В нашем курсе практически все были такие же как я. деревенские. подавляющее большинство — девушки. Понятно. что городские предпочитали вузы. Свою же дорогу я предначертал так — техникум. потом заочно вуз. Так. как стало опасно работать с контрафактным товаром { меня об этом предупредили} и надо было дать временную передышку. я находился в затруднительном положении.
Нет. запасы то у меня были. однако не в моих правилах было что то брать с неприкасаемого запаса. если только для оборота. Но я наверно. большой везунчик. потому что всегда в трудную минуту обнаруживается нужная дорога. Моя соседка с верхнего этажа — Вера Сергеевна. была директором универмага. Симпатичная. ухоженная. прекрасно одетая. на новеньком автомобиле. она контрастировала почти со всеми жителями нашего здания. Ей было лет 45. однако она. по моим наблюдениям. была тайной мечтой наверно всех мужчин двора. да и наверно. малолеток тоже…
У нее была дочка 26-27 лет. удивительно стройная брюнетка. по поведению наглая и беспардонная. говорили конченная стерва. которая четыре раза была замужем. но. все время недолго. не считая бесчисленных любовников и поклонников. Рита одевалась в силу своего возраста в гораздо более откровенные шмотки и временами до боли обидно было осознать. глядя на нее. что такая редкая красотка далека от меня. как луна от земли. Вера Сергеевна умудрилась каким то образом прописать дочку в соседней с ней двухкомнатной квартире. предварительно решив вопросы с бывшими жильцами и соединив две квартиры. она получила по тем временам нехилые апартаменты.
Я мечтал о том. что бы каким то образом приблизится к Вере. уже предвкушая выгоды. которые можно через нее поиметь. тем более. когда я практически остался без работы. Но до поры до времени ее гордый взгляд не останавливался на меня больше секунды. Но как то случилось так. что у нее сломался кран и пошла вода по всей квартире. Мне снизу было слышно ее громкий крик. она с кем то говорила по телефону в довольно грубой форме — видимо слесарь опаздывал… Набравшись смелости. решив. что это шанс. я поднялся наверх и позвонил в дверь. хотя мало что смыслил в сантехнике. Она открыла дверь и разочарованно взглянув на меня. грубо спросила.
— Что. затопили уже тебя. течет в квартире? Эти педерасты слесари пол часа назад должны были здесь быть… Ничего. я устрою этим гандонам. подожди…
Я напросился посмотреть. что там. может смогу починить. Она с радостью повела меня к текущему крану и я с облегчением обнаружил. что даже для такого профана. как я. починить кран не составляет особого труда. Повозившись для проформы. попросив то инструмент. то тряпку. то еще что то. я наконец то починил кран и взяв ведро и тряпку. начал убирать последствия потопа. Она как то без удивления и обычно восприняла мои эти добавочные услуги. с иронией глядя на мой невзрачный прикид и ожидая завершения этого злосчастного для нее случая. удобно полулежала на шикарном кресле.
Я исподтишка разглядывал ее хоромы и должен был признать. что ее просторная квартира больше была похожа на музей. Чего только здесь не было… Это обстоятельство окончательно возвысило ее в моих глазах и я решил. что бы не было. прибиться к победной компании этой женщины хоть бы в качестве кого — я не был заражен вредной болезнью гордости. лишь бы иметь деньги… Шикарный японский халат. открывающий моему жадному взору верхнюю часть белой груди и стройные для ее возраста бедра подтверждали мои мысли.
Когда я все закончил. уже решил свое дальнейшее поведение. хотя и был крайне напряжен. но усилиями воли старался не показывать. Спокойно. поставив все на свое место. уверенным и неспешным шагом направился к двери…
-Э. подожди. как тебя там…
— Олег. — тихо произнес я.
-Олег. на вот тебе. ну за ущерб. тебя же затопило. ну и за помощь… Бери. бери. не стесняйся…
Я лишь с достоинством взглянул на нее и… сглотнув слюну { сумма там была очень приличная}. решительно закрыл дверь и вышел. пожелав ей спокойной ночи.
