В итоге все эти нервные потрясения. плюс прежние. вконец добили меня и мама. видя. что я напряженный. нервный и заметно похудел. придумала эту поездку к морю. Честно говоря я обрадовался — сил не было выдерживать то. что творила со мной Луиза. Вечно возбужденный и думающий все время о прелестях родной сестры я казался себе чудовищем и стыдился своих ощущений.
Она же. кажется. не чувствовала никакого дискомфорта и реально соблазняла меня. при чем. часто в присутствии своих подруг. Может быть это было поводом еще раз подчеркнуть при них свою неотразимость. мол если родной брат не способен сдерживать свои эмоции и показывает признаки влюбленности. то что говорить о других…
В общем. отъезд стал для меня спасением и первые дни мне было очень приятно на море и на самом деле я пришел в себя и начинал потихоньку приобретать давно забытую безмятежность. Однако начинала надоедать Стелла. которая почему то решила покорить меня и приобщить к завоеванным ранее трофеям. Я знал. что она по поведению достаточно самостоятельна и встречается в основном с мужчинами гораздо старше. ровесников называя несмышлеными детьми. Видел ее несколько раз с солидными мужчинами в дорогих иномарках.
Я случайно услышал разговор тет Ани с мамой у нас дома. где она жаловалась и беспокоилась за ее беспутства. а мама успокаивала. что мол. пусть наберется опыта жизни. пусть вдоволь погуляет. пока замуж не вышла… Ежу понятно. что Стелла ебется на лево на право. и считает себя этакой светской львицей. кстати. как и моя сестра Луиза. Только Луиза настолько уже ошалела от самовлюбленности. что кажется. бережет свою целочку для какого нибудь наследного принца..
До ладно. черт с ними. но Стелла не дает мне покоя. Настолько я понимаю от каких то обрывков разговоров. насмешливых и многозначительных взглядов. которыми они обмениваются. Стелла твердо обещала своим. что покорит меня и сделает влюбленным нукером. Первые несколько дней она была со мной предупредительна и ласкова и давала свои приказы в шутливо-веселой форме. Правда. она требовала к себе неустанного внимания и ее просьбы. сопровождающийся томным взглядом. мне начинали порядком надоедать. Но. как говориться. я стал жертвой своего воспитания. мне неудобно было перед тет Аней и Светой. которые были ко мне так внимательны и чутки. а я вот не могу себя заставить сделать приятное их любимице.
Но в итоге мое послушание было воспринято как влюбленность и естественно. как принятие над собой ее власти — на эту тему она любила философствовать. что однозначно в ее семье главной будет она и что по другому она не представляет. и что даже в отношениях с гораздо старше мужчинами она диктует правила. Ну. не знаю на счет мужчин. простое ли это хвастовство избалованной девчонки. или на самом деле это так. но в плане меня. парня младше ее. она вообще считала. что даже обсуждать нечего — слушайся и сделай. что тебе велят. тем более она была прекрасно осведомлена о моем постыдном положение дома.
Я как то пропустил тот момент. когда она. видимо посчитав. что слишком долго со мной нянчится. исключила из интонации последние частицы просительного. превратив наше общение в улицу с одностороннем движением. В скором времени у меня появилось масса обязанностей относительно к ней. Молчаливая поддержка Тет Ани всем ее прихотям по отношению ко мне. сначала удивила меня — ведь она вроде бы ее критикует все время.
Однако потом понял. что она считает. что в нашем противостоянии со Стеллой мне изначально уготовлено роль подчиненного. по некоторым ее разговорам она явно давала мне понять. что мне далеко до нее и самое лучшее для меня — сразу принять ее гегемонию и не вызывать ее недовольство. Очень обидно было слушать такое мнение о себе от тет Ани и Светы. но может быть. сам виноват. вернее. мое слабовольное поведение.
