Воскресным утром, лежа с женой в постели, я включил порнуху. Под непрерывный трах на экране, мы не торопясь, занимались петтингом, и, вдруг я почувствовал, что она очень возбудилась во время лесбийской сцены. По моим пальцам потекли выделения из ее влагалища.
— Тамара, по-моему, тебе нравится смотреть на лесбиянок. А могла бы ты полизать другую женщину?
После паузы, она прошептала:
— Не знаю… Может быть… При определенных обстоятельствах.
— А у тебя когда-нибудь было что-то подобное?
— Нет, конечно, но я где-то читала, что женщина женщину языком удовлетворяет намного лучше, чем мужчина.
— Лучше, чем я? Не может быть!
С этими словами я уткнулся носом в ее, истекающее пряным соком, местечко и вибрирующим языком коснулся, выползшей из укрытия головки клитора. Под моими ласками горошинка начала все больше и больше надуваться, потом уменьшилась, словно захотела опять спрятаться, в этот момент по телу жены пробежала судорога. Она вся выгнулась дугой и бедрами сильно зажала мою голову. Сотрясаемая конвульсиями, она кончала намного сильнее, чем обычно. Не давая ей остыть, я тут же лег сверху и до упора вонзил в скользкую разгоряченную щель свой, стоящий колом, член. При каждом резком движении внутрь, мой конец касался шейки матки, отчего Тамара громко вскрикивала, еще больше распаляя меня.
— Все-таки, ответь мне: смогла бы ты заняться любовью с женщиной? Да или нет? — Синхронно с долбежными ударами своей дубинки следовали мои вопросы.
— Да… Да… Да..! — Сотрясаемая получаемым оргазмом, она почти кричала.
В это время на меня накатила волна острого наслаждения и нашедшая выход сперма начала выбрасываться, наверное, прямо в матку. Мы еще долго расслаблено лежали, почти не обращая внимания на экран.
Некоторое время спустя, случилось нам ранним утром проходить через парк. Проходя мимо туалета, расположенного в зарослях кустарника, женушке вдруг захотелось его посетить. Однако, по каким-то причинам, была открыта только половина с буквой «М», в которую я вошел первым. Характерный запах, давно не ремонтирующиеся фанерные кабинки с выломанными дверками, шум постоянно льющейся воды – все как везде.
К тому же, видимо, это заведение облюбовали представители «нетрадиционной ориентации», так как стенки были сплошь покрыты изображениями половых органов, совокуплений, в основном, мужчин между собой, исписаны объявлениями типа: «Сосу хуй…», «Даю в жопу…» с указанием времени встречи или телефона. Убедившись, что в туалете никого нет, я отправил туда жену. Она долго не выходила. За это время я успел выкурить пару сигарет. Шла она домой какая-то задумчивая и уже в квартире спросила меня
— Неужели столько гомиков среди мужиков?
Вначале я даже не понял вопроса, потом до меня дошло, что, видимо, она насмотрелась надписей в туалете.
— Да, наверное, не больше, чем лесбиянок. — Парировал я.
– Я читала, что около 80% мужчин, хотя бы раз в жизни, имели гомосексуальные контакты, а женщин таких наполовину меньше.
— Может быть, имелся в виду подростковый возраст, когда у всех мальчиков постоянная проблема со стоящим членом? Или армейский период с постоянной нехваткой женского пола.
По-видимому, мои слова вызвали у нее еще больший интерес и она начала расспрашивать об этом. Я попытался отшучиваться, но она все не могла успокоиться. Ее интересовало, видел ли я хоть раз это в натуре, предлагали ли мне заняться этим?.. Перед сном она вдруг опять вспомнила про это:
— Валера, скажи, а смог бы ты взять в рот член.
— Над этим вопросам я никогда не задумывался.
– Ну а, допустим, если это было бы в моем присутствии?
