«Семнадцать мгновений сентября»

Вообще жизнь состоит из белых и чёрных полос, прямо как шкура зебры, то хорошее, то плохое, и так каждый день. Конец восьмидесятых, время такое чудное было, товаров порой в магазинах нет, и, если с продуктами в Украине ещё было более-менее, то порой одежду купить было сложно, поэтому некоторые шустрые ребята, быстро сообразив, лихо мотались за границу, в основном в Турцию и в Польшу, за различными вещами, в особенности за кожаными куртками и джинсами. Так и наши соседи, муж с женой, Игорь и Татьяна, постоянно были в разъездах, а их сынишка также постоянно был у бабушки.

Я тогда работал старшим мастером на базе, поэтому не ездил, да и боязно было немного. А первого сентября я немного поругался с начальством, замами шефа, да ещё они обе бабы, причём явно с климаксом. Так хотелось кинуть заявление, да вначале нужно подобрать себе новую работу. И вот в обед иду домой, а у подъезда стоит эта соседка Таня, высокая, классная, не красавица, но симпатичная, а фигура какая!

Подошёл поближе, а она держится за спину и стонет — потянула спину, вон у ног стоят две огромные сумки. Понял, сейчас помогу! Я взял у неё ключи от квартиры, хорошо, что она на первом этаже живёт, с натугой затащил оба этих баула — как же их Татьяна таскала? Потом помог и этой фигуристой прелести зайти в квартиру и, сняв с неё обувь, предложил помочь, я ведь занимался на курсах мануальной терапии и часто лечу наших грузчиков, вечно они с травмами.

Пообещав Танечке, что я её обязательно вылечу, не веришь, красавица? Тогда дело принципа — после излечения с тебя пять поцелуев. Да хоть десять, я согласна, только помогите, боль такая, что глаза вылазят. Да я сейчас, слушайся меня и всё будет нормально.

Снял я с неё курточку, она правую руку поднять не может, так спина болит, затем её тонкий свитерок, это было так возбудительно — открылась её шикарная грудь в красивой лифчике, да таком хитром, поддерживает грудь только снизу, а выше сосков всё открыто. Затем стянул с неё юбку, это вообще было классно — медленно стягиваешь, открываются её длинные ножки в чулках с широкими манжетами, такие можно без пояса носить, а какие у неё трусики! Они так обрисовывают форму её великолепной попки — мой член стал рваться на сободу! Но дело прежде всего! Но какая она секси!

Провёл я рукой несколько раз по её спине вдоль позвоночника, потом чуть приспустил её трусики — вот оно! Танечка тихонько охала, не возражая на мои манипуляции и раздевания, видно прижало её сильно. А вот точно, видимо не подняла она свою неподъёмную сумку, а дернула, вот опухоль небольшая, на суставе ближе к попке, боль тут сильная и ощущение неприятное, зажимает тебя, как в корсете. Помог я уже как-то двоим грузчикам, так что сейчас помогу и Тане. Взяв её за талию, я чуть приподнял, хорошо, что девушка не очень тяжёлая, затем немного наклонился назад и резко дёрнул её вверх — жуткий хруст! Потом дал Тане сползти вниз, естественно, что мои мои руки оказались на её классной груди, как её мягкая шикарная грудь играет под моими руками в этом лифчике, правая грудь даже вылезла из него. Ещё лёгкий рывочек, еле слышный тонкий хруст, Таня ойкнула и тихо так шепчет:

— Ой, как чудесно! Боль прошла. Дядя Саша, да Вы волшебник, но я боюсь пошевелиться, вдруг опять заболит, мне даже немного страшновато. Вы не уходите, полечите меня ещё?

— Конечно, Танечка, это ещё не всё, я только поставил твои позвонки на место. Сейчас полежишь на полу и я займусь тобой.

Подстелив одеяло с дивана, простынку, аккуратно положил девушку на живот, расстегнул лифчик,трусики приспустил ещё ниже — передо мной в лёгком полумраке комнаты открылся потрясающе-сексуальный вид! Лежит такая классная молодая жекнщина, с великолепной фигурой, а я могу спокойно и свободно гладить и мять её, получая чудесное удовольствие. А какая у неё шелковистая горячая кожа!

