Планировать отпуск мы начали месяца за два до его начала. Мы это я, жена и наши друзья – две семейные пара. Меня зовут Витя, жену – Юля, друзей Саня, Маша и Сергей, Лена. Мы арендовали маленькую частную базу отдыха на неделю.
База представляла собой большой сруб. В нем было три гостевых комнаты, кухня, большая гостиная, бассейн. Рядом с домом, у скалы, с которой падал водопад в озеро, находилась сауна. Мы сразу затопили ее – вдруг понадобиться сегодня.
В первый вечер мы накрыли в гостиной стол. Девочки пошли одеваться, а мы на мужском совете решили о том, что будем сразу соблазнять наших жен на совместный секс. Но то, что мы увидели, нас приятно удивило: наши жены вышли к столу в самых коротких и самых откровенных нарядах. Когда они это купили?
Шампанское, коньяк…Мы захмелели. Музыка звала танцевать. Серега пригласил Юлю. Они начали свой танец. На Юле было одето очень короткое платье, при небольшом наклоне виднелись ее стринги. Декольте было таким глубоким, что ее грудь третьего размера была «почти закрыта». Бюстгальтер она носить не любила. Музыка была медленная. Серега прижал мою жену к себе и что-то шептал ей на ухо. Я пригласил Машу. На Машке была одета юбка, которая, вероятно, называется широким поясом. Блузка была абсолютно прозрачна.
Грудь пятого размера закрывал кружевной лифчик, сквозь который проглядывали большие соски. Машка прижалась ко мне своей грудью и стала тереться о меня. Мой член стал занимать боевую позицию. Я стал целовать Машку. Ее губы обхватили мой язык и всосали его в свой красивый ротик. Мои руки стали ласкать Машкину грудь. Сквозь блузку и бюстгальтер я почувствовал, как сосочки увеличиваются и деревенеют. Я стал расстегивать блузку, но неожиданно для себя получил отказ. Посмотрел на Серегу и увидел, что ему тоже не разрешили снять платье.
Музыка закончилась. Мы налили и Лена произнесла фразу: «Мальчики, мы начали вам делать подарок. Вы не торопитесь и все получите». Ленка сбегала в свою комнату, принесла какой-то диск, поставила его и наши жены стали танцевать. Это был танец, в котором они показывали свои прелести. На Лене был одет комбинезон сшитый из телесной сетки, поэтому на небольшом расстоянии не было видно одета она или нет. Это был стриптиз.
Медленный, красивый и очень возбуждающий. Жены освободились от своей одежды. Наше терпение подходило к концу. Мы боялись того, что кончим в штаны. Девочки сжалились над нами. Они быстро освободили наши члены из заточения и схватили их губами. Мой член оказался во рту у Лены. Губы и язык творили какие-то невероятные вещи. Сил сдерживаться больше не было. Я начал кончать. Сперма тугими струями ударила в горло. Лена смогла каким-то образом проглотить ее всю, не пролив ни капли.
Я посмотрел на своих соседей. Глаза Сергея были в каком-то тумане. Он кончал. Маша пила сперму, захлебываясь от удовольствия, помогая пальчиками удержать ее во рту. Она вылизала и вытянула из Сереги все, что было в нем.
Юлька отставила член Сани от своего рта и ловила им сперму, которая выстреливала из него. Не все попадало в рот, но Юлька собирала ее рукой и слизывала.
Затем наши дамы подняли нас с дивана и, танцуя перед нами, стали нас раздевать. Они снимали с нас одежду, при этом их поцелуи возбуждали нас, придавая новые силы. Они своими телами ласкали нас, прижимались к нам и при этом не разрешали нам отвечать на их ласки. После того, как они освободили нас от нашей одежды, они повернули нас к себе спиной и попросили каждого произнести число от одного до десяти. Я назвал десять, Сергей – три, а Саня – шесть. Наши жены бурно захлопали и сказали, что Юлька проиграла, поэтому все мужчины должны сейчас соблазнить ее. Мы обрадовались такому пройгрышу. Мы подошли к Юле и стали ее целовать и ласкать. Наши руки гладили ее везде, по всему телу. Я и Саня стали целовать Юлькину грудь. Ее сосочки выросли. Мы стали их покусывать, Юлька стала стонать.
