Я очнулся в больнице. Потолок был составлен из светлых панелей. Часть панелей работала, создавая легкий полумрак в палате. Сначала я решил что попал в рай, так как я смог прочитать мелкие числа на плафоне. Я без очков угадывал лица лишь с нескольких метров. Я попытался вспомнить последние воспоминания. Воспоминания были не очень приятные. Походу я очень серьезно попал.
Что я помнил. Расставание с девушкой, с горечи выпил энергетика чуть больше чем обычно. Несколько часов гонял на мотоцикле по городу и окрестностям. Потом снова пил энергетик. Через 3 сожженных бака моя душа решила махнуть в соседний регион. Я за городом заправил полный бак и рванул в сторону точки назначения. Внепзапно пошел дождь. Я всего лишь снизил скорость, но от цели не отказался. Дождь переходил в затяжной. Внезапно я увидел бредущую вдоль дороги девушку. Я остановился и предложил подвезти. Она отказывалась, но я настоял что довезу её как минимум до ближайшего работающего кафе. Я оценил её лицо без косметики, свежеумытое дождем, девушкой она была давно, сейчас ей было лет 45… А мне исполнилось лишь 28 …
Ей пришлось задрать юбку, чтобы сесть сзади меня на мотоцикле. А руками она держалась за мой торс. Такого чувства небольшого счастья я еще не испытывал. Я летел на максимальной скорости, как позволяла дорога. Совершенно неожиданно появился поворот, я стал подтормаживать, но скорость была слишкой большой,а колеса недостаточно хорошо цепляли мокрый асфальт.Дорога шла на уклон, небольшой поворот, в котором находился грузовик. Это было последнее моё воспоминание.
Сейчас я видел палату, а моё тело было приковано к кровати.
Я подергал руками. Видимо меня зачем-то привязали. Не знаю как, но видимо на движение как-то сработал вызов медсестры. Через пару минут вошли двое, медсестра и дежурный врач. Врач осмотрел меня еще раз, посмотрел на экран с какими-то данными позади меня и ушел.
— У меня для Вас две новости. Обе не очень хорошие.- сказала медсестра.
— Говорите с той что лучше.- попросил я.
— Вы будете жить. Правда с нюансами.
— Продолжайте,- сказал я.
— Жить придется под новыми данными, так как исходное имя умерло. Новость похуже. Тело будет другое, еще и с сюрпризом.
— Надеюсь хоть воспоминания не стирали?-уточнил я.
— Нет, не трогали.- ответила она и стала расстегивать ремни, удерживающие моё тело.
Она попросила согнуть руки поочередно, ноги, другие действия с суставами.
— Готовы увидеть себя в полный рост?- спросила медсестра
Я знал что это придется делать в любом случае, отсрочка не поможет.
Я встал с кровати. Ноги меня слушались плохо. Первое что я заметил — я выше медсестры примерно на голову. Меня подвели к стене. Из-за шкафа выдвинула зеркало. Меня предупрепредили что тело другое. С зеркала на меня смотрело женское лицо. Волосы были темные. На теле была длинная одежда, больничная рубашка.
— Я могу снять рубашку и увидеть всё своё новое тело? — спросил я. Хотя в голове возникла мысль, а может пора думать в женском роде…
Медсестра сзади приподняла рубашку и помогла её снять. Своими руками мне было нелегко управлять.
Зеркало отражало мое новое тело. Высокая девушка, темные волосы примерно до середины лопаток, Бюст не висит, а тверденько держится. Попробовал рукой, упругий. Животик ровный, кубики пресса не замечены. Ноги длинные.
— И какие цифры у моего тела?-спросил я.
— Рост 178, вес 60 кг, бюст третьего размера.- ответила медсестра.
Я никак не мог поверить увиденному — между ног болтался член. Я аккуратно взял его в руки, на прикидку в спящем состоянии он был сантиметров 12. Сделал движение на себя, и вместо того чтобы он раскрыл головку он практически спрятался в теле. В моих глазах было еще больше непонимания.
— Да, это нормально.- сказала медсестра после того как член спрятался в теле, а затем добавила.- Сейчас организм под действием лекарств, поэтому 25 см Вы увидете не скоро.Еще одна радостная новость — стать папой Вы не сможете.
— Спасибо за информацию.- сказал я. А сам понимал что такое спокойствие получается от мед препаратов, а не силой воли.
У медсестры в кармане прожужжал телефон. Она достала его, смахнула пальцем блокировку и прочитала что-то.
— Еще одна хорошая новость, Ваша подружка уже обживает номер в блоке. Сейчас мы проследуем туда.- сказала она, затем добавила — я вернусь минут через 10.