Так вот незаметно. шаг за шагом. я превратился в реальную слугу этой взбалмошной девчонки. Если хотел в чем то ей отказать. сразу вмешивалась тетя Аня и с укором говорила. что. трудно сделать то. что она просит. какой же ты после этого кавалер… После такой поддержки она совсем распоясалась. а я окончательно отказался от сопротивления. Принеси. унеси. помоги сделать это. то. подойди сюда. сбегай туда… Даже на пляже я не мог спокойно загорать — то намазывал кремом ее стройное тело. то удобно держал зонтик. то бегал за холодным пепси домой…
Дома же она ничуть не стеснялась моего присутствия и ходила почти голой. могла переодеть стринги и лиф в моем присутствие… Как Луиза… Откуда убежал и куда пришел… Удивительно. что тетя Аня не делала по этому поводу никаких замечаний и кажется. была довольна. что я принял ее иго и послушно выполняю ее бредовые приказы. Что удивило больше всего. это преображение Светы. Мне всегда казалось. что она добрая и порядочная девушка. чуть полная. однако по своему привлекательна — большие. по девичьи упругие груди. большая задница и форма ног. как окорочков. резко увеличивающийся в бедрах. гладкая. белая кожа…
Просто она была крупная. особенно если сравнить со мной. В первые дни моего приезда она вела себя очень скромно и предупредительно. но потом что то у нее по отношению ко мне изменилось и появилась какая то игривость и даже похабность и вульгарность. то есть она начала со мной разговаривать так. как бы разговаривала бы с близкими подругами на самые интимные темы. В чем было дело — подозреваю только одно. эта идиотка Стелла черт ее знает что наговорила ей про меня. а может что то выдумала на счет меня и ее. от такой все что хочешь можно ожидать.
Света начала ходить возле меня небрежно одетой. так же несколько раз я как бы случайно видел ее полуголой… Вот здесь. к моему стыду. я запал на ее бедра — мощные. белые. здоровые. гладкие. не знаю почему. они мне нравились гораздо больше. чем стройные ножки Стеллы. Как бы я не старался скрыть вновь вспыхнувший страсть к ногам Светы. она иногда ловила мои жадные взгляды и улыбалась. Мне было стыдно. так как не смотря на ее некоторою развязность. думал. что это все слова и просто доверие ко мне. желание поделится с кем то. но интереса у нее ко мне нету и быть не может.
Между тем услуги. оказываемые Стелле. по ее настоянию. становились все интимнее. Ей нравилась мучить меня близостью своего тела. дать прикоснутся. увидеть. но трогать не позволяла. Что то мне подсказывало в череде ее действий знакомое завершение. думал. что в итоге будет требовать от меня отлиза. На самом деле. через некоторое время. видимо. считая. что не так много времени остается до нашего отъезда. она явно начала форсировать события и привела наше общение к одному мотиву. Зрительно — это сидеть все время так. что бы я видел ее аккуратную маленькую промежность. для этого она отказалась от трусов.
Несколько раз в день делала такие движения. что бы своей пизденкой прикоснутся к моему лицу. Усиливался этот натиск разговорами о ее исключительности. о моем везении. что нахожусь рядом с ней. о том. что любое применение. которая она найдет для меня. это огромное счастье для меня… Все для меня было ясно и даже то. почему она просто грубо не заставляет сделать это — самовлюбленная девка хочет. что я сам был инициатором и изъявил желание. Внутренне я был готов к такому повороту — видимо у меня судьба такая. лизать у всяких выскочек. но решил. что сам не буду. добровольно не сделаю то. чего не хочу.
Как то тетя Аня и Стелла поехали в город за покупками. Я плохо себя почувствовал и остался дома. а Света осталась со мной. Я слегка температурил. а то обстоятельство. что мы одни со Светой. возбуждало меня. Лежа на кровати. внутренне дрожа. думал о том. что может произойти. Вдруг она зашла ко мне и медленно подошла к кровати.по ходу снимая халат и оставшись совершенно голой. подняла одеяло и ловко нырнула ко мне.
— Сладкий мой. Филипок. не томи. давай. покажи мне на что ты способен…
Как бы я не был готов к такому обороту. от неожиданности потерял дар речи. однако все же обнял жаркое. большое . трепещущее тело девушки. От переизбытка чувств и неопытности член мой не проявлял признаков жизни. что заставляло мне краснеть и чувствовать чуть ли не животный страх. Но благодаря пониманию и помощи Светы. член начал проявлять признаков жизни. затвердел и горизонтально встал.
Тут же с помощью девушки член аккуратно и медленно вошел во влагалище. лишив меня девственности. Не смотря на простор внутри . мой небольшой но твердый член усердно работал. Света изнывала. но я не мог никак кончить. хотя мне говорили. что первый раз это происходит очень быстро. Но с другой стороны. как я потом понял от рассказов Светы. я дал возможность ей несколько раз кончить. а потом сам кончил. жалобно крича и целуя твердые соски девушки…