31 декабря, все как обычно – готовка, варка, приготовление к самому главному празднику года. Елка горит и сверкает огнями, жена не без моей конечно помощи всё приготовила для встречи и празднования Нового года.
Накануне мне позвонил друг, который живет в соседнем городе и сказал, что сейчас находится в командировке и не успевает добраться домой на праздник. Я недолго думая пригласил его к себе встретить Новый Год с нами, тем более, что жена не против видеть его у нас дома. Он приехал часа в четыре вечера и мы как водится 31 декабря, решили с ним сходить в баню.
Встречать праздник мы планировали вместе с семьями друзей, но в самый ответственный момент у нас немного приболела дочь и мы решили остаться дома, дабы не испытывать судьбу и еще кого-нибудь не заразить, да тем более, что приехал друг. Где-то в пол одиннадцатого мы с женой понемногу начали готовить на столик в зале.
И вот пришло время садиться за стол и провожать старый год, я был одет по простому – спортивные штаны и футболка, а жена одела легкое летнее платье, которое было сантиметров на двадцать, а то и выше ее колен. В нем она ходила только дома. Мы расселись за наш маленький уютный столик – я на кресле, рядом со мной на диване дочка, возле неё наш общий знакомый, а напротив на стуле жена. Она отказалась садиться на диван, ссылаясь на то, что ей придется часто вставать.
Мы выпили проводив старый год, закусили и еще раз выпили. В процессе разговора я заметил, что корефан как-бы невзначай бросал взгляды на колени жены, сначала я не придал этому особого значения, исходя из того, что он довольно давно находился в командировке и по женскому телу конечно истосковался. Но выйдя вместе с женой на кухню и притянув ее тело к себе я по-русски сказать охуел – на ней не было нижнего белья (т.е. вообще ничего ни бюстгальтера, ни трусиков). И тут я понял почему он так туда смотрел. Я спросил:
— Что это значит!?
— Я решила немного поиграть на твоих глазах. Ты же всегда хотел посмотреть как я заигрываю?
— Заебись. – только и смог я сказать.
Сердце готово было у меня выпрыгнуть из груди. Моя женщина будет заигрывать с мужиком на моих глазах, да еще и без трусов. Возбуждению моему не было предела и подумав, что я себя выдам я пошел в ванну и немного ополоснув лицо холодной водой пришел в себя. Вернувшись, как ни в чем не бывало, я разлил всем в рюмочки водочку, дочке детского шампанского и мы начали ждать проповедь президента.
Ждали мы не долго и после курантов поздравили друг друга, выпили и обменялись поцелуями. Корефан отказался, дочке нездоровилось, и я один пошел во двор запускать фейерверк. На улице оказалось довольно много соседей из нашего дома. Выпили шампанского, покурили, запустили салют и еще раз выпили, посмеялись, покричали, замерзли и разошлись по домам.
А в это время в тишине и при выключенном свете на кухне они втроем смотрели, как освещалось небо от ярких красивых вспышек салюта. В тишине раздавался только полный восторга голос дочки, которая залезла на стул, приставленный к окну, и во все глаза смотрела на освещенное небо. Жена стояла рядом со стулом и руками поддерживала дочу, он подошел и встал рядом с ней ощутив жар рядом стоящего женского тела, она в свою очередь почувствовала запах мужчины, явно пребывающего в возбуждении.
Разогретая спиртным и внезапно вспыхнувшим в ней желанием она поставила ногу на стул, едва коснувшись своим телом его руки. В таких ситуациях никто ничего не говорит, а просто делает то, как он сам думает надо делать. И он не задумываясь ни о чем, сделал. Легким, совсем невесомым движением руки он провел по краю ее платья, едва задев костяшками пальцев ее ноги (надо заметить, что ростом он был ниже её и рука его как раз доходила до кромки ее платья). Хорошо, что в это момент взорвалась ракета и можно было списать на испуг, то что с ней произошло. Как будто разряд тока прошел от ее ноги до самых корней волос. Ей страшно захотелось секса.
Желание было сильнее ее, она совсем незаметно для дочки, но чтобы хорошо было видно ему, выгнула спину и подставила свою пизду для его ласк. Он все понял и начал действовать. Нежными едва уловимыми движения пальцев он провел по краю ее платья, заставляя его шевелиться, затем более уверенно он прошелся подушечками по ее половым губам, заставляя ее содрогнуться. Она была готова закричать от удовольствия, но дочь была рядом и чтобы не выдать себя она взяла себя в руки.
Он тем временем не желал останавливаться и уверенными движениями раздвигал ей губы чтобы погрузить свои пальцы в ее уже довольно влажную, теплую пизду. Она принимала это и невидимыми движениями для дочки молча насаживала свою мокрую пизду на его пальцы. Так бы продолжалось долго и не знаю, чем бы закончилось, но стрельба на улице начала стихать, а народ расходиться и пришлось им всю эту порнографию заканчивать, к тому же я уже заходил в квартиру. Вида никто из них не подал, что то-то между ними произошло, но неуловимый запах секса уже витал в квартире. Мы опять все вместе сели за стол, налили, выпили, закусили. Так как дочке нездоровилось, решили положить ее пораньше. Жена пошла ее мыть, а я приготовил постель и сел с другом пить.