В голове крутились различные мысли. И то что подружка совсем не подружка а случайная попутчица. И про перенос сознания в другое тело, да еще и с сюрпризом…
— Давай, будем одеваться. Медсестра стала раскладывать на кровати мою одежду.
— Сама попробуешь одеться или помочь для первого раза?
— Сама,- ответил мой мозг, а потом добавил,- не всегда будет помощница рядом.
Я смотрел на разложенную одежду. Трусики, напоминающие фасоном мужские, лифик без излишеств, плотные колготки, майка, свитер, на вешалке появилась куртка под кожу, снизу стояли сапоги практически без каблуков.
Я стоял голый. рукой аккуратно затолкнул член внутрь своего тела. Руки немного дрожали и слушались неохотно, когда я одевал трусики. Лифчик пришлось одевать вспоминая как это делали некоторые девушки, сначала застегнуть застежку на животе, развернуть и поднять, грудь как влитая поместилась. Присесть на кровать, аккуратно надеть колготки. Непривычно что резинка немного давит на живот. Майка, свитер, куртка, сапоги.
— Сейчас пойдем,- сказала медсестра.
После процесса одевания себя руками и ногами я чувствовал что контролирую тело лучше.
— Следуй за мной,- сказала она и я пошел за ней.
Мы прошли несколько поворотов, длинных коридоров , пару раз поднимались и спускались …
— Дальше тебе к девушке, которая пьет кофе, на руке у нее оранжевый шарф. Она тут единственная.- сказала медсестра , затем добавила,- сбегать на свободу не рекомендую, без документов долго не продержишься.
Затем она удалилась, её шаги были практически не слышны.
Я прошелся взглядом по каждому посетителю, который находился в вестибюле здания. Меня вывели через не обозначенную дверь. Рядом находились какие-то кадки с пальмами. Нужную мне девушку я нашел со второй попытки, её загораживал другой посетитель. Я аккуратно пошел в её сторону. Она молча пила кофе.
— Привет, подружка,- сказала она первой, поставила кофе и обняла меня.- Тебя выпустили, поехали отсюда.
Мне было непривычно, но она продолжала щебетать что-то про несуществующую семью, мужа, детей, а сама спрятала шарф в карман, кружка кофе была отправлена в ближайшую урну.
— Оранжевая машина, ноль двадцать один,- сказала она и отпустила мою руку около стоянки. Постоянно кто-то приезжал и езжал, машины снова довольно часто. Я сразу заметила этот яркий цвет. Пришлось добираться до нее небольшими прыжками, на улице была зима, на дороге снеговая каша, ноги меня слушались, но на мои прыжки и косоногую ходьбу никто не обратил внимания. Дверь уже была приоткрыта. Я открыл дверь, сел, было непривычно в такой небольшой машине сидеть в таком крупном теле, ремень безопасности был застегнут автоматом, видимо большинство навыков сохранилось.
Мы проехали пост охраны, пригород, весь город. Потом меня передали уже другой машинке, она была высокая, большая, самодельная. Ехали какими-то полями и просеками. Кроме меня еще 4 пассажира были в этой коробке. Сидели мы плотно, убаюканные теплом, небольшими кочками проспали прочти вмсю лесную дорогу.
— Ну, счастливые девушки, просыпайтесь,- и нас стали легонько пробуждать.
— Выпрыгивайте потихоньку, Вам еще ножками немного пройти надо, проводник ждет Вас.- будили нас водитель и штурман.
Нас стояло 5 девушек. Думаю что не все были до определенного момента девушками, но все молчали. Из леса вышел проводник в бело-серой куртке, объяснил на ближайший час задачу и мы пошли. По снегу шли тяжеловато. Нас вывели к санаторию, куда нас безпрепятственно пропустили.
Нас встретила женщина, чтобы получить номер комнаты прикладывали руки к шару-считывателю.
Я поднялся на 4ый этаж здания. Передо мной открылась небольшая комната, напоминающая квартиру. В ней сидели две девушки, одна молодая, другая постарше.
— Привет, подруга, имя-то себе придумала,- сразу же спросила меня девушка постарше.
— Да, Светлана, а твое каким будет?- ответил я вопросом на вопрос.
— Я Мариной решила стать, а это наш куратор Татьяна.
— Отлично. Объясняю ситуацию, в которую Вы вместе попали. Вы попали в экспериментальный центр по переносу сознания. Сейчас в санатории, где будете привыкать к новым телам. Тела эти нулевые, то есть не способные к деторождению. То что с сюрпризом, увы, это плата за второй раз, так как обычно мы работаем с жертвами аварий. Не стану скрывать что есть и те, кто сам пришел к нам, но эти люди в меньшинстве и здесь, в санатории, их не встретите.