Серега нащупал клитор. Его пальцы что-то там делали. Мы подняли Юлю на руки и отнесли на диван. Серега запустил свой язык в Юлькину киску. Там была так мокро, что он с трудом проглатывал то что, от туда вытекало. Я и Саня продолжали кусать грудь. Правда наши укусы становились все сильней и сильней. Юлька стала кричать. От этого крика завелись Маша и Лена. Они стали друг друга соблазнять. Они целовались, кусались, ласкались и громко выражали свои эмоции. В доме стоял крик удовольствия. Сергей лег на спину и усадил Юльку на свой член. Она стала плясать на нем. Я подставил к ее рту свой — она стала целовать его. Губы, зубы, язык – все это приводило в меня в состояние какой-то эйфории. К Юлькиной попочке пристроился Саня. Он вогнал в нее свое достоинство. Юлька стала хрипеть. Мы нашли какой-то общий ритм и стали трахать мою жену. Юлька от удовольствия кричала, стонала, визжала. Ее бил оргазм. Она руками вцепилась в мой член для того, чтобы он не выскочил из ее рта.
Моя сперма потоком полилась в Юлькин рот. Она глотала ее, а то, что не помещалась во рту, размазывала по лицу. Затем кончил Саня. Часть своей спермы он вылил в Юлькину попочку, а остальное — на спину. И рукой размазал ее. Дольше всех держался Сергей. Его оргазм был таким мощным, что он завыл от удовольствия. Нам показалось, что от его мощных потоков спермы, которая вылилась в Юльку, она стала подпрыгивать. Мы освободили Юльку от себя. Но наши девочки кинулись к ней и стали слизывать с нее сперму. Мы с удовольствием смотрели на это. Лена стала вылизывать Юлькину киску, пила коктейль, который состоял из мужской спермы и соков женщины. Она вылизывала попку, из которой вытекали остатки спермы. Лена слизала всю сперму с Юлькиной спины, а затем вылизала ее лицо. Мы с удовольствием смотрели на наших жен и понимали, что это только начало их подарка нам.
Нам надо было отдохнуть. И мы предложили нашим женам пойти в сауну. Жены согласились и мы пошли в парилку. Жар сауны выводил из нас переживания прекрасного подарка наших жен, холодная вода водопада смывала с наших тел остатки наших эмоций. Все это наполняло нас силой. Обнаженные тела наших жен возбуждали нас.
Наши девочки стали ласкать друг друга. Юлька и Маша, стоя под струями водопада, начали целоваться. К ним присоединилась Лена. Мы с удовольствием стали смотреть на лесбийские игры наших жен. Они ласкали, мяли, кусали, целовали друг друга. Их руки проникали во все отверстия их тел. Заходящие лучи солнца, преломляясь в потоке воды, играли на обнаженных телах, оставляя блики всех цветов радуги. Эротизм этого танца вызывал у нас неземное наслаждение. Смотреть на то, как твоя жена занимается любовью с другими женщинами, это очень завораживающее зрелище. Девочки вышли из под водопада и пошли к нам. Капельки воды переливались на их телах, заставляя нас новыми глазами смотреть на наших жен. Мы еще несколько раз сходили в парилку и разошлись по своим комнатам. Где с удовольствием уснули.
Утром я проснулся от того, что меня кто-то гладит. Я открыл глаза и увидел перед собой Машу.
«Подарок продолжается, секс на завтрак» — произнесла она. Я встал и мы пошли в душ. Прохладная вода смыла с меня ночную дрему. Наши губы встретились. Машка проглотила мой язык и стала всасывать его в себя. Ее тело, извиваясь, терлось о мое. Вода давала возможность скольжения наших тел. Я высвободил свой язык, соединил Машкины соски вместе и стал их целовать. Я чувствовал, как у меня во рту ее сосочки меняли свой размер – они, то увеличивались, то уменьшались. Маша стала хрипеть.
