Эта сессия была просто знаменательна для всех нас, третий курс всё же. А по окончании третьего курса в личных делах по справке деканата нам запишут в разделе «Образование» — незаконченное высшее. А это кое-то значило в те времена, когда стране и производству нужны были инженеры, а не спецы еврейского направления, умеющие делать деньги из воздуха. Поэтому и инфляция тогда была в тысячных процента. Но это уже ворчание престарелого студента. А тогда мне было аж 25 лет.
После армии я немного подсобрал денег, походил на курсы подготовки в ВУЗ и удачно поступил на заочное отделение — почти все пятёрки. Не тянуть же деньги с родителей в этом возрасте — постараюсь получить диплом и таким образом. А на зимней сессии я познакомился с шикарной девушкой, зовут её Анастасия, жаль, она старше меня на семь лет, зато у нас с ней один вариант написания контрольных работ — девятый.
А тут юмор — идём мы в магазин, купить ещё тетрадей и ручек, смотрим, а в «Юности» идёт фильм «Девятый». Мы долго смеялись такому совпадению, удивляя прохожих, зато эту последнюю ночь мы провели вместе — класс! А мой армейский друг Виктор, с моей помощью конечно, он женат и застенчив, как ни странно, познакомился с Лидой Вовченко, самой отрывной на нашем курсе! Так что к этой летней сессии мы с ним просто стремились! По многим причинам!
Приехали мы с Витей за неделю до сессии, удачно сняли небольшую комнату в студенческом общежитии, за небольшую взятку, но на двоих, потом сходили к девушке-студентке, которая подрабатывала завхозом и поменяли свои полуторки на двухспальные кровати. Естественно, благодарность не борзыми щенками, а два шоколадных батончика и бутылочка красного вина. Она похихикала, причём довольно ехидно, но выдала нам ещё пару подушек и матрасы. А на столе мы с Витей создали натюрморт в виде холодного ужина и пошли на вокзал — встречать наших, как мы считали, девушек.
Первая приехала Лида, а через час — Настя. Мы пригласили их в гости, пока мол, посидим, мест в студенческом общежитии уже нет, в обеих корпусах, вон объявление повесили возле входа. Зашли девушки, отдохнули с дороги, поели с аппетитом, проголодавшись в дороге, ну и по рюмочке, что естественно, чтобы сессия сдать нормально. А когда дамы стали стонать, мол, где им теперь устроиться, мы-то уже получили и даже заплатили сразу за месяц, то я выдал спич — а зачем искать, трепать нервы, да и деньги платить нужно, а тут уже всё есть и тому подобное. У нас отличная комната, большие кровати, вдвоём легко поместиться и спокойно выспаться.
Девчонки конечно стали жеманиться-смущаться, мол спать девочкам вместе не хочется, они гетеро, а с вами, мужчинами, ложиться вместе спать — не выспишься. На что мы, втайне надеясь на согласие, стали возражать, мол, мы очень скромные и тем более сессия — особо нам всем будет не до вальпургиевых ночей. Девушки покрутили своими хорошенькими носикам и, а потом, вроде очень нехотя, но я заметил, как они перемигнулись, согласились, проговорив, что мол на пару дней, а потом найдут жилье. Ага, зачем искать то, что уже есть, вот коварные девушки, обязательно нужно им с выкрутасами.
А на одной из лекций, сидя сзади и переписывая лабораторную начисто, Настя вдруг показала мне несколько фотографий со своей работы. А меня так заинтересовала высокая девушка с длинными волосами, такая прелесть. Настя конечно поехидничала, что я «поплыл», глаз не могу оторвать, а потом вообще меня «добила», показав фото на пляже — да у этой девушки вообще бесподобная фигурка, кстати, как ни смешно, она тоже Настя, но вообще полное имя — Ксения. Как это чудесно звучит — Ксения, Ксюша! А Настя — приезжай ко мне в Кировоград, познакомлю, ты вообще будешь в ступоре от неё. Классная девушка, бери её замуж, нечего со мной трахаться, вот коварная Настя, так в ухо шепчет возбудительно!
