Обычная пьянка на работе, что теперь зовется корпоративом. Уже перевалили во вторую половину веселья. Кто-то продолжает пить, кто-то танцует, уже во всю тискают баб по углам и они визжат, но позволяют себя тискть. Кто-то кого-то уже уволок и найдя закуток потемнее ебет. Все идет своим чередом. Трезвый, аж самому противно, но сегодня моя очередь развозить гоп компанию. Наелся от пуза, уже кусок в рот не лезет. Решил покемарить у себя в каптерочке, пока народ развлекается.
Эльвира, женщина лет сорока пяти, мается чего-то в проходе от столовой на второй этаж. Оказалось, что пока плясала, расстегнулась застежка бюзика и теперь она просто не может водворить ее на место, спрятать выпадающие титьки. А титьки у нее шикарные, есть за что уцепиться. Прямо подушки безопасности. Предложил пойти со мной и там, у меня в каптерке, поправить неполадки костюма. Пьяная женщина легко согласилась.
Зашли, закрыл дверь. Проверила, хорошо ли закрыл, вдруг кто зайдет. Я уже выходит не в счет. Стянула платье и вместе с ним стянулся расстегнутый лифчик. Титьки и выпали, повиснув двумя дыньками. Мякгие даже на взгляд. И на ощупь оказались нормальными, когда я принялся их мять, целуя губы хозяйки. А хозяйка стояла, не отталкивая меня и даже отвечала на поцелуи, прерываясь на то, чтобы сказать, что она не такая и просто зашла застегнуть расстегнутый лифчик. Конечно не такая, совсем не такая.
У нее даже пизда мягче, чем, например, у Иринки или у Лизки. Лобок мощный, мягкий, выпирающий. На таком хорошо лежать. Ничего не обобьешь. И трусы сняли не потому что такая, а просто проверить различие и убедиться — ты особенная. И положили ее на кушетку не потому что такая, а совсем даже напротив. И ебать начали по той же причине: убедиться в ее исключительности. Пьяненькая, а завелась. Ухватилась руками за плечи, потом переместила их на мои бока. Ноги скрестила почти на спине.
Пухленькая, но гибкая. Сопит, отфыркивается, запела извечное женское уй-юй-юй и ай-яй-яй. Кончила. А потерпи — ка, подруга, мне тоже надо кончить. Соображает, что в пизду кончать не надо, предупреждает. Ну тогда в рот. Села, развела ноги и обхватила меня, стоящего перед ней, взяла в рот. Сосет неумело, но старательно. Когда начал кончать, вытащила изо рта, перевела на грудь. Сперма стекает по шее, по груди. Посетовала, что испачкал. Ничего, у меня здесь все удобства, даже водопровод есть.
И полотенце найдется. Умылась, стала одеваться. Помог застегнуть все застежки. Поцеловала, потребовала молчать, чтобы никому-никому. Поклялся страшной клятвой. Проводил. теперь можно и отдохнуть, сил набраться. Хоть и молодой, но кто-то же в автобусе прикемарит, кого-то по пьяне забудут, надо же будет выебать. Только бы не мужика забыли.