С праздником всех влюбленный! Продолжим.
Глубоким вечером скучающая Вера Сергеевна решила прогуляться и навестить своего сына. Может приготовить ему еду, прибраться. Благо ключ от квартиры у неё был.
****************************************************************
Приехав на такси к дому, Вера Сергеевна поднялась на нужный этаж и открыла дверь своим ключом.
Войдя в прихожую, она услышала доносившиеся из зала вздохи, стоны и ритмичные, которые нельзя ни с чем перепутать, шлепки. Вера Сергеевна посмотрела в сторону вешалки и увидела на ней куртку Семёна Михайловича, в которой тот сегодня ушел на работу. Внизу стояли его туфли, а рядом с ними его портфель.
«Неужели Семён использует квартиру её сына, чтобы таскать сюда своих молодок?» — недоуменно подумала Вера Сергеевна и тихонько приблизилась к приоткрытой двери в зал. Что происходило в комнате, видно не было, но стоящее в прихожей зеркало позволяло заглянуть внутрь через отражение.
Семён Михайлович сидел в кресле. А спиной к нему на его члене прыгала стройная и гибкая девушка. Она извивалась, перебрасывала движением головы густую шевелюру длинных растрёпанных волос из стороны в сторону. Девушка повернула лицо в сторону дяди и поправила широким жестом свои длинные волосы. Дядя, держа красавицу руками за талию, помогал ей насаживаться на свой член. Девушка была в корсете, к которому были пристёгнуты чулочки и ножки заканчивались туфлями на платформе и с неимоверно длинными каблуками. Смуглое тело двигалось в такт с толчками дяди и они оба ничего вокруг не замечали. Девушка оттопырила попочку и, облокотившись на сведённые вместе коленки руками, двигала бедрами вверх-вниз насаживаясь на всю глубину. Дядя мычал от удовольствия. Их общие стоны разносились по квартире и вывели Веру Сергеевну из себя. Ещё бы, у женщины так давно не было секса, а тут такое!!!!
Вера Сергеевна начала натирать одной рукой свою грудь, другой промежность. Она возбудилась! Стала облизывать губы. Дыхание участилось, ритм сердца возрос. Не отрывая взгляда, она смотрела на процесс совокупления.
— Ох, ох, ох, о да! Да! Да! Ещё! Еби меня, радость моя – произнесла срывающимся голосом девушка
— Боже, какая у тебя чувствительная дырочка! Какая она узенькая! Как же мне хорошо!!! – вторил ей дядя, — Какая ты красивая, нежная… Ох, ох, ох….
И вот, когда Вера Сергеевна уже готова была отвести свой взгляд, девушка раздвинула сведённые вместе коленки. Внезапно женщина увидела то, что никак не ожидала — у девушки между ног болтался настоящий возбужденный член! Не поверив своим глазам, женщина уставилась на отражение этого прыгающего в зеркале органа. Девочка обхватила свой член рукой, запищала и начала с большой скоростью его надрачивать. Её писк перекрыл раздавшийся из уст Семёна Михайловича мощный рык. Дядя натянул девушку на член до упора и начал кончать. Одновременно с ним девушка изогнулась и выстрелила струёй спермы чуть ли не на середину комнаты. Они бились в экстазе несколько секунд.
В голове Веры Сергеевны всё перемешалось. Мысли спутались, и она ошарашено застыла.
— Боже, как же мне хорошо с тобой! — услышала женщина голос Семёна Михайловича.
— А мне с тобой, милый, — ответила переливающимся томным голосом «девушка», — Подожди, я сейчас приду.
Вера Сергеевна услышала стук каблучков и выбежавшая в прихожую девушка столкнулась нос к носу с застывшей там женщиной.
Стройное тело, идеальная фигурка, длинные ножки, сексуальный наряд, красивое смазливое личико, густые длинные волосы причёски и…. член между ног!!!
— М-м-м-мама?!?!?!? – изумлённым голосом с трудом произнесла «девушка». И резко закрывшись, как-то типично по-женски, прикрыв грудь одной рукой, а член другой, резко развернувшись, забежала обратно в зал. Из ануса поджарой аккуратной попочки красавицы по чулкам сочилась сперма.
— Там мама – услышала Вера Сергеевна встревоженный девичий шопот, который, и теперь Вера Сергеевна это поняла, откуда-то смутно был ей знаком. Только она ещё не поняла, кому он принадлежит. Но то, что она его уже когда-то слышала – это точно.
— Где? Здесь? – раздался из зала растерянный голос дяди Семён – Так, тихо, спокойно! Сиди здесь!