— Наши тела и наша последующая жизнь будут своеобразной платой за второй шанс? — уточнил я.
— Да, как-то так. — ответила Куратор, затем добавив, — санаторий лишь на время, потом будет интереснее. В распечатках есть ответы на почти все вопросы.
Куратор нас покинула. Кровати мы с Мариной сдвинули вместе, получился своеобразное поле. Марина показала миникухню, удобства, среди которых была душевая кабина, и огромный, замаскированный под стену, шкаф. Комнате представляла собой практически квартиру-студию.
Я предложил составить компанию в душе.Марина согласилась. Мне было непривычно снимать с себя одежду, но Марина мне помогла. Так как наши тела пока не способны заниматься какими-либо видами секса, то мы просто закрылись в кабинке, включили теплый душ и сидели голышом обняв друг друга.
— Ты как восприняла новое тело? — спросил её я.
— Сначала шок, потом отошла, препараты кололи. В прошлом теле столько проблем было, что сейчас радуюсь, разве что по-малому надо стоять, а не сидеть.
— У меня тоже шок. Сейчас уже скрывать нет резона, но в прошлом я иногда одевал женские вещи, когда мамы не было дома. Потом это прошло.
-Видимо мои дочери тоже примеряют моё взрослое белье, оно лежало не так. Я их не осуждаю, сами скоро будут носить подобное.
Мы вышли, завернувшись в халаты, одежда была закинута в стирку.
— Можешь не переживать, одежды тут достаточно сложено.- ответила Марина, — я немного по ящикам и шкафам пробежалась.
— Хорошо, мне пока приятно в этом халате.- ответил я.
— Может быть и хорошо, но потом совместно сдавать выходной экзамен.-сказала Она, затем добавила,-Сдают двое, они как пара идут, завалился один, второй заново сдает экзамен. В шкафу висят сорочки, выбирай любую.
Я выбрал черно-бело-красную, материал напоминал шелк. Халат был оставлен в ванной, Шелк приятно ласкал тело. Рука по мужской привычке почесала яйца и помяла член. Он вышел из тела словно под него сделано место внутри.
Мы завалились спать. Ночью меня Марина выкинула ногами с кровати, сама расположившись поперек неё. Пришлось будить и ложиться заново. Не думал что два тела не смогли поместиться на кровати.
Снова пришла куратор, общались. Нам так же колют успокоительную смесь до первого зачета.
2 недели подготовки и первый зачет сдан. Колоть препараты нам перестали, сказали что через 3 дня организм будет работать полноценно.
Уже привычно просыпаться на простынях, в шелковой ночнушке. Тело нично не стесняет. Лежу, обняв Марину. Мы уже привыкли спать вместе. Смотрю на её тело, вижу два холмика груди и один холмик ниже, где должен быть член. По своему телу пробежал рукой, он тоже стоял.
— Просыпайся, организм заработал.- сказал я и привычно её поцеловал.
— Что то я думаю мне неуютно спалось,- сказала она потягиваясь, стараясь не задеть меня своими руками.
— Это же отлично,-сказала она и сбросила покрывало на пол. На кровати лежали две девушки, у каждой был холмил между ног.
-Сегодня я буду девушкой,- сказала Марина и села на мои колени. Рукой она сняла с холмика ночнушку и стала играться с моим неродным членом. В прошлой жизни мне делали минет, а тут даже касания члена чужими руками уже иные ощущения. Своими руками я спокойно касался его, но в те моменты он был в поникшем состоянии. Она играла пальцами на нем. Было наибольшое наслаждение, на текущий момент когда она поместила член в рот и стала его облизывать языком. Я почуствовал что он еще больше распрямился и даже внутри произошли какие-то толчки.
-Смазочка пошла,- сказала Марина, сглатывая высосанный материал с члена.
Она прошлась сжатой рукой по члену, выдавливая ихз не смазку, помазала свою попку и опустилась ей на мой твердостоящий член.
У меня были ощущения словно я протыкал членом слишком маленькое отверстие. Она полностью насадилась на мой член. Это я понял по касанию её бедер моего пояса. Я аккуратно приподнял её ночнушку, её член капал смазклой. Руку а запустил между матрасом и кроватью, туда ранее было положены презервативы. Рукам мои было непривычно одевать презерватив на чужой член. Марина приподнялась и снова опустилась. Мой член был сжат её попкой. Она повторила движения, я же в этот момент ласкал её член своими пальчиками. Только то что презерватив был плотно одет спасло от выстрела смазки. Свой выстрел я почувствовал через десяток другой движений, член напрягся, увеличился в размере немного и излил в её тело порцию смазки. Презерватив просто получил изнутри толчок и немного расширился. Будь внутри, точно испачкал всё в смазке.