«Сильнее, сильнее, укуси их сильно» — молила она. Я укусил и Маша забилась в оргазме. Ее тело била крупная дрожь.
«Спасибо, пойдем на кровать».
Я лег, Маша начала меня целовать. Ее губы и язык ласкали все мое тело, постепенно опускаясь к моему члену. Она глотала его и нежно царапала зубками, получая от своих действий громадное наслаждение. Мы перевернулись на бок и Машкина киска оказалась перед моим лицом. Я стал пить соки, ручьем текущие из нее. Нащупал клитор, всосал в себя и языком стал ласкать его. Женское тело стало напрягаться, Машка стала биться в судорогах, но я не выпускал клитор изо рта. Оргазм был очень сильным. Маша царапалась, кусалась, била меня, а затем потеряла сознание от нахлынувших на нее переживаний. Оргазм такой силы я видел впервые.
Через некоторое время Маша очнулась и простонала: «Ты почему не во мне?». Я лег на нее и вошел в ее киску. Мой член свободно двигался там. Машкино влагалище было настолько мокро, что он не ощущал никакого сопротивления. Я начал мять большую и упругую грудь. Сосочки опять напряглись. Я наклонился и стал их целовать. Машка опять начала хрипеть, а затем положила мой член между своих грудей и я стал трахать ее в большие сисечки. Я продолжал мять сосочки. Машка сдерживалась из последних сил. Она открыла рот, призывая меня кончить в него. Да у меня сдерживаться не было сил. Моя сперма струей полилась в Машин рот. Она, захлебываясь, глотала ее, целовала мой член, пытаясь высосать из него все, до мельчайшей капли, а потом вскрикнула и опять потеряла сознание. Да и я без сил свалился рядом.
Мы пришли в себя, помылись, надели халаты и пошли в гостиную. Секс на завтрак – очень хорошо, но кушать хочется. Вскоре подтянулись остальные. Мы, мужчины, поблагодарили наших жен за завтрак, а жены сказали, что продолжение подарка будет вечером и нам, мужчинам, надо набраться сил для получения подарка.
День мы слонялись, загорали, отдыхали и набирались сил для получения вечернего подарка от наших жен. И долгожданный вечер наступил. Мы собрались в гостиной, подняли бокалы и Лена произнесла тост: «За исполнение моего тайного желания». Она сказала, что хочет иметь секс с несколькими мужчинами подряд. Мы были готовы. К Лене подошел Сергей и они стали целоваться. Сергей начал раздевать свою жену. Он достаточно быстро освободил ее от одежды, снял все с себя, положил Лену на диван и вошел в нее. Я и Саня тоже разделись и стали ждать своей очереди. Мы смотрели на то, как Сергей очень медленно двигается на жене. Его руки при этом каким-то образом трогали сразу все тело Лены. Лена закрыла глаза и стала постанывать. Ее тело стало изгибаться, приподниматься в такт движениям мужа. Это действо длилось, примерно, 10 минут. И тут Сергей сказал: «Следующий, а то я не выдержу». Его сменил Саня. Он стал быстро и сильно вгонять свой член в Лену. Их тела стукались друг о друга, издавая при этом звук шлепка. Лена стала кричать, а Саня усиливал свой напор. Он с такой силой входил в нее, что Лена двигалась по дивану до тех пор, пока не уперлась головой в валик.