Секундное мое замешательство она сразу расценила как мое тайное желание этим заняться. Тем более, что член в ее руке начал уверенный подъем.
— Вначале ты возьми в рот.
Я притянул ее голову к себе. Сосала она всегда с удовольствием, но сейчас резко отстранилась и, глядя мне в глаза, спросила:
— Нет, ты мне не ответил, сможешь при мне отсосать у мужика?
– Вот пристала. Да ладно, если тебе уж так хочется… Может быть… По-пьяни… А, вообще, давай закроем эту тему и давай займемся более интересным делом.
— Судя потому, что от этой темы вскочил твой хуй, тебя такие мысли возбуждают также как и меня. И откровенно говоря, мне очень захотелось увидеть, как тебя имеют в зад.
— Ну, Тамара, ты вообще считаешь меня пидорасом. — Обиделся я.
— Интересное кино. Когда ты меня ебешь в жопу – это нормально. Когда ты хочешь, чтобы я сосала твой хуй – это естественно. Когда ты мечтаешь посмотреть, как я вылизываю пизду другой бабе – это в порядке вещей. Тогда почему у меня не могут быть подобных мыслей, тем более, что они меня страшно возбуждают? Посмотри, как я от них потекла. Ладно, Валерочка, успокойся. За эти мои фантазии я согласна, чтобы прямо сейчас ты меня трахнул анально.
Когда на втором году совместной жизни я впервые выебал жену в зад, ей было настолько больно, что второй раз это случилось не ранее чем через полгода. Но постепенно она привыкла к этому виду секса и уже особого сопротивления не оказывала.
Встав на коленки и прогнувши спину, она выпятила попу вверх. Прямо передо мной, над гладенько выбритыми половыми губками, призывно замаячила сморщенная коричневая дырочка. Обхватив ладонями ее гладенькие нежные ягодицы, я вначале легко вошел во влажную пизду и после нескольких движений, приставил мокрую головку к анальному отверстию. Преодолевая сопротивление, я, под громкий протяжный стон жены, раздвигаю залупой тугое колечко. Вот я уже в ней. Теперь уже легко продвигаюсь во внутрь. Упираюсь лобком в ее прекрасные половинки. Останавливаюсь, с наслаждением прислушиваясь к своим ощущениям. Ее сфинктер приятно сдавливает корень члена.
Томины вздохи еще больше возбуждают. Движения члена сначала мелкие, по мере растягивания отверстия, становятся все более размашистыми. И вот уже очко настолько разъебано, что хуй, полностью выпрыгивая наружу, легко вскакивает обратно. Анальный трах с выходом у меня всегда вызывает всплеск эмоций, поэтому я быстро спускаю, под громкие вскрики жены…
Долгожданный отпуск мы решили провести у теплого моря. Постоянный напряг с финансами, привел нас к решению отдохнуть, снимая частный сектор. В поселке, куда мы приехали, таких предложений было в изобилии, но из-за естественного желания немного сэкономить, мы все никак не могли на чем-нибудь остановиться. Неожиданно к нам подошел мужчина южных кровей, лет под пятьдесят, и пригласил пожить у него. Его цена приятно удивила, и мы с радостью согласились.
— Зовите меня Жора, никакого отчества не надо. Вообще-то мы сдаем жилье только постоянным клиентам, но сейчас у тех, кто должен был приехать, что-то сорвалось, поэтому я и предложил пожить вам — такой красивой паре. Жена моя на лето выезжает к родителям, помогать на огороде. А у меня работа, в основном, правда, ночная, но меня она устраивает. Да и вам будет спокойнее. Квартирка у нас хоть и маленькая, но, надеюсь, вы будете довольны и хорошо отдохнете.
Пока мы шли, он подробно рассказывал про магазинчики, про погоду, пляж, море, куда можно сходить, что посмотреть. Оказалось, что от дома до пляжа минут пятнадцать ходьбы.