Дальнейшее показало. что я правильно поступил. не взяв деньги. Так я возбудил к себе интерес и она уже здоровалась со мной и внимательно смотрела на меня. как будто хотела что то для себя уяснить. Я никогда не был глупцом и считаю. что у меня сильно развитая интуиция. которому я слепо доверяюсь. В школе я плохо учился. однако в жизненных вопросах жизнь научила разбираться гораздо лучше.
В последнее время я вытянулся. чуть похудел. начал чуть больше внимания уделять своей внешности. скрепя сердце тратив деньги на всякие стрижки и фены. одеколоны и нижнее белье. пришлось купить хотя бы один приличный костюм. дорогие туфли… В итоге с зеркала на меня смотрел худощавый. среднего роста. симпатичный.с нежной кожей для деревенского жителя молодой парень. Все это нанесло серьезный удар по моему бюджету. но необходимо было для работы. который я уже начертил.
Я не форсировал события. хотя мне надо было быстро. но знал. что все должно быть шаг за шагом. В течении двух месяцев мои отношения с Верой и ее дочкой Ритой достаточно приблизились и я уже становился для них человеком. которого они. естественно. не считали себе ровней. но который был готов все время помочь по любому вопросу. приятный и ненавязчивый в компании. приятной внешности и умеющий слушать и не обижаться на всякие унижения и шутки. ну типа такого — дворецкого их семьи. Постепенно я завоевывал все больше доверия и мне давали поручения. которые можно дать только доверенному человеку. Наконец наступил день. когда я смог смело попросить об услуге — дать мне для реализации импортные женские вещи — начиная от одежды и нижнего белья. до сумок и предметов макияжа. в то время всеобщего дефицита я мог заработать хорошие деньги.
В техникуме я приблизился с сокурсницей Аллой. упитанной. но с хорошими формами и симпатичным личиком. Она тоже была из деревни. но единственная дочь зажиточных родителей. ни в чем не нуждалась. одевалась. как городская и считала. что она должна быть предметом обожания всего курса. У нее были родственники в городе и она еще до учебы часто проводила время здесь. так что считала себя городской. Она хотела верховодить и сразу же подчинила себе практически всех девчонок. ну а среди пацанов выделялся один я. остальные были хуже девчонок и принимали не только власть Аллы. но и других шустрых девчонок. которые их всячески эксплуатировали. Она задалась целю покорить меня и сделать зависимым от нее.
Честно говоря. она была мне нужна для моих рабочих планов. так что. после некоторой видимости борьбы я принял ее условия и стал ее сподвижником. при чем. самым доверенным. В ее понимании. высшая степень доверия обозначала не только обязательное спрашивание моего мнения по всем важным вопросам. но и абсолютно всех касаемых ей вопросов. Например. только мне она » доверяла» свое переобувание. одевание пальто или куртки. несение сумки. со мной ходила в столовую. со мной говорила о своих любовных делах и т.д. Мне было все равно. я не считал себя униженным. целуя ее пальчики на руках по очереди. массажируя ее ножки…
Однако считал это пустой тратой времени — не смотря на ее роскошную грудь и гладкую белую кожу. мощные. правильной формы ноги. она не возбуждала во мне тех эмоций. что Вера и ее дочь… Действительно. с Аллой я проводил все больше и больше времени. Она жила в доме у своей родной тети и я часто там бывал. Там меня воспринимали. наверно по ее рассказам. как безумно в нее влюбленного парня. У нее была острая потребность показать свою власть над о мной перед своей тетей и двоюродными сестрами. Люсей и Катей. на несколько лет младше меня и всякий раз я ждал какого то подвоха…
Любимое развлечение до поры до времени. это как будто нечаянно выронить вилку и требовательно. демонстративно смотреть на меня немигающим взглядом — мол. достань. чего ждешь? Как только я на четвереньках залезал под стол под звонкий смех наглых сестриц. она прижимала ногой мою руку. державшую вилку и деланно строго смотрела на меня сверху вниз… Обычно ее по обыкновению слишком короткая юбка задиралась. открыв мне снизу вверх точеную ножку и еле скрытый под прозрачными трусами подстриженный небольшой кустик. обрамленный розовыми губками…