Комиссия, как всегда, нагрянула внезапно. Три мрачного вида полковника и еще один в гражданке, который представился майором Петровым из особого отдела. Кто и что послужило причиной проверки – так и осталось загадкой, но они были настроены решительно и целый день, обложившись горой документов и папок, терзали ни в чем не повинных служащих, требуя различные справки, расчеты и подтверждающие расходы документы.
— Они на целую неделю приехали, — пронесся по штабу слух и все сотрудники с удвоенной энергией уткнулись в компьютеры, что бы, не дай бог, не попасть в поле зрения грозной комиссии.
Некоторые даже курить бросили, что бы не мелькать. Две сотрудницы, экономист и бухгалтер, готовы были даже поступиться своей добродетелью, лишь бы не обнаружилось просчетов в их работе, но такой «товар» — обеим было за сорок – спросом у членов комиссии не пользовался. Они были непреклонны и к концу третьего дня, наконец, родился акт проверки. На шестидесяти восьми страницах были расписаны все недостатки, а злоупотреблений было выявлено аж на 2012 гривен. Апокалипсис да и только.
Отдав черновики акта в печать, высшее начальство позволило руководству воинской части себя побаловать. Обеды и ужины в ресторане под пятизвездочный коньячок, номера «люкс», заказанные и оплаченные местным начальством – не в счет.
— Неплохо было бы в баньке попариться, — изъявил желание старший из группы, Валентин Иванович.
— Да, да. В сауну неплохо было бы съездить, — поддакнул особист.
— Организуем, — щелкнул начищенными каблуками замполит..
Для начала заехали в ресторан «Крещатик», где хозяева и их гости воздали должное мастерству местных поваров, запивая всякие вкусности «Холодным яром». Сытые и довольные двинулись дальше.
— Может, в Днепре окунемся? – предложил один из проверяющих.
Две машины, помигивая фарами, понеслись в сторону Днепра. Песчаный берег с густой стеной соснового леса был в этот час пустынен. Темная волна лениво плескалась о берег и не возбуждала желания окунуть разогретые водкой тела. Захлопали дверки машин, и компания двинулась в сторону города. «Гриль-бар» — мелькнула за окном яркая вывеска..
— Стой! Стой! – закричал один из полковников.
Здесь аппетитно пахло жареной курятиной, играла музыка.
— Давайте еще по капельке и по курочке, — осклабился Валентин Иванович
— И куда им лезет? – пробормотал замполит, направляясь к барной стойке.
Куриное мясо, сдобренное специями, было сочным, нежным и вкусным. Его запивали холодным баварским пивом.
— Хороша курочка, — крякнул особист, вонзая зубы в покрытое румяной корочкой мясо. – Такую бы, да побольше и живую, — заржал он
— С длинными ногами, — поддержал его один из гостей.
— Все, едем в сауну, — проявил задатки старшего начальника Валентин Иванович.
С глухим урчанием машины вырулили со стоянки и направились за город. Придорожный мотель «Белое озеро» предлагал здесь всевозможные услуги, включая бар, большой бильярд и сауну со всеми атрибутами. Они сели за сдвинутый стол.
— Курочек… Бл… Девочек не забудь, — бросил в спину замполита особист.
— Какие курочки? – поднял отяжелевшую голову Валентин Иванович. – Пива, раков хочу.
— Пятьдесят баксов в час, плюс по двадцатке за телку, — зашептал замполит на ухо своему начальнику. – У меня столько нет.
Горестно вздохнув, тот протянул помятую пачку купюр. И где они взялись на его голову. Раздетые члены комиссии представляли собой довольно жалкое и унылое зрелище. Обвисшие, женоподобные груди, животы и сморщенные признаки того, что называется в миру мужским достоинством. Только майор-особист имел более-менее нормальный вид. Он и был помоложе своих товарищей. Распарившись в сауне, все шестеро расположились в комнате отдыха, за широким дубовым столом. Две большие горки крупных раков возвышались на нем, оттененные целой батареей запотевшего «Туборга».
— А десерт сегодня будет? – снова поднял вопрос неугомонный особист.
— Девочку хочу, — икнул один из проверяющих, макая губы в пышную шапку пивной пены.
Через несколько минут стараниями замполита в комнате появилось четверо довольно смазливых девчонок. Двое из них кутались в банные простыни, очевидно, только что закончив «работу» в соседнем номере, двое других были едва прикрыты нехитрой одеждой.
— Иди-ка сюда, крошка, — поманил к себе особист маленькую крашеную блондинку.
Та привычно уселась на голые ноги майора, обняла его рукой за шею. Стянув с нее короткую майку, представитель особого отдела припал пивными губами к торчащей маленькой груди. Затем, обсыпав сосок солью, он лизнул его, запил пивом. Это развеселило собравшихся. Валентин Иванович потянул к себе одну из девиц, прикрытой простыней. От резкого движения, та соскользнула на пол, оставив девицу в чем мать родила.
