жизнь, как обычный работяга, ну я и зарабатываю намного больше.
— А знаменитостей охранял?
— Да, была одна певица. Только с виду их жизнь — сказка, а на самом деле я там насмотрелся такого, что мне на всю жизнь хватит.
— А как же с личной жизнью. . . Совсем у тебя никого нет?
— Почему это? Есть девушка, но она не только меня принимает, но и многих других мужчин.
— Как это?
— Так, она шлюха. Отличие состоит лишь в том, что не её вызываешь, а приезжаешь к ней сам. Тонкостей вам. . . тебе не обязательно знать. Тебе это не грозит. . . С таким-то отцом.
— Да уж. А у тебя никогда не было нормальной девушки?
— Была конечно, только ей было мало встреч со мной раз в месяц. Она стала скандалить. Я начал часто отпрашиваться у шефа, ему это не нравилось. Пришлось сделать выбор. . .
— Работа дороже любви?
— Нет, просто я понял во время, что без моей работы я ей буду не нужен. Вот я и выбрал.
Я замолчала. Ладно, плевать на его проблемы. Что я себя навьючиваю?
Я увидела лебедей плавающих по пруду. Вскочила, схватила Лёшу за руку и потащила к лодке. Он взял лодку на прокат, помог мне в неё забраться. Я начала кормить лебедей, смеясь как ребёнок, а Лёша наблюдал за мной и незаметно улыбался. А я тем временем, не забывая про свой план, нагибалась по сильнее, дабы он смог разглядеть мой откровенный вырез. И он его заметил . Я кожей чувствовала его желание, которое он всячески скрывал и изо всех сил пыталась выглядеть более эротично и соблазнительно.
Проведя целый день в этом кафе и кормя лебедей, мы отправились на дискотеку. Мы сели за столик и я заказала себе довольно крепкий коктейль и, осушив его до дна, отправилась танцевать. Алексею приходилось находится рядом со мной. Я танцевала как можно более сексуально и не отталкивала кавалеров, которые как мухи липли ко мне. Я ловила на себе ревнивые взгляды Алексея, который отгонял всех парней. Зазвучала медленная музыка и я пригласила Лешу. . .
— Нет, я не могу. Я же на работе. . . Я должен тебя охранять. . .
— Ты разогнал всех, не могу же я танцевать одна-, сказала я голосом, не терпящим возражений.
Я обхватила его могучую шею и положила его руки на свою попку. Я смотрела ему в глаза, не отрываясь и прижималась к нему грудью. Лёша же старался не пересекаться со мной взглядами и изо всех сил скрывал своё тяжёлое дыхание. После долгих танцев и большого количества спиртного я попросила его отвезти меня на речку. Когда мы подъехали к берегу, я села на песок и уставилась в темноту. Алексей сел рядом. Я знала, что он хотел меня на протяжении всего дня и решила доделать начатое. Я резко встала и подошла к воде. Она была тёплая. Я сняла с себя блузку и джинсы, оставшись в одном кружевном белье, и зашла по колени в воду.
— Ты что с ума сошла, — услышала я встревоженный крик Лёши, Ты же можешь утонуть!
— Так идём со мной, если что ты сразу меня спасёшь, — сказала я погружаясь в воду. Я знала, что у него не было другого выхода, чем идти в воду, но я продолжала свою провокацию. Я хотела побыстрее покончить с этим секьюрити. Мне нужна свобода. Это единственное, что я понимаю точно.
Я увидела, как он быстро снимает с себя одежду. Оставшись в одних плавках, он нырнул в воду и поплыл ко мне. Схватив меня за руку, он начал тянуть меня к берегу, но я изловчилась и уплыла от него под водой на несколько метров.
— Дай мне поплавать, я не должна тебе подчиняться. Вот пожалуюсь папочке, что ты заставлял меня делать то, то ты хочешь. Он мне поверит, а не тебе. У тебя нет выхода. Лучше держись поближе, а то ведь у меня может свести ноги или что-либо вроде этого, а ты не успеешь меня спасти -, заставила я его подплыть совсем близко. Я стала плавать быстро кругами, что я умела очень хорошо, тренируясь в бассейне. Он же был вынужден плыть за мной. Мне нужно было его позлить и я заплывала всё дальше. Наплававшись вдоволь, мы сели на берегу, не одеваясь.
— Ты что издеваешься надо мной? Зачем ты полезла в воду?