Первую ночь мы провели очень скромно, но Витя более шумно, а мы с Настей потише, Витя кончил в попку Лиды, она так явственно охала, а я — в чудесный ротик Анастасии. А вот с утра, сразу после завтрака — наша подготовка к сессии, зубрёжка на-полную. Кстати, такой группой мы довольно легко порешали все задачи, данные в билетах. Вот таким составом мы и ходили на экзамены, помогая друг другу, так что прошли отлично всю сессию. А перед расставанием, в нашу последнюю ночь, естественно после обильного принятия благородных напитков, Виктор и придумал — предложил нам поменяться ролями, точнее девушкам своими партнёрами, но не с целью разврата, а для памяти наших сессий и наших совместных стараний по преодолению гранита науки — так наша студенческая пора и останется в нашей памяти. Девушки вроде посомневались, но как-то так, слегка, не очень настойчиво и Витя, пригласив потанцевать Настю под чудесную музыку «Червоних гитар», льющуюся из его «Меридиана», крепко её обнял, а я подал руку Лиде. И мы, тоже крепко обнявшись, плыли в нирване под чуть шепелявый чудесный голос Северина Краевского.
И вот Лида уже не отворачивает свои пухлые губки, а вот наш второй поцелуй стал уже намного дольше, а вот она закинула свои сильные руки волейболистки-разрядницы мне на шею, а я одной рукой прижимаю её за талию, а второй глажу по упругим ягодицам — какое удовольствие! Ведь каждая женщина интересна по-своему — нежная, мягкая попка Насти сильно возбуждала меня, а тут инное, тугое, сильное, крепкое тело Лиды прижалось ко мне и я возбудился до предела. А какие у Лидочки горячие сладкие губки, а её небольшая, но такая тугая грудь дарит мне ещё море наслаждения.
А рядом тоже Витя вовсю тискает и обцеловывает совсем пьяную Анастасию, которая сильно нравилась ему ещё зимой, а вот мне уже видны её белые трусики, которые просто светятся в полутьме комнаты — Витя задрал её юбку до талии, полный развратник и совратитель. Я тихо и нежно предложил Лиде ложиться спать — завтра с утра нам в деканат, получить справки, поставить печати в зачётке и последняя лекция и напутствия. Быстренько раздевшись, мы также быстро рванули в объятия постели и в свои жаркие объятия — Лида явно не прочь отдаться мне. От волнения и от того, что почти рядом громко охают Витя и Настя, я долго не мог кончить, что весьма порадовало Лидочку, которая шептала, что кончает во второй раз, что Витёк-скорострел, да ещё она неожиданно разрешила-предложила кончить в неё. Жаль, а я уже помечтал об её упругой попке, но — желание женщины… А вот её сладкие стоны удовольствия и мы чудесно кончаем вместе!
Кончил во второй раз я более бурно, вновь громко застонав от удовольствия — нежная вагина нерожавшей Лидочки была такая тесная! А уже ночью, уже вроде и засыпая, я неожиданно возбудился от сладкого минета в исполнении подруги и вновь очутился между гостеприимно раздвинутых ножек Лиды. Одно плохо, кончая, она так крепко сжимала своими сильными руками и крепкими ножками, что я просто хрустел и охал — было даже больно. Но раз мне отдалась такая классная девушка — можно и нужно и потерпеть, самое главное, что она получала отличный оргазм! А рядом громко балдеет Витя, с восторгом кончая в волшебный ротик Анатасии — исполнялась его мечта!
Утром Витя и Настя крепко спали, а я потихоньку поимел сонную Лиду, лежащую на боку спиной ко мне и отлично кончил — когда ещё такое удастся? А потом немного побаловался — вытащив ещё стоящий член, всунул его в попку красотки — вошёл довольно легко, разбудив однако подругу. Она не возражала, но поехидничала, что ничего уже я не смогу сделать, раз уже кончил, только побаловаться, давай уже вставать, мыться, одеваться и будить этих развратников. Заодно и завтракать пора — добить наши запасы! Мы отлично и весело позавтракали, скованность прошла, всё было отлично, пару раз Витя повторил, что обе девушки просто сказка и мечта любого мужчины. Они так чудесно засмеялись — кому не понравятся комплименты! А в конце дня мы с Витей проводили девушек, крепко и сладко расцеловавшись в полутьме перрона.
Вернувшись домой, мы с Виктором созвонились, долго разговаривали, вспоминая так отлично прошедшую сессию и поняли чётко одно — нам повезло и с девушками и с учёбой. Сессия для меня закончилась до неприличия просто чудесно!