Я стояла на обочине дороги и «голосовала». При виде машины я становилась поближе к дороге, раздвигала ножки, и выставляла правую руку в сторону, подняв большой палец вверх. Машины проезжали мимо, не обращая на меня внимания. Я уже отчаялась и подумывала, не пойти ли пешком, но вспомнив, что до ближайшего города 10 часов езды на машине, передумала. Вот на горизонте показалась ещё одна машина. Серебристый джип. Я выставила руку в сторону, надеясь, что он остановится. Но нет. Джип проехал мимо, а водитель показал мне средний палец. Ну что ж. Подождём ещё. Терпение… терпение – важное качество в том занятии, которое я себе выбрала, и которым буду заниматься, надеюсь, очень долго.
Несмотря на то, что день клонился к закату, было очень душно, мне было жарко даже в моём белом топике. Хорошо ещё, что я в юбке. Только вот нижнее бельё не очень удобное. Стринги особенно. Я украдкой запустила руку под юбочку и поправила член… да-да, член. Я транссексуалка. Я разве не сказала? Значит, забыла. Такую сучку как я, ещё поискать! Я люблю трахаться, сосать – и это у меня, надо сказать, неплохо получается. Но я хотела немного другого — я хотела стать рабыней. Транс-рабыней. Послушной сучкой. Вещью. Подстилкой. Унитазом. Ради этого я и решила отправиться автостопом по Аризоне – найти хозяина.
Вдали показалась ещё одна машина – коричневый «пикап». Я перекинула свою сумочку на другое плечо и безо всякой надежды подняла руку и, к моему удивлению, машина притормозила около меня. Я подбежала к ней. В ней сидел довольно массивный мужчина в кепке с надписью «bobcat».
— Подвезёте? – робко спросила я.
— Тебе куда? – ответил вопросом на вопрос водитель.
— До города. Ближайшего.
— Залазь, — кивнул водитель на место возле себя, — я Боб, кстати.
Я поспешно залезла в машину, и мы поехали. Первые минут десять мы ехали молча. Боб смотрел на дорогу. Но потом стал соскальзывать взглядом на меня, на мою грудь, на мои неприкрытые коленки.
— А тебя как зовут? – спросил Боб.
— Сьюзи, — ответила я, убирая сумочку на дно и поправляя юбочку – я хотела выглядеть идеально перед этим мужчиной.
Боб снова стал смотреть только на дорогу, явно не зная, что ещё бы спросить у меня. Постепенно темнело. Фиолетовые сумерки опускались на пыльную дорогу, которая была единственным шоссе среди сплошного песка и редкими порослями кактусов и травы.
— Боб… — начала я.
— Что такое?
— У меня нет денег, чтобы тебе заплатить.
— Да ладно – забудь об оплате! Разве можно просить деньги с такой девушки! – воскликнул Боб, как-то излишне сильно вцепившись в руль.
— Ну я так не могу… — протянула я.
Я поставила сумочку на коленки и начала в ней рыться. Наконец, я на-шла помаду, вытащила её, открыла, выкрутила и начала подмазывать свои пухленькие губки, обсосавшие не один десяток членов. После этого я неловко дёрнула рукой, так, чтобы помада упала на дно водительской половины.
— Ой – воскликнула я и нагнулась, чтобы достать помаду.
Боб, заметив мою голову в непосредственной близости от своей ширинки, сразу сильно смутился, вцепился со всей силы в руль и стал не отрываясь смотреть на дорогу, хотя взгляд то и дело сползал вниз.
Я нашла помаду, а когда её поднимала «случайно» прочертила небольшую чёрточку на джинсах Боба, как раз возле ширинки.
— Ой! Извини, пожалуйста! – воскликнула я, — я сейчас всё уберу!
Боб растерянными глазами посмотрел на меня, потом на ширинку и снова дико смутился. Я нагнулась вплотную к джинсам и попробовала рукой стереть помаду. Разумеется, ничего не вышло, и я лизнула розовое пятнышко помады, приведя этим Боба в шоковое состояние. После этого я начала снова тереть рукой пятно. И, разумеется, то, что под ним, тоже. Член начал напрягаться…
— Не надо… оставь – занервничал Боб.
Но я и не думала прекращать. Когда член уже встал, я, недолго думая, расстегнула ширинку. Боб пытался помешать, но я ему не дала этого сделать. После этого я продолжила и вскоре вытащила на свободу толстый , мокрый от пота, красный член. Я облизнулась и провела языком по головке… ммм… какое это наслаждение! Я уже не могла терпеть – я заглотнула его на сколько смогла – не очень глубоко – сантиметров на 15. После этого начала двигать головой и ласкать член во рту своим язычком… Время от времени вынимала его, поддрачивала рукой и снова брала в рот… Супер… Моё лицо было уже всё в мужских выделениях и в моей слюне, смешавшейся с макияжем. Я подняла вымазанное лицо:
— Не хочешь меня трахнуть?
— Хочу… — тяжело дыша, сказал Боб.
— Тогда тормози…
Боб притормозил на обочине, и я вылезла из машины. Было уже темно.
— Только… — сказала я медленно.
— Что? – воскликнул Боб, который не мог уже больше терпеть.
— Я транси.
Боб замер на секунду, но потом воскликнул:
— Главное что попка есть!
Я обрадовано легла грудью на капот, приподняв юбочку. Боб застонал от предвкушения и кинулся к моей попочке, держа свой член наготове. Боб схватил мою попку одной рукой, а другой ввёл в меня свой член. Моя разработанная опытная попка приняла его без усилий. Член был довольно толстый – примерно 4,5 сантиметра в диаметре. Он удобно расположился во мне и начал долбить мою дырочку. Я вся сотрясалась от движений Боба. Моя попка была крепко зажата в его руках. Он насаживал её на свой член по самые яйца. Я стонала и покусывала губки от приятной боли в попе. Боб ускорялся и вскоре его член уже просто летал в моей раздолбанной заднице! Он начал шлёпать меня по попке… всё сильнее… вскоре он уже бил изо всей силы по моей правой ягодице. Ммм! Супер! Да! Пальцы Боба впились в мою попку и я поняла, что он сейчас кончит. И правда, вскоре он издал возглас, и я почувствовала, что поток горячей спермы врывается в мой анал, заливает мою задницу… Я в изнеможении распласталась по капоту, тяжело дыша.
— Вставай – наконец, сказал Боб, отдышавшись, и шлёпнул меня по попе.
Я встала, поправила юбочку, трусики и топик и залезла в машину. Боб – следом. Вскоре мы уже снова ехали по пустынной песчаной дороге.
— Посмотри по карте, что у нас тут есть по дороге – кивнул Боб на бардачок.
Я достала карту и с трудом соорентировалась на ней. Кажется мы здесь. В темноте было трудно разобрать, что написано на карте и поэтому я щёлкнула выключателем, наполнив кабину уютным оранжевым светом.
— По дороге должна быть заправка. А потом Хелтаун.
— Спасибо – сказал Боб, нам нужно заправиться – там, на заправке есть кафешка – заодно и перекусим.