Тоскливый ноябрьский вечер 1989 года. На перроне пассажирских поездов Курского вокзала, на скамейке сидела и горько плакала девчушка, лет18. Растекшаяся косметика, небрежно брошенная на скамейке сумочка, все говорило о том, что девушка только что рассталась с любимым. Надолго, если не навсегда. Той девушкой была я.
Уехал Андрей, мой мужчина, тот, который развил мою женскую сущность до того, что она подчас стала вытеснять мужскую. Он был участковым в моем микрорайоне, я была, (вернее, тогда еще ,,был»), озорным, хулиганистым пацаном.
Как Андрей вошел в мою жизнь и почти тут же в меня-история совершенно фантастическая. Но…. как сложилось-так сложилось и он сделал меня той кем я есть, молодой, растраханной телкой. Я была по-женски счастлива, уже строила планы, как в недалеком будущем буду жить с Андреем и служить ему. Наивная была, ххе-хе! Потом, его родственник нашел ему новую, хлебную должность на таможне в далеком приграничном городе с кучей ништяков и…. я сижу, рыдаю на скамейке а поезд давно скрылся из вида.
Ладно, идти надо, холодно, да и прохожие зыркают. Сначала в туалет зайти надо, там светло и зеркало есть, надо макияж немножко поправить. Уверенно, (потому что уже наверное в 100-ый раз), зашла в денский туалет, посмотрелась в зеркало. Зареванная, худощавая блондинка. Так. Тени потекли, припудриться, поправить губки, а так -ничего. Вспомнила, как возилась с макияжем, когда первый раз шла в образе к Андрею и грустно усмехнулась. Эх, теперь бы такие заботы!
Ну что? Теперь в наше опустевшее ,,гнездышко», (Андрей нашел для встреч комнату у одного местного алкаша), забрать шмотки и…. А какое теперь ,,И»? Андрей-то уехал! Есть еще Вадим, парень, друг детства, который и ,,распечатал» меня и благодаря которому я оказалась женщиной Андрея.
Но, опять же: Вадим-мой ровесник, трахает как и все пацаны в таком возрасте, пардон мадам! мерси, мадам! А мне уже нужен долгий, хороший трах, пацанской прыти тут маловато. Да и с местом для встреч сложновато, или когда у него или у меня хата свободна или быстрый перепих в подъездах-закоулках. Я Вадиму благодарна и никогда не откажусь от траха с ним, но мне большего хочется. А где теперь взять это ,,большее»? В таких раздумьях я и не заметила как добралась до нашего с Андреем ,,гнездышка». Зашла в квартиру, отперла дверь комнаты, присела на диван.
В комнате еще каким-то чудом сохранился запах нашего прощального секса. А может мне так казалось.Алкаш в соседней комнате, завозился, чем-то загремел, пробубнил и затих. Вот и хорошо. Я разделась, переодела на себя мужские шмотки смыла в ванной макияж, поменяла прическу на мужскую и стала складывать из гардероба свое женское имущество. Дааа, многовато за это время у меня его скопилось. И каждая вещь об Андрее напоминает.
Я опять чуть не расплакалась.
Ну, вроде собралась! Присела на диван, на котором за все это время получила столько женской радости, оглядела комнату, которая десятки раз оглашалась моими стонами и взвизгами и почувствовала что сейчас опять разревусь. Надо у ходить скорей. Подхватила сумки со шмотками, ключи от кватриры и комнаты бросила на стол и вышла не закрыв за собой дверь. Прощай, Андрей!
Следующий месяц прошел для меня как-то вялодремотно и тягостно. Единственной отдушиной были пара ночей проведенных у Вадима. Его родаки еще ездили на дачу и хата оставалась свободной на ночь. Я наряжалась девочкой, мы шли в кино или гулять, потом возвращались к Вадиму и я за ночь выдаивала из него недельный запас спермы. Он меня даже побаиваться начал. Вела ли я поиски более опытного мужчины?
Да, вела. Но, сделаем поправку на время: в те годы за однополую любовь была статья и потому ее поклонники шифровались хлеще американских шпионов. Поотиралась около большого театра, там по слухам была ,,плешка». В первый раз реально подкатил человечек, но ему было уже за 40, а мне.
Ведь в том, моем возрасте, все кто старше 30-стариками кажутся. Остальные разы-вообще попусту. Поветрелась в туалете на Пушкинской-тоже голяк. Оптимизма это не прибавляло. А тут еще и женщина во мне. Я стала себя все чаще ловить на женском поведении и дома и в транспорте и в техникуме. Недотрах, что ли сказывался, не знаю. Но контролировать свое поведение приходилось все чаще и это напрягало.
