Как я уже писал, 2006-м, мне исполнилось 26. У меня был «Форд Транзит». на котором я развозил товар по маминым палаткам, кроме того, продавал контрафактные сигареты, будучи в доле со знакомыми армянами. А заодно и трахал всех более-менее симпатичных продавщиц. Своего рода хобби. Ни к чему не обязывающие отношения.
Осенью в одной из точек на Мичуринском как-то приметил вполне интересную даму. Короткая стрижка, лицо с крупными чертами, но симпатичное. Невысокого роста, стройненькая, но грудь большая. Кривоногая, но это даже придавало особый шарм. Разговаривать с ней первый месяц было некогда. Дел по горло. Однажды припозднился. Приезжаю на Мичуринский как раз в галину смену. Время было. Сосчитали сигареты, и я без всякой задней мысли спрашиваю:
— Как дела у вас?
— Да не продохнуть. Даже поебаться съездить некогда, — последовал ответ.
Я был просто шокирован, сердце бешено застучало, а член так и полез бы из штанов.
— Это интересно, — отвечаю, — а зачем далеко ходить? Я к вашим услугам.
— Да есть у меня любовник,- расхохоталась Галя.
— Один хорошо, а два лучше. Можете даже сравнить,- предложил я.
— Не, не буду. К тому же мне большой и не нужен. Маленький хуек-в пизде королек, — прочитала Галя ход моих мыслей.
— С большим даже страшно, — заключила женщина и закурила.
— Я смотрю, ты опытная дама, — сказал я.
— Конечно. Я с любым хуем могу кончить, — Галя чувствовала себя звездой, дающей интервью, у меня же тряслись ручонки и голос.
— Может, тебе массажик хороший сделать?- спросил я.
— Иди- иди. Посмотрим, — и Галя выпроводила меня из киоска.
Разумеется, после такого разговора минут пять я не мог прийти в себя. Заехал в промзону на Столетова и, благо было темно, подрочил прямо в машине, чего ранее никогда не случалось. Впрочем, весь вечер все равно грезил Галей, даже был недостаточно внимателен к Лидке, с которой у нас уже давно были отношения. То есть поставил ее раком, обхватил необъятную задницу и кончил за минуту. Впрочем, Лидка была вполне довольна.
Через день снова был на Мичуринском. Галя была накрашена как блядь, но мою попытку поцеловать отвергла. Впрочем, под конец разговора все же пожалела меня.
— Ну-ка, иди ко мне, покажи. что у тебя за инструмент.
Я расстегнул джинсы. Мой хуй предстал перед Галей во всей красе.
— Видела когда-нибудь такие?- спросил я.
— Мало ли что я видела, — игриво засмеялась Галя, расстегнула блузку и извлекла большую белую грудь.
— Ну-ка, — Галя взялась за хуй, — какой красивый мальчик.
Женщина села передо мной на колени и стала, пристально глядя мне в глаза, лизать головку язычком. Хуй еще увеличился в размерах. Галя плотно обхватила ствол губами и стала сосать. Умело и быстро, сладко причмокивая и не отрывая глаз. Я почувствовал кайф и понял, что скоро кончу. Тем временем Галя выпустила член изо рта, по-хозяйски взяла рукой и вставила между грудей. Она подрочила его дотсаточнро крепкими грудями. Я снова чуть не кончил. Женщина это поняла, снова взяла хуй в рот и засосала. Я кончил прямо Гале в рот. Дама высосала всю сперму. Мне стало кк-то не по себе. Галя любовно протерла мой член влажной салфеткой, не отрывая взгляда от моих глаз.
— Кончаешь быстро. Ты, наверное, фильм посмотришь и сразу кончаешь, — констатировала она.
— А ты почем знаешь? Хочешь, продемонстрирую тебе свое искусство?- спросил я.
— Ладно уж, иди,- снова выпроводила меня Галя.
Еще через день я встретил Галю на остановку. Она ехала домой в Очаково. Я предложил подвести. Пригласил женщину к себе. Галя неожиданно согласилась. Хотели попить на кухне чаю. Я ее усадил к себе на колени. Неожиданно она отвесила чувствительную пощечину, но в следующее мгновение засмеялась и чмокнула меня в губы. Я встал, подхватил ее на руки и отнес в постель.
У Гали оказалось смуглое и достаточно упругое тело. Но главный сюрприз меня ждал, когда я ввел ей стоящий член. У нее оказалось тугое влагалище. Как у молодой девчонки. Я едва не кончил за минуту, впрочем, Галя задала правильный темп. Я видел как она хочет кончить, теряет контроль над собой. Впрочем, пока я работал, она кончила пару раз и успокоилась. Я с облегчением излил в нее сперму. Минут через десять я снова был готов и, положив ее на живот, трахнул еще разок.
Хотел еще, но Галя устала после смены. Я оставил ее спать у себя и поехал работать. Кстати, больше мы не трахались.
— Не переживай, ты хорошо ебешь, — сказала позже Галя, — но не душевный какой-то. С тобой и поговорить не о чем. А ради хуя я душевного человека не оставлю.