— Но я вам покажу другой путь на дикий пляж, там всего-то пройти сквозь заросли несколько сотен метров.
Двухкомнатная хрущевка, на втором этаже панельной пятиэтажки, не вызвала наш восторг, но особо не разочаровала. Нам была выделена отдельная комнатка с огромной тахтой и предоставлена в полное распоряжение кухонька с холодильником и газовой плитой (поскольку Жора, по его словам, с готовкой был знаком как с китайской азбукой). Комната, где располагался хозяин, громко именуемая «зал», была проходной и отделялась от нашей легкой занавеской.
— Вы устраивайтесь, а у меня дела, потом я сразу на работу, приду только послезавтра утром. — С этими словами Жора оставил нас одних.
Быстренько разобрав вещи, мы отправились на пляж. Вдоволь поплескавшись в теплом море, возвратились к полудню, предварительно посетив магазинчики и купив продукты. После обеда и небольшого отдыха, мы снова сходили на море.
Отдыхая после дня, полного впечатлений, уже в полном восторге, обменивались впечатлениями о том, как нам повезло с отдыхом. Так же быстро пролетел и следующий день. Вполне освоившись в чужой квартире, мы чувствовали себя превосходно.
— Давай устроим для Жоры праздничный завтрак. Он же с ночной смены, да и готовить не умеет.
На это Тамарино предложение я с радостью согласился, и мы дружно принялись накрывать на стол. К приходу хозяина все было готово. Было заметно, что это ему понравилось и, под хорошую закуску, мы втроем поднимали один тост за другим.
Завтрак грозил плавно перейти в обед, но тут Жора почти отрубился и отправился спать. Идти на пляж в таком состоянии нельзя, поэтому мы с женой устроились в нашей комнатке.
Я было задремал, но меня растолкала Тамара, со странным выражением на раскрасневшемся лице.
— Быстренько вставай.
Она подвела меня к занавеске. На диване, лежа на спине, и сбросив на пол простыню, громко храпел совершенно голый хозяин. Одна нога была заброшена на спинку, другая откинута в сторону. Прямо перед нашими глазами, на его волосатом животе, покоился половой член средних размеров.
— Ты же хотел пососать хуй. Так давай, действуй. Он все равно не проснется. – Шепот жены жаром обдал мне ухо.
— Да не хотел я. Это же ты все пристаешь.
— Нет, я знаю, что это твоя тайная мечта. А тут такой случай. Давай начинай, пока не обиделась. Я посмотрю и оценю, а в награду обещаю потрясный минетик.
Пьяно улыбаясь, она все ближе и ближе подталкивала меня к дивану. Прекрасно зная, что с женой, спорить бесполезно, я впервые в жизни коснулся чужого полового члена. Наверное, громкий стук моего сердца был слышен во всем подъезде. На мое прикосновение хуй никак не отреагировал и я уже смелее взял его в руку. Кожа на нем легко сдвинулась, открыв большую синеватую головку. Нагнувшись, я осторожно втянул в рот мягкую нежную плоть, сразу ощутив непривычный запах и кисло-солоноватый вкус. Сделав несколько сосательных движений, я выпустил его, и вернулся к жене. Она жадно присосалась к моему рту, видимо, желая почувствовать аромат другого мужчины. Потом приказала мне еще раз повторить. Теперь я действовал немного увереннее и, под пристальным взглядом жены, сосал, по-прежнему не подававший признаков жизни, член, наверное, минут пять.
Вдруг Жора как-то громко всхрапнул, что-то пробормотал во сне. Я быстренько юркнул за занавеску, где меня уже ждала очень возбужденная Тамара. Жадно втягивая в себя мою слюну и тиская руками мой член, она опрокинула меня спиной на тахту, головой к проему, а сама улеглась сверху в позиции 69. Я почувствовал, как ее мягкие груди коснулись моего живота, а член вошел в горячий ротик. Мое лицо оказалось между ее широко расставленных бедер. Разбухшие от похоти, мокрые от выделяющейся влаги, малые половые губки вылезли наружу и призывно манили к себе. Проведя между ними языком, я ощутил привычный сладкий вкус и, периодически слизывая приятную жидкость, вибрирующими движениями касался клитора. Тамара слегка постанывая, увлеченно сосала мой вставший орган.