И тут, вот уж действительно воля случая, я подошла в курилке к пацанам из соседней группы. Вернее, не так: мы втроем или вчетвером оказались возле них. И тут я услышала, как один парень рассказывает, что у них во дворе педик живет, а к нему качки ходят и пользуют его, он и к дворовым пацанам подходил, завлекал, они его отлупили а потом эти качки пришли и пацанов отлупили.
Ну в общем, обычный треп. Но я решила попробовать. Занятия у нас в одно время кончались, дальше-дело техники, проехалась за ним, узнала, где живет, мне дом и двор важны, там разберусь. Три вечера приезжала туда попусту, а на четвертый…. Как я его узнала? Должно быть, по взгляду, который задерживался именно на мужчинах. Или свою сестру-соску почуяла? В общем женское чутье не подвело меня. Язычок у меня шустрый, гибкий и через 10 минут, мы уже болтали как добрые знакомые.
Договорились пивка попить у него ( у нее), сходили в магазин, расположились на кухне и стали травить байки. Анатолий, (Наталья, как потом выяснилось) пару раз выходил из кухни в комнату кому-то звонить. (Беспроводные телефоны тогда даже в американских фильмах не показывали)! В общем выпили мы бутылочки по четыре пивка, за разговорами, и странное дело! Познакомились около часа назад, а разговаривали между собой уже как старые подруги.
Именно подруги. Я не знаю, сколько мы бы еще так протрепались, но тут случилось то, чего я и ждала и побаивалась: звонок в дверь! Таля пошла открывать и я из кухни вижу как в прихожую заходят четыре парня. Возраст, примерно 23-25, как и Тале, по габаритам сразу видно, ребята серьезные. Испугалась я, честно скажу. Замеькали всякие байки в голове, о том что с голубыми делают, о всяких фишерах-чикатилах… Как всегда, при сильном испуге, мои мысли потекли в правильном направлении: если бы они охотились на голубых, то Толю они бы уж давным-давно прибили!
Парни зашли на кухню, втащили пакеты с напитками-закусью, по тем временам довольно крутыми. И тут они начали меня смешить! Базар начался такой, что даже для нас, учеников техникумов-ПТУ, он был архаичен!
Ты с какого района?- с гагаринского.-а что у нас на волгоградке делаешь?-к другу шел, его дома не оказалось, вот с Толей познакомились, купили пивка, пьем, болтаем.
Короче, нет нужды воспроизводить всю эту ахинею.
Надо отдать им должное, молодцы, парни. Один, посообразительнее, начал с другого конца: ,, да ты знаешь, что твой Толя-вафлер, а ты с ним пиво пьешь, значит и ты тоже-вафлер!» Я вполне справедливо спросила: а зачем вы к Толе-вафлеру пришли? И еще попить-поесть принесли?
Ну, тут уже они в своей стихии: их в ,,голубизне» заподозрили! Понеслись угрозы: да ты сейчас сам сосать будешь! (Буду-буду, только дайте!) Мы тебя сейчас отдерем как порчушку! ( а зачем я сюда и шла? А ну-ка, мальчики) Я посмотрела на Талю: она стояла, прижавшись к косяку кухонной двери и в ее глазах смешивались похоть и смех, то есть, обыкновенный женский кураж, перед хорошим перепихом.
Нашла я все-таки, в огромном городе сестричку! Один из парней подхватил меня под колени а другой рукой обнял за плечи и сняв меня с табуретки, как бабочку с куста, понес в комнату. Странно, но его мышцы, почти не напряглись, он нес меня, как будто не чувствовал моего веса. Я оказалась в большой комнате, полностью застеленной пушистым ковром, а по углам валялись горы подушек: подушки дерматиновые, со служебных диванов, подушки домашние (думки), подушки ватные, солдатские, подушки надувные, всего и не перечесть.
Следом за нами в комнату вошла Таля. Меленно положив меня на ковер мой парень сказал ей: Наташка, объясни ей ситуацию, вы, бабы быстрей сговоритесь. Парень вышел из комнаты. Мне ничего объяснять было не надо. Наталья открыла было рот, но я тут же запечатала его долгим поцелуем.
Наши языки начали исследовать друг друга. Сестричка! -простонали мы в унисон, разорвав поцелуй. Ты кто?-спросила Таля.-я Элла! Ответила я. Так давай, сестричка, раздеваемся, нас мальчики заждались. Они хорошие, ты не бойся.-сказала Таля. Мы разделись как солдаты по тревоге и замерли осматривая наши тела.Взгляд обеих остановился ниже пояса. У обеих, членики и яички были непропорционально маленькие, но тверденькие. Сестричка!-радостно засмеялись мы и снова слились в долгом, стонущем поцелуе. Таля подхватила наши шмотки и выкинула их за дверь. Мальчики, мы ждем! -Крикнула она. В комнату вошли четыре крупных парня, сильных и красивых как античные боги.
