Я смотрела на них из-за кустов, и ощущала, как набухают мои соски, а внизу живота становится жарко и влажно. Сердце билось так громко, а в лесу было так тихо, что я испугалась, что эти двое сейчас меня услышат… Хотя, лучше я расскажу вам все с самого начала.
С Вадиком мы в браке уже 7 лет, живём размеренно и неторопливо… Пожалуй, даже слишком размеренно… Но в целом меня всё вполне устраивает. В мои тридцать, грудь у меня, несмотря на третий размер, по прежнему упруга, а попке вообще могут позавидовать многие девчонки-малолетки. Муж мои «сладкие булочки», как он их называет, просто обожает, его любимая поза как раз сзади… Впрочем, я опять отвлекаюсь.
В последнее время мой Вадик вёл себя в высшей степени подозрительно. Начал подолгу исчезать из дома, мотивируя это увеличившейся нагрузкой на работе, стал каким-то рассеянным, а самое главное — стал гораздо реже заниматься со мною сексом. Я догадывалась, что он завел себе любовницу, и решила за ним проследить.
В очередной раз, как только муж уехал, я вызвала такси и попросила шофера следовать за его автомобилем. И увидела, как в машину мужа подсела какая-то девушка, и они поехали за город, по знакомой мне дороге, которая вела через лес к небольшому озеру. Место это очень тихое и уединенное, мы с моим Вадиком нередко предавались там любовным играм.
Отпустив такси, я стала осторожно пробираться по тропинке в лес, к заветной поляне. Сама не знаю, что я собиралась делать, застукав мужа на «горячем» – устроить истерику, бросить обвинение ему в лицо? Мне просто хотелось увидеть, как он занимается любовью с другой женщиной. Спрятавшись за ветками густого кустарника, я стала наблюдать, что происходит у озера.
Итак, моей соперницей оказалась совсем молоденькая девочка, почти ребенок. Вполне возможно, что ей было и двадцать, но выглядела она очень хрупкой и юной. Длинные прямые светлые волосы, тонкие черты лица без капли косметики, широко распахнутые глаза цвета летнего неба, обрамленные густыми ресницами… Она стояла напротив моего мужа, глядя на него предано и влюблено, тот что-то тихо ей сказал, и она, взявшись обеими руками за подол своего цветастого платья, медленно стянула его через голову и отбросила в сторону.
Под платьем у нее были только белые трусики, лифчик, видимо, она не носила. При виде ее наготы у меня почему-то защемило в груди – так она была прекрасна. Нежная светлая кожа, идеальной формы небольшая грудь с бледными сосками, тонкая талия, плавный изгиб бедер, стройные ноги с тонкими щиколотками и маленькими ступнями. Мой муж, который сам уже был почти раздет – на нем были только плавки – осторожно спустил с ее узких бедер трусики, через которые она небрежно переступила, и она осталась полностью обнаженной. Я замерла, пораженная ее какой-то чистой красотой – эта девочка выглядела, словно статуя греческой богини, вылепленная из мрамора.
Мой Вадик обнял ее нежно за плечи и поцеловал в губы. В эту минуту он тоже показался мне каким-то мифическим божеством. Я всегда знала, что он красив, но за годы совместной жизни я привыкла к его телу, которое считала практически своей собственностью. Сейчас же я словно впервые увидела его мускулистый загорелый торс, покрытый капельками пота, вьющиеся густые каштановые волосы, черные глаза, горящие страстью. Я заметила, как напрягся в плавках его член, как стремительно стал он увеличиваться в размерах, и вскоре, словно опасная, но красивая змея, из-под плавок показалась блестящая красная головка.
Вся моя ревность внезапно куда-то испарилась. Я отлично понимала теперь своего мужа, более того, я ужасно ему завидовала. Мне вдруг очень захотелось сейчас оказаться на его месте и самой целовать эту девочку в губы, коснуться ее кожи, почувствовать в своих ладонях ее маленькие груди. Хотелось зарыться лицом в ее тонкие светлые волосы, вдохнуть их аромат… Что со мной? Мне никогда раньше не нравились женщины, а теперь, в свои тридцать, я дрожу от возбуждения, наблюдая из кустов за девчонкой, с которой изменяет мне мой собственный муж! Ведь я должна бы ее ненавидеть!
Никакой ненависти – только неистовое желание и щемящая нежность к этим двоим, укрывшимся в лесу. Я смотрела, как мой муж снимает с себя плавки, выпуская «змею» на волю, гладит тело своей юной любовницы, как покрывает его поцелуями, как берет ее на руки и укладывает на покрывало, и почувствовала, что по всему моему телу проходит жаркая волна. Я провела рукою у себя между ног и ощутила липкую влагу. Тогда, не выдержав, я скинула с себя одежду, и, гладя, как мой любимый разводит ноги девочки в стороны и лижет ее щелку языком, начала ласкать себя сама.