Но почему незнакомая девушка назвала её «мама»???? Где она слышала этот голос??? Почему личико красавицы смутно напоминает ей…… И тут внезапно пазл сложился!!!!
Вера Сергеевна обессиленно опустилась на стоящий рядом пуфик и уставилась в одну точку, пытаясь собраться с мыслями и понять что происходит.
В прихожую вышел Семён Михайлович в надетом халате.
С окаменевшим лицом женщина подняла не него немигающий застывший взгляд
— Ч т о з д е с ь п р о и с х о д и т – медленно, словно выдавливая из себя буквы, произнесла она.
Дядя подошел к двери, запер её и, взяв женщину за руку чуть ли не силой затащил безвольное тело на кухню. Усадив на стул, он налил бокал коньяка из стоявшей здесь же бутылки
— Пей!
Вера Сергеевна залпом осушила бокал.
— Что здесь происходит? Объясните, я сейчас с ума сойду!
— Помнишь, как ты желала своему сыну только добра и счастья? – включился в разговор дядя Семён, — Хотела, чтобы он избежал призыва в армию? А сейчас война на Кавказе….
— Что такое ты говоришь? – подняла брови Вера
— Хотела, чтобы он стал таким же крутым, как и я, со связями, влиянием…
— Что ты хочешь этим сказать?
— Я хочу сказать, что тебя не обманывал. Твоему сыну нравится быть девушкой, и я ему в этом помогаю
— Вижу, как ты ему помогаешь – ебёшь в зад – выплеснула из себя слёзы женщина
— Ну что ты, я его в институт устроил, с людьми весомыми познакомил. Правда теперь они знают его как девочку Евгению, но уверяю тебя, на мальчика они бы такого внимания не обратили и не запомнили. А так…. Помнишь, тебе Вигоровы о нас рассказывали? И что? Как они отзывались о Женечке? Ты же сама хотела познакомиться с моей красавицей, помнишь?
— Нет, это сумасшествие какое-то. Так, всё! Я ухожу! – женщина начала подниматься со стула.
— Н-е-е-ет! Мы должны обговорить всё здесь и сейчас, раз уж так получилось…
— Как он мог? Он мне не сын! – отчеканила Вера Сергеевна
— Ну да – не сын! Теперь он твоя дочка. Ты же хотела ещё и дочку, так чего же ты теряешься и злишься? Если ты думаешь, что я какой-то там насильник, то ты не права. Хочешь, давай у Женечки спросим? Нравится ему это или нет, заставлял его кто или он сам так хочет?
— Женя, зайди сюда – позвал дядя
Но в ответ была тишина. Дядя и Вера прислушались. Кто-то тихо выл. Они зашли в комнату и увидели, что Евгения свернувшись в клубок, забился в кресло и плачет навзрыд, обхватив ножки в чулках руками. Он отвернулся от входящих и завыл ещё сильнее.
— Ну, успокойся, успокойся – дядя подсел к ней и начал гладить по голове, — Дядя тебя в обиду не даст, Даже если мама от тебя откажется..
— Что за чушь ты городишь? – оборвала его Вера Сергеевна, — Женя, Женька! Ты скажи, зачем ты это делаешь? Тебе что, нравится быть бабой? Нравится, что тебя ебут?
— Ответь маме, — погладил «девочку» дядя, — А то она не верит мне, что тебе всё это самой нравится. Ответь.
— Д-д-да-а-а, — всхлипывая, через силу, произнёс мальчик и спрятал лицо в подушку.
— Нравится, когда тебя ебут???? – изумлённо переспросила женщина
— Ну что ты так напала, — встал на защиту дядя, — Не ебут, а ласково занимаются любовью.
— Всё понятно! Мой сын педик! – констатировала Вера и всплеснула руками
— Не педик! – дядя зло посмотрел на женщину, — Педики это когда мужик с мужиком. А здесь посмотри на неё – да такому телу, такому обхождению и гардеробу любая топ модель позавидует. А ты ребёнка обзываешь. Хочешь его потерять?
— Ну да, девочка из тебя получилась, конечно, первоклассная. Я сама не поверила собственным глазам. До сих пор не верю! – сказала Вера Саргеевна, рассматривая узкую, стянутую корсетом талию и длинные, заканчивающиеся умопомрачительными шпильками ножки «девочки» в чулках.
— Ты хочешь потерять своего ребёнка, или нет? – настойчиво повторил вопрос дядя
— Ну что ты заладил! Разумеется, нет!