Они тоже успели раздеться, пока мы с Талей секретничали. От такого обилия великолепных членов у меня зарябило в глазах. Я плюхнулась на колени и подтащив за бедра ближайшего парня, начала смаковать язычком его красавца.
Я просто наслаждалась запахом самца. Мой язычок был всюду:на его мошонке, облизывал, стволик, который с благодарностью отозвался на эти ласки, дразнил низ его яичек. Тут меня взяли за волосы и перед моим лицом оказался второй член. Вот ведь дура! Забыла и про то что парней-четверо, забыла вообще про все, стоило только член под нос сунуть! Да плевать! Я же-Эллка, сто раз рваная целка! Со вторым стволом я нежничать не стала, оголив губами головку я сразу захапала его своим ротиком до половины.
Потом меня вернули к первому члену. Мальчики, я-ваша! Мой ротик полон слюны , а она-самая лучшая смазка для ваших ,, дружков»! Парни перехватили инициативу и вовсю пользовали мой рот как женскую киску. Рядом, с другой парой вовсю старалась Таля. Мы , две похотливые сучки, две духовные сестрички, обслуживали четверых горячих самцов, которым не откажет почти ни одна биологическая женщина. Нам было чем гордиться. Неожиданно, нас оставили в покое. Мы растрепанные, разгоряченные , смотрели одна на другую, как в зеркало. Я на коленях поползла было опять к парням. Подожди, сестричка, давай смажемся-окликнула меня Таля.
Я откинулась на спину, Таля пристроилась на мне в позе, которую сейчас называют ,,69″. Мы ее называли взаимный отсос. Она сунула мне в руку какую-то баночку. Косметический вазелин ,,Норка»- прочитала я. Я набрала вазелина на пальцы и протянула коробочку Тале. Давай смажем друг дружке норки, сестричка-прошептала я.- давай, пусть в них войдут самцы!- эхом откликнулась Таля.
Мы разминали пальчиками наши дырочки, нас обеих завораживал вид наших члеников, он был и правда прекрасен: втянутые в живот яички, крохотные, тонкие стволики, но твердые как стекло, ни дать ни взять-клиторки! Парней это завело, к тому же, мы всерьез увлеклись нашими играми, и Талю бесцеремонно стащили с меня. Она выгнула попку ,,кошечкой» один из парней пристроился сзади и …. какой знакомый женский взвизг! Даже тембр почти как у меня! Стоны Тали сменились мычанием, второй парень заткнул своим красавчиком ее рот.
Вот оно, женское счастье! А где же моя пара жеребцов? И тут мои вытянутые ноги взлетели куда-то вверх, так что попка оказалась приподнятой от пола. ,,и ахнув, в тот же час девица, почувствовала что-то в ягодицах, уперся толстый и тугой, предмет, горячий и большой»(с). Вот примерно то , что я испытала.
Это было так похоже на наш секс с Андреем, что я простонала: Андрюша…. и увидела большой, классической формы член, направленный в мой рот. Мои губки гостеприимно раскрылись и он без всяких церемоний вошел мне в рот до упора. Рядом уже во всю мычала и задыхалась Таля. Шесть разгоряченных сексом тел, создали в комнате такую атмосферу, что из нее не хотелось выходить никогда. Но всему хорошему приходит конецпарни уже еле сдерживались, подняли нас на колени и я просящим взглядом посмотрела на Талю.
Она поняла и нашла в себе силы простонать: мальчики, все в нее ! Я призывно открыла ротик и два ствола стали мощно орошать мое небо.Сперма текла по губам, а я все не могла ей напиться. Когда на подходе была следующая пара, я встала рачком, задрав попку кверху. Парни поняли и один из них войдя в меня до упора, разрядился быстрыми, резкими. Толчками, от которых я вся затряслась. Второй разрядился в уже зияющую не успевшую закрыться после члена первого дырку. Я упала на бок, я чувствовала себя гусыней нафаршированной к католическому Рождеству, только вместо яблок, каши и соуса, во мне была сперма.
Рядом, в такой же истоме лежала Таля. Девочки, наиграетесь, приходите на кухню, мы там кой-чего принесли, сказал кто-то из парней. Мы с Талей подползли друг к дружке и ее язычок начал жадно вылизывать остатки спермы из моего ротика. Мы еще немножко побалуемся, ведь женщина не должна кончать раньше мужчины. Да и обсудить есть чего.
Продолжёние, может быть, следует.