Пальцами одной руки я теребила свой набухший клитор, а два пальца другой засунула себе в вагину и стала быстро там двигать. Я не могла остановиться – картина, за которой я тайком наблюдала, привела меня в невероятное возбуждение. Вот мой муж поднимает длинные стройные ноги незнакомки высоко вверх, и я вижу ее округлые ягодицы, ее розовую влажную щелку, припухшую от его умелых ласк. Вот он входит в нее, и она тихо стонет от наслаждения, а ее лицо в это мгновение вдруг становится возвышенно-прекрасным… Они двигаются в такт, и это выглядит потрясающе, мне хочется одновременно оказаться на месте этой девчонки, и быть на месте своего мужа, чтобы овладеть ею, насладиться ее телом, как это делает сейчас он…
Они кончают одновременно – я вижу, как девочка вскрикивает и изгибается дугой, а муж затихает на ней, прижавшись лицом к ее груди. В ту же минуту я кончаю сама – и, не в силах сдержаться, издаю громкий стон. Я надеюсь, что мой стон никто не слышал, но муж огладывается, и поднявшись, идет по направлению ко мне. Я пытаюсь спрятаться, но поздно – он уже заметил меня и замер в изумлении:
— Ира? Что ты тут делаешь?
Он рассматривает меня с недоумением – ведь я абсолютно голая. Впрочем, как и он! Я решаю, что мне нечего стыдится и говорю:
— Я наблюдала за вами. Познакомь меня, пожалуйста, со своей любовницей. Она мне очень понравилась. Муж смотрит мне в глаза и кажется, начинает что-то понимать.
— Прости меня, — говорит он. – Ты не ревнуешь?
— Уже нет, – отвечаю я. Вадим берет меня за руку, привлекает к себе и целует в губы. Мы подходим к девушке, которая смотрит на меня немного испуганно, и объясняет ей:
— Познакомься, это Ира, моя жена. А это – он кивает на девушку, которая теперь смотрит на меня с любопытством, — моя… э… подруга Оля.
— Не бойся меня. – Я исполняю свою мечту – дотрагиваюсь до девочки, обнимаю ее и глажу. – Ты такая красивая…
— Вы тоже очень красивая… — Оля обнимает меня в ответ, прижимается ко мне всем телом. Она вся горит, я чувствую, как наши лобки соприкасаются. Я целую ее рот, и ее губы отвечают мне страстным поцелуем. Я чувствую, как ее руки нежно сжимают мои груди, ласкаю в ответ ее маленькие сосочки. Эта девочка сводит меня с ума, я покрываю жаркими поцелуями все ее тело, от аромата которого у меня кружится голова и между ног опять становится мокро. Мы падаем на покрывало, наши тела сплетаются, а руки изучают потаенные места друг друга. Я ощущаю, как мой твердый клитор прикасается к ее прохладному влажному клитору, и вздрагиваю от наслаждения, словно от тока. Но мне хочется большего – я опускаюсь ниже и зарываюсь головой в ее лоно. Я ласкаю ее влажную вагину языком, и под моими ласками ее нежный бутон набухает все больше и истекает солоноватой влагой.
Но тут я чувствую, что сзади по моим ягодицам уверенно скользят мужские руки, а затем в ложбинку между двух полушарий моей попы ложится горячий и твердый член. Это, конечно же, мой муж. Мы с Олей так увлеклись друг другом, что оставили его одного!
— Войди в меня! – прошу его я. – Возьми меня, пожалуйста!
— Девчонки… Я вас так люблю… Обеих… — шепчет Вадим и резко входит в меня.
Сколько раз он это делал раньше, но никогда я еще не испытывала такого удовольствия от секса с ним, как сейчас. Сейчас – когда я стояла на четвереньках, вылизывая дырочку девчонки, которая еще была полна спермы, излившейся из члена моего мужа, а он сам в это время имел меня сзади. Да, лаская Олину щелку, я вдыхала вместе с ароматом ее писечки аромат семени Вадима и даже ощущала на губах его привкус, и это еще больше меня заводило. Его крепкий член двигался во мне все сильней и быстрее, и мне казалось, что мы все втроем стали единым целым, одним существом, которое возбужденно стонет, дрожит и извивается в экстазе. Вдруг Оля схватила меня за волосы и резко прижала мою голову к своему лону – своим языком я ощутила ее конвульсии, и в то же время и почувствовала, как внутри меня извергает сперму мой муж. Эти два мощных оргазма с двух сторон – женский и мужской – словно бы передались мне, и мое тело тут же стали сотрясать одна за другой сладкие судороги…
Мы еще долго лежали так все вместе, обнявшись, а лесной теплый ветер нежно обдувал наши разгоряченные тела. Потом мы искупались в озере, смыв с себя все следы произошедшего и поехали домой. Оля возвращалась с нами – и я уже знала, что не хочу с ней больше расставаться. И пусть другие говорят и думают, что угодно, пусть осуждают, но я хочу, чтобы мы всегда теперь занимались любовью только втроем…