Тане весьма понравился идущий справа крепкий парень. Он был очень привлекателен, не красив. а именно привлекателен. Большой лоб, тонкий греческий нос, большие тёмные глаза, резко очерченный подборок разделённый ямочкой — волевой явно. А в профиль — скулы с пронизительными шукшинскими желвакками, да аккуратно уложенный на пробор волосы. А второй, просто конфетный красавчик, явно спортсмен, смело подошёл и представился чуть опешившим девушкам:
— Милые дамы, меня зовут Евгений, а моего друга детства и бурно проведённой юности, как вы и догадались — Георгий, практически Победоносец. Мы очень волнуемся за ваше здоровье — обедать в студенческой столовой весьма опасно, так что предлагаем вам посетить близлежащий ресторан «Бухара».
— А что, вас бросили эти супер-модели во главе с Кариной, — довольно ехидно поинтересовалась Таня.
— леди. но мы может продолжить наш разговор в сытной тишине «Бухары», а не в этом адском шуме вечно голодных студентов…
Ах, как шла Света по залу ресторана — на ней была короткая юбка в обтяжку, даже в облипочку, открывающая её стройные ножки гимнастки и белая просвечивающая футболка. О нижнем белье, видимо, не могло быть и речи. Она шла. покачивая своими бёдраси в такт мыслям всех тех, кто провожал её плотоядным взглядом. Это был сейчас тот редкий случай, когда все мужчины одновременно подумали об одном и том же. ну и разумеется, не о мире во всём мире.
Танечка вошла намного скромнее, но сразу стала с нами кокетничать. Но сие не удивительно — лишите женщину возможности кокетничать и она умрёт, не приходя в сознание собственного превосходства над окружающим миром мужчин. На столе уже стояла бутылка дорогого коньяка, мартини и абсент. Закуска также состояла из тонко нарезанной колбасы, бастурмы и буженины, в перемешку с балыком. Девушки были в восторге — но ведь мы в «Бухаре»!
— Ребята, мы тут уже целый час, так что давай