После таких слов Женя перестал плакать и поднял голову
— Мам, правда? Прости! Ты на меня не в обиде?
— Шокирована, конечно! Слов нет! Но дайте же мне осмыслить всё то, что я сегодня узнала. – Нахмурилась женщина – Значит так. Мой сын одевается женщиной. Это раз! Ему это нравится. Это два! Его ебут. Это три! И ему это нравится. Это четыре! Нда, задачка….. Да ну вас к чёрту! Я пришла сюда еды приготовить своему сын-н-н-н…. дочке, так получается?
Дядя и Женя кивнули.
— Тогда вон из кухни! Мне надо освоиться и с мыслями разобраться. Ах, да, мы в зале. – Вера встала и вышла на кухню. Там она начала приготовление пищи. Этот процесс успокаивал и позволял мыслям собраться воедино.
Скоро на кухню вошел Семён Михайлович.
— Семён, как ты мог! Тебе не стыдно? Старый козел, а туда же! – гневно накинулась на него Вера, — Что ты сделал с моим сыном! Сволочь!
— Так, обороты сбавь, женщина! – прервал её громким окриком Семён Михайлович, — Тебе уже объяснили, что это выбор самого Жени. Теперь представь, что он раскроет свою тайну однокурсникам. Представила, что с ним будет? А ребёнку нужна полноценная жизнь. Половая в том числе. Причём такая, какая ему самому нравится. Я что, не прав?
— Педики! – Вера Сергеевна с грохотом бросила в мойку сковороду. – Что я людям скажу? Что мой сын педик, а дядя его трахает????
— Я вижу, ты ничего не поняла – дядя вышел из кухни и вернулся, ведя за руку упиравшегося Евгения, который уже одел облегающее коротенькое шёлковое платье в горошек с расклешенной юбочкой. – Женя, скажи, тебе самой нравится быть девочкой?
Евгений потупив взор в пол мелко кивнул.
— Ну а сексом ты заниматься хочешь с девушками, молодыми парнями или тебя я устраиваю?
Женя снова мелко кивнул.
— Скажи, я тебя удовлетворяю?
— Да, — тихо произнесла «девочка»
— И чем же ты его «удовлетворяешь», кабель драный? – закричала Вера, — Видеть вас не могу!
— Значит так – спокойно произнёс дядя Семён, — Ты сейчас, конечно, сильно ошарашена, я тебя понимаю. Но ты должна решить, отвернёшься ты от своего единственного ребёнка, даже не смотря на такой ход событий или нет. Поймёшь его или оттолкнёшь. Будешь помогать как настоящая мать, или будешь закатывать истерики и наносить душевную травму своему дитя?
— А обо мне вы подумали? Кому травма нанесена? – съязвила тон женщина
— Хорошо. Скажи, что бы изменилось от того, что ты узнала бы это раньше? Ты бы начала таскать Женю по докторам, психологам, сексологам, унижая ребёнка, нанося ему травму. И что? Легче было бы? – парировал дядя, — Значит так! Сегодня отсюда никто не выходит, дабы не наломать дров. Утром мы вернёмся к этому разговору. Вера я тебе в комнате постелю.
— Женька пусть спит в соседней комнате! – потребовала женщина и обессилено поставила приготовленный в сковороде омлет на стол, — Давайте есть!
Всю ночь Вера Сергеевна не могла уснуть. Мысли бурлили и отгоняли сон. Среди ночи она услышала какое-то бормотание в соседней комнате. Она тихонько встала и подошла к двери. Прислушалась.
— Ну не волнуйся, не плачь – услышала она тихий голос дяди, — Всё устаканется. Я знаю Веру. Она поймёт. Поймёт и простит. Ты такая красивая дочка у неё получилась.
— Как неловко всё получилось – это ответил Женя, — я готова провалиться сквозь землю. Или убежать, куда глаза глядят.
— Выбрось глупости из головы, лучше в ротик возьми – пошутил дядя
— Отстань, противный – пошутил в ответ Женя
Но дядя уже не шутил. Он обнял Женечку и начал целовать в лицо. Женя попытался отворачиваться
— Ну не надо! Я ещё от пережитого не отошла!
«Не отошла»!!!! Вера Сергеевна услышав это, поняла, что её сын не только просто, от дури, переодевается девочкой, но и уже думает о себе так. Может действительно ничего страшного не произошло. Все живы, здоровы, вроде счастливы… Надо только смириться с этой новостью и продолжать жить. Тем более что она действительно хотела дочку. Ладно, зайду успокою сы… дочку.
Вера открыла дверь и вошла в комнату.
Окончание следует.