Уложив дочку в кровать в соседней комнате я вернулся за стол, мы еще раз налили и выпили за праздник. Жена пересела в кресло, где я сидел, а я поближе к корефану на диван. Так и сидели под разноцветным светом от гирлянды на елке, разговаривали, смотрели телевизор и потихоньку пили, но между ними уже была невидимая связь похоти и влечения, свет мы не включали.
В ход пошел уже второй литр, мы даже не заметили как выпили целую бутылку, хотя по жене это было видно, она вела себя уже довольно раскрепощено. Я решил сходить покурить, так как из компании я курил один то вышел в подъезд, чтобы в доме не пахло табаком. Я тоже порядком захмелел, потому что напрочь забыл, что моя жена без трусов. Думая совсем не о том, о чем я должен был думать в тот момент, я зашел в квартиру и увидел, то что и должно было произойти между ними только гораздо раньше.
Они были настолько увлечены собою, что даже не слышали звука закрывающейся двери. Она сидела на кресле широко раздвинув свои длинные ноги и выставив для обозрения свою мокрую, начисто выбритую пизду. Он с неистовым желанием, какое может быть у мужчины давно жаждущим женщину вылизывал ей промежность. То погружая свой язык в ее теплую пизду, то обцеловывая ее ноги, руками он ласкал ее грудь, а она в свою очередь своими пальчиками пошире раскрывала пиздень, чтобы ему было удобно вылизывать ее клитор.
Я даже засмотрелся на все это бесстыдство, но все таки пришлось обозначить, что я уже в квартире и я кашлянул. К моему большому удивлению они не остановились, а он еще быстрее начал вылизывать ее пизду. Мой хуй стоял и гудел как электрический столб с проводами. Я подошел к креслу она на меня посмотрела и легко улыбнулась у меня не было больше сил терпеть и я вставил свой хуй ей в рот. Началось какое то безумие от того как он ей вылизывал, зависел мой отсос.
То все происходило быстро и она начинала неистово сосать, то останавливалась чтобы поласкать его языком и слегка прикусить, а потом все сначала. Так она еще мне никогда не сосала, она захватывала своим ротиком мои яйца, вылизывала анус и я не вытерпел – кончил прямо в этот прекрасный ротик. Она не проронила ни одной капли. Я впился губами в ее губы и почувствовал вкус своей спермы. Он не останавливался, пока она не привлекла его голову к себе.
Незаметным движением она сняла с него штаны и вот его хуй оказался перед самым ее лицом, надо отметить, что хуй у него довольно толстый. Она начала сначала облизывать его со всех сторон боясь взять его в рот, чтобы не задохнуться. Он задрожал всем телом и она решилась, широко раскрыв рот она обняла головку и начала ее ласкать. Толи со временем рот у нее привык, хуй то однозначно меньше не стал, но она стала заглатывать его хуй почти полностью и это видимо ей доставляло удовольствие, потому что она еще успевала дрочить себе клитор.
Наконец он взорвался, спермы у него было настолько много, что она вытекала из ее рта струйками по обоим уголкам ее рта. Он чтобы не подвели его ноги, упал на диван, а она как ни в чем не бывало покачивая бедрами пошла в ванну. Мы сидели на диване, глубоко дыша, молча разлив водку мы выпили. Я пошел курить в подъезд. Вернувшись, я увидел картину, которая заставила мой хуй снова встать по стойке «смирно». Он полулежал на диване, а она полностью голая сидела на нем и ритмично двигала своей задницей, приводя его в неописуемое блаженство. Я разделся и сел на кресло. Я смотрел на них и дрочил.
Она то замирала, то увеличивала темп. Через некоторое время она встала чтобы повернуться к нему спиной, он нагнул ее раздвинув ей ягодицы облизал довольно мокрую пизду, незабыв провести языком по ее анусу. Ей видимо это понравилось потому что она закрыв глаза начала двигать своей задницей под его поцелуями. Взяв ее за сраку он бережно, как девочку посадил ее спиной к себе на хуй. Она сразу начала неистово двигаться – раком это ее любимая поза. Мне было слышно как его хуй хлюпает в ее мокрой пизде и я решил к ним присоединиться. Я подошел и вставил ей в рот. Пососав она слезла с его хуя и встав раком на диван подставила мне свою пизду.
Я не раздумывая вошел в нее, а корефан тем временем переместился к ее ротику. Так мы и менялись местами пока оба не почувствовали что приходит конец нашей ебле. Она села на диван, а мы встали возле нее и она по очереди начала у нас сосать, взять у обоих в рот она не могла поэтому облизывала и дрочила наши хуи не давая нам опомниться. Кончили мы в один и тот же момент ей на лицо и грудь. Я столько спермы никогда не видел. Она посасывая размазывала эту жидкость по груди и ей это доставляло удовольствие. Мы с ним высосанные упали на диван, а она сказав, что хочет закончить сама взяла из шкафа вибратор. Вставив себе в пиздень начала производить какие-то немыслимые движения.
Я начал снимать все происходящее на камеру. Ее ебля с вибратором продолжалась минут пять, и вот увеличивая темп своей ебли, она подошла к заветной точке. Издав стон, который заставил нас опять возбудиться, она сползла с кресла на пол. Вибратор продолжал гудеть в ее изъебанной пизде, но она этого как будто не замечала. Так она и просидела на полу с улыбкой на лице и на пизде. Очнувшись как от наркотика она подошла к нам, поцеловав нас в губы удалилась в ванную, на прощание подмигнув. Вот так мы справили НОВЫЙ ГОД.