— Как зачем? Потому что я так захотела. Разве это не веская причина? — сказала я, положив ему руку на ногу выше колен, и ‘забыв’ её убрать, я почувствовала, как по его коже пошла дрожь. Случайно кинув взгляд, я увидела, что его могучее орудие было в полной боеготовности. Я поняла, что пора действовать и, посмотрев ему в глаза, страстно его поцеловала. Он отвечал на мои поцелуи и его било как в лихорадке. После нескольких долгих поцелуев я сняла с себя бюстгалтер и он стал целовать мою грудь, волосы, живот. Во мне проснулось сильное желание и я не заметила, как сама стала стягивать с него плавки. Он улыбнулся и снял их полностью, следом за ними последовали мои трусики. Он целовал и ласкал каждую клеточку моего тела. Я испытывала ни с чем не сравнимое чувство, неизвестное мне ранее. Желание захлестнуло меня и я нетерпеливо раздвинула свои ноги. Он посмотрел мне в глаза и, поцеловав меня в шею, вошёл в меня. Боль пронзила моё тело, но я не подала виду. Низ живота сильно ныл, а он входил всё глубже, забыв обо всём. После нескольких минут он дёрнулся, застонал, и я почувствовала, как горячая жидкость прыснула в меня. Я картинно застонала, а Лёша поцеловал меня и сел рядом. Окинув вюблённым взглядом моё тело, он остановил его на моей ноге, с которой стекала кровь. Его взгляд был испуганным и удивленным.
— Ты девственница?
— Была,- поправила я его. — А тебя что-то смущает?
— Твой отец убьёт меня. . . Я лишил тебя. . . Мне конец. . .
— Не бойся, он ничего не узнает. Тем более, я сама этого хотела.
— Ты хотела, чтобы я обесчестил тебя в первый день знакомства?
— Я захотела тебя, когда увидела в плавках. Ты мне сразу понравился. А я тебя что, совсем уже не волную?
— Я был бы рад, если б ты меня не волновала, но впервые моя душа и тело действовали, не слушая разума.
— Ты тоже меня волнуешь. Ты же не хочешь закончить на этом наши отношения?
— Но они не имеют будущего.
— Будущее будет. Если этого сильно захотеть.
— Ладно. Поехали домой, — сказал он, опустив глаза, и помог мне встать. Я стала одеваться, не обращая на него внимания. Он же взял меня за руку и отвёл в машину. Я села и стала смотреть в стекло.
— Тебе было сильно больно, спросил Леша, заводя машину.
— Нет, — соврала я.
— Врёшь, тебе было очень больно, хотя ты не подала виду.
— А что это меняет?
— Ты не могла сказать мне об этом заранее?
— Это бы тебя остановило?
— Наверное, хотя мне было так хорошо, что я бы просто не заметил этого.
— В конце концов это сделал бы кто-нибудь. Не ты, то другой. Ты думаешь, что отец хочет, чтоб я осталась старой девой?
— А ты сама не хотела бы, чтобы это произошло с любимым человеком. По-моему все девушки этого хотят.
— Это именно так и произошло. С любимым человеком. Ты первый за много лет, кто мне понравился. И решила, что ты достоин быть моим первым мужчиной.
Он молчал, но по его виду я поняла, что ему понравился мой ответ. Дальше мы ехали молча. Въехав в подземный гараж, он припарковал джип и посмотрел на меня грустным взглядом. Я же повернулась и поцеловала его в губы. Он ответил мне страстным поцелуем, но потом легко отстранился.
— Пойдем, я провожу тебя. Нельзя привлекать внимание охраны, а их может заинтересовать, почему мы так долго не выходим из машины.
— Я не подумала, пойдём.
Мы вышли и поднялись в дом. Дойдя до моей комнаты, он открыл дверь, пропустил меня, сам зашёл следом.
— Спокойной ночи. Ты не подумай, что я боюсь твоего отца. Нет, просто я впервые смешал работу с чувствами. Я ничего не видел кроме тебя. Ты сводишь меня с ума, — сказал он и страстно меня поцеловал. И отстранившись, вышел, кинув на последок что-то вроде «Спокойной ночи».
Я проводила его взглядом и прошла в ванну. И, раздевшись, встала под душ. Вот я и добилась своего. Я же хотела этого. Я всё правильно сделала. Осталось довести начатое до конца, — подумала я смывая кровь. От боли не осталось и следа и, дойдя до постели, я крепко уснула, успев подумать, что я мастер провокации.
продолжение следует