Промял я её спинку, но очень нежно, потом смазал «Бишофитом», тот всегда в моей барсетке, так же, как и таблетки «Нурофена». Затем выдохнуть ей пару раз, а я чуть поприжимал её мягкие ягодицы и поясницу, Танечка чуть приподняла свою попку и мне открылась коричневое пятнышко её тугой дырочки — очень возбуждая меня. Дав Тане таблетку «Нурофена», вскоре боль уйдёт сама, но очень хочется воплотить моментально созревший план разврата, тем более похоже, что Игорь явно успешно разработал попку жены, я тихим, но убедительным голосом настоятельно выдал:

— Танечка, вот так полежишь часик и всё пройдёт. А я схожу на работу, дам указания и через часик зайду. А ты, для улучшения выздоровления и снятия боли, дай в попку мужу. Игорь сейчас в Польше? Тогда любовнику, неужели у такой классной и сексуальной девушки нет его? Ну тогда я не знаю, а очень желательно.

— А это обязательно, дядя Саша? Я не против, но разве так нужно?

— Танечка, когда Игорь поимеет тебя в попку, у тебя спина вся расслабленная, правильно? И в кровь полезные вещества сразу входят, тестостерон к примеру, тогда так приятно, все боли снимаются, а тем более, что у тебя сдвинута суставная сумка возле попки, вот так, — я тихо балдел, любуясь этим видом, лифчик расстёгнут, трусики спущены до коленей, я мну её попку, какая она мягкая и нежная.

— Дядя Саша, ну раз так нужно… может Вы поможете мне. Вы правы, Игорь часто кончает мне в попку, чтобы не залететь. Ну я не знаю, раз нужно, то я вас попрошу…

Обалдеть, сработало! Таня просит меня поиметь её в попку! Мой член чуть брюки не порвал. Жена гостит неделю уже в селе у родителей, дочка в своём универе, так что я полный холостяк. Подсунув Танечке маленькую подушечку под живот, я раздвинул её мягкие аппетитные «булочки» и стал язычком ласкать её тугую дырочку. Как она сразу стала сладко стонать — похоже молодой женщине это понравилось. Протянул руку к тумбочке — крем «Бархатные ручки», пойдёт! Стал смазывать её классную, такую чудесную дырочку, о которой мечтают все мужчины — как её круглая мышца возбудительно-сладко сжимает мой палец, а потом и два. Неплохо Игорь разработал!

Быстро скинув брюки и трусы, я ловко пристроился к попке девушки, но машинально всунул в её вагину, мраморные губки которой возбудительно выглядывали между раздвинутых ножек — да она потекла! И вот буквально через пяток минут Танечка взвыла, обалдеть — она кончила! А как чудесно потом войти в тугую, но уступчивую дырочку этой аппетитной попки, раздвинув в стороны её крупные мягкие «булочки». Вот только навалиться на неё нельзя и я, упираясь на локти, с большим удовольствием двигался в чудесном канале попки, а как волнительно сминались подо мной её мягко-упругие ягодицы. Такого удовольствия я давно не получал, тем более воплотив свою давнюю мечту — поиметь эту сексуальную молодую даму!

А когда я слёз и стал одеваться, Таня тихо-счастливо засмеялась, сказав, что старый способ сработал — боль совсем прошла, ей так чудесно. И чуть тише:»Спасибо, дядя Саша! И вылечили меня и кончила так классно, просто восторг!»

А через часик я зашёл, Таня проснулась и я покормил её супом, достав из холодильника и подогрев. Потом сводил в туалет, совсем голую и, подняв с унитаза, вытер её писюшку, она покраснела, но не возражала, боясь резких движений. Уложив Таню поспать, она сильно устала в дороге, я зашёл вечером и, сводив Таню в туалет, помыл её под душем, намылив гелем, заодно нахально всовывая палец ей в попку, погладив её щёлочку и вишенку клитора, а Таня только хихикала.

Потом попросила меня остаться, мы спали вместе, я опять получил массу удовольствия, сделв ей куни и нежно поимев девушку, она так сладко стонала, получив оргазм, а я опять кончил в её попку. Утром Таня уже тихонько сходила в туалет сама, а потом, легла в постель и, обняв меня попросила приласкать её, устроившись на спине и периглашающе раздвинув свои красивые ножки. Как я понял с её слов, секса у неё давно не было, супруги, став «челноками», очень редко спят вместе. Так что наш утренний секс был полон восторга, особенно после моего куни, и очень длительный, Танечка дважды кончала, громко охая от удовольствия. А мне она разрешила кончить в неё — шарман!