Неожиданно я ощутил какое-то изменение. Немного откинув голову, я увидел, что, сдвинув занавеску, на нас смотрит хозяин. Заметив, что я заметил его, он сделал шаг поближе. Под воздействием алкоголя и сильного возбуждения, я даже не сделал попытку укрыться, а, глядя на него, демонстративно лизнул клитор, зная, как соблазнительно смотрится Тамара в такой позе. Краем глаза я видел, как его член начал медленно подниматься, принимая горизонтальное положение. Жора осторожно провел рукой по белым нежным полушариям, отчего жена, как-то по особенному, затрепетала. Затем его пальцы скользнули между набухших половых губок, и прямо передо мной закачалась большая раздувшаяся головка.
Словно во сне я смотрел, как в миллиметрах от меня в глубь моей Тамары медленно погружается чужой половой член. Входил он, в истекающее соком влагалище, видимо, очень легко, и вот уже на мой нос легла мохнатая мошонка с крупными яйцами. Задержавшись там несколько секунд, хуй, также медленно стал выходить обратно. Прямо перед моими глазами, розовые половые губки, как будто не желая расставаться, вытягивались вслед за покидающим их членом.
Жора, полностью вытащив хуй, сделал шаг назад и вопросительно посмотрел на меня. Поскольку я не пытался сопротивляться, он теперь уже с размаху воткнул свою дубинку. Я даже и представить себе не мог, такое может произойти со мной, что вот так, при мне кто-то будет ебать мою жену, а я безропотно буду смотреть, как, ровными толчками, в Тамариной пизде движется чужой хуй. Тут Жора опять вытащил свой мокрый член и неожиданно направил его к моим губам. Я как-то машинально облизнул фиолетовую головку, смоченную знакомой влагой, и она опять погрузилась в лоно жены. Волосатый мешочек с яйцами скользил по моему лицу, периодически заслоняя обзор.
Мой выдвинутый язык касался то головки клитора, то упругого движущегося члена, постепенно убыстряющего ход. Разгоряченная пизда, уже не закрывалась при выходе залупы из нее, а призывно зияла красным отверстием, пока хуй на мгновение погружался в мой, тоже полуоткрытый рот. Но вот хозяин, громко вскрикнув, резко выдернул член из пизды и мощным движением вошел в меня. Я задергался, пытаясь освободиться, но, запрокинув мою голову, Жора, всадил свой хуй до самого конца. Никогда бы даже не подумал, что в мое горло так легко может что-то войти, тем более таких размеров. Несколько мгновений, которые, содрогающийся член выбрасывал в меня свою сперму, показались вечностью. Задыхаясь, я задергал ногами и неожиданно тоже начал спускать в рот жены…
Жора, вытащив член, одобрительно похлопал меня по щеке и ушел на кухню. Тамара, тяжело сползла с меня и мы, раскинувшись на тахте, несколько минут приходили в себя, после происшедшего.
— Я вообще-то хотел пригласить похмелиться. – Засмеялся Жора, когда мы, смущаясь, не глядя друг на друга, подошли к столу.
— За наше теперь уже тесное знакомство.
Опрокинув стопку в рот, и отправив туда же кусочек колбаски, он довольно рассмеялся.
— Да вы не смущайтесь. Секс – это такой же естественный аспект человеческой жизни, как и еда, питье и все такое прочее… Как говорили классики — в жизни всегда должно быть место сексу.
Когда мы с Тамарой проснулись, после изрядной дозы выпитого, Жоры уже не было.
tatu54@bk.ru