Член стал уменьшаться, Марина приподнялась, облизала мой упавшмий член и осторожно ушла в ванную, сделать легкое промывание попки, а презерватив с презервативом положила в небольшой контейнер. Такие действия делал и я, но на тот момент организм был немного под препаратами. Я приподнял немного сорочку, в узел убрал лишнее, расположив его на уровне пупка.
Было немного непривычно. Вроде у тебя есть грудь, есть член, в документах пол Женский. Вернулась Марина, решили попробовать позу 69. Мне было непривычно держать её член, душа этого не очень желала, но увы, сейчас я заставил взять его в рот и поиграться с ним, почесать языком, помять зубами, попытаться высосать еще смазки. Видимо наши организмы были опустошены первым сексом в новых телах и сейчас лишь немного выделилось смазки.Она была толи солоноватой, толи сладковатой, но сильного вкуса не было.
Куратор рассказывала про организмы, что организм примерно раз в 10 дней сам выделяет смазку, аналогично как у женщин месячный цикл, только короче. Сказала что регулярная разрядка тела прекрасно справляется с данным недостатком.
Марина достала коробку вакуумного насоса.
Руками она поиграла с моим членом, я поиграл с её. Одели презервативы. Я медленно играл с её члненом руками, она прислонила смазанное кольцо насоса к лобку и стала выкачивать воздух. Её член немноно выделил смазки, а мой член стал немного длиннее и толще. Стали видны вены и утолщения на презервативе.
Она перестала качать и прильнула к моим губам. Было непривычно целовать женскими губами девушку. Незаметно она стянула с меня сорочку, сама же оставалась в такой же, но серого цвета.
Она сняла насос, отбросив его на мягкий пол, и аккуратно села на толстый член своей попкой. У меня было ощущение словно я занимаюсь анальным сексом с девствинницей, он весь был сжат попкой, а легкое движение вызвало ощущение того что сердце стучит в голову прямо.
Не знаю откуда но мой организм в очередной раз выстрелил смазкой. Её же организм просто немного выделил смазки в презерватив. Сколько продолжался секс не знаю, но уже обессиленные мы в ванной положили снятые презервативы в контейнеры и выставили на специальную полку в ящике. после закрытия баночки уехали в лабораторию.
Наверное первые ощущения, самые лучшие, потому как следующий секс воспринимался как обыденность. Хотя что было в новинку, мне сделали клизму, промыли попу и я играл роль пассива при анальном сексе. Точнее сказать пассив в первые разы был необычен мне.
Я встал на колени на полу, тело лежало на кровати. В очередной раз на моем члене был надет презерватив, мой орган немного разогрели ее руки, мои лежали на кровати. Лежишь, а у тебя промеж ног кто-то играет с твоим членом. Член выделил немного смазки, затем игры с ним остановились. Партнер смазал мою попку теплым кремом, немного поиграл там пальчиками, а затем в несколько приемов загнала свой член в мою попу. Видимо не зря говорили что тела необычные, при сексе в попу ощущения даже были ярче чем при моей активной роли. Скорее всего это было связано с тем, что моё мужское сознание никогда не испытывало пассивную роль при анальном сексе. Марина некоторое время попрессовала мою попку своим членом, завершила процесс выбросом смазки. Это я почувствовал по немного другим ощущениям. В очередной раз презервативы в контейнеры и в ящичек. Умные профессора поизучают материал. Когда сравнили шарики из презервативов с материалом, то мой шарик был больше, это заметил взглядом.
Второй раз мою попку прессовали в другой позиции, она лежала на спине, её член стоял словно штык, прекрасно смазанный он с усилием входил в мою попу. Мне приходилось контролировать своё тело и опускаться ровно и плавно. Удовольствие конечно же получил, видимо сознание подстраивается под смешанный организм.
Снова презервативы со смазкой положили в контейнеры. Пусть ученые изучают.
После это еще недели три-четыре прошли в полной изоляции. Сексом занимались скорее от скуки, чем по просьбе куратора. Затем пришла куратор, поздравила с тем что мы переходим на следующий уровень, перед нами открылась возможность бродить по прилегающей территории. Мол надо показать что сознание адаптировалось психологически к новому телу.
********
Продолжение следует…