А после завтрака она попросила меня развезти товар по адресам и получить деньги, написав мне суммы. А получилось чуть смешно — взяв наш «Уазик», вроде по делам, я предложил водителю Олегу отвезти две сумки, выдав ему пять рублей. А когда я занёс первую сумку в магазин и хозяин стал считать, зашёл Олег с монтировкой и чуть хрипловатым голосом попросил не задерживать и не обманывать его шефа, а то я сильно злопамятный. И так на втором адресе. А когда я пересчитал деньги — вышло по 50 рублей больше Таниных расчётов. Получилось, что монтировка — весомый аргумент в расчётах, Таню видимо немного «накалывали». Так что Олегу я выдал ещё десяточку, он был в восторге.

А Тане я вечером принёс сумки и деньги, она была в полном восторге, сладко расцеловала меня — обещала же, потом по её просьбе сходил в гастроном — боль почти прошла и Таня проголодалась. Мы поужинали, ну прямо как семейная пара, а потом я помог девушке принять душ и мы опять спали вместе. Я от шикарных статей Танечки разошёлся и дважды за ночь кончил в неё — было так волнуще-сладко кончать в такую классную молодую женщину. Мне всё же сорок лет, а тут прямо помолодел с ней. Утром мы уже расстались окончательно — скоро приезжает из Польши Игорь, да и моя ненагллядная возвращается. А Таня сделала мне интересное предложение!

У неё договорённость с этими двумя хозяевами магазинов и с поставщиками в Турции. А как она поедет с такой спиной, да я сказал, что ей месяц минимум надо поберечься. Да и ещё вопрос — эти турки вечно стараются на минет её раскрутить, а раз зажали и просто изнасиловали в попку, хорошо, что в презиках и всего их двое было. Правда скидку сделали — смеётся она. Хотел я взять на работе отпуск, да вышло и так нормально. Прихожу утром в контору, а шеф наехал, мол на меня жалуется наша товаровед, всё я не так делаю. Ну прямо по женской логике — «я делаю не так. А нужно как? Не знаю как, но не так!» А я заявление на стол — вот пусть ваша Галиулина и делает правильно, она просто мечтает о моей должности.

Так что я теперь свободная птица и вечером, поцеловав жену, улетел в Турцию, как говорится — «на лёгком катере». С первым поставщиком всё нормально, а второй начал гавкать, я озверел и, схватив с прилавка крутой нож, которыми он ещё торгует, чуть не выколол ему глаз, он так визжал. А я выдал — я осетин, «этот» меня оскорбил, я должен по принципу кровной мести его зарезать и семью вырезать. А меня убьют — моя семья приедет, но тогда… Они стали орать:»Вай-вай, я не так понял, перевод неправильный! И всунули мне товар — кожаные куртки разные, джинсы «Пирамида», заодно пригласили приехать ещё, куплю зимние кроссовки и очень дёшево. Понял!

Так что я теперь выручил отличную сумму. А тут и Игорь попросил ещё поработать, Таня всё же боится за спину, да я с удовольствием. Страшновато, конечно. Но я поехав в Турцию снова, вручил этому «кровнику» красивый свитер с украинским орнаментом и флажки наши, он сделал подарок мне, так что мы стали побратимами.

А были ещё два чудесных мгновения. Позвонил бывший шеф, мол, возвращайся, товаровед на твоём месте конкретно «обделалась», болтать — не работать, всё завалила. А я с большим удовольствием — «Не могу сейчас, срочно лечу в Турцию, а потом — в Грецию. Дела! А зарабатываю в месяц в три раза больше!» Представляю, какая у него стала физиономия и у Галиулиной, она явно стояла рядом с шефом.

А когда жена уехала в Киев на неделю с отчётом, прилетела домой наша дочка, уже студентка второго курса. Вещи и книги нужны. А я так небрежно выдал ей денег и подарил красивую кожанную куртку. Так что дочурка за эти два дня так «благодарила», что после её отъезда я спал почти сутки, с удовольствием вспоминая её ласки, её упругую попку и сладкую грудь, а какие я получил минеты!

Вот такие были у меня чудесные мгновения сентября!

Обновлено
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Эротические рассказы и видео