Дальше двигаться было не куда. А Санин напор усиливался. Лена кричала. Мы все смотрели на это как завороженные. Крик Лены сменился визгом. Ее глаза широко открылись, тело содрогалось от ударов Сани и оргазма, который она переживала в этот момент. И тут Саня встал и уступил место мне. Я улегся на Лену. Мой член мгновенно попал в ее киску. Я сдвинул ноги Лены вместе. Она сжала своим влагалищем мой член. Мы превратились в стрелу, поймали ритм и стали двигаться. Лена все время была в состоянии оргазма. Это потом я узнал, что она прошла специальный тренинг, где женщин учили в момент секса быть все время в состоянии оргазма. Она голосом, телодвижениями выражала ту эмоцию, которую проживала в данный момент. Я схватился руками за грудь Лены и стал помогать своему движению. Руки Лены схватили меня за попу и двигали меня.
Я почувствовал то, что больше не могу себя сдерживать. Я встал, а ребята положили Лену поясницей на валик дивана. Лена выгнулась. К ней пристроился Саня, вошел в нее и опять с силой стал вгонять свой член. Лена завизжала. Ее визг, вероятно, довел Саню до предела. Он вскочил, схватил меня за руку и толкнул на Лену. Я, так же как и он стал, сильно входить в нее. Саня тем временем поднес свой член к лицу Лены и жестом показал Юле, чтобы она его дрочила. Юля схватила Санин член, направила его на лицо Лены и стала дрочить. Саня замычал и сперма потоком полилась на Ленино лицо. Визг Лены, мычание Сани – я понял то, что из меня сейчас польется. Я соскочил с Лены, а мое место тут же занял Сергей. Я же занял место Сани. Мой член дрочила Маша.
Мои силы быстро кончились. Струи спермы ударили в лицо Лены. Сергей продолжал с силой вгонять свой член в жену. Она уже даже не кричала, а просто что-то мычала. Сергей вскочил и кто-то из девчонок произвел с его членом ту же процедуру, что и с нашими. Мы опустились на пол от бессилия. Лена села на диван и с громадным удовольствием стала пальцами собирать с лица сперму и отправлять ее в рот. Она так облизывала пальцы, будто это была последняя сперма в ее жизни, которую она отправляет в рот.
Мы поднялись и пошли в душ. После душа, надев халаты, мы сели за стол и стали рассказывать друг другу о своих переживаниях. Постепенно к нам стали возвращаться силы. Наши жены почувствовали, опустились перед нами на колени и стали целовать наши члены. Минет, который они делали нам, был таким нежным и ласковым, что мы были снова в боевой готовности. Мы понимали то, что настала очередь Маши. И Маша сказала: «Я хочу вас всех, пятерых. Мальчики, вы войдете во все мои дырочки, а девочки будут целовать мою грудь. Только кусайте ее посильней, и если я потеряю сознание, то не останавливайтесь, доставляйте мне и себе наслаждение». Мы с радостью приняли просьбу Маши. Вероятно, от будущего наслаждения Маша текла так, что ее соки текли по ногам.
Я лег на диван и Маша села на меня. Сергей вошел в Машину попочку, а Саня вставил свой член в рот жены. Девочки стали целовать Машины сосочки. Так как мои руки оказались свободными, а киски девочек рядом, то я нащупал их клиторы и стал их ласкать. В комнате стоял крик, визг, стон, рычание и еще что-то, что не поддается описанию. Через некоторое время тело Маши обмякло, но мы, помня о ее просьбе, продолжали доставлять удовольствие ей и самим себе. Я понимал, что долго не выдержу. Сперма была на кончике моего члена. И вот она выстрелила в Машино влагалище. Мои руки пронизала судорога, пальцы сильно сжали клиторы девочек. Девочки завизжали от удовольствия и накатившего на них оргазма и в этом состоянии стали очень сильно кусать сосочки Маши.
Маша зарычала. Этот рык – переживание боли и удовольствия одновременно. Санина сперма била во все стороны, поливая и жену и девочек. Сергей с какими-то дикими глазами сделал несколько движений и начал кончать в Машину попочку. Силы оставили всех. Мы рухнули. Через какое время мы пришли в себя, я не знаю. Мы с большим трудом доползли до душа, помылись и разбрелись по комнатам спать.
Так мы провели первые два дня нашего отпуска. Впереди — еще пять.