— Р-р-рака хочешь? – едва вымолвил полковник, мацая жирными руками девичье бедро.
— Можно и раком, — не поняла его девица, поворачиваясь к нему спиной и выставляя пухлый зад.
Валентин Иванович ухватил с подноса большого рака и ткнул клешней в румяную ягодицу. Девица взвизгнула, мужчины весело заржали. Даже Семен Маркович, самый старый из всех, не утерпел и усадил на себя верхом смуглую высокую девушку. Сунув руку ей между ног, он довольно закряхтел и попытался вставить в нее свой член, но из этого ничего не вышло. Тогда смуглянка опустилась на пол и принялась ублажать старика ярко накрашенным ртом.
На столе, между тем, появились бутылки с водкой, закуска и гости набросились на угощение, как будто до этого не ели два дня. Пили сами, поили и девиц, откровенно лапая за интимные места. Особист скрылся со своей избранницей в парилке и вскоре оттуда послышались громкие крики и визг. Блондинка выскочила оттуда, как ошпаренная.
— Мы так не договаривались, — кричала она, держась отчего-то за зад.
— Что случилось? – попытался успокоить ее замполит.
— Он меня в зад хотел трахнуть, — обиженно сопя носиком, выговорила она, – а я не по тем делам, да и такса там совсем другая.
— Как хочешь, — зло бросил особист. – Других тогда давай, — обратился он, теперь уже к опешившему от такой наглости, замполиту.
— Давай, давай! Еще парочку закажи, — ткнул его в бок начальник, отрываясь от смуглой груди, сидящей у него на коленях девицы.
Василий Васильевич восьмой год служил в должности замполита части и ему до смерти надоели все эти комиссии, проверяющие, банкеты, сауны и все прочее. И во всех мероприятиях ему приходилось участвовать – должность такая. Делать было нечего. Приказ начальника – закон для подчиненного.
Когда он вернулся в сопровождении целых трех новых девиц, то застал своего начальника за работой. Прибрав к рукам блондиночку и поставив ее в шестую позицию, тот натужно трахал ее, загоняя багровый член между широко расставленных ног. Валентин Иванович тоже приспособился. Сидящая на его коленях избранница, задорно подпрыгивала на его члене, потряхивая рыжей челкой. Одной смуглянке не повезло. Член Семена Марковича не хотел подниматься ни в какую. Четвертый проверяющий, уперев мощный лоб в гору распатроненных раков, плавающих в пивной луже, громко храпел.
Двум девицам, пришедшим с Василием было лет по восемнадцать, третья и вообще казалась малолеткой. Ею тут же бесцеремонно завладел майор-особист.
— Как мне все надоело, — вздохнул Василий Васильевич, наливая себе и новым девицам по пол стакана водки.
Не дав им даже закусить, он потащил обеих в парилку. Вначале они по очереди сосали его член, а потом без особых церемоний, он отодрал одну, а затем и вторую красотку прямо на деревянной полке. Девчонкам понравилась напористость замполита. Выскочив из парной, они все попрыгали в бассейн, подняв тучу брызг. Там уже плескались две девицы. Оттуда Василий Васильевич мог наблюдать, что грозный особист таки добился своего. Упершись в край банной скамейки, малышка, которую он облюбовал, с протяжным стоном принимала в свою маленькую жопенку его внушительный, даже в таком состоянии, член.
Набрав побольше воздуха, Василий нырнул, отыскивая под водой своих подшефных. Девчонки бросились врассыпную, но одна задержалась, прижавшись под водой к его бедру. Ее рука проворно поймала съежившуюся плоть замполита. Она тоже нырнула, попыталась добраться до его члена губами. Такого ему еще не приходилось испытывать. Раз за разом погружаясь с головой в воду, девчушка таки добилась своего. В последний раз она вынырнула с полным ртом. Благодарный замполит одарил ее приличной порцией спермы.
Веселье затянулось до поздней ночи. Под утро помятые, взъерошенные члены комиссии едва добрались до гостиницы.
— Умеют проверяющих встречать, — довольно причмокивая губами, сделал вывод Валентин Иванович, которому впервые за последние десять лет, посчастливилось таки отиметь молоденькую девушку. – Может сбавить штраф на пару сотен?
— Не обеднеют, — пренебрежительно бросил особист.
— И то верно, — крякнул Валентин Иванович. – Тогда так. Сегодня отдыхаем, а завтра по домам.
Когда комиссия, наконец, уехала, командование собралось на совещание. Подсчитав потери, командир части лишь вздохнул. На проживание, питание и развлечение гостей ушло в десять раз больше средств, чем было прописано в акте..
— Надо думать, как компенсировать, — изрек он, — а то скоро комиссия из главка ожидается. С этими не забалуешь.
— Да, уж! – вздохнул замполит.. – Только